* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Stas: 88 (всего благодарностей: 159) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 1:38 pm  

Итак, имеем канадский вариант Додж Караван 2009 самой спартанской комплектации:

Авто укомплектовано штатным ГУ модели RES, работающим на 4 динамика:

Стоит несколько задач:
- установить новое ГУ Китаец HR с антеннами аналогового ТВ и навигации GPS и решить проблему с боковыми щелями;
- установить потолочник Челенджер серии 1900 и обеспечить уверенную работу второй зоны от всех 7-ми источников изображения и звука;
- установить HD тюнер цифрового телевидения с двумя выносными активными комбинированными антеннами Челенджер-550 и обеспечить передачу ТВ сигнала в обе зоны;
- установить камеру заднего хода в молдинг задней двери;
Вот какую картину мы получили после демонтажа передней панели и штатного ГУ:

Как видно, канадцы сыкономили на пластиковом держателе корпуса ГУ, который у европейского Вояжера крепится 4-мя саморезами. В нашем случае имеем стальную раму, в которой обычной отбортовкой сделаны 4 лепестка, по два сверху и снизу, которые собственно и фиксируют корпус штатного ГУ в торпеде:

Но новое ГУ имеет высоту корпуса 100 мм, поэтому нам нужно срезать не только эти четыре лепестка, но и часть металла снизу:

Вот такой лишний металлолом остался:

Для решения проблемы боковых щелей мы изготовили из листа чёрного пластика, толщиной 1 мм декоративную рамку, которая одевается по периметру на новое ГУ. Кроме этого, пришлось снять с верхнего торца передней панели часть пластика, шириной порядка миллиметра. Вот что у нас получилось в результате:




При изучении путей прокладки кабелей, а их набралось порядком, было решено пропустить их под обшивкой крыши, используя для прокладки штатные окна от плафона подсветки, панели управления климы второй зоны и плафона переднего ряда:

Провода для нового ГУ пустили вдоль правой пассажирской стойки:

С потолочником особых проблем не возникло. Удельный вес девайса всего пара кило несмотря на то, что потолочник имеет собственный DVD привод. Ребро жёсткости крыши проходит в 5 см от корпуса монитора, поэтому естественной жёсткости обшивки потолка вполне хватило для установки металлической пластины держателя монитора. Цвет девайса немного не соответствует цвету салона, но данное устройство было дано заказчиком и мы были лишены права выбора. Вот что получилось в результате:



Мы обеспечили потолочнику второй зоны три основных режима работы:
- автономное воспроизведение DVD/MP3 дисков собственным приводом;
- зеркальное отображение информации параллельно с основным ГУ
- самостоятельное , независимо от основного ГУ, воспроизведение информации от 7-ми источников сигнала, которые выбираются в специальном меню ГУ, в том числе и сигнала цифрового ТВ от выносного тюнера.
В качестве DVB-T HD тюнера мы выбрали топовую модель с двумя ВЧ блоками и антенными входами, которая была подробно описана в соответствующей теме форума. Внешний вид блока:




Поблагодарили(2): Sensej, Андрей51
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 10:56 am  

При использовании в Крайслере штатного зеркала заднего вида столкнулся с проблемой наличия довольно большой мёртвой зоны. Обычно решал эту проблему использованием панорамника без увеличения. Так как авто затемнение у штатника работает невнятно, то просто приобрёл панорамник с лёгкой тонировкой. С другой стороны, желание смотреть бесплатное цифровое телевидение в машине подвигло на установку комплекта двух антенного DVB-T MPEG-4 тюнера.
Но так как стёкла по кругу тонированные, то единственным местом установки антенн является лобовое стекло. Кроме этого, в МФУ стоит штатный ТВ тюнер и для его работы так же нужна активная ТВ антенна. Но три антенны на лобовом – это уже явный перебор.
Поэтому решил убить сразу двух зайцев, создав некий гибрид зеркала заднего вида и комбинированного блока активных ТВ антенн.
В качестве исходников имеем следующие устройства:

Если мы просто устанавливаем панорамник при помощи штатных выдвижных кронштейнов, то получаем вот такую картину:


При этом панорамник сдвинут сильно вниз, так как штатное зеркало имеет снизу ярко выраженную овальную форму. Антенны крепить некуда, так как нет плоской поверхности. В общем, смотрится довольно отвратно. И тут приходит в голову простая идея: а почему бы не изготовить новую площадку для крепления блоков, оставив от штатного зеркала только его крепёжно-поворотный узел. Вот так выглядит начинка штатного зеркала:

А это поворотный узел:

В качестве исходного материала для подиума зеркала используем два слоя 6-ти миллиметрового оргстекла:

Первый лист имеет квадратное окно, в котором размещаем шайбу и гайку поворотного механизма. Второй играет роль несущей панели, к которой собственно и крепится кронштейн.
Склеиваем листы дихлорэтаном:

Вот, какое основание получилось:

Стягиваем основание по углам дополнительно 4-мя саморезами, монтируем поворотный механизм и открашиваем чёрным матом.
Теперь примеряем активные антенны-бабочки. Для их установки заподлицо периметра панорамника нужно на 4 см подрезать крайние сегменты:

Для того, чтобы антенны были параллельны плоскости зеркала делаем для мест их крепления небольшие подиумы и открашиваем их:

Приклеиваем блоки усилителей антенн к подиумам:

Вот так встала левая антенна:

А вот так правая:

Итак, устройство готово к монтажу в автомобиле:

Самих антенн за корпусом панорамника вообще не видно:

Вот так смотрится изготовленный гибрид на штатном месте:

В результате убили сразу несколько зайцев:
- очистили лобовое стекло от антенн и увеличили зону обзора
- избавились от мёртвых зон по бокам авто и получили нормальный задний обзор
- установили две активные антенны для двух ТВ тюнеров, аналогового и цифрового.
Вторую активную антенну для цифрового телевидения в виде штыря на магнитке поставили на крышку багажника, тем самым получили вариант разнесённого приёма, который не зависит от направления движения по отношению к Останкино. Кроме этого, наружная антенна увеличивает зону уверенного приёма теле сигнала на 20-25 %.




