Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Caravan737: 565 (всего благодарностей: 794) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 12:42 am |
|
|
Существуют проблемы с инетом дома.
Посмотрел на сайте www.yota.ru зону покрытия - мой дом в уверенной зоне
Купил модем за 1990, зарегился, перевел 750 р на счет.
Работает, но не так как обещано - особой скоростью у меня в Мытищах не блещет, очень на модем 36.6 похоже.
Кто пользуется - напишите у кого есть, как работает и территориально где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 9:13 am |
|
|
Привез на работу - ул.Радио - наш проводной инет по моему тормознее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 5:05 pm |
|
|
Ну кнопоска спасибо сам знаешь где, или подсказать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 9:56 am |
|
|
На ВВЦ есть салон тату на пересечении проспекта мира и галушкина со стороны проспекта мира.
Поблагодарили(1): Natusik |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 9:59 am |
|
|
Итак переданы два левых шруса немного разной конфигурации (но с одинаковыми шлицами). Ждем итоги замены
Поблагодарили(1): Гарилыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:49 pm |
|
|
Сегодня чуть не лишился прав за езду по встречке в районе, в котором прожил уже больше 30 лет.
Правый дублер Алтуфьевского от ул.Пришвина до практически МКАД уже давно функционирует в режиме одностороннего движения.
Выезжал сегодня по Пришвина на Алтуфьевское в центр, светофор перемигивался желтым с красным. Ну я то налево на дублер. Метрах в 20 - кирпич - странно, зачем и т.д. Знака одностороннего нет. При подъезде к пересечению с Костромской - еще кирпич и машина с сотрудниками. Пообщались - знаки повесили недавно, теперь одностороннее движение по правому дублеру в область от Костромской улицы.
Будьте внимательны. Машинки с люстрами там стоят теперь с завидным постоянством на дублере между Пришвина и Костромской.
Мужики нормальные попались - поговорили и разошлись.
http://maps.yandex.ru/?um=KotVHXOTZaBF8_Aisti0oVMSMhWZ0QCj&ll=37.590308%2C55.888932&spn=0.021012%2C0.006104&l=map&ncrnd=876301
По ссылке движение теперь разрешено от п.1 к п.2.
Наоборот - низзя.
Поблагодарили(3): TOM., Анастасия, Слав Саныч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 3:48 pm |
|
|
Кстати, лозунг забыл вставить:
Даешь каждому клубню по подфоруму на минивэн.ру !!!!
Админов прошу рассмотреть мое предложение
А то вон в установке доп.листа в рессору уже ничего понять низя - один флуд блин
Поблагодарили(1): Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 6:46 pm |
|
|
Думаю лучше поздно, чем никогда
В отпуск в конце августа смотался в Саратов. Ездил по М5 через Пензу - дорога местами убитая, и узкая - ничего не изменилось, хотя местами чего то ковыряют и копают с сужением проезжей части, 40 км/ч и запрещением обгона. А вот Пенза - Саратов наконец то перекладывают асфальт и делают чуть, но шире. Тормознули только один раз в Пензенской области за превышение - разводилово было минут на 10-20, притом что я за дедом пензенским ехал на круизе 70 км/ч.
Саратов все такой же - тепло, доброжелательно и вкусно
Мост на месте. Ему правда все хуже и хуже, но чего то его ни шатко ни валко, но делают. Если не успел проехать до 17-30, то попадание в Московские 10-баллов обеспеченно. Кстати, померил по одометру длину - 3100 метров
Волга течет, город растет
Что удивительно для августа - не опали абрикосы
Урожай сливы тоже ничего так
Ну и цветочки
Посетили парк Лукоморье в центре города - детям раздолье, герои сказок со всех сторон
Дети покатались ессно на атракционах. Вид с колеса обозрения
Вот такие домишки в Саратове
В парке кстати есть белки. Долго ловил кадр, но все равно задом повернулась
Погуляли по местному Арбату - проспекту Кирова. Типа ЦУМ
Появился памятник сами догадайтесь кому
Красота
Памятник Чернышевскому
Очень красивая церковь на той же площади, названия правда выпало из памяти
Супер панно там же
Огромный макет с берегом Волги, Саратов и все в объеме и масштабе. Правда местами пошарпано немного
Меня с сынишкой тоже посчитали
Понравился въездной знак в парк Липки. Типа направо пойдешь....
На обратном пути не смогли удержаться от фото дорожного знака в Пензенской области. Оказывается недалече от народного курорта отдыхали
Понравился деревянный храм в Мокшане
Ну а знак в населенном пункте чего то там ключ просто вызвал бурю эмоций
За дорогу туду/обратно и Московским/Саратовским пробкам очень сильно порадовал расход
Поблагодарили(5): BigBen, Колян, Sensej, Михаил35, Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 4:56 pm |
|
|
ОК. Сегодня получу информацию
Поблагодарили(1): Гарилыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 5:13 pm |
|
|
На спидометре полтинник - пора посмотреть на свечи.
