Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Edo: 298 (всего благодарностей: 414) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 8:19 pm |
|
|
Вот нашел в чужой теме - вид сбоку

торчащая спереди хрень и есть датчик, его видно через нижнюю щель бампера
Поблагодарили(1): Edward-1973 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 7:25 pm |
|
|
В минувший День Рождения гараж пополнился шикарным "пивным фургоном". Эпоха "хэнд-мейда", в отличие от современных штамповок-кузовов. Ну и красавчик "пятьдесят первый" ранних выпусков

Вот его родственник в роли сельского пожарного:

Раз уж дело коснулось грузовиков, то отмечу покорителей Дакара разных лет:


Оплавленные диски на первом КамАЗе - результат взаимодействия пластика и резины.


Поблагодарили(3): Защитник, Колян, vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 10:35 pm |
|
|
Продолжим минивэнами:




|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 10:28 pm |
|
|
Много воды утекло со времени последнего поста в этой теме, но гараж пополнялся новыми обитателями.
Сначала - неутомимый труженик на улицах советских городов из ГДР:

Далее микроавтобусы из СССР,

Румынии

Японии


и США, причем Додж Трейдсмен засветился даже у нас в стране:


|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 12:57 pm |
|
|
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! 
Поблагодарили(1): вованец |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 10:09 am |
|
|
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! 
Поблагодарили(1): андрей5456 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 10:13 pm |
|
|
С НОВЫМ ГОДОМ!
Здоровья и удачи!
Поблагодарили(3): Михаил35, nikolairom, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 11:11 pm |
|
|
Еще одно известное строение - башня Моле Антонеллиана, в которой находится Национальный музей кино:

Вечером переместившись на 140 км мы очутились в городе имени моей дочери ( как я его теперь называю). Честно говоря, присоединяюсь к тем, кто ничего особенного, кроме Дуомо и "Тайной вечери", находящейся в церкви Санта Мария делле Грацие в Милане не находит.
Миланский Дуомо и Театр Ла Скала:

Вокзал и Сан Сиро:

Жара немного спала до + 30 и, уезжая в обратный путь мы надеялись охладиться в Альпах, но если в Швейцарии еще держалось некоторое время + 24, то в Австрии и Баварии опять стало жарко.


В Швейцарии не хотел на один день покупать виньетку, маршрут проходил через перевал Малоя, озера Сильзерзее, Сильвапланерзее и олимпийскую столицу 1928 и 1948 годов Санкт Мориц.

Обнаружили у дороги вот такой антимедвежий мусорный бак. Косолапые, хоть и умеют ездить на велосипедах и мотоциклах, но открывать такие баки еще не научены.

В Мюнхене народ расположился прямо на берегу реки Изар. Необычайно жарко.

Основной целью в столице Баварии был Германский технический музей. Шесть этажей, шестьдесят четыре зала с разнообразной технической тематикой не считая отдельных площадок с автомобилями и авиацией.



Не обошли вниманием и Хофбройхаус. Литр пива стоит 7,60 евро.

После Мюнхена поехали домой. Попутно протестировали одну полезную вещицу, приобретенную там - холодильник Waeco CDF 25. Полный восторг! Вода чуть не замерзла через несколько часов пути.
Итого проехали 5762 мили (9219 км) за 27 дней.
Поблагодарили(2): тихий, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 10:26 pm |
|
|
Также в Италии поразило отношение к дорожным знакам, вот некоторые примеры:



Далее наш путь лежал в Пизу и на побережье Лигурийского моря. Об известной башне подумалось словами капитана Врунгеля про страусиные яйца: "Какая-то она маленькая". Интересно наблюдать за акробатическими этюдами, которые устраивают фотографирующиеся.
Покупавшись в очередной раз в море, уже в Лигурийском, добираемся до Генуи. Живем в старой портовой части города, Hotel Genziana. Обещанная Букингом стоянка является подземной. Не проходим по высоте, пришлось ставить машину у Аквариума - 22 евро. Так дорого ночевка обходилась только в Зальцбурге. Очень узкие улочки, без навигатора или карты с первого раза трудно ориентироваться.
Погуляли по городу и порту. Перед сном с улицы стали с периодичностью раздаваться какие-то арабские песнопения. Что-то не толерантны там к соблюдению тишины после 23 часов.
Наутро за окном обнаружился дождик и мы, доехав до памятника Колумбу у вокзала выдвинулись на автостраду в сторону Монте Карло. Дорога очень живописна и изобилует тоннелями. В районе Вентимильи увидели впереди пробку, не стали ждать и свернули к морю. Спустя некоторое время прибыли в пункт назначения. Парковку искал минут сорок: на земле все занято, в подземках ограничение по высоте. В итоге на Набережной Ренье III есть подземный паркинг с габаритами 2.3 и 2.45 м. Поднимаемся на лифте и идем гулять. Тут же замечаем террасу из камня с деревянными "лежанками" и металлическими поручнями, уходящими в воду - прям бассейн, только с одним бортиком! Чуть дальше лестница ведет на маленький дикий пляж.
Совсем рядом и Океанографический музей с богатым на живность аквариумом. Оттуда же с Проспекта Сен-Мартен за 8 евро идет экскурсионный поезд с аудиогидом на русском языке.
Время идет к вечеру, а нам еще ехать в гостиницу. Опять горы и тоннели Франции и Италии.

Поздно добираемся до Турина, Hotel Miramonti. С утра на трамвай и в центр. Кстати, тут в отