Не успел я вам всего рассказать про этот фестиваль.
Короче, в этом году Автоэкзотика выгнала автоклубы из участников, пустили лишь немногих и с ограничениями.
Сие оченна не понравилось клубам-отжигалам, например Прадо-клубу, руководителькоторого и стал инициатором этого фестиваля.
Был создан специальный форум для руководителей автоклубов, я даже ездил на несколько организационных встреч.
Первое из неприятного и неправильного, это то что люди не могут расстаться с обидой на АЭ, собственно иназвание фестиваля говорит об этом.
Организаторы никак не хотят дать фестивалю более благозвучного названия, типа "зато круто".
Второе, это эмблема, мои выступления что она смахивает на свастику остались без внимания. Но и это мелочь.
Третье, Прадо-клуб известен своим пристрастием создавать громкие шоу, неотъемлемой частью которых является наличие сисек, и чем больше - тем лучше, как в количестве так и в размере. Поэтому организаторы упорно хотят ограничить возраст посетителей от 18 лет.
Страстное желание отомстить АЭ сквозит даже в текстах на сайте фестиваля.
Лично я считаю идею проведения Фестиваля Автоклубов очень насущной и интересной, но русло такового фестиваля мне видится совершенно другим. В рамках мероприятия можно было бы организовать презентации новых моделей машин различных производителей, провести множество различных конкурсов между клубами. Чем зыркать на сиськи под 35 киловаттный лязг диджеев.
Я не агитирую против! Напротив, я за грамотно организованное мероприятие.
Дело в том, что сей девайс не видит показаний датчика уровня топлива, это достигается ручной калибровкой.
Единственная полезная функция - считывание и стирание ошибок, но по опыту эксплуатации подобных приборов, они сами могут наводить такие глюки - обхохочешься. У Джуниора подобный приборчик чудил так: при включении зажигания включались фары, стрелки приборов падали на 0, и ещё прочие мелочи, я уже не говорю о неуместных речевых оповещениях типа "двигатель прогрет", "замена воздушного фильтра".....
А уж про определение прибором качества топлива я уже писал
ИМХО, нужна игрушка и есть деньги - бери и балуйся.
Так как родные фонари были трёхламповые, предстояло поменять распиновку. Первая, казавшаяся, проблема была в аккуратной разборке разъёма с последующей перестановкой в нём клемм. Но оказалось всё несложно. На фотографии полу-разобранный разъём, сначала снимается верхняя серенькая крышка, затем выковыривается уплотнительная резинка (красноватого цвета), затем, со стороны контактов, вытаскивается голубая рамка - он фиксирует защёлки клемм, после чего клеммы легко вынимаются при помощи тоненькой отвёртки.
Далее клеммы в разъёме были переставлены в нужном порядке, и разъём был собран в обратном порядке.
Лично мне не хотелось гимороиться с проводкой и подключением задней противотуманки, гораздо предпочтительнее виделось использование оной как дополнительный СТОП. Для этого требовалась некоторая доработка, имеющаяся разводка на плате не позволяет просто так вкрючить лампу в параллель. Мой вариант доработки виден на фото:
1. Перерезаем одну дорожку идущую на нижний контакт противотуманной лампы (на фото самая нижняя).
2. Соединяем проводом конец обрезанной дорожки с дорожкой дающей напряжение на контакт "стопаря".
3. Замыкаем массу на дорожку к цоколедержателю противотуманной лампы.
Теперь стопари более выразительно светятся 4-мя лампами.
Предстоит ещё один этап доработки. По опыту эксплуатации европейских фонарей, имеется проблема в виде оплавления стекла секции стоп/габарит, причём на родных фонарях. Денис, если не ошибаюсь, по этой причине собирается ставить уже третью пару фонарей. Собственно доработка будет сводиться к замене ламп накаливания на двух-режимные сверх-яркие светодиоды красного цвета, в секции стоп/габарит, и соответствующего цвета однорежимные в других секциях. Подобные светодиоды уже появились в продаже, я их видел в Южном порту.
Вот такие
Ездили мы с дочкой в понедельник. Зрелище печальное, пустые поля, кое-где стоят одинокие машины, всё покрыто толстым слоем пыли. Но всё равно кое что посмотрели и пофотографировали. Хотя, сказали, в субботу и воскресенье там было довольно людно и шумно.
Автоэкзотика в этом году ограничила участие автоклубов, особенно тех кто раньше там устраивал соё шоу, типа Прадо-клуба. Теперь в народе зреет план проведения фестиваля автоклубов, подробнее об этом расскажу в отдельной теме.
Фото тут: http://photo.qip.ru/users/boral/115923773/
TinEye - хороший поисковик по картинкам, может быть даже единственный, так отлично работающий...
Поможет, если:
- надо отыскать картинку по фрагменту
- надо найти картинку большего размера
- найти кого-то, похожего на себя любимого (-ую)
Просто закачиваете и получаете кучу ссылок с превьюшками
Значит либо он вышел из строя, либо нарушены контакты. Если мозг рабочий - он по любому что-то ответит. Машинка уже не первой свежести, возможна коррозия на контактах или в проводке.