Поблагодарили(2): Sensej, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 12:32 pm  

Итак, у клиента при установке шумки салона поменяли акустику и поставили простой 80 Ватт х 4 канальный усилитель POLK AUDIO РА200.4. При этом почему то не заменили проводку на медную, хотя снимали всю внутреннюю обшивку машины. Я обращаю на это внимание потому, что, как правило, специалист по шумке не является одновременно грамотным инсталлятором мульти медии, поэтому старайтесь более внимательно относиться к предложениям типа: я тебе шумку сделаю, а заодно и звук. У меня это уже 4-й случай, когда клиент, обобранный на хорошие деньги за такой комбинированный процесс, получает отвратное звучание и многочисленные глюки электроники. Такое имело место и в этот раз, звучание как из консервной банки, отсутствие регулировки перед/зад, закороченный кабель левого канала и т.д. и т.п.
Вот такая красивая машинка:

У клиента стояло китайское комби МФУ с моторизованной панелью. Но кулибины-инсталяторы проложили сигнальные кабели и силовые в одном жгуте, поэтому наблюдался усиленный фон, вызванный наводками по питанию.

Я заменил это гу на другого китайца с улучшенной гальванической развязкой по питанию, при этом шум почти исчез:

Для установки мульти медии в этом типе авто удобно использовать пластиковый поддон, находящийся под крышкой пола багажника:

Для выравнивания АЧХ и ФЧХ мы решили использовать один из последних моделей универсального звукового процессора Альпайн с технологией Imprint. Суть его универсальности заключается в том, что для его работы не нужна ни цифровая шина Ai-Net, ни какое либо Альпайновское гу. Процессор просто подключается в разрыв любого гу и усилителя и управляется со своего пульта. Наличие специального диска и измерительного микрофона позволяют снимать реальную частотную и фазовую характеристику салона автомобиля в 8-ми точках и затем автоматически корректировать её. Примериваем расположение процессора в поддоне:

Общий вид на блоки:

Так как усилитель уже имеет разводку питания напрямую от батареи и управляющий сигнал POWER AMP с МФУ, то мы просто вешаем процессор параллельно усилителю по питанию:

Заправляем провода в гофр:

Подключаем сигнальные кабели 4-х каналов усилителя к соответствующим выходам процессора:

Ставим обратно крышку-радиатор усилителя:

Процесс замера акустических параметров салона занял порядка 30 минут. Измерительный микрофон мы фиксировали на подголовниках сидений малярной липучкой.
В результате получили почти студийный звук, хотя саб канала явно не хватает, так как дверные динамики имеют частоту среза порядка 100 Гц. У этого процессора есть отдельный выход на активный саб. Стоимость процессора – 650 долл, работа – 3500 руб.




Поблагодарили(2): Sensej, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 6:42 pm  

Две недели назад вышло очередное МФУ форм-фактора Крайслер 2008> с выносным шинным адаптером. Я уже пол.года работаю с этим заводом по поставкам МФУ для Крузака LC-100 VX 2003> модельного года и за это время продал более 40 шт. таких МФУ. Характерной чертой этой модели является высокая надёжность, отличный звук, высококачественный дисплей высокого разрешения. Наконец завод порадовал и крайслероводов таким девайсом:

Левый блок кнопок:

Правый блок кнопок:

Отсек для кард-ридеров мультимедийной и навигационной частей:

Вид сбоку:

Вид сзади:

Распиновка жгута:

Комплект проводов, ИК пульт, gps антенна:

Системный кабель с конектором для шинного адаптера и крайслеровской фишкой:

Маркировка шинного адаптера. Завод утверждает, что эта модификация позволяет использовать данное МФУ даже в Гранд Чироки 2010/2011 годов с мерседесовской системой команд. Я подключил эту голову к печально известной модели Гранд Вояжер 2008> - результат нулевой – даже аксесс не включается.

Схема внешних соединений. Радует, что есть 5 выходов на внешний усилитель с саб каналом и выносной DVB-T MPEG-4 тюнер цифрового ТВ. Я заказал этот девайс для тестирования, так как им можно управлять из меню МФУ напрямую, а не с отдельного ИК пульта.

Описание задних разъёмов:

Это основное меню МФУ с основными источниками мульти меди:

Несказанно удивило наличие русского языка:

Это – меню приёмника:

А это штатная заставка при включении или загрузке носителей:

Режим Сетапа имеет множество подменюшек – вот главное меню:

Это меню активных и пассивных источников мульти меди:

Меню системных установок:

А это - трёх полосный эквалайзер. Заметьте, что можно менять вручную частоты регулировок по каждой из трёх полос – впервые встречаюсь с таким режимом!

Кроме этого, есть несколько фиксированных настроек тембров. Это режим КЛАССИКА:

Установка часового пояса:

Режим программирования кнопок руля. Можно запрограммировать 12 функций:

А это – 8-ми дисковый электронный диск чейнджер. Причём, можно вручную устанавливать бит-грейд как для каждого диска, так и для отдельной песни при перекачке WMA дисков в MP3 формат:

Режим громкой связи мобильного телефона:

Оперативный регулировки параметров изображения:

А это отдельный сетап программного плейера:

Картинка при воспроизведении DVD диска немного ошеломляет своей чёткостью и реальностью передачи цвета:

К сожалению, интерфейс проигрывателя взят из Windows CE и имеет просто убогий интерфейс!
Русские тэги и директории не понимает, но в верхней бегущей строке название песни показывает по русски.

