* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ADM-Сервис: 78 (всего благодарностей: 110) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 5:52 pm  

Ай да молодца! smile225



Поблагодарили(1): Михай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 1:34 pm  

Bizon писал(а):
Lionarus писал(а):
Bizon писал(а):

Поискал яндексом и чего-то не нашел колонок с усилителем на борту. Что делать в моем случае, посоветуйте пожалуйста! smile198


Не найдешь. Это колонки Infinity для Chrysler.

Как же тогда быть?

Обратись к Монте-Карло он мне привозил.




Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 7:16 pm  

Кто не имеет возможности забрать или не успевает, звоните- пишите всегда постараюсь выручить, тем более что с Саней я встречаюсь в каждый его приезд.
В этот раз кроме Алексея "Карлсона" никто не просил выручить.
Телефон в подписи.




Поблагодарили(3): u285ra, monte carlo, Карлсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:17 am  

алекса писал(а):
Сколько, полностью такая работа, стоила-бы в Вашем сервисе, для заказчика??

1. Замена дисков и колодок 1 200.
2. Удаление катализатора (включая сварные работы и диагностику) 2 000
3. Обманка 1 500
4. Замена свечей со снятием впускного коллектора 2 500 (у меня 97 г. 3,3), на других годах дешевле, коллектор снимать не надо.
5. Замена форсунок (как я описал с перепайкой) ~ 1 500
Итого: 7 200
Считаю цену вполне лояльной учитывая, что подход к ремонту Вашего автомобиля будет как к своему.
Не верите - приезжайте или спросите, кто у нас обслуживается (Дениса Sensej например).




Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 11:52 am  

Итак: "Месяц тому назад..."
Приехал из отпуска, с любовью поглядел в окно на своего бегемотика и решил (хоть и поздно уже было) рвануть в магазин, прикупить продуктов.
Завелась машинка, после 2-х недельного стояния в ожидании не менее любимого хозяина, туговато.
Поехал, все в норме. Как и всегда на МКАД влетел в пробку в районе Строгино, потыркался с минут 20 и чувствую машинка тупит, разгон тяжеловат и начинается звон пальцев при нажатии на газ. Машинка вроде как ехать не хочет, на газ отзывается. Погрешил на коробку. Проехал на скорости, все восстановилось. Едет в норме. При всем этом, думал перегрев, ан нет стрелочка стоит как вкопанная посередке и вентиляторы включаются\выключаются как часы.
В общем, от радости встречи не осталось и следа! smile199
Учитывая загруженность сервиса и каждодневное "желание" отремонтировать машинку, проездил так до конца августа.

