Сообщения, за которые поблагодарили пользователя РоверМен: 371 (всего благодарностей: 480) |
|
|
Автор |
Сообщение |
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 7:03 am |
|
|
Chus писал(а): | Это действительно поступок достойный уважения. |
Полностью согласен, а то и больше!
Миша, БОЛЬШОЙ респект тебе и УВАЖУХА!!!
ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ тебе на будущее!!!
Поблагодарили(1): MihailLBH |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 10:21 pm |
|
|
Victor.T писал(а): | Через месяц было бы ровно 14 лет. |
Вить, да за то, что господь вам дал вместе столько лет - радоваться надо.... Хоят знаю, как тяжело.....ОБНЯЛ!
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 12:51 pm |
|
|
Поздравляю лысого и уважаемого брянского крепыша!
САНЯ, всег благ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 9:30 pm |
|
|
Саня, я ездил в прошлом году на Каспий, в Махачкалу. Ничего, кроме D не включал.
ЗЫ. На "Барашках" у нас тоже адаптивная коробка
Поблагодарили(1): Александр pif |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 11:31 am |
|
|
Somon писал(а): | Лучше подскажите в каком месте вы её проваривали? И по вашему мнению в моем случае лучше проварить перед установкой или оставить как есть?
P.S. И есть ли разница варить электродом или полуавтоматом? Первым я сам могу/владею, а вот второе поискать/заплатить придётся...) |
Если виртуозно владеешь электродом, то можешь и сам заварить....Просто у гофры и её юбки металл тонкий - прожечь, как 2 пальца об асфальт.....сам понимаешь....
Где варить - вот где увидел бы трещины, там бы и варил....Снизу вдоль юбки и сверху изнутри за флянцем.... Ведь если придётся когда нить ставить универсальную гофру (вспомнить бы теперь, где она у меня на полке лежит), то это родную тебе отрезать вместе с юбками. Остаётся флянец (туда её вставишь и обваришь) и катализатор. Размер гофры в моей теме есть.
http://www.spec-auto.ru/photonew/?cat=29&page=3&
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 12:17 pm |
|
|
Edward-1973 писал(а): | .... от чего в колодце масло? |
Прокладка клапанной крышки/кольца свечных колодцев менять.
Вроде как ничем не грозит.
У меня в наборе в чемоданчике свечной ключ, короткий. Откручиваю им так: засовываю в колодец, бросаю его туда. Следом сую удлинитель за ключом, стыкую их в колодце и накидываю сверху вороток. Далее заворачиваю/отворачиваю.
Поблагодарили(1): Edward-1973 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 8:50 am |
|
|
Shu-shu писал(а): | Поверь мне, как бывшему владельцу внедорожника...
|
I-man писал(а): | Соглашусь.... |
Ребят, поверьте - нет и у меня проблем с проходимостью на Караваше! Я специально для этого 4 года назад себе всесезонку покупал, а не летнюю....
Проблема в клиренсе и углах въезда и съезда!
Да и повторюсь: пересаживаться на более старую машину с более лохматым пробегом и более конским налогом - морально не готов!
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 30, 2015 11:05 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 9:12 am |
|
|
МОЛОДЦЫ!!!
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:35 am |
|
|
Denikin писал(а): | .... Залил присадка, правда не для движка, а для топливной системы. Расход реально упал, машина стала резвее, на холостых работает ровно, на педаль газа откликается мгновенно. Езжу уже неделю после добавления ,сегодня выкрутил свечи...... |
I-man писал(а): | Другим не говори, обосрут. |
Итак, начинаю)))))))
Всё, что вы ощущаете от присадки и её чудодейственные свойства может сделать обычный этиловый или изопропиловый спирт......Стоимость оного от 40 до 80 рублей за литр.......Все присадки в топливо производятся на основе либо спирта, либо эфира......
http://spokoino.ru/articles/driving/povihenie_oktana/
ЗЫ. Перед дальней поездкой заправляю целый бак и пол литра спирта, раз в год......В баке воды нет, свечи (простые Чемпион) такие же....
Поблагодарили(3): Клон Шахтера, I-man, DiMMeR |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 22, 2015 1:37 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 17, 2015 7:16 pm |
|
|
На сколько мне известно, в наши машины рекомендовано лить антифризы класса G 12 и выше. Выбирай по деньгам, плотности (температура замерзания, -30, -40, -50.....) и, что не самое последнее, кислотности.....Она должна быть как можно ближе к 7, т.е. нейтральна.
Состав антифриза прост: вода, этиленгликоль, буферные добавки, присадки, краситель....
Если хочешь засрать себе мозг, почитай:
http://autoshed.ru/images/content/antifriz.jpg
ЗЫ. Я пользовался концентратом таким:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=P999-G12&hd=93468D6808C96D1228D1715548FA52D0
Разводится 1/1.
Вот отличное соотношение цена/качество:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9360B130&sr=-4
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 14, 2015 3:57 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 06, 2015 8:18 am |
|
|
Поблагодарили(1): Патриот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|