Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ADM-Сервис: 78 (всего благодарностей: 110) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 5:52 pm |
|
|
Ай да молодца!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 1:34 pm |
|
|
Bizon писал(а): | Lionarus писал(а): | Bizon писал(а): |
Поискал яндексом и чего-то не нашел колонок с усилителем на борту. Что делать в моем случае, посоветуйте пожалуйста! |
Не найдешь. Это колонки Infinity для Chrysler. |
Как же тогда быть? |
Обратись к Монте-Карло он мне привозил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 7:16 pm |
|
|
Кто не имеет возможности забрать или не успевает, звоните- пишите всегда постараюсь выручить, тем более что с Саней я встречаюсь в каждый его приезд.
В этот раз кроме Алексея "Карлсона" никто не просил выручить.
Телефон в подписи.
Поблагодарили(3): u285ra, monte carlo, Карлсон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:17 am |
|
|
алекса писал(а): | Сколько, полностью такая работа, стоила-бы в Вашем сервисе, для заказчика?? |
1. Замена дисков и колодок 1 200.
2. Удаление катализатора (включая сварные работы и диагностику) 2 000
3. Обманка 1 500
4. Замена свечей со снятием впускного коллектора 2 500 (у меня 97 г. 3,3), на других годах дешевле, коллектор снимать не надо.
5. Замена форсунок (как я описал с перепайкой) ~ 1 500
Итого: 7 200
Считаю цену вполне лояльной учитывая, что подход к ремонту Вашего автомобиля будет как к своему.
Не верите - приезжайте или спросите, кто у нас обслуживается (Дениса Sensej например).
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 11:52 am |
|
|
Итак: "Месяц тому назад..."
Приехал из отпуска, с любовью поглядел в окно на своего бегемотика и решил (хоть и поздно уже было) рвануть в магазин, прикупить продуктов.
Завелась машинка, после 2-х недельного стояния в ожидании не менее любимого хозяина, туговато.
Поехал, все в норме. Как и всегда на МКАД влетел в пробку в районе Строгино, потыркался с минут 20 и чувствую машинка тупит, разгон тяжеловат и начинается звон пальцев при нажатии на газ. Машинка вроде как ехать не хочет, на газ отзывается. Погрешил на коробку. Проехал на скорости, все восстановилось. Едет в норме. При всем этом, думал перегрев, ан нет стрелочка стоит как вкопанная посередке и вентиляторы включаются\выключаются как часы.
В общем, от радости встречи не осталось и следа!
Учитывая загруженность сервиса и каждодневное "желание" отремонтировать машинку, проездил так до конца августа.
"День сегодняшний..."
Достала такая езда, поставил автомобиль в ремонт, перед этим запасся свечами, прокладками коллектора и терпением!
Да, забыл сообщить, что на подъезде к работе (в районе Рябиновой), почувствовал посторонний запах (гари). Посмотрев вокруг себя и поняв, что источителей такой вони вблизи нет. При этом соседи по пробочке стали интенсивно мне махать, в любом другом случае я бы подумал что приветствуют или восхищаются моим автомобилем. Но нет, после остановки смотрю, а у машинки из под левого переднего колесика дым повалил. Постоял, погоревал ну думаю доедем во что бы то ни стало, благо сервис (то бишь моя работа) уже была на горизонте.
И опять теже симптомы, ехать отказывается, пальцами бренчит при нажатии на газ. Ага, думаю вот и причина нашлась откуда звон. Колодки передние в пробках начинало подклинивать, диск нагревался и суппорт отказывался возвращаться, подтормаживал, а я жал на педаль думая чего ето она не едит.
Засучив рукава футболки, приступил к ремонту.
Первое снял суппорт, заклинило цилиндр. Оба диска и копмлект старых колодок в помойку. Быстренько у нас в интернет-магазине заказали Delfi и через пару часов уже все возвернул обратно.
Тест-драйв показал удивительные результаты. Нарочито встал в пробку от Верейской до Можайки, тыркался до умопомрачения 40 минут. Симптомы звона пальцев пропали, машина едет уверенно. Ко мне вернулась радость обладания этим автомобилем!
Вернувшись в сервис решил поменять свечи и проверить (так о нечего делать катализатор).
Снял коллектор и свечи (пробег на свечах 20 000 км). Вот они на фото. Белый нагар свидетельствует о наличии говеного катализатора, как я и думал. Из-за этого идет и перекал свечей и угар маслица. Потери масла конечно же были, дымности не было. Учитывая, что год назад лично, своими собственными руками я обласкал двигатель и коробку, заменив при этом все на новые американовские запчасти, думать на кольца, колпачки и прочее, как-то грешно.
Стало быть катализатор, ввинтил манометр в верхний лямда-зонд, открутив его предварительно спортивным ключом с применением не очень длинной трубы (около 1,5 м). Ввернул свечи (штатный Chempion, они мне дюже нравятся и по качеству и по цене), водрузил на место коллектор. Завел двигатель. Стрелочка манометра на холостых стала так скромненько подергиваться, поддал газу до 3000, ну и она (стрелочка) тоже отставать не стала и выдала мне почти пол шкалы манометра. Хочется отметить, что ошибку не выдавало, сканер показывал нормальную работу каталитиков.
В общем как не грустно было расставаться с каталиком, но пришлось.
Применив универсальный инструмент автослесаря болгарочку, отпилил трубу от катализатора. Посмотрел в катализатор, темно, посветил фонариком визуально определить забитость его невозможно. При помощи длинного зубила и кувалды удалил "опухоль". Она на фото, ассоциации с фотографиями на пачках сигарет, не правда ли?
Приварили трубу обратно, пришло время открутить второй лямда-зонд для установки проставки (так называемого корректора лямда-зонда). Он тоже на фото, я где-то в теме описывал, что пришли новые обманки со встроенным катализатором (его видео сквозь сетку).
Далее, открутил лямбду, при этом конечно не забыв ее сломать. Но эти маленькие трудности я преодолел при помощи универсального лямда-зонда (опять же помог наш интернет-магазин, ребята оперативно работают, когда на "шарики" наступишь).
В общем ввернул всю новую конструкцию на место.
Вспомнил, что у меня еще есть двигатель-донор 2006 года, а на ем форсуны керамические (зелененькие). И тут в мою дурную голову врезалась мысль, а не поменять ли мне старые форсунки на новый образец? Снимать впускной коллектор опять же нужно было, ну я и взялся.
Печалька посетила меня тогда, когда я узрел что фишки то разные, но было уже поздно. Извлек я старые форсуночки (страшненькие, старенькие, уставшие от эксплуатации) и внедрил новые поставив новые кольца на форсунки. Отрезал старые фишки и с помощью паяльника и термоусадки впаял другие.
Все поставил на место, заменив все возможные прокладки (коллектора, ЕГР и др.).
Промыл по пути дроссель, датчик холостого хода, ЕГР.
В общем опять тест-драйв.
СУПЕР! Машина с места набирает обороты и скорость, коробочка подключается ровненько. Все жужит и работает.
После двух дней эксплуатации старые симптомы вообще ушли. Расход 9,8 л по компьютеру хотя ездил и по трассе и в пробках настоялся.
В общем проблему так сказать решили, время на все потратил почти рабочий день, но это с обедами, чаем-кофем и назойливыми клиентами.
Кстати, недавно прокатился на машине Sensej, порадовался как у него едет. Теперь и у меня тоже не хуже, есть с чем сравнивать.
Поблагодарили(2): Caravan737, nikolairom |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 11:54 am |
|
|
Продолжение фото
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 11:03 am |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | vasilevs писал(а): |
Так у автора вроде катализатор выбит |
Видимо магические вольтопроцентные цифры свидетельствуют о реинкарнации |
Уважаемый Клон Шахтера!
Я понимаю Ваши насмешки- наверное слишком завышенное самомнение?!
Хозяин а\м спросил, что за цифры выскочили у него в диагностике. Я ответил, что обозначают данные показатели. А они четко указывают на неэффективную работу катализатора (который действительно выбит) и как следствие неправильную работу лямда-зондв. К нам приезжают а\м с удаленными катализаторами и такими же вопросами. Можно при этом перелопатить всю машину, а при вскрытии выхлопной системы начинается удаление остатков сетки, термоизоляции и кусков каталика из выхлопной трубы и резонатора.
Я бы все равно проверил давление в выхлопной системе и контур нагрева в лямбда-зондах, особенно во втором.
Нужно искать причину, а не следствие (подсос воздуха и прочее).
