Сообщения, за которые поблагодарили пользователя D(r)iver: 83 (всего благодарностей: 100) |
|
|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 7:29 pm |
|
|
Похожие симптомы возникают из-за недовставленного в замок зажигания ключа.
Поблагодарили(1): Нахаленок |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:20 pm |
|
|
И только диваны. Не видел ни разу капитанских кресел с детскими сидениями.
Поблагодарили(1): олег1328 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 8:16 pm |
|
|
Сергей, очень хорошо пишите...
Приятно читать.
Поблагодарили(1): Сергей-Водолей |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:44 am |
|
|
Не секрет, что без заказа запчасти на наши машинки можно купить только в Москве, ну и в Питере. Я противник глобального колхоза, но когда деталь "не влияет на скорость", то почему бы не поставить что-то, совсем не предназначенное для наших машин? Я, к примеру, вчера купил пыльник ШРУСа, внутренний передний, от еврофорда, фирма приличная, поставляет з/ч на фордовский конвейер, при цене 550 руб. Стойки стаба, оказывается, подходят от Пежо 307/308. Вполне достойного качества. После примерки опубликую точные данные по колхозныи запчастям. Ну и т.д. Я думаю, многим это облегчит жизнь. Давайте делиться информацией.
Поблагодарили(2): TOM., Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 6:51 pm |
|
|
красиво... и красивА...
Поблагодарили(1): Princesska |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 7:22 pm |
|
|
Итак: вот что постиг на собственном опыте и за что ручаюсь.
1) Внутренний пыльник переднего ШРУСа подобрать ни от чего так и не смог. То короток, то мал, то велик.
2) Косточки-стойки стабилизатора. У нас они длиной 300 мм. Идеально подходят от Пежо 307/308. Я себе не ставил-свои ещё в норме-тем более-оригинал. Но в руках подержал. Материал и качество исполнения заслуживают уважение. Пр-во Турция. Цена ~400 руб/штука.
3) Шаровая. А вот тут была засада. Привезли. Уверяли, что вариант единственный-по ВИНу. Уже потом, просматривая электронные каталоги, закралось сомнение, которое подтвердил Vits.
Нужен был № 04694 747 , а мне подогнали №04656 010AB . Скинули старую шаровую, конструкционно одинаковы, и только тщательный обмер подтвердил: у новой диаметр посадочного места (там, где шаровая садится в рычаг) больше на 1,4мм. Это так называемая ремонтная шаровая. На тот случай, если рычаг загубишь. Засада... Решилось просто. токарь + 100 руб +10 мин. Шаровая на месте. Токарь отозвался о хорошем материале шаровой, несмотря на её Моторпровскую родословную. Будем посмотреть.
Пока всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 2:07 pm |
|
|
Митрич-ссылку неправильную дал. Из "личного кабинета" она
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 7:54 pm |
|
|
Zemyakis писал(а): | А у нас такая тоже есть?
Я думал, что только в вазовских генераторах.
Отдельно, надеюсь, меняеться? |
Есть. Гену не вскрывал пока. Но должна меняться.
Поблагодарили(1): Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:16 pm |
|
|
Немного не в тему-но:
Поддержанная машина в кредит - Ваше отношение?
ПоДДержанную-ты уже брал-это семёрка. Поддерживают её.
А Крайслер будет ПоДержанным
Удачи в приобретении.
Да, самый щадящий кредит-СБ. Но он же и самый проблематичный в получении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 6:00 pm |
|
|
Могу ошибаться, но: диск крепится к кожуху. На пластинчатых пружинах. По крайней мере-на предыдущих машинках так было.
Осмотри внутреннюю часть диска на предмет наличия обломанных пластин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 9:52 pm |
|
|
D__M
Ты вот чего ещё...
Обрати внимание юриста на то, что и Гранды из Европы тоже безномерные. А при растаможке Европы данные берутся из БРИФа. Если в нём нет №, значит его и в природе не существует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 9:18 am |
|
|
Итак:
Как я и говорил ранее, карданы у 96 и 2001 годов отличаются.
И когда возникла проблема звона кардана, то предложенным ранее решением я не смог, по причине неразборности того места, куда набивается смазка. Необслуживаемый он.
Что делать? Сверлить и ставить заглушки? Не вариант. Попадёт стружка и место ограничено. Нельзя увеличивать габаритные размеры крышки. Она просто не встанет в хвостовик коробки-упрётся. И тогда я сделал, как мне кажется, вполне изящное решение...
А именно: пробил пробойником 2 дырочки и набил туда смазки...
Для простоты и скорости набивания на тюбик был имплантирован носик от герметика.
Немного изоленты на тюбик-и он сидит там, как родной.
Ну и финальный аккорд:
2 заклёпки диаметром 3мм. Обращаю внимание последователей, что нельзя пробивать отверстие по центру. Там шлицевая входит в контакт с крышкой и заклёпки разобьёт. А так-от пробойника углубление и заклёпка не выступает за габариты крышки.
Всё.
Поблагодарили(3): vent, Sensej, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:38 am |
|
|
Хотел свой отправить. Ну-не надо-так не надо.
Пофигу, что модельный год не такой. Моторы-то одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 5:57 pm |
|
|
Покобатько писал(а): | Списочек уже есть? Положу в старую коробочу чего нет, а что есть – пусть лежит. |
Постараюсь завтра не забыть... Вытащу-отсканирую.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:31 pm |
|
|
да... всё хорошо-что хорошо кончается.
у меня лет 7 назад тоже было. поехал на Форде-Транзите в Ярославль. Что-то пощёлкивало-всё осмотрел-не нашёл. А на обратном пути меня моё правое заднее колесо обогнало. В салоне 7 пассажиров. Как удержал машину-до сих пор не понимаю. Когда сказал пассажирам :-Выходим-приехали; они даже и не сразу поняли, что случилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|