Качество воспроизведения видеоклипа с разрешением 720х576 точек также приятно удивляет:



Вот так выглядят параметры GPS модуля:



К сожалению, вывести USB хост для подключения интернет флэшки не получится. Одно радует – используется новый 32-х канальный чип SIRF-4, который висит на COM3, что вызывает определённые трудности при установке Навитела 5.0, которые мы успешно преодолеваем:

Спутники подхватились сразу, эта крякнутая версия показывает COM2, хотя реально работает под третьим портом. Ленивый уже 2 недели тестирует эту версию на своём Крузаке – вроде работает нормально.

Ещё раз убеждаемся в ломовом качестве дисплея: видны даже очень мелкие детали картографии:


Ещё одним положительным моментом является расположение USB порта сзади МФУ и наличие 50 см удлинителя, который можно дотащить до бардачка. Обычно в МФУ такой конструкции сопля USB висит спереди на панели. Ну и в обойме стандартный ТВ аналоговый тюнер и режим IPOD/IPHONE с кабелем в бардачок.
В общем голова удивила своим качеством воспроизведения графика и цветов видео. Звуковой процессор высокого класса с цифровым выходом и наличием DTS декодера Долби.
Из недостатков – убогий по интерфейсу программный плейер без русских тэгов. Утверждение о работе в модельном ряду 2010/2011 пока проверить не удалось. Клиентов с Гранд Чироки пока нет – лето!




Поблагодарили(2): Sensej, chooter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 6:34 pm  

Появилось интересное исполнение гу с разделённым блоком дисплея и DVD/SD/USB/NAVI привода.

Как видите, можно просто вклеить 7-ми дюймовый монитор в рамке вместо овала и открасить или в черный цвет или под дерево. А блок DVD привода поставить вместо перчатачного ящика или в бардачок.
Есть вариант двухзонного исполнения, как в старой тойотовской голове с независимой второй зоной. Кроме этого, подцепляются кнопки руля. В этом случае можно организовать интернет через USB модем.
В данном исполнении дисплей можно поставить сверху вместо морды климы, так как у него глубина не более 3-4 см, а климу загнать вниз. Дима Флокарт поможет с откраской.
Принимаются заказы на пробный колхоз – стоимость проекта без ТВ цифры порядка 28-30 тыров.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 8:05 pm  

Итак,колхозим вот такую симпатяшку:

Так как авто имеет люксовскую комплектацию с полностью набитой электроникой потолочной рельсой и трёх зонной системой мульти медии, то хозяин решил не менять штатный вариант Майгига RB2, а снять блокировку DVD в движении и поставить дополнительно блок тюнера цифрового телевидения. Из положительных соображений данного решения можно отметить экономию денег на апгрейде и сохранение штатного режима VES с использованием боковых дополнительных аудио/видео входов для передних и задних пассажиров. Из отрицательных – полный набор недостатков Майгига: отсутствие навигации, плохая камера з.х., англоязычный UConnect, невозможность воспроизведения видео файлов и т.д. и т.п.
Для снятия блокировки используем давно отработанное решение – адаптер Локпик версии 3.0.
У данного адаптера - несколько основных функций:
- снятие блокировки с использования дисплея при движении
- снятие блокировки при воспроизведении DVD и ввода координат навигатора при движении
- организация полнофункционального аудио/видео входа для воспроизведения сигналов от внешних источников
- организация полнофункционального аудио/видео выхода для воспроизведения сигналов от головного устройства на потолочном мониторе или подголовниках
- организация видеовхода для камеры заднего вида с автоматом переключения и возможности использования при движении вперёд
- организация видеовхода для камеры переднего вида или камеры контроля за детьми в салоне с возможностью использования при движении
- при использовании фабричной камеры заднего вида обеспечение её включения в любой момент движения
- наличие комплекта соединителей для подключения OEM блока громкой мобильной связи или блю-туз адаптера. В нашем случае система VES уже имеется в авто, поэтому мы отключаем этот программный эмулятор 4-м пином:

По сути, данный адаптер является специальным контроллером CAN B:

И подключается в разрыв штатного жгута магнитолы при помощи Т-образного конектора:

Вот так выглядит штатное гу RB2 образца 2010/2011 года:

Для установки адаптера необходимо демонтировать штатное гу, для чего в случае Каравашки нужно разобрать практически всю переднюю панель сверху и до низу. Сначала демонтируем нижнюю панель с бардачком, вывентив по 3 пластиковых пистона с боков панели :

Выдвинув нижнюю панель вперёд, получаем доступ к двум саморезам, которые фиксируют верхнюю переднюю панель в двух нижних точках. Затем отвинтив 2 самореза под заглушками в торце кепки , поднимаем её вверх и отвинчиваем два самореза, которые крепят переднюю панель в двух верхних углах:

Выдёргиваем передную панель вперёд на себя и отключаем разъёмы от часов, панели кнопок и морды климы и убираем её:

Вывинчивает 4 самореза, которые крепят гу к торпеде и выдвигаем его на себя:

Оказывается сие чудо электроники сделано уже не в Китае, а в Тайланде, что приведёт в сильное огорчение любителей брэндов, вариант Альпайна всё-таки!
Протаскиваем Т-образный жгут внутрь торпеды и подключаем его к штатному жгуту. Сам адаптер устанавливаем на ёжике в бардачке:

Одну цифровую антенну клеим в мёртвой зоне за зеркалом заднего вида:

Вторую – вертикально вдоль передней пассажирской стойки:

Подключаем блок тюнера 5-ти метровым кабелем к входу AUX1 правой средней стойки:

ИК датчик пульта размещаем у основания левой передней стойки:

Подключаем блок тюнера к антеннам и питанию:

Снимаем под рулевую панель обшивки и обнаруживаем пустую пластиковую вертикальную стойку прямо под рулем:

засверливаем два отверстия и крепим блок вертикально посредством двух саморезов на этой стойке:

Теперь можно и футбол посмотреть:

Втыкаем DVD диск и запускаем просмотр кинофильма, затем ставим рычаг АКПП в положение D – воспроизведение не прерывается. Теперь можно устанавливать панели обратно:

Собираем переднюю панель в обратной последовательности.

