Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ADM-Сервис: 78 (всего благодарностей: 110) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 6:18 pm |
|
|
Mihailovich7 писал(а): | -=Алексей=- писал(а): | интересует изготовление резиновых шлангов на задний контур. Есть такая возможность и цена? |
Доброе время суток! Меня тоже интересует этот вопрос! |
Прекрасно понимаю что данный вопрос многих интересует.
Но к сожалению, так и не нашли достойной конторы которая бы изготавливала по нашим заказам шланги именно для кондиционера.
Все что изготавливали ходят по 6-8 месяцев, потом начинается "течка".
А так как гарантию на шланги мы давали 6 месяцев, то естественно она заканчивалась. И было очень некрасиво и неудобно перед клиентами, хотя и ни у кого особых претензий и не было.
Шланги можно ставить, если Вы хотите подготовить а\м к продаже, чтобы все работало. Но по причине круговорота машин между сервисами, мы это делать не будем, все равно все вернется не к нам так к другим.
Самый лучший вариант, заказать у Саши Монте-Карло, он сейчас возит изумительные по качеству запчасти из южных штатов. Проверено не один раз.
С уважением "АДМ-Сервис"
Поблагодарили(1): Mihailovich7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 11:10 am |
|
|
smirnoff71 писал(а): | Глеб!! что скажешь? она жить будет? |
Леха привет!
Меняем опять все в том числе гидропанель, бублик тоже пришел. Как иговорили, все это результат подготовки машины к продаже, причем не совсем качественный, жить будет еще как!
Понимаю, что время-деньги, но придется подождать до четверга, пока не пройдет все тесты не отдадим.
Поблагодарили(2): CTAJIKEP, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 12:07 pm |
|
|
Как всегда спасибо дорогому Сане за наши счастливые автомобили!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 11:39 am |
|
|
Добрый день!
Хочется задать вопрос, что Вы все прицепились к сканеру DRB?
Рассказываю маленькую историю.
Наш партнер,очень грамотный диагност из дружественного соседнего сервиса недавно ездил в не менее дружественную Америку на стажировку по диагностике.
Мы обратились к нему с просьбой присмотреть сканер который работает с Крайслерами, Доджами и прочими америкосами и определисться с ценой на DRB.
Какое же было наше удивление, когда он позвонил и сказал, что в Америке уже забыли что такое DRB и все сервисы работают на сканерах Snap On http://www1.snapon.com/diagnostics/us/Software .
У нас есть один сканер, взяли на тест драйв еще один VerusPRO который берет все машины до 13 года включительно. После того как протестируем сообщу.
DRB берет машины до 10 г. (если не ошибаюсь, может и до 11 года).
А Вы все DRB!
При чем Алексей называет цену новых сканеров, а б\у в Америке на торгах можно взять за 4 000 американских рублев в полном комплекте.
Кто был у нас видел, что у нас сидит интерент-магазин по запчастям, кроме того ребята профессионально занимаются диагностическим оборудованием и продают его.
Кому интересно по диагностическому оборудованию пишите, звоните.
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 12:05 pm |
|
|
Добрый день!
Что тема круто развернулась в сторону взаимных оскорблений и неприязней.
Лить друг на друга грязь и вспоминать давно минувшие дни зачем? Вижу только одно желание, задеть по-болнее.
Думаю что надо решить проблему поднятую в первом посте либо положительно, либо отрицательно. И закрыть эту тему.
А то все просто переругаются.
Поверьте мне, мы тоже попадаем в похожие ситуации и решаем их исходя из здравого смысла и руководствуясь политикой сервиса.
Удачи всем и процветания.
С уважением "АДМ-Сервис"
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 5:58 pm |
|
|
Илья добрый день!
Прочитав Ваше сообщение вынужден принести свои искренние извинения. К сожалению мы не знакомы и то что я написал было сделано скорее всего на эмоциях после прочитанного сообщения клиента.
К сожалению с таким отношением клиента сталкиваешься уже после оказания ему услуги.
При таком изложении фактов, а мы тоже попадали в схожую ситуацию по гарантийным ремонтам, я полностью принимаю Вашу сторону. Здесь четко просматривается попытка клиента развести Вас на деньги.
Также ни в коем случае не собирался пиариться "за Ваш счет", у клиентов всегда есть альтернатива выбора сервиса. Мы никого ни заманиваем и не в коем случае не переманиваем. Кому нравиться - тот приезжает.
Еще раз прошу извинить меня за те высказывания в Ваш адрес, был в корне не прав.
Удачи Вам в разрешении данной ситуации. Рад буду при случае познакомиться.
С уважением "АДМ-Сервис"
Глеб
Поблагодарили(4): Sensej, CTAJIKEP, Яков, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 3:33 pm |
|
|
Добрый день!
Прошу не принимать мои высказывания за пиар нашего сервиса за счет других!
