Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 5:49 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 10:03 pm |
|
|
ИМХО, всё менять. След. раз уже будет правильный интервал.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 08, 2011 1:47 am |
|
|
Покобатько писал(а): | Сколько реально ходит ремень ГРМ? |
Серёг, реально ремень ходит до 110 -115000 км. Апосля, как правило рвётся. Но менять его нужно в интервале от 80 до 90000километров пробега.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 12:17 am |
|
|
Рад был повидаться.
Спасибо за угощения, Димка, поздравляю с новым другом!
А я всю дорогу по туману ехал. Красиво! Класс!
Всем
Поблагодарили(2): dmitry352, vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 1:02 am |
|
|
ИМХО, достаточно попытаться расшифровать "вакуумизация".
Правильно говорить нужно - вакуумирование.
Таперича по поводу альпинизьма:
- если у Вас дофигищи денег на альповую установку не вопрос.
- также учтите, что последующие работы, связанные с сервисным обслуживанием, выдадут ценничеГ под 7000руб. Именно потому, что к блоку не добраться.
ПРАВИЛЬНАЯ установка наружника именно под поколёдником! Она же способствует экономии средств т.к. смахнуть тополиный пух с конденсатора и самому не проблема, и во время сделанная очистка продлит жизнь компрессору.
Могу много говорить по этому поводу, но больше не буду. Воть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 12:48 am |
|
|
Мишаня, всего тобе самого самого!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:34 pm |
|
|
Ну что, никто не хочет.
Значится, бум "рубить баблё". Приблизительно на след.(/через) неделе решил прикупить инструментик. Так что "прессоваться" будем сами.
Поблагодарили(2): Митрич, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:26 pm |
|
|
Поблагодарили(2): TOM.son, Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 20, 2011 11:55 pm |
|
|
УРА-ааааааааааа!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 20, 2011 11:26 pm |
|
|
Я, это, прям растерялся, куды писАть.
Дэн, ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Здоровья, счастья, удачи, и всего самого .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 19, 2011 10:03 pm |
|
|
Берём трещотку 3/8, вставляем в квадрат по центру ролика на натяжителе, отводим в сторону и скидваем ремень.
Далее ключиком рожковым на 15 отворачиваем болт в центре механизьма натяжителя. Для проведения д. проци, нуна снять колесо. Возможно и корпус фильтра воздушного (я обходился без этого).
Ничего сложного.
Поблагодарили(1): Loban80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 18, 2011 9:26 am |
|
|
Гадюкино рядом
Поблагодарили(1): Lionarus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 14, 2011 1:08 pm |
|
|
Если пишет ---done, а Джеки горит, то на сканер нужно.
ИМХО, лучше с этим не затягивать.
Поблагодарили(1): Loban80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 14, 2011 12:13 pm |
|
|
Крутабл!
ИМХО, СТО сменить нужно определенно.
Может вскрыть крышки ГРМ-а и проверить метки и натяжитель ролика стоит?
Ну, и ошибки в студию! Считать ключиком, инструкция как, есть на форуме.
Поблагодарили(1): Loban80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 14, 2011 7:45 am |
|
|
Скорее всего по фазам не попали. Там ошибка в милиметры на шкивах играет большую роль.
Поблагодарили(1): Loban80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|