У тюнера есть свой USB порт для записи передач в режиме реального времени и воспроизведении мульти медия файлов. Выводим USB порт через удлинитель в бардачок и подключаем 8 Гиг флэшку.

Вот так воспроизводятся видео клипы:

Стоимость железа – 350 долл. и 7500 руб. Работа – 5000 руб.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 8:53 pm  

Итак, продолжаем колхоз любимого Себринга. После установки двух антенного тюнера цифрового телевидения, столкнулся с явной проблемой его эксплуатации: так как данный девайс управляется с отдельного ИК пульта, то для переключения между ТВ программами во время управления автомобилем, нужно брать в правую руку его ИК пульт и вслепую искать кнопки Chanel+ или Chanel- и затем переключать каналы. Сие для меня явилось явным не удобством и я подумал: а почему бы не сделать очередной встроенный пультик под правую руку, чтобы переключать каналы на ощупь, не отвлекая внимания от управления тачкой.
В качестве базового устройства для колхоза был выбран универсальный 11-ти кнопочный программируемый пульт на руль, который имеет автономное питание и выглядит таким образом:

Снимаем плафон, который закрывает ИК свето диоды и примеряем его для установки в панель, в которой расположены кнопки включения подогрева задницы водителя и пассажира.
Прорезаем в нижней части панели прямоугольное отверстие и втыкаем туда тушку пультика:

Вид в профиль:

Разбираем пульт и вытряхиваем из него печатную плату:

Проверяем высоту прорезанного окна, которая бы позволяла защёлкнуть нижнюю часть корпуса пульта, после его вклейки в панель:

Вклеиваем верхнюю панель пульта в прорезанное отверстие и штукатурим по периметру шпаклёвкой для обеспечения плавного перехода:

Вид на консоль с тыла:

Теперь пользуемся услугами Уважаемого партнёра клуба – Димы Флокарта и получаем одеревяненную под цвет руля и передних панелей тушку пульта и консоли, вставляем по месту кнопки:

Теперь надо выпаять два ИК диода и вытащить их на расстояние 5-7 см от печатной платы, так как они должны светить в противоположном направлении:

Они соединены параллельно, удлиняем их связь с печатной платой:

Теперь надо эти светодиоды разместить в щели между нижней части корпуса пульта и торцом консоли:

Расширяем немного щель между корпусом пульта и консолью и устанавливаем там блок ИК светодиодов, закрепив их жидким акрилом:

Теперь нужно закрыть блок ИК светодиодов декоративным плафоном. Используем для этой цели часть штатного плафона пульта, порезав его триммером:

Вклеиваем полученный плафон по месту на дихлорэтан:

Втыкаем в пульт батарейку и производим процесс обучения: мы можем запрограммировать 8 кнопок ИК управления, но нам главное получить контроль над двумя командами – переключение каналов вниз и вверх. Устанавливаем консоль в штатное место. На фотке зафиксирован штатный пульт и наш колхоз:

В заключение несколько видов результата работы – теперь можно переключать программы на ощупь, просто опустив правую руку на консоль кнопок подогрева сидений:




Бюджет инсталляции: стоимость пульта – 60 долларов, одеревяненье – 1000 руб.




Поблагодарили(3): Такимаса, TOM., Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 03, 2011 6:54 pm  

Последний квартал был особенно плодовит на новые МФУ для Крайслероводов: китайский радиопром выпустил целых два новых девайса. Выкладываю тут тест второго аппарата.
Форм-фактор с точностью до миллиметра повторяет посадочные размеры штатного Крайслеровского ГУ REL/REZ. Никелированные вставки и фаски круглых регуляторов вписываются в штатную отделку блоков климы/кондея данного авто:

Левый блок панели управления:

Слот для навигационной микро SD карточки:

Правый блок кнопок панели управления:

Слот для мульти медийной микро SD карточки:

Вид сверху:

Вид сбоку:

Вид сзади:

Вид снизу:

Данное МФУ комплектуется штатный разъёмом магнитолы образца 2009/2011 года и шинным адаптером для активации кнопок руля и выносного усилителя Бостон Премиум:

Кроме этого, в комплекте есть переходник для FM антенны с формата FACRA на Европу, GPS антенна, ИК пульт управления и USB переходник:

Схема выходных разъёмов и жгута питания представлена ниже:

Необходимо отметить, что МФУ имеет комплект проводов для подключения кнопок руля старых версий авто ( напрямую от рулевой колонки без CAN B адаптера ). Кроме этого, есть выходы на внешний усилитель, входы для камеры заднего хода и AUX для внешнего источника, например, выносного DVB-T MPEG-$ ТВ тюнера.
Основное меню имеет формы рабочего стола:

Темы и заставки можно менять в Сетапе:

А это режим приёмника, в наличии три FM ( 18 станций ) и два AM диапазона:

МФУ имеет 24-бит процессор звука с встроенным 10-ти полосным эквалайзером и 10 фиксированных наборов звуковой окраски:

Это режим регулировки 4-х каналов громкости:

Это режим обучения и программирования кнопок руля ( можно запрограммировать 12 режимов управления ):

Режим громкой связи и блю-туз плейера. Необходимо отметить наличие кнопки передачи содержимого записной книжки мобильника:

В данном МФУ в наличии ряд дополнительных служебных функций , например, две игры:

Встроенный калькулятор:

Встроенный блок нави имеет следующие характеристики:

А это системный монитор GPS приёмника:

Мы легко установили Навител 3.5:

И увеличенный скин Фантом2:

При загрузке мульти медийного контента на экран выводится крайслеровская курица:

К недостаткам данного МФУ следует отнести наличие USB порта спереди передней панели.
Мы воткнули 16 Гиг флэшку с 1650 песнями на борту: чтение содержимого продолжалось 22 секунды:

После этого, МФУ построило собственный плей-лист, расположив поддиректории в одному ему ведомой последовательности:

Правда, при этом русские тэги читаются без проблем. Кроме этого, нас удивил режим памяти текущего фрагмента: мы выдернули флэшку и выключили МФУ, затем включили его снова и воткнули флэшку ещё раз. Воспроизведение началось с прошлой точки останова!

В целом, новое МФУ понравилось, зелёная подсветка кнопок довольно мягкая и не так режет глаз, как на предыдущей модели. Очень понравился звуковой процессор с 10-ти полосным темброблоком и многочисленными фиксированными настройками. Очень красочны симпатичные скины и заставки у плейров.
Из недостатков необходимо упомянуть наличие USB спереди панели, отсутствие второй зоны для задних пассажиров.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 2:46 pm  

Вышел очередной китаец формата 205х95 для Крайслеровких машинок. Вот так выглядит его мордочка:

Передняя панель отделана элементами хрома:

Боковые крепления полностью повторяют штатные уши:

Под съёмной крышкой находится отсек для 2-х микро SD карточек, навигационной и мультимедийной:

Вид сбоку:

Вид сзади:

Необходимо сразу отметить два видимых плюса данного МФУ:
- разъём USB расположен сзади, что позволяет загнать гнездо в бардачок и не иметь постоянно висящую соплю на передней панели с воткнутой флэшкой;
- наличие 2-х входового аналогового тюнера для реализации режима разнесённого приёма;
Вид сверху:

Вот такая комплектация аппарата:

Силовой жгут имеет встроенный адаптер CAN для активации выносного Бостон усилителя и кнопок руля, на конце – крайслеровский конектор образца 2009 года:

Прошивка и функциональные возможности полностью повторяют новый ушастик и овал, описанные в этих темах:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=106935
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=103585&st=0&gopid=1108326&#entry1108326"]Приятным отличием явилось наличие полнофункционального аудио/видео входа ( режим AUX ) для подключения внешнего мультимедийного блока, например, цифрового ТВ тюнера.
Цена МФУ с доставкой в Москву – 20 тыров.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 1:48 pm  

Итак, до появления нового убивца майгига, мы ставили в Вояжеры китайцев 4- го поколения для Тойоты с закруглёнными углами с платформой S-60. Главным преимуществом данной модели является наличие полнофункциональной второй зоны для задних пассажиров, электронного диск-чейнджера на 6 дисков ( 7.5 Гигов ) и аналогового ТВ тюнера. Из недостатков следует отметить закруглённые углы, диагональ экрана 6.2 дюйма, необходимость применения внешнего CAN B адаптера в случае европейца с кнопками руля и выносным усилителем Бостон.
Новый убивец при той же цене имеет несколько преимуществ: увеличенную диагональ экрана до 7-ми дюймов за счёт того, что DVD механизм спрятан за моторизованной передней панелью, вшитые логотипы доджа, крайслера и джипа при загрузке, наличие шинного адаптера в комплекте, квадратные углы и штатное посадочное место формата крайслера. Но у него нет чейнджера, нет полно функциональной второй зоны ( только 2 источника можно вывести независимо назад, для остальных – только зеркальный режим ), нет ИК пульта для управления.
В нашем случае мы имеем пустого, как барабан американца, без кнопок руля и усилителя, со штатными мексиканскими картонными динамиками. Не буду описывать процесс снятия передней панели, так как делал это многократно. Как видите, новый убивец с точностью до миллиметра повторяет форму корпуса штатного REL’а и те же угольники крепления. Вот его фотки с разных ракурсов:










Камеру врезали в молдинг задней двери изнутри её корпуса:



Цифровой ТВ тюнер DVB-T MPEG-4 поставили под бардачок.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 1:43 pm  

По просьбе ребят дополнительно выкладываю фотки по выпаиванию USB host с GPS модуля и создания подключения к интернету.
Итак , разбираем в пыль голову:

GPS плата впаяна снизу в системную плату и для обеспечения лучшего теплообмена в системной плате прорублено окно во весь периметр нави платы:

Вот так выглядит нави плата с обратной стороны:

А так выглядит системный 33 пиновый разъём:

Продеваем USB кабель с обрезанным папой в свободное отверстие в задней панели МФУ:

И заводим кабель через окно в основной плате к системному 33-х пиновому конектору:

Распаиваем 4 провода USB кабеля к соответствующим контактам разъёма и работа готова:

