Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Карлсон: 712 (всего благодарностей: 1095) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 12:01 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 12:10 am |
|
|
Тема правильная и интересная!
Очень здорово всё описал.
Просто прицепы-дачи у нас не особо распространены, но логично дополняют тему минивэна.
Сам давно приглядываюсь, да вот денежные проблемы не позволили, и купили мы Скиф, хотя не теряем надежды на "жесткий" домик.
Что касается расхода, да, аппетита прибавляет нехило, даже Скиф добавляет 1,5-2 литра.
Зато, двигаясь неспеша, можно наслаждаться видами из окна.
Да и наличие цивильного горшка и душа с кухней...... Особенно в Европе, где не принято писать под колесо.
Тут у нас появляется Быстрая изба, он уже пуд соли съел на прицепах-дачах, Яковом его зовут.
А вот про поездку нужно отчётик накропать в соответствующем разделе!
Поблагодарили(1): Сергей-Водолей |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 6:52 pm |
|
|
Сбербанк однозначно удобнее других! Самый низкий процент. И, как уже писалось выше, не нужно брать авто-кредит, бери кредит на неотложные нужды (до 750 тыщ), и КАСКО не потребуется (главное не говори что на машину берёшь, скажи ремонт в квартире делаешь).
Сам таким пользуюсь до сих пор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 11:39 pm |
|
|
ну, за коня!
Бумс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 11:55 pm |
|
|
На машинах с климат-контролем стоит не резистор, а целый блок с радиатором, к радиатору крепится полевой транзистор. Я свою проблему решил заменой блока, б/у обошёлся в 700 руб, работает уже 2 года. А транзистор как не пытался найти, бесполезно, знатоки говорят что маркировка на нём не обычная для широкой продажи, а специальная для поставок на конвееры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 5:04 pm |
|
|
Уровень антифриза проверь.
Поблагодарили(1): андрей5456 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 3:48 pm |
|
|
Вот мы и вернулись в дымную столицу. Как говорится: из огня да в полымя.
В надежде переждать дым пожарищ подмосковья, мы выдвинулись к морю, на Таманский полуостров. Там нас ждало другое пекло, жара около 40 (в Ростове до 50) и вода около 30.
Сюрпризы начались ещё по дороге. После выезда из Москвы машина подёргивалась при нажатии газа, временами чувствовалась нехватка мощности, и вот ночью, в 720 км от Москвы, машинка заглохла прямо на ходу. Проверка систем на месте ничего не дала, "джеки" нет. Начались созвонки с клубнями, кто что думает, советует, помогает. В результате дотащили машину до ближайшей заправки, там после непродолжительных раздумий и переживаний машинка завелась. Ура! Но при движении продолжила подёргивания. Было решено утром в Ростове найти официалов и решить возникшие проблемы. Но не тут-то было! Нэмае в Ростове официалов по Крайслеру, а тем более запчастей. В сложившейся ситуации было принято решение добираться до места отдыха, а там пробовать ремонтироваться.
Второй акт Марлезонского балета не заставил себя долго ждать. Через 30 км от Ростова машина вновь законвульсировала и заглохла. На улице зрело марево. Снова мучаем телефон, теперь к нам навстречу выдвигается Артём (МотоПепер), ибо других людей способных нам помочь в ближайшей округе не было. Но балет продолжился. Минут через 20 стоянки, на раскаляющемся асфальте, машина чудесным образом завелась. Но появился "джеки" 0171 - бедная смесь. С появлением ошибки двигатель перешёл на аварийный режим, видимо увеличив подачу топлива. Короче на встречу с Артёмом мы ехали с выключенным кондеем и без новых остановок, но иногда подёргиваясь.
Ехать днём по Кубани без кондея! Не это ли мечта всей жизни! В этой мечте чуть не стало "точкой" стояние в пробочке в Славянске на Кубани Плюнул и включил кондиционер
Чёрное море нас встретило ласкающей горячей водой с богатой флорой, флору представляли несколько видов мелких и противных водорослей. Кондиционер в номере совершенно не спасал, а к утру от него запершило в горле и носу. Повешенные с вечера полотенца и купальники стали ещё более влажными. Хорошо отдых начинается!