С уважением Глеб "АДМ-Сервис"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 11:00 am |
|
|
Колян привет!
Посмотрел компрессора:
- подкидной - 20 руб
- Denso - 25 руб.
- фильтр- осушитель 1,5 руб.
Как тебе и сказал Дмитрий, езди пока кондей совсем не бздыкнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 11:20 am |
|
|
Ну вот и я оттюнинговал свет.
Смотрятся неплохо, в темное время светят значительно (в разы) лучше штатных фар, хотя и штатные стояли новые.
В общем доволен и ценовой и качественной составляющими.
Если кому нужно фары б\у на узкоглазого, забирайте за маленькую мзду.
Снимки не очень, делал на телефон.
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 10:45 am |
|
|
Патриот писал(а): | Всем привет! Ребята, такая ситуация: у старого хозяина сломался компрессор ( эл.магнит) и он не пользовался кондёром где-то год. Я недавно купил компрессор и поставил его. Приехал в сервис и заправил кондей. Но работает он как-то не очень. Т.е. утечек нет, давление держит, но при этом не холодит как должен. Воздух дует, но скорей прохладный, чем холодный. И компрессор включается и через 3-5 сек. выключается. И так и на холостых и в движении. В сервисе говорят, что просто залипла от времени, пока не пользовались, иголка в термодатчике и надо подождать, может пробьёт..Есть ли смысл ждать? Может купить этот датчик да и поменять? Через неделю на море ехать.... |
По поводу иголки в термодатчике- это интересный вариант! Чего только не придумают.
Тебе смотрели давление в режиме монитора, т.е. высокое и низкое? Если они не в норме значит нужно смотреть "забитость" радиаторов.
Чтобы проверить самому ("дедовский" способ), заглуши прогретую машину и ливани воды на радиатор кондиционера, сразу заведи и проверь понизилась ли температура в салоне. Если стало холоднее, смело на промывку радиаторов.
А так лучше на нормальную диагностику съездить.
Поблагодарили(1): Патриот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 10:12 am |
|
|
Колян писал(а): | Спасибо Глебу и Дмитрию за грамотную диагностику и заправку кондиционера! |
Коля, для информации сегодня посмотрим по запчастям, предложим оригинал и неоригинал.
Всегда рады видеть, даже просто так!
С уважением Глеб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 2:18 pm |
|
|
Nikus80 писал(а): |
А у меня обычные или нивоматы? |
Это нивоматы.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 11:10 am |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Покобатько писал(а): | У меня вопрос по прайсу, только цена работы (пока на сайте в разработке)
1) Замена масла и фильтра ДВС (входит ли в цену снятие защиты)
2) замена рулевой рейки.
3) Есть ли сход-развал и цена
4) есть ли вакуумная диагностика ДВС и цена
5) замена ремня грм
6) замена насоса гур
7) замена ДВС с переброской навесного
И по мелочи - пускают ли в ремзону? можно ли оставить машин на ночь в ремонт? |
3 нету у них
7 делают
В ремзону пускают, хоть ночуй, помощь личная приветствуется. Машину оставляешь без проблем, хоть на двое суток, все зависит от загруженности цеха. |
Ну подождите товарищ, я еще не успел ответь, а ты уже уже что-то в "дырку" суешь! .
Отвечаю на поставленные вопросы:
1. Замена масла и фильтра (включая съем защиты) 1 000
2) замена рулевой рейки - 7 000.
3) Сход-развал - 2 000 (max)
4) Полная диагностка а\м на компьютере и диагностика дымогенератором ДВС - 1 500 ,
5) замена ремня грм - 5000
6) замена насоса гур - 3 000
7) замена ДВС с переброской навесного - 20 000
Цены указаны с учетом того, если работы выполняются по отдельности. Если производить работы в комплексе со снятием ДВС, стоимость будет снижена значительно, т.к. при снятии ДВС параллельно снимаются и рейка, и ГУР, и ГРМ менять просто.
Если Вас интересуют цены в комплексе, я их пересчитаю.
В ремзоне находиться можно и машину можно оставлять.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 22, 2013 9:16 am |
|
|
Денис поздравляю с Днем Варенья!
Всего самого наилучшего и успехов во всем!
С уважением коллектив "АДМ-Сервис"
[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|