Вот выдержка по отзыву гарантии из Закона о правах потребителей:
Все условия гарантии регулируются Законом о защите прав потребителей, в частности отказ в бесплатном гарантийном обслуживании может быть вызван:
- при наличии на отремонтированном и установленном изделии следов механических деформационных повреждений;
- при выявлении неисправностей и повреждений иных узлов, агрегатов и устройств, влияющих на исправную работу установленного в автосервисе изделия;
-при попадании во внутренний механизм установленного изделия или иных узлов, агрегатов и устройств, влияющих на исправную работу установленного в автосервисе изделия инородных предметов (песок, стружка, и т.д., а также воздух в вакуумной системе);
- при обнаружении следов ремонта, разборки ранее установленного в автосервисе изделия или иных узлов, агрегатов и устройств, влияющих на его исправную работу, в случае если ремонт, разборка проводились в другом автосервисе;
- при использовании клиентом ГСМ или иных жидкостей не соответствующих для систем данного автомобиля;
- при иных обстоятельствах, свидетельствующих о неправильной эксплуатации автомобиля;
- при несоблюдении рекомендаций мастера;
- при отсутствии гарантийного талона;
- при наступлении условий, после которых гарантийное обслуживание прекращается;
- при несоблюдении прочих условий гарантийного обслуживания.
Гарантия не распространяется на запчасти и материалы, приобретенные клиентом самостоятельно, а так же при закупке по желанию клиента не оригинальных или б\у запчастей и материалов.
Со своей стороны, как сервиса, нами в данной ситуации Клиенту было бы отказано в гарантии.
А на б\у запчасти может быть дана личная гарантия руководителя, а так либо до ворот, либо в лучшем случае две недели.
Но все это подтверждается документально заказ-нарядом и гарантийным талоном (обязательством).
Если Клиент в период гарантийного срока едет в другой сервис (по любой причине, будь то его личная заинтересованность либо невозможность принять его гарантийным сервисом по причине загруженности или отсутствия специалистов) и в этом сервисе производят любые манипуляции с гарантийным агрегатом, то сервис который давал гарантию имеет полное право произвести отзыв гарантии.
В данном случае будет неправильным давить на руководителя АМО-МОТОРС при помощи форума для положительного решения данного вопроса. Если все так как написал Илья, то он действует в правовых рамках.
Поясню позицию любого сервиса по решению конфликтных ситуаций - практически все отвечают за свои недоработки и ошибки (косяки если кому так благозвучнее), но никто и ни при каких обстоятельствах не оплачивает услуги других сервисов.
Знаете пословицу - лечиться надо у одного доктора, так вот и сервис - тот же доктор, только автомобильный.
От ошибок разумеется не застрахован никто, как говорится - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Об этом можно даже не спорить - недовольные клиенты есть у любого сервиса, у ЛЮБОГО! Нравится всем и вся, просто не реально! Чудес не бывает.
Прошу понять меня правильно и сторонниками клиента и сторонниками сервиса!
Эх, сейчас недовольные начнут кидаться ...!
С уважением
"АДМ-Сервис"
Глеб
Поблагодарили(2): CTAJIKEP, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 3:44 pm |
|
|
Уважаемые одноклубники- владельцы 4WD!
Теперь, если у Вас гудит, потек редуктор или раздатка, Вы можете обращаться в "АДМ-Сервис".
Мы переберем Ваш редуктор или раздатку, устраним неисправности, установим новые детали, в том числе можем установить бронзовые втулки под привода.
Гарантия на выполненные работы у нас как всегда 6 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт обойдется Вам примерно в стоимость б\у редуктора+снятие\установка.
С уважением
"АДМ-Сервис"
Поблагодарили(3): Sensej, Яков, АВТОлюбитель |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 3:35 pm |
|
|
Ура нашел на форуме достойного человека на данную работу!
Спасибо, что откликнулись!
Тема закрыта.
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 10:06 am |
|
|
К сожалению все занято. Могу только на буди следующей недели или следующие выходные. Звоните.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 10:04 am |
|
|
Работа большая, нудная, кропотливая, а кроме того в сервисах довольно дорогая.
Снимать торпеду полностью необходимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 9:46 am |
|
|
Все могу понять, когда нужно доехать домой или до сервиса, а машина как назло показывает козью рожу и деревяшку вставишь.
Но ездить постоянно без втулок, стоек стабилизатора и т.д. и т.п., заменять их на жигулевские, запорожские - это не только не уважение к самому себе, но и к машине. Это рас...дяйство! По другому не назовешь.
Попробуйте снять ДВС и АКПП, запрягите кобылу и гоняйте по городу.
Потом отпишитесь о впечатлениях, как скорость, не заносит ли на поворотах и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 6:55 pm |
|
|
Нет нельзя, другая конструкция.
Поблагодарили(1): mamont1972 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 7:15 pm |
|
|
Очень достойный радиатор фирмы Nissens. Все в полном комплекте (крепеж, крышка и т.д.). Советую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 9:23 am |
|
|
Саня спасибо за запчасти.
Плюнул на все и поставил генератор, лямбду и датчики АБС на свою.
Все заработало, ура!
Расход на сегодняшний день 10,3 в смешанном режиме с пробками, проехал 250 км.
АБС, который не работал 2 года замуркал, после замены блока и датчиков.
Ну очень радостно!!!! Спасибо!!!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|