Теперь программные работы по инсталляции. Нужны такие файлы в версии для wince 6:
- explorer.exe – для запуска оболочки win ce
- regedit.exe - править реестр
- usbser.dll - универсальный драйвер для usb устройств-модемов
- usbseralg.dll - аналог п.3, но заточенный именно под gprs-модемы ( разработка товарищей-юзеров магнитолы red power из Питера )
Далее действуем так:
1. Записываем все 4 файла на любой сменный носить - usbflash или sd-карточку
2. Втыкаем в магнитолу
3. Запускаем через менеджер файлов explorer.exe - мы в винде!
4. Копируем силами уже виндового интерфейса файлы usbser.dll и usbseralg.dll на устройство 'nand flash' - так система видит внутреннюю флеш-память девайса
Затем перепрограмируем модем ( на примере Huawei E1550 - именно его продают повсеместно Мегафон и МТС):
- покупаем модем с тарифом
- устанавливаем симку в модем
- вставляем модем в обычный компьютер ( под Win XP или Win 7 ) и ставим дрова к нему, которые лежат на нём самом ( у него небольшой встроенный накопитель ) - это нужно для того, чтобы в системе он корректно виделся, проводим его первичную инициализацию - т.е. один раз заходим в интернет через него и запрашиваем баланс, в принципе софт от модема лучше оставить на будущее - хотя бы узнавать сколько денег на счету осталось.
4. далее программой tool_PortSwitch переводим модем в режим "только модем" - фактически отключаем этот встроенный накопитель - иначе операционка в магнитоле его не увидит как модем
5. втыкаем настроенный модем в распаянный кабель МФУ
6. операционка выдаёт запрос на путь к файлу драйвера вновь найденного устройства - вводим \nand flash\usbseralg.dll - обычно проходит со второго раза
7. вынимаем модем из магнитолы и перезагружаем её ( т.е. выключаем и включаем с паузой в 30с )
8. теперь запускаем regedit.exe и проверяем 2 раздела реестра, при необходимости корректируем руками:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\4817_4097_0\Default\Default\USBSER_ALG]
"FriendlyName"="HUAWEI Mobile,cdc"
"UsbMode"=dword:00000001
"SendEndp"=dword:00000001
"ReceiveEndp"=dword:00000082
"ClassEndp"=dword:00000003
"DeviceType"=dword:00000001
"Tsp"="Unimodem.dll"
"Prefix"="COM"
"Dll"="\nand flash\usbseralg.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\ClientDrivers\USBSER_CLASS]
"DeviceType"=dword:00000001
"Index"=dword:00000002
"DeviceArrayIndex"=dword:00000001
"Dll"="\nand flash\usbser.dll"
"RxBufferSize"=dword:00004000
"Tsp"="Unimodem.dll"
"IClass"="{CC5195AC-BA49-48a0-BE17-DF6D1B0173DD}"
"Prefix"="COM"
9. опять перегружаем магнитолу, чтобы настройки вступили в силу
10. втыкаем модем
11. запускаем explorer.exe и создаём новое сетевое подключение типа dial-up
модем выбираем наш - "HUAWEI Mobile,cdc"
12. номер, куда он будет звонить у мтс и мегафона одинаковый - *99# ( это верно для Москвы и области, иначе смотрите местные настройки )
13. если модем залочен на конкретного оператора - то имя пользователя и пароль вводить не надо, иначе прописываем для своего оператора (mts/mts например)
14. запускаем соединение и наслаждаемся инетом ( по умолчанию модем будет работать на максимальной скорости в режиме 3G, если оно доступно, иначе - gprs/edge )
На всякий случай, настройки для других распространённых модемов:
остальные строки те же

ZTE MF627
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\6610_22 _0\Default\Default\USBSER_ALG]
"FriendlyName"="ZTE CDMA Technologies MSM,cdc"
"UsbMode"=dword:00000001
"SendEndp"=dword:00000003
"ReceiveEndp"=dword:00000084
"ClassEndp"=dword:00000083

HuaweI E160G
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\4817_40 97_0\Default\Default\USBSER_ALG]
"FriendlyName"="HUAWEI Mobile,cdc"
"UsbMode"=dword:00000000
"SendEndp"=dword:00000001
"ReceiveEndp"=dword:00000082
"ClassEndp"=dword:00000081

Вот такую работу надо провести, чтобы заработал интернет. Специально подробно на этом процессе остановился, а то некоторые форумчане спрашивают, за что установщик берёт 3000 руб.
Так вот, берёт именно за описанную выше работу!




Поблагодарили(2): Sensej, zazu177
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 12:38 pm  

Как известно, данное авто комплектуется штатным овалом и выносным аналоговым усилителем с активацией по шине PCI. Поэтому, для запуска этого усилителя при установке нештатной головы требуется специальный шинный адаптер:1

Дорабатываем жгут питания вновь устанавливаемого китайца 4-го поколения и врезаем шинный адаптер:

Вот так выглядит морда лица авто со штатным овалом:

Демонтируем переднюю панель и овал:

Получаем вот такой отсек для установки:

Взяв штатную переходную рамку овал-1ДИН, примеряем новое гу:

Шинный адаптер размещаем снизу:

обернув его анти дребезгом:

Вот так выглядит новое гу с разных ракурсов:



Вид в профиль:




Данное гу имеет три цвета подсветки кнопок и торцевого дисплея:



Вид сбоку:

Вид сверху:

Можно снять переднюю панель:

и положить её в специальную коробочку:

Камеру заднего хода ставим в молдинг задней двери:

предварительно его демонтировав:

Ищем место для установки цифрового теле тюнера формата DVB-T MPEG-4, ни под верхний фонарь, ни в нижний бардачок не лезет!

Решили поставить его в ящик для барахла под передним пассажирским сидением. При этом пришлось снимать порог и проходить ковролин под пассажирским сидением:

Делаем жгут, проложив USB удлинитель до бардачка:

Прорезаем в днище ящика окно для кабелей:

и устанавливаем блок тюнера по месту:

Вот так работает цифра ( 8 тв каналов и 3 радио ):


Голова имеет в комплекте известную GPS плату NOVADA N117, поэтому мы выпаиваем USB host и втыкаем мегафоновскую зажигалку, установив Навител 3.5:

Переключаемся на полномасштабный скин Фантом П2:

А вот пойманные спутники. Инфра о пробках принимается в режиме реального времени.

Небходимо отметить, что при убранном экране на маленьком дисплее высвечивается текущая инфра о станции FM в режиме приёмника и индикация времени в выключенном режиме.
Для следования по маршруту при помощи навигатора выдвигать дисплей также не обязательно, так как работает звуковой поводырь.
Данное гу подробно описано в моих темах, из дополнительных функций надо отметить наличие 6-ти дискового электронного чейджера и полно функциональной второй зоны для потолочника или подголовников.
ШТАТНЫЕ КНОПКИ РУЛЯ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ И РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО.
Бюджет инсталяции по железкам составил – 37 500 руб, по работе – 12 000 руб. ( голова+камера+тюнер+интернет).