Но, нету худа без добра! Добром оказалось "Жигулёвское" очаковского производства.
Параллельно с "отдыхом" начали искать возможности ремонта машины. Решили начать с малого и наиболее предполагаемого - замены топливного фильтра. Фильтр нам привезли на четвёртый день через Экзист. В Благовещенской нашёлся местный сервисмен дядя Миша, у него и сняли бак. Интересное дело, в баке было всего пара капель воды, и это за 9 лет. Поменяли фильтр, поставили бак на место, отсоединили аккумулятор (ещё в самом начале), подсоединили, а ошибка осталась. В душе снова зашевелился червь. Но спасибище Саше ака D__M, он мне напомнил о собственном НОУХАУ на крыше, солнечная батарея не дала полностью обнулиться копьютеру. Уф. Ошибка удалилась. Но машина продолжала подёргиваться, правда заметили что после некоторого пробега по жаре. Так как возвращаться в Москву решили двумя машинами, дальнейший ремонт отложили до дому, и начали кататься по Тамани (по полуострову).
Сначала съездили на грязевой вулкан в За Родину.
Решили с такими девочками не дружить, а ещё лучше отвернуться.
Но под натиском пришлось смириться.
Там же была страусиная ферма с разными птичками.
По возвращении на пляжик, пить вино.
Потом съездили в Абрау-Дюрсо. Это пастух из фильма "Весёлые ребята".
А это полки фирменного магазина при заводе. Отдых начал налаживаться.
В Новороссийске хватило сил сфотографироваться только у памятника. Всё остальное из окна машины, уж очень там жарко.
6-8 августа в Голубицкой проходила бусовка МИКРОБов.
Решили заехать к ним в субботу и поподчивать фирменным шашлыком на меду, но они большой толпой заказали экскурсию по полуострову и укатили на подозрительном автобусе. О чём сильно пожалели. Пара экипажей просто убежали с этой экскурсии, а остальные вернулись аж в 2 ночи. Но нас и шашлыка уже не было.
Так же выяснилось что за Благовещенской стояли ФВ-БАСовцы, ну мы и с ними потусили, и шашлыком угостили.
Поотдыхали, пора домой возвращаться. Сразу скажу, на обратной дороге машина хоть и подёргивалась, но до Москвы доехали без приключений. Вот только Тёме пришлось пополнить бюджет местных гайцев. Не успели мы отъехать, нас накрыло долгожданной грозой, да не один раз. А под Ростовом даже с градом.
Для себя сделали вывод: отдыхать всёже лучше в Крыму.
Итого:
14 дней (с дорогой)
3500 км
55000 руб (с ремонтом)
Поблагодарили(8): Слав Саныч, Колян, Михаил35, медvwедев, Защитник, vent, Moto-Peper, Лёлик (ventиха) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 3:11 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 3:12 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 1:58 pm |
|
|
Прикольно сделанный сайт. Там и аватарки есть прикольные. http://nosilinzi.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 9:33 pm |
|
|
А тормозит-то нормально?
А вообще прокачать тормоза не помешало бы.
Поблагодарили(1): vlagor1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 4:13 pm |
|
|
Поздравляю!!!! Красавец! Пусть только радует!
Поблагодарили(1): comrade |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 8:56 pm |
|
|
Меняй компрессор, БигБэн и Вент тебе в помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:41 am |
|
|
Муса, вообщето, официальный дилер. Ну и сервис конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 2:08 am |
|
|
Ну, во-первых, над клапанными крышками ВПУСКной коллектор.
Судя по описанию, компрессор кондея или муфта включения оного.
Когда кондей заправляют, туда добавляют специальное масло, в нужной пропорции, но некоторые "кондейщики" экономят на масле.
Раз из кондея поперла влага, это говорит о том что он закончил свою работу, и некоторый остаток влаги вдувается в салон.
Раз клинит компрессор, то и ремень привода оного пробуксовывает, а раз хорошо натянут, то и мощность забирает.
Срочно к хирургу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|