Заказываем свечи на свой 1.8XER
Заказал NGK маркировка ZFR5F, цена 110 р за свечку. Оригинальные чуть подороже стоят раза в 1.5-2
Получаем вот такое
Для работы необходимо немного - Торкс на 40, свечной ключ на 16 и отвертка
Итак, начнем - отключаем аккумулятор,
Снимаем с защелок данный блок - он вверх тянется
Верхняя крышка сдвигается по стрелке.
Помогаем ей в этом отверткой
Вот он модуль зажигания
Снимаем с него разъем, он тоже на защелке
Отворачиваем торксом два болта крепления
Покачивая модуль зажигания, вытаскиваем его
По одной выкручиваем свечи - они там в глубоких колодцах, поэтому я на головку одевал длинный удленитель
В итоге вот она, пока одна
Вторая
Потом еще две
На всех свечах центральный электрод был уже треугольный и очень тонкий.
Собираем в обратной последовательности.
В итоге - двигатель урчит немного по другому, динамики прибавилось чуть, немного упал расход.
Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 8:44 am |
|
|
TOM. писал(а): |
PS Сань, мне бы заказал бы.. А? |
Уже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:59 am |
|
|
К сожалению Зафира имеет меньший клиренс, чем Караван. И там где на Караваше я проезжал без проблем, Зафира постоянно пытается чем нибудь зацепиться.
С учетом того, что поддон силуминовый и гофра на выпускной системе находится под двигателем, выход только один - защита картера.
Сначала маркетинг -
Едем в Кунцево, оценить ситуацуию, заодно с Димкой Бизондом пообщаться.
Видим ценообразование -
Защита Шериф - 3000-3500
Защита но-нэйм, но типа из Москвы - 2500-3000
Дороговато как то за кусок непонятного железа
Заходим на Экзист, в каталоге обнаруживаем, что на Зафиру существует штатная защита, которую почему то в доп.оборудовании при заказе авто у дилера нет
Номер 19 - это она. Смотрим по цене - 2 384 руб. Заказываю не задумываясь. Чтоб не думать в последствии о креплении заказываем 4 болта по 32 р. и 4 гайки по 37,5. На картинке номера 20 и 21.
Оригинальные номерочки (может пригодиться для заказа)
02 12 564 Защита картера двигателя
03 02 902 Гайка защиты картера
20 00 151 Винт защиты картера
Ждем. Приходит вот такой комплект
Защита толстая, с отверстиями вентиляции и с дополнительными ребрами жесткости. Качество - на 5.
В пакетиках болтики
И гаечки, которые оказались закладными
Для установки воспользовался подъемником наших партнеров ООО "Легенда". Спасибо им огромное за это.
Наворачивааем болт на гайку
У гайки выштамповка в виде шестигранника, которая подходит на ответные части в кузове авто
Вставляем в штатные дырки и крутим
Три встают, а вот четвертую заложить некуда (обведено кружочком)
Понимаем почему нету штатной защиты в доп.опциях - Опель изменил конструкцию переднего подрамника и убрал кронштейн для крепления спереди справа.
На подрамнике снизу есть два отверстия прямоугольной формы - я пока не понял зачем, но четвертая точка крепления была найдена
Дорабатываем болгарочкой защиту
Закладная гайка правда в обнаруженном отверстии проворачивалась.
Проявив некоторую долю смекалки собрал вот такую конструкцию
Вставил в отверстие, гайку крутим, болт держим - и закладная фиксируется в нештатном отверстии
Дальше просто прикручиваем защиту на запресованные гайки (вид спереди снизу). Виден нештатно поставленный болт ( в данном случае слева)
Что хотелось бы уже доделать - расширить отверстие в районе сливной пробки, чтоб защиту не тягать постоянно при смене масла.
С защитой прошел уже 2.5 тыс. Пару раз уже реально выручала на трассе при наличии колейности.
Поблагодарили(4): vent, Защитник, Анастасия, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 4:47 pm |
|
|
batvovan писал(а): | у меня- как у всех вуферы в дверях, пищи- на боковой стойке. |
Не вуферы, а мидбасы, не пищи а пищалки
batvovan писал(а): |
лучшее место для пищалок- все-таки стойки, причем часто- звук должен быть с отражением от стекла. подбирается методом тыка или "как у того пацана".
|
Методом тыка - это метод проб и ошибок
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B0
В данном случае происходит прослушка установленных динамиков и не только пищалок в различных положениях и выбор наилучшего положения с позиций звука
batvovan писал(а): |
процессор- для избежания какофонии- всякие задержки и эквалайзеры позволяют направить звуковые волны точно в голову, причем звук доходит от всех источников в то время, которое задумано исполнителем.
|
точно в голову - это контрольный выстрел.
процессор нужен, чтобы настроить звуковое поле таким образом, чтобы минимизировать разность в углах и расстояниях от слушателя до динамиков, и соответственно получить целостную звуковую картину в определенном месте салона. Эквалайзер в машине если и нужен, то только 32 октавный для того чтобы АЧХ была ровненькой во всем диапазоне частот с учетом провалов и пиков обусловленных самим автомобилем.
В ХИПХОПЕ - испонитель не задумывает, самое главное чтобы громко и лучше нецензурно.
batvovan писал(а): |
колонки- подошли по размеру и уровню всей системы (плюс пищалки встали в место "родных" сеточек как там и были. внутри корпуса пищалки крутятся как дурные и позволяют направоять звук куда задлагорассудится.
|
Таким образом мы сбиваем все настройки и получаем какафонию
batvovan писал(а): |
(ЗЫ- в связи с ремонтом обшивки двери езжу сейчас с одним вуфером- не страдаю совершенно. имхо с вуфера звук идет скорее в моно режиме- ощущение "стерео" поддерживают две пищалки)
|
Если твой мидбас подрезан сверху на частоте герц 60-70, то утверждение правильное. Скорее всего частота раздела мидбас - пищалка лежит в диапазоне 2500-5000 Гц - это середина и там не может быть моно, это самый информативный диапазон
batvovan писал(а): |
саб- ограничение объема (надо было, чтобы задние сидения раскладывались при наличии саба в багажнике)
сабом не доволен звук "не пробирает" какой-то ватный. имхо дело в динамиках- попробую поменять, но не очень надеюсь, т.к. имхо для счастья надо или пару 10" или 12"
|
Ватный звук от двух восьмерок? Неправильно сделанный фазик, который дает горбыль в ненужном месте на частотке. Плюс пятиканальником тяжело расскачать нормальный бас, тем более два динамика, которые имеют общее сопротивление какое?
Для твоей машинки достаточно хорошо сделанного фазика на 12-ке, причем одной
batvovan писал(а): |
вся музыка пишется в формате "стерео", поэтому дополнительные каналы должны обсчитываться и выдаваться в эфир с изменениями- иначе получится какофония. (это процессор)
|
Сам себе в противоречие вступаешь процессор- для избежания какофонии - выше сказано тобою
Современные 5.1 процессоры дают нормальную раскладку стерео сигнала на 5.1 без каши и какафонии
batvovan писал(а): |
соотв. задние динамики всякие 5.1 и т.д.- это полный бред или меломанство, которое можно достроить на уже сформированную "базу"
заверения, что караван большой- поэтому динамиков надо много- полная фигня. в квартире комната еще больше, а двух колонок хватает (про концертные залы не говорю- по сути там тоже две, только таких диаметров колонки никто не делает- приходися собирать из нескольких)
|
5.1, 7.1 и уже 9.1 - это вошло в нашу жизнь и никуда не деться от этого, тем более если на базе Каравана строиться домашний кинотеатр на колесах.
И тыл в Караване нужен по любому, т.к. машина - не прямоугольная комната и слушатели не сидят посередине все вместе на диване.
batvovan писал(а): |
усилитель имхо лучше брать один, чем два- работу двух согласовать сложнее, могут появиться "уводы" при изменении громкости
|
Это с чего это? Кирпичик строительства аудиосистемы в авто - обычный двухканальник, потому как при этом нет влияния каналов друг на друга, как в случае 4-х и более канальных агрегатах, плюс при этом у каждых двух каналов свой источник питания, что благотворно сказывается на системе в целом. А уводы - это ручки у кого то просто кривые. В нормально отстроенных системах на любом количестве усилителей этого нет.
batvovan писал(а): |
не экономить на проводах, припое и хомутах! |
Стоимость проводов в хорошей системе может быть соизмерима со стоимостью головного устройства. И припой надо использовать не абы какой - а музыкальный с добавлением серебра и золота, но он стоит дорого - 100 грамм припоя Mundorf M-Solder Silver/Gold стоит в районе 30 долларей
Пы.Сы. Надеюсь, что мои комментарии помогут улучшить звук в автомобиле, а не создавать музыку "как у того пацана".
Поблагодарили(2): плохиш, trilleral |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:37 am |
|
|
magz30 писал(а): | Всё сделал как написано. Штифт на самом деле 16 а где крепится к рессоре 22. зад поднялся примерно сантима на 3. особой жоскости не заметил. Времени на установку ушло примерно 4 часа с перекурами. Всем спасибо. |
Принимай поздравы!!!
А спасибо - это такая кнопочка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 9:39 am |
|
|
И от меня поздравы принимай
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|