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 7:01 pm  

Итак, имеем Гранд Чироки 2010 в базовой комплектации с головным устройством RB2, выносным усилителем, активным сабом и громкой связью. Для начала выложу несколько фоток внутреннего интерьера салона, так как авто новое и многие форумчане с ним мало знакомы:








Не прошло и 15 лет и кучи частных инсталляций, в которых пищалки переносились из углов торпеды в боковые стойки, как Крайслер наконец сделал это сам в штатной комплектации:




Активный саб установлен в правой части багажника справа:

Итак, снимаем переднюю панель магнитолы:

Отключив кабели климы и кнопок:

Убрав переднюю панель, сталкиваемся с первой проблемой:
Оказывается, что производитель изменил стандартный форм-фактор магнитолы и убрал боковые уши для её крепления:

Внутри в средней части бороды установлена дополнительная металлическая рамка с 4-мя пружинными лепестками для фиксации корпуса магнитолы. В дальнейшем эта рамка нам существенно облегчит процесс установки:

Вот так выглядит правый ряд кнопок нового чуда под названием RB2. Если сравнить со старым Майгиг REZ, то нет ни одного отличия:

кроме вертикальных ушей для крепления:

Это её общий вид – вылитый Майгиг REZ, только с обрезанными ушами:

Ставим по месту Убивца Майгига и видим, что его боковое крепление частично перекрывает вентиляционные отверстия:

Пришлось воспользоваться триммером с отрезной фрезой и теперь наша новая голова полностью повторяет форму штатного RB2:

Наличие промежуточной рамки надёжно фиксирует новое МФУ в бороде торпеды, поэтому дополнительное крепление излишне.
В комплекте МФУ китайцы дали электрический жгут в виде детского конструктора, где большая часть проводов имеет соединение через ножевые разъёмы между собой. Кроме этого более 15 разъёмов вообще не используется и болтается в воздухе. С другой стороны, изучение эл/маг. обстановки в двух Гранд Чироки 2009 при монтаже в них аналогичных МФУ показало наличие помех по питанию, особенно заметных при малых уровнях громкости. Поэтому я сразу перепаял весь жгут, обрезал более 25 коннекторов и врезал в него сетевой фильтр по питанию:


Кроме нового МФУ, как и в случае с Гранд Чироки 2009, мы решили установить цифровой DVB-T MPEG-4 телевизионный тюнер, имеющий режим воспроизведения мульти медийных файлов с 64 Гиг USB флэшки и записи на нее телепередач в режиме реального времени.
Штатное ГУ имеет вход USB на только на передней панели под пластиковой крышкой, но и в верхней части подлокотника:

Демонтируем крышку подлокотника для получения доступа к корпусу гнезда USB:

Сняв слой изоленты, извлекаем гнездо:

Для установки соединения с USB кабелем тюнера мы решили поставить новое гнездо типа папа-мама:

Закрепляем его в корпусе подлокотника силиконовым герметиком:

Вот так выглядит ответная часть, куда будет втыкаться флэшка:

Частично разбираем бороду АКПП и подлокотник и протаскиваем USB кабель с морды в подлокотник:

Пробуем проделать такой же манёвр с кабелем IPOD/IPHONE, но его длины не хватает, поэтому размещаем его в бардачке.
Для установки блока тюнера и протаскивания проводов от активных антенн и кабелей для потолочника пришлось демонтировать не только сам бардачок, но и внутреннюю обшивку торпеды за ним:

Устанавливаем одну активную антенну для приёма цифрового ТВ вдоль правой стойки, закрепив на ней выносной датчик ИК пульта управления тюнером:

Вторую антенну клеим горизонтально вдоль солнцезащитного козырька водителя. Такое расположение антенн является оптимальным.

Подключаем необходимые кабели к блоку тюнера, закрепив часть из них изолентой, и устанавливаем этот блок слева от мотора печки за правым воздуховодом:

Теперь приступаем к установке 10.4 дюйма потолочника с разрешением 800х600 точек и встроенным DVD приводом и USB/Sd ридером:



Демонтируем основание для его крепления:

и прорезаем вдоль существующих щелей 4 отверстия для доступа к будущим винтам крепления основания к обшивки крыши:

Временно крепим основание к обшивке потолка двумя саморезами и размечаем обшивку для прорезания 4-х окон для крепления:

Прорезаем четыре окошки и через них крепим основание к обшивке болтами с шайбами и гайками:

Протаскиваем по потолку кабель и, подключив его к потолочнику, монтируем его на установленном основании:

Вот так выглядит установленный девайс с различных ракурсов:




В комплекте присутствуют две пары ИК наушников:

Подключаем к вновь установленному МФУ все узлы ( камеру заднего вида, потолочник, ТВ тюнер ) и собираем переднюю панель и бардачок в обратном порядке:

Вот так выглядит результат нашей работы:

Новое МФУ с точностью до миллиметра повторяет штатный RB2:

Но в отличие от последнего, переднюю панель нового МФУ можно выдвигать вперед:

И менять уголо его наклона в нескольких положениях:

А вот так выглядит МФУ со сдвинутой крышкой для обеспечения доступа к DVD/MP3 приводу:

и к двум микро кард-ридерам мультимедийной и навигационной части:

Обычно в навигационной части устанавливается плата фирмы Rizitech c маленькой памятью и невысоким быстродействием. По нашей просьбе в новую партию была установлена плата Novada N117, у которой - учетверённое ОЗУ и повышенное быстродействие. В результате появилась возможность инсталлировать Навител версии 3.5:



Необходимо отметить, что следующим этапом будет доработка навигационной платы с целью вывода USB host кабеля и подключения USB модема для выхода в интернет.
Мы применили скин Фантом с увеличенными шрифтами, что позволило существенно повысить читаемость самих карт:

Режимы установленного МФУ подробно описаны в соответствующей теме, вот так выглядит воспроизведение клипа с 16 Гиг микрокарты:

А это – режим блю-туз громкой связи:

В результате получился довольно функциональный двухзонный комплекс мультимедии.
Стоимость комплектующих составила всего 1600 долл., т.е. стоимость штатной ГУ RB2 или REZ.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 8:32 pm  

Для организации воспроизведения мульти медийного контента для пассажиров второй зоны применяют мониторы, вмонтированные в потолок или в подголовники. Так как наше МФУ поддерживает разрешение 800 х 600 точек, то и задние мониторы решили выбрать высокого разрешения. Кроме этого, выбрали топовую комплектацию с встроенным DVD приводом и USB/SD ридером. Когда выбирали тип монтажа: потолочник или подголовник, то взвесив все плюсы и минусы, остановились на подголовниках, так как в них встроена 32-бит игровая приставка с беспроводным джойстиком и 2300 игр на диске!
Итак, в результате приобрели такой чемоданчик:

Снаружи подголовник имеет обычный вид ( так называемое антивандальное исполнение ):

Но если открыть боковые молнии, то появляется здоровый экран с диагональю 9 дюймов:

При нажатии на кнопку ОТКРЫТЬ получаем доступ к DVD приводу и SD ридеру:

USB ридер встроен непосредственно в переднюю панель:

В базовой комплектации находится вот такой пульт/джойстик на ИК:

Вот такой диск с несколькими тысячами игр:

Для прокладки кабелей от МФУ к заднему ряду сидений, а также между сидениями нам пришлось демонтировать подлокотник с бородой АКПП и снять последовательно оба сидения:


Так как в комплектации OVERSEAS сидения цельнокроеные и получить доступ к начинке нельзя, то нам пришлось вытаскивать каждое сидение и специальным щупом прокладывать провода внутри:

Вот так выглядит работающий монитор для заднего правого пассажира – эффект такой, как будто дома у метровой плазмы сидишь! Цвет обивки подголовника клиент выбрал тёмный специально, так как следующее авто будет иметь чёрный салон. В реальности эти девайсы выпускаются трёх цветов: чёрный, серый и бежевый.

Мы скоммутировали оба монитора так, чтобы они могли работать в параллель от МФУ ( как на фотке ). Или каждое поодиночке, или каждое с передачей сигнала на МФУ. Звук может воспроизводиться встроенными динамиками подголовника, передаваться на две пары ИК наушников, транслироваться через встроенные FM модуляторы подголовников. Наушники двухканальные, чтобы не пересекались, если один ребёнок гоняет шарики на левом девайсе, а второй смотрит мультики с DVD на правом девайсе. Так как МФУ является полнофункциональным, то на нём может независимо от подголовников работать 8 источников сигнала. Например, на этой фотке на подголовники передаётся видеоклип с 16 Гиг микроSD карточки, установленной в правом слоте МФУ, а оно в то же время находится в режиме FM приёмника:

А здесь мы задействовали режим картинка-в-картинке и вывели на экран МФУ в режиме FM приёмника вместо сетки станций навигационную карту:

Здесь на экране выведен режим выбора источника сигнала для второй зоны, как видите, можно выбрать 8 источников, даже камеру заднего хода:

Если молнии закрыты, то снаружи подголовники смотрятся как штатные устройства и не раздражают пионэров с монтировками.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 10:26 am  

Наконец-то сбылась мечта многочисленной группы форумчан, которые имеют старые Каравашки, Себринги, 300М, Неоны и не хотят пилить переднюю панель для установки современной ГУ с нави и цветным дисплеем. Китайцы наконец выпустили взамен убогого DL-8020 ( H-988 ) современную голову с HD разрешением 800 х 600 ( 800 х 480 в режиме нави ) в форм факторе классического овала и с зелёной подсветкой. Начинка полностью повторяет описанную в этой теме голову штатного ушастика для 300С:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=103585&st=0&gopid=1108326&#entry1108326
Вот так выглядит сей девайс:


А вот комплектация головы:

Мы заказали один аппарат для форумчанина из Перми – посылка вышла вчера. По получению оттестируем девайс и выложим подробный отчёт с фотками. Цена аппарата с камерой зх и 12 месячной гарантией – 23 000 руб. Ниже приведена общая техническая инфра.
Special Car DVD GPS for Chrysler Dodge/Jeep/ Grand Voyager
4.3inch car DVD player with Touch screen;
Digital Screen with 800x480 resolution
4X 50W audio output , External MIC port
Electronic anti-shock , Fixed front panel
30 stations (18 FM +12AM )
Compatible with DVD/VCD/CD/MP4/MP3/WMA/JPEG/CD/CD-R/CD-RW/DIVX
Built in TV tuner (PAL / NTSC / SECAM system)
Rearview camera input , auto switch rearview system when backing a car
Bluetooth for mobile phone hand free call
Bluetooth Phonebook function.
Support USB/SD CARD playback
I-pod supported , Built-in GPS Navigation
User can enjoy the music during navigation
Multi-language OSD menu ,Full function remote control
Original Steering wheel control , no need any change
Without canbus
Optional function:
Navigation Map with 2GB SD Card
Rearview camera
External Digital TV

Данное ГУ может быть установлено в следующие Крайслеровские авто:

Grand Cherokee 1999-2001 ,
Grand Cherokee 2002-2004 ,
Jeep Wrangler 2003-2006 ,
Jeep Liberty 2002-2007
Caravan (2002-2007) ,
Concorde (2002-2004) ,
Dakota (2002-2004) ,
Durango (2002-2003)
Intrepid (2002-2004; model year 2000 also confirmed) ,
Liberty (2002-2007) , PT Cruiser (2002-2006)
Neon (2002-2006; 2000 SE and 2001-2002 R/T confirmed) ,
Ram pick-up (2002-2006) , Sebring convertible (2002-2006)
Sebring sedan (2002-2006) , Stratus sedan (2002-2006) ,
300M (2002-2004) , Town & Country (2002-2007)
Viper (2002-2009) , Grand Voyager 2002-2004 ,
Wrangler (2003-2006, requires special bracket)




Поблагодарили(3): Sensej, Михаил35, bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS