Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Intel: 66 (всего благодарностей: 98) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 1:40 pm |
|
|
Наконец-то и я "прозрел". Вернее прозрел я уже с месяц назад, вот только сейчас руки дошли сфоткать да похвастаться.
Все делалось практически в полном соответствии с описанием Rostik'а с первой страницы, за что ему огромная благодарность. Вкратце отчитаюсь особо заострив внимание на те моменты, где я отошел от описания и сделал по-своему.
Линзы Hella 3, блоки Matsushita (такие-же, как у Rostik'а и врезаны в фару также). Бленды вот такие, встали идеально, резать не пришлось. В качестве диодной развязки ближний-дальний применил очень кстати сюда подходящие сборки из двух мощных диодов Шоттки, которые были выдраны из валяющихся у меня в изобилии неисправных компьютерных блоков питания.
И еще устроил жуткий колхоз с габаритом/поворотом. Изначально поставил себе задачу избавиться от желтого габарита, что можно сделать несколькими путями. Можно поставить "ангельские глазки", но этот вариант я отмел сразу. Во-первых уже до того их везде развелось и приелось, что вызывает уже не вау-эффект, а отвращение. Во-вторых качество данных изделий под вопросом, а поменять их без разборки фары невозможно. Сначала я думал врезать какие-нибудь лампы/диоды куда-то в основную секцию фары, так чтобы был доступ для их замены снаружи. Сложно, но можно, и уже наметил некоторые пути реализации. Но потом случайно натолкнулся на eBay на такие лампы и решил попробовать.
Лампы меня в целом устроили, поэтому я просто снял оранжевое стекло с отражателя и поставил их. Оранжевый фильтр крепится к отражателю на защелках, после его удаления остаются крепежные отверстия, которые заметны только с близкого расстояния и если специально рассматривать. С 2-3 метров выглядит уже как будто так и надо. Зато моя машинка теперь явно выделяется в толпе зеркальной секцией поворотника.
Сами лампы хитрые, с двухцветными диодами и управляющей логикой. Если горят белым как габарит, то при включении поворотника белый выключается и снова включается через пару секунд после выключения поворотника. Что не очень нравится - белый слишком яркий, а желтый наоборот хотелось бы поярче. И заметная голубизна белого на фоне 4300К ксенона, 6000К наверное.
Пардон, снимал на телефон и в дождь.
Поблагодарили(3): Sensej, papillon2375, лучший сантехник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 12:27 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Вот так просто он ставится. Никаких тебе прошивок и поездок к дилеру.
Ты расскажи, нужно ли в твоем варианте вскрывать проводку, мучится со схемами? Или фишки вставил и "привет"? |
Ну, в моем случае я просто "здесь и сейчас" не нашел в продаже чтобы был в наличии с переходниками под нашу машину, поэтому ставил врезкой в проводку (для меня это никаких проблем не составило, просто заняло подольше времени). А так все аналогичные бесключевые обходчики (и iDatalink, и Fortin) имеют жгуты под конкретные авто и ставятся также просто.
Что касается "хочу с телефона". Я быстренько пробежался по инструкции к твоему DBALL, к нему также можно привязать что хочешь. Можно полноценную сигналку, если желаешь брелок с обратной связью. Можно взять просто старлайновский GSM-GPS модуль M31, тогда только с телефона сможешь управлять/заводить. Но все это конечно уже не в формате plug-n-play, помедитировать со схемами и соединением десятка проводов придется...
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 12:42 pm |
|
|
Верний писал(а): | Кто знает, как устроен наш клаксон и где находится?
Там одна или две пищалки, и как запитывается? |
Две пищалки в бампере по бокам от радиатора. В TIPM реле сигнала и два красных предохранителя на 10А, M22 (правый сигнал) и M33 (левый).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 10:57 am |
|
|
Разобрался почему у меня левая дверь от бензобака не блокируется. С лючком, тягой и замком все в порядке - там все достаточно кондово сделано и вряд-ли сломается. У меня на двери тупо отсутствует ответная часть, крючок который в этом замке фиксироваться должен. Вот на фото дырка слева от замка, там он должен крепиться:
Так что у кого также не блокируется дверь проверяйте наличие крючка и работу самого механизма - если приоткрыть дверь, на крыле будет виден замок и видно как при открывании лючка в замке стопор выдвигается (вдвоем удобней).
PS. Код крючка 05020695AC, себе уже заказал.
Поблагодарили(2): Stasopolas, popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 10:30 am |
|
|
Верний писал(а): | По поводу моей диагностики, кто скажет достоверно, у меня все в порядке и нормально работает? |
Я бы не стал доверять какой-то непонятной программке. Максимум на что они годятся - сбросить зафиксированные ошибки, чтобы чек глаза не мозолил. Если, конечно, понимаешь что делаешь.
А делать какую-то диагностику на основании этого говна (извини, а как иначе назвать китайскую фигульку за 5$ и странную программку, которая ни одним автопроизводителем не сертифицирована?) я бы даже не пытался.
Верний писал(а): | Ошибки должны быть, если что? |
Если что, чек загорится, на то он и придуман. Если он не горит, значит нечего и думать про ошибки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 11:08 am |
|
|
papillon2375 писал(а): | http://camzona.ru/Videokamera-Panasonic-AG-AC90_3803t.html - в этом магазине она стОит 48.000. |
А она там есть за эту цену, уточнял? Белая/серая? Сдается мне, что это пустышка.
papillon2375 писал(а): | Цены других интернет-магазинов глубоко не радувают, и колеблятся от 70.000 за такую же. На Ебее все в 2 раза дешевле, но сам покупать там боюсь. |
Где там в два раза дешевле? Минимум нашел 1500 евро. Так что от 70.000 более чем адекватно.
papillon2375 писал(а): | Как-то раньше слышал, что на Митинском радиорынке можно купить камеры такого плана, причем в 2 раза дешевле чем в интернет-магазинах, при этом камеры эти "серые", т.е. неофициально ввезенные, но ничем не уступают сертифицированным. Единственное, чего там нет - русского языка в меню.
Правда ли? Может кто сталкивался? |
Байка 10-15летней давности, когда интернет-торговля только зарождалась. Конкретно по камерам не скажу, но по большинству товаров (бытовая техника, автозвук, компьютерная комплектуха) там зачастую уже заметно дороже, чем в инет-магазинах или крупных ритейлерах.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 9:32 am |
|
|
am02rus писал(а): | У меня европеец со штатным ксеноном и прочими прелестями, но фары имеют трещины стекол, поэтому мне нужны фары с линзами под ксенон и т.п. |
А, ну тогда это то, что надо. Просто переставишь всю электрику со своих.
Вот эти фары: http://www.eagleeyes.com.tw/en/products_detail-12292
Там ссылка на инструкцию есть, я так понял фара точная копия оригинала.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 3:24 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | После отказа в возбуждении дела об административном правонарушении (из-за отсутствия данных о водителе скрывшемся с места происшествия), пострадавший получает копию постановления, которую предоставляет в страховую компанию для получения компенсационных выплат из фонда Российского союза автостраховщиков. |
При неизвестном виновнике из компенсационного фонда оплачивается только вред здоровью, но не имуществу.
Пруф: http://www.autoins.ru/ru/compensation/order.wbp
Поблагодарили(1): sergey60 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 1:38 pm |
|
|
u285ra писал(а): |
Костя, твоя идея посещала Сергея (Intel), но пока он от неё отказался.
Почему? Он Вам сам подробнее всё объяснит.
|
Я не отказался, я отложил на неопределенный срок. Да, я уже больше года размышляю на эту тему, "в лоб" к сожалению не решается. Обобщу некоторые факты:
Судя по электросхемам есть два варианта устройства ЭСП - для базовой комплектации (base) и для всех остальных (except base).
В базовом варианте ЭСП сделаны по классической схеме, когда проводка от всех моторов сходится на блок кнопок в водительской двери. Таким счастьем обладает например u285ra. В этом случае все решается очень просто, берем любой 5-канальный доводчик и подключаем внутри водительской двери.
Но у большинства ситуация "except base" - ЭСП управляются по CAN. Кнопки водительской двери подключены к электронному блоку двери, который уже по CAN посылает команды своим собратьям в каждую дверь (TIPM тут, кстати, никак не участвует). Таким образом, в машине отсутствует единая точка куда сходятся силовые провода ЭСП, к которым можно было бы подключить стандартный доводчик.
Понять что у вас очень легко, достаточно вытащить блок кнопок на водительской двери (просто поддеваем и тянем вверх) и посмотреть сколько проводов к нему приходит. Если больше десятка - у вас первый вариант, base. Если четыре-пять - второй.
Управление задними форточками независимо от комплектации всегда сделано без CAN, силовые провода идут на кнопку водительской двери.
Я подключал CAN-сниффер, смотрел что происходит на шине касательно ЭСП. И обнаружил очень неприятную вещь. При выключении цепи ACC (происходит через некоторое время после поворота ключа в OFF или сразу после открытия двери - тот момент когда гаснет магнитола) ЭСП перестают реагировать на нажатия кнопок. Так вот, самая основная засада состоит в том, что перестают реагировать именно блоки в дверях. Скорее всего они отслеживают состояние ACC тоже по CAN и просто игнорируют пришедшие команды. Т.е. скорее всего никакой "умный" доводчик работающий на уровне CAN-команд нам тоже ничем не поможет (в пользу этой версии говорит факт полного отсутствия таких девайсов для наших авто в продаже).
Итого, я для себя сейчас вижу два варианта.
1. Фантастический. Попробовать найти "секретную" CAN-команду, которая независимо от состояния ACC закрывала бы окна. По аналогии с опусканием передних стекол с ключа, там своя команда которую выдает WIN (замок зажигания). Вариант фантастический, потому что я уже перелопатил все, что мог и ничего не нашел. А найти методом тыка - совсем фантастика.
2. Делать 4 самодельных доводчика и ставить в каждую дверь. Чтобы они в обход блока дверей подавали питание на моторы. Скорее всего потихоньку буду заниматься этим долгими зимними вечерами. Это геморрой, придется потрошить каждую дверь, но других реальных вариантов я пока не вижу.
PS. Ни у кого блока из любой кроме водительской двери не завалялось для экспериментов?
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 1:14 pm |
|
|
Да, скорее всего там просто потенциометр.
Nikus80, мерить на 3 и 4 проводах, напряжение во включенном состоянии, либо сопротивление при отключенном от блока управления разъеме.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 10:23 am |
|
|
xmax, я заберу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 2:10 pm |
|
|
Тим, есть лишнее ненарезанное лезвие. Подарю, приезжай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 21, 2014 9:50 pm |
|
|
Я менял совсем недавно, утром подробно напишу, сейчас с телефона. Гайки выкручивать не надо!
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 1:16 pm |
|
|
Вот такой маленький колхозик. Полезность сомнительна, так, для души. В темноте выглядит прикольно и привлекает внимание.
Фонарики от Лачетти/Ланос/Нексия, код 96247398, цена в районе 100р. Лампочку выкидываем, светодиоды вставляем (намеренно не показываю как, тут уж кто во что горазд). Включены параллельно основному плафону двери. Разбирать дверь не пришлось, достаточно открутить 4 самореза возле ручек и сдернуть обшивку с нижних пистонов, ну и снять центральный плафон.
Вообще нравятся мне эти плафончики, можно врезать для дополнительной подсветки много куда.
Поблагодарили(3): lecish, Костикус, Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|