Сообщения, за которые поблагодарили пользователя D(r)iver: 83 (всего благодарностей: 100) |
|
|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 6:23 pm |
|
|
Говорил я сегодня со знакомым гайцем из отдела регистрации.
Спросил:
-А на Вас жалуются в тех случаях, когда от эксперта приходит ответ, что с номерными агрегатами всё в порядке?
-Нет-что ты... Мы же проявили бдительность... Всё в рамках закона. И у нас, как и в других подразделениях, существует план. В том числе, и по количеству направленных на экспертизу ТС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 9:30 pm |
|
|
так...
не вижу повода для паники.
1) транзиты теперь не продляют. проверено. пытался в феврале. только через постановку -снятие. без получения номеров. транзиты при этом выдают новые. таким образом они прикрыли дыру со снятыми с учёта тачками.
2) езди и не парься. штрафстоянки в твоём случае не предусмотрено. только штраф 500-800? вроде так. И то-можно оспаривать. Ты готов поставить машину на учёт. попытка рег. действий с твоей стороны сделана-направление на экспертизу тому доказательство. Так что-быть понастойчивей-и только под протокол.
3) С экспертизой. Проходил неоднократно. Дело долгое и муторное. Но: последние годы экспертизу по направлению гаёвни проводят бесплатно... Раньше была платная. Но вот как быть в случае дополнительных работ при проведении? Честно-не знаю. Можно настаивать на неплатёжеспособности.
Удачи. И всё получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 5:45 pm |
|
|
BigBen писал(а): | D(r)iver Я написал письмо тому товарищу, про которого ты говорил, пока ответа нет. |
он говорил, что до вторника занят-там у них типа мундиале-только не футбольный, а американских машинок. он вроде в организаторах. думаю-завтра что-нибудь отпишет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:54 am |
|
|
Поблагодарили(1): Lionarus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 25, 2010 10:55 am |
|
|
Поздравляю!!!
А какой вид спорта-то?
Поблагодарили(1): Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 23, 2010 7:44 pm |
|
|
он тоже с битым крылом купил?
шутка...
Вент-поздравляю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:10 pm |
|
|
Ну-с открытием...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 16, 2010 7:25 pm |
|
|
Поздравы...
И 3,8 АВД, да ещё и узкоглазый...
это правильный выбор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:26 am |
|
|
Значит так...
Затем был произведён демонтаж прошлонедельного колхоза и всех подозрительных трубочек на предмет дефектации.
http://s001.radikal.ru/i195/1005/5a/94d6c9f9de51.jpg
Купленные тазовские тройники не подошли, да и не понадобились они мне. Родные тройники были зачищены до металла, в 2-х местах, на всякий случай, капнул сваркой, загрунтовал и покрасил битумным лаком.
Далее медные трубки отжёг на костре. Отрезал 2 куска по 1 метру, набил песочком и гнул на импровизированном трубогибе из подшипников...
Гнул по старым сгнившим трубкам, максимально приближенно к оригиналу...
Ну-а дальше всё просто...
Скоммутировал всё как было...
Дальше-после стыка шлангами на днище, трубки на печку уже идут алюминиевые. Как и на кондей. Или они у меня меняны, вместе с кондейными, или сохранились очень хорошо-но смотрятся новыми...
Я доволен.
Прайс получился конечно побольше, чем у ТОМа , но вполне разумный...
Цена трубок-использовано 2 метра из купленных с запасом трёх-650 руб. десяток хомутов-100 рублей. метра шланга-100 руб. День работы с перекурами...
Поблагодарили(2): D__M, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 11, 2010 12:09 pm |
|
|
А почему ей не заводиться-то...?
Вот представьте, Вам охота пить... Перед Вами бочка и стакан...
Стакан взял и выпил...
А бочку-пока наклонишь-да может и на ногу упасть- но напьёшься же... Вопрос-какой ценой.
Поблагодарили(1): DodgeMan |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:05 pm |
|
|
Эххххх
Чуть-чуть не хватило до 1-го...
Будем тренироваться...
Поздравляю...!!!
Поблагодарили(2): Adamas, Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 06, 2010 11:31 pm |
|
|
имеется ввиду не резьба, а посадочный диаметр шпильки в суппорт.
Поблагодарили(1): Scorpi ON |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:40 pm |
|
|
Заглянул я на днях под машинку.
Всё в порядке-но смутило запотевание трубок задней печки в перегибе от лобового щита к днищу. Померял диаметр-14мм-решил на даче поменять на резиновые. Там же проходят и конциционерные трубы-но они в идеале-даже наклейки ещё не смылись-видать недавно меняли, совсем недавно, т.к. система была пустой, когда ездил проверять/заправлять кондей. Участок небольшой-см 20-25 на каждой-а дальше там штатно идут резиновые патрубки-которые соединяются уже с задней частью трубок. Купил 1 м армированной трубки, хомуты, закинул в багажник. И ездил неделю И вот 30 апреля вечером поехал в деревню. До деревнии не доехал 20 км. Стрелка температуры антифриза вертикально-лампочка температыры загорелась... Тормоза-на обочины. Пар из-под машины с правой стороны... Точно... Поддомкратил-переоделся-залез. Трубки отломились от руки... 15 мин под машиной. Натянул новые шланги-затянул-налил воды из лужи... Поехал на дачу. Утром решил всё это дело облагородить. Купил антифриз, взял болгарку-отрезал ржавые места, залил, завёл. Через 5 мин под машиной лужа антифриза... Что оказалось...
Лопнули трубы которые проложены по лобовому щиту, выше места предыдущей протечки. Туда уже не добраться... Там всё впритык...
Думал...
Решил.
Снял впускной коллектор. Для первого раза гемор ещё тот...
Добрался до трубок в той части, где они проложены горизонтально, над лобовым стеклом.
Отрезал нафиг...
Вытащил металлолом-благо этому уже ничего не мешало...
Вииду отсутствия нужного количества шланга и сильного сомнения в том, что резину можно протаскивать в таком "жарком" месте, решено было временно закольцевать контур задней печки.
Добраться до выхода этих трубок из блока я не смог, там сильно всё запутано, тем более каждая из трубок раздваивается. Собрал всё в обратном порядке. Завёл. По ощущениям-где-то была воздушная пробка. Мотор сильно грелся. Выкрутил датчик температуры, около термостата который, хз-вроде не помогло... Но ехать надо. К концу поездки-80 км, останавливался 4 раза, смотрел, проверял, вроде мотор стал похолодней. При этом стрелка температуры не поднималась чуть выше середины. Завтра съезжу к электрику-убежусь в работоспособности вентиляторов и датчиков температуры. За 3 дня до этого всё работало замечательно-проверял при заправке кондея.
Трубки, скорей всего, буду тянуть медные. По 1,5 метра-2 трубки. Итого: 3 метра.
Совет всем владельцам: тщательно проверьте состояние трубок... Не видно их там нихрена. И при малейшем подозрении-меняйте... Кстати... Родные трубки интересно сделаны-они внутри полимеризованы-а снаружи -нет. Потому и гниют. Как доделаю-отпишусь.
Советы-пожелания-рекомендации-принимаются...
Поблагодарили(3): vent, BigBen, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 11:30 am |
|
|
Да... покупка/продажа наших машинок дело непростое. С одной стороны-многие хотят купить-а предложений действительно мало. С другой-те кто хотят продать, страдают отсутствием покупателя. Но когда покупатель и продавец пересекаются-при достойном эксземпляре, сделка совершается быстро.
Удачи в продаже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 1:51 pm |
|
|
2089
|
|
Вернуться к началу |
|
|