"День сегодняшний..."
Достала такая езда, поставил автомобиль в ремонт, перед этим запасся свечами, прокладками коллектора и терпением!
Да, забыл сообщить, что на подъезде к работе (в районе Рябиновой), почувствовал посторонний запах (гари). Посмотрев вокруг себя и поняв, что источителей такой вони вблизи нет. При этом соседи по пробочке стали интенсивно мне махать, в любом другом случае я бы подумал что приветствуют или восхищаются моим автомобилем. Но нет, после остановки смотрю, а у машинки из под левого переднего колесика дым повалил. Постоял, погоревал ну думаю доедем во что бы то ни стало, благо сервис (то бишь моя работа) уже была на горизонте.
smile172 smile172 smile172 И опять теже симптомы, ехать отказывается, пальцами бренчит при нажатии на газ. Ага, думаю вот и причина нашлась откуда звон. Колодки передние в пробках начинало подклинивать, диск нагревался и суппорт отказывался возвращаться, подтормаживал, а я жал на педаль думая чего ето она не едит.
Засучив рукава футболки, приступил к ремонту.
Первое снял суппорт, заклинило цилиндр. Оба диска и копмлект старых колодок в помойку. Быстренько у нас в интернет-магазине заказали Delfi и через пару часов уже все возвернул обратно.
Тест-драйв показал удивительные результаты. Нарочито встал в пробку от Верейской до Можайки, тыркался до умопомрачения 40 минут. Симптомы звона пальцев пропали, машина едет уверенно. Ко мне вернулась радость обладания этим автомобилем! smile225
Вернувшись в сервис решил поменять свечи и проверить (так о нечего делать катализатор).
Снял коллектор и свечи (пробег на свечах 20 000 км). Вот они на фото. Белый нагар свидетельствует о наличии говеного катализатора, как я и думал. Из-за этого идет и перекал свечей и угар маслица. Потери масла конечно же были, дымности не было. Учитывая, что год назад лично, своими собственными руками я обласкал двигатель и коробку, заменив при этом все на новые американовские запчасти, думать на кольца, колпачки и прочее, как-то грешно.
Стало быть катализатор, ввинтил манометр в верхний лямда-зонд, открутив его предварительно спортивным ключом с применением не очень длинной трубы (около 1,5 м). Ввернул свечи (штатный Chempion, они мне дюже нравятся и по качеству и по цене), водрузил на место коллектор. Завел двигатель. Стрелочка манометра на холостых стала так скромненько подергиваться, поддал газу до 3000, ну и она (стрелочка) тоже отставать не стала и выдала мне почти пол шкалы манометра. Хочется отметить, что ошибку не выдавало, сканер показывал нормальную работу каталитиков.
В общем как не грустно было расставаться с каталиком, но пришлось.
Применив универсальный инструмент автослесаря болгарочку, отпилил трубу от катализатора. Посмотрел в катализатор, темно, посветил фонариком визуально определить забитость его невозможно. При помощи длинного зубила и кувалды удалил "опухоль". Она на фото, ассоциации с фотографиями на пачках сигарет, не правда ли?
Приварили трубу обратно, пришло время открутить второй лямда-зонд для установки проставки (так называемого корректора лямда-зонда). Он тоже на фото, я где-то в теме описывал, что пришли новые обманки со встроенным катализатором (его видео сквозь сетку).
Далее, открутил лямбду, при этом конечно не забыв ее сломать. Но эти маленькие трудности я преодолел при помощи универсального лямда-зонда (опять же помог наш интернет-магазин, ребята оперативно работают, когда на "шарики" наступишь).
В общем ввернул всю новую конструкцию на место.
Вспомнил, что у меня еще есть двигатель-донор 2006 года, а на ем форсуны керамические (зелененькие). И тут в мою дурную голову врезалась мысль, а не поменять ли мне старые форсунки на новый образец? Снимать впускной коллектор опять же нужно было, ну я и взялся.
Печалька посетила меня тогда, когда я узрел что фишки то разные, но было уже поздно. Извлек я старые форсуночки (страшненькие, старенькие, уставшие от эксплуатации) и внедрил новые поставив новые кольца на форсунки. Отрезал старые фишки и с помощью паяльника и термоусадки впаял другие.
Все поставил на место, заменив все возможные прокладки (коллектора, ЕГР и др.).
Промыл по пути дроссель, датчик холостого хода, ЕГР.
В общем опять тест-драйв.
СУПЕР! Машина с места набирает обороты и скорость, коробочка подключается ровненько. Все жужит и работает.
После двух дней эксплуатации старые симптомы вообще ушли. Расход 9,8 л по компьютеру хотя ездил и по трассе и в пробках настоялся.
В общем проблему так сказать решили, время на все потратил почти рабочий день, но это с обедами, чаем-кофем и назойливыми клиентами.
Кстати, недавно прокатился на машине Sensej, порадовался как у него едет. Теперь и у меня тоже не хуже, есть с чем сравнивать.




Поблагодарили(2): Caravan737, nikolairom
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 11:54 am  

Продолжение фото



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 11:03 am  

Клон Шахтера писал(а):
vasilevs писал(а):

Так у автора вроде катализатор выбит


Видимо магические вольтопроцентные цифры свидетельствуют о реинкарнации Smile

Уважаемый Клон Шахтера!
Я понимаю Ваши насмешки- наверное слишком завышенное самомнение?!
Хозяин а\м спросил, что за цифры выскочили у него в диагностике. Я ответил, что обозначают данные показатели. А они четко указывают на неэффективную работу катализатора (который действительно выбит) и как следствие неправильную работу лямда-зондв. К нам приезжают а\м с удаленными катализаторами и такими же вопросами. Можно при этом перелопатить всю машину, а при вскрытии выхлопной системы начинается удаление остатков сетки, термоизоляции и кусков каталика из выхлопной трубы и резонатора.
Я бы все равно проверил давление в выхлопной системе и контур нагрева в лямбда-зондах, особенно во втором.
Нужно искать причину, а не следствие (подсос воздуха и прочее).
С уважением Глеб "АДМ-Сервис"




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 11:00 am  

Колян привет!
Посмотрел компрессора:
- подкидной - 20 руб
- Denso - 25 руб.
- фильтр- осушитель 1,5 руб.
Как тебе и сказал Дмитрий, езди пока кондей совсем не бздыкнет.




Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 11:20 am  

Ну вот и я оттюнинговал свет.
Смотрятся неплохо, в темное время светят значительно (в разы) лучше штатных фар, хотя и штатные стояли новые.
В общем доволен и ценовой и качественной составляющими.
Если кому нужно фары б\у на узкоглазого, забирайте за маленькую мзду.
Снимки не очень, делал на телефон.




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 10:45 am  

Патриот писал(а):
Всем привет! Ребята, такая ситуация: у старого хозяина сломался компрессор ( эл.магнит) и он не пользовался кондёром где-то год. Я недавно купил компрессор и поставил его. Приехал в сервис и заправил кондей. Но работает он как-то не очень. Т.е. утечек нет, давление держит, но при этом не холодит как должен. Воздух дует, но скорей прохладный, чем холодный. И компрессор включается и через 3-5 сек. выключается. И так и на холостых и в движении. В сервисе говорят, что просто залипла от времени, пока не пользовались, иголка в термодатчике и надо подождать, может пробьёт..Есть ли смысл ждать? Может купить этот датчик да и поменять? Через неделю на море ехать....

По поводу иголки в термодатчике- это интересный вариант! Чего только не придумают.
Тебе смотрели давление в режиме монитора, т.е. высокое и низкое? Если они не в норме значит нужно смотреть "забитость" радиаторов.
Чтобы проверить самому ("дедовский" способ), заглуши прогретую машину и ливани воды на радиатор кондиционера, сразу заведи и проверь понизилась ли температура в салоне. Если стало холоднее, смело на промывку радиаторов.
А так лучше на нормальную диагностику съездить.




Поблагодарили(1): Патриот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 10:12 am  

Колян писал(а):
Спасибо Глебу и Дмитрию за грамотную диагностику и заправку кондиционера!

Коля, для информации сегодня посмотрим по запчастям, предложим оригинал и неоригинал.
Всегда рады видеть, даже просто так!
С уважением Глеб




Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 2:18 pm  

Nikus80 писал(а):

А у меня обычные или нивоматы?

Это нивоматы.




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 11:10 am  

CTAJIKEP писал(а):
Покобатько писал(а):
У меня вопрос по прайсу, только цена работы (пока на сайте в разработке)
1) Замена масла и фильтра ДВС (входит ли в цену снятие защиты)
2) замена рулевой рейки.
3) Есть ли сход-развал и цена
4) есть ли вакуумная диагностика ДВС и цена
5) замена ремня грм
6) замена насоса гур
7) замена ДВС с переброской навесного
И по мелочи - пускают ли в ремзону? можно ли оставить машин на ночь в ремонт?

3 нету у них
7 делают
В ремзону пускают, хоть ночуй, помощь личная приветствуется. Машину оставляешь без проблем, хоть на двое суток, все зависит от загруженности цеха.

Ну подождите товарищ, я еще не успел ответь, а ты уже уже что-то в "дырку" суешь! smile199.
Отвечаю на поставленные вопросы:
1. Замена масла и фильтра (включая съем защиты) 1 000
2) замена рулевой рейки - 7 000.
3) Сход-развал - 2 000 (max)
4) Полная диагностка а\м на компьютере и диагностика дымогенератором ДВС - 1 500 ,
5) замена ремня грм - 5000
6) замена насоса гур - 3 000
7) замена ДВС с переброской навесного - 20 000
Цены указаны с учетом того, если работы выполняются по отдельности. Если производить работы в комплексе со снятием ДВС, стоимость будет снижена значительно, т.к. при снятии ДВС параллельно снимаются и рейка, и ГУР, и ГРМ менять просто.
Если Вас интересуют цены в комплексе, я их пересчитаю.
В ремзоне находиться можно и машину можно оставлять.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 22, 2013 9:16 am  

Денис поздравляю с Днем Варенья!
Всего самого наилучшего и успехов во всем!
С уважением коллектив "АДМ-Сервис"
[/img]




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS