Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Dim124: 444 (всего благодарностей: 547) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 11:01 pm |
|
|
Скоро уж как год я владею городом и деревней .Машинку покупал на auto.ru . у соконфетянина. Хотелось не очень большой , но мощный. Подвернулся короткий с двигателем 3,3 в странной комплектации. Мощный двигатель, электо регулировки водительского сидения , но зеркала не подвижны, климата нет (кондей простой), эл форточки и обычные механические сдвижные двери. По причине имения гаража размером 6 на 3, и к тому же заваленным дачным хламом , а так же количеством перевозимых одновременно тушек в количестве 3х штук изначально был настроен на короткий – на что настроен был, то и получил. Машинка сразу понравилась. , хотя и не очень приветствую черный цвет. Недостатки, ну как и у большинства городских Московских машинок – лёгкие потертости. Все остальное в рабочем состоянии. Пробег на момент покупки 100 т.м реально я думаю где то 120 прошла точно. Машинка 2004г модельный 2005. Выбирал с расчетом, что никто не будет тыкат в меня локтями и коленями. Просто раздражает. После мерина и за приемлемую цену – самое оно. Передний привод, мягкость и плавность хода, простой и надежный автомат. Самое главное - огромное пространство салона !!! Как приятно , сняв среднее сидение запихнуть всю семью на зад и наслаждаться тишиной и спокойствием ! За это машинке можно простить все недостатки. А именно - валкость и не внятные тормоза . Про коробку умолчу, но работает как часы.
Что не нравится – хреновые боковые зеркала. Смотрю, не никого только собираюсь перестраиваться, а с боку уже кто – то есть. Благо уступают , наверное из –за габаритов. По габаритам проблем совсем нет. Наверное привык ездить на широких машинах. Создалось впечатление, что автобус вообще женская машина. Моя жена со стажем 1 год и трусиха по натуре водит вполне уверенно, даже в пробках по городу. Штатная балалайка – нет слов. Привет 90е.. годы. СД кошмар. Убаюкивает плавность хода– боюсь заснуть. Не хватает урны. – в дороге жрач не переставаемый. Поставил ведро пластиковое , но не эстетично.
Что понравилось. Как писал выше – вместимость. Машина для пикников и путешествий. Масса хлама , который можно затолкать в салон и багажник. 2 дивана уютно пристраиваются у костра. Надувная кровать 195х165 легко влезает в салон. Плавность хода сравнима с мерсодиваном. Динамика разгона приличная.
Расходы. Ну жидкости там всякие. Колодки Райбестос - чуть поскрипывает при жаре. Услышал шум в бензобаке. Озадачился – махнул в сборе 7750 руб. вероятно хлебнул гадости и водички, есть отчетец. За 7 тыс миль все расходы…. Не считая бензус. А кушаем хорошо. 11 на трассе при скорости 90-110 и 16 по пробочкам. Кондей на потребление заметно не влияет. Пробег в основном дом – дача. Путешествовал Москва – Питер, Москва- Селигер. И север подмосковья.
Подвожу итог – очень доволен. Друзья на джипах и паркетниках обзавидовались.
Следующая будет такая же , посвежее только не много. Нужна перегородка – отделить водителя от салона. Семья не воспринимает ни в какую мои музыкальные пристрастия.
Очень доволен.
Поблагодарили(3): Защитник, D__M, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 3:44 pm |
|
|
Для работ нужно головки на 15 и 13, ведешка и 2 молотка.
Важно, чтобы у баке было не более 25 л. бензина, иначе выльется. да и тяжко будет на место ставить.
Был куплен насос в сборе WALBRO в Академии
Домкратим машину со стороны заднего правого колеса. Домкратим по габаритам мастера
Головкой на 15 отпускаем 2 поперечные ленты, удерживающие бензобак. Продольную можно просто ослабить при помощи головки на 13. Взору открывается бензонасос. Бак остается висеть на лентах, никуда не падая. На самом насосе видно штуцер с бысторосъемом и колодку подключения.
Наша задача отстегнуть быстросъем. Для этого заливаем его ведешкой и очищаем от грязи до тех пор пока лепестки быстросъма не начнут сжиматься до упора. У меня на на насосе всего 1 штуцер ( короткий, сидения не в пол ) Сжать лепестки, Отвести шланг подачи бензина, чтобы не мешал. Снимаем фишку электрики. Сдвинуть стопор (красный), снять разъем.
Заливаем пластину, удерживающую насос ведешкой. Отмываем грязевые отложения.
Теперь нужно применить 2 молотка. Пластина, удерживающая насос очень туго сидит в шлицах бака. Прикладываем один молоток к пластине и долбим по нему другим, покуда пластина не стронется. Долбить против часовой стрелки до полного снятия пластины, удерживающей насос.
Для того, чтобы вытащить насос достаточно опустить бак на 15 см. Вытаскиваем насос с резиновым колечком. Промываем посадочное место. Промывать аккуратно, дабы не загадить бензобак. Берем новый насос и вставляем в бак.
Насос подпружинен - смотрим, чтобы запорное кольцо не перекосилось. Сдвигаем кольцо при помощи всё тех же 2х молотков. Одеваем все разъемы. Прикручиваем ленты, удерживающие бак на место. Ничего сложного. Время затраченное 30 мин. Старый, родной насос тоже оказался WALBRO. Сетка грубой очистки загажена не сильно. Тонкой - на снимал не знаю состояние.
Старый насос скорее поменял для профилактики.
Качает нормально. Один раз только зашумел. Может водички хлебнул.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 9:36 am |
|
|
Я отправил - не жалко
3,3 2004 2005 модельный
В почту из профиля. Правильно ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:16 pm |
|
|
Вот что на схеме про твой год.
Датчик положения рычага коробки темно зеленый/желтый. Всякие монтажные блоки..
Ну и с модуля PCM белый/светло зеленый на лампы. От ламп на массу черный/темно коричневый. Может масса отвалилась ?
Поблагодарили(1): leofant |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 8:29 pm |
|
|
Дык я и не писал что течет именно радиатор.
Он там стоит.
А шланг можно заменить на любой, держащий температуру около 100 гр. если есть возможность и позволяет длина шланга. то обрезать и попытаться переобжать. Самое главное не переусердствовать с затяжкой хомута.
Похоже у тебя фитинговое соединение. разборное или нет не знаю. А шланг можно и наростить. Любой трубкой, главное чтобы не слетела. В любом случаи снимать.
Если ничего не получится можно заглушить пока не сделаешь.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 2:21 pm |
|
|
Лампочку просто поменяй РС-74
Если приборка не пойдет - значит держит провод. Не рви. У меня был пережат передней панелью. Приподнял панель и приборка вытянулась см на 40. Трудностей с заменой никаких. Можно взять и не оригинальные лампочки, доработав напильником. А можно и новые в цоколь впаять Мощность 2 вата
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 10:23 am |
|
|
Форсунки периливают. Надо смотреть какие. Или какая. Залипла в открытом состоянии...
От не сгоревшего бензуса кат и расколился
Поблагодарили(1): Кингсли |
|
|
Вернуться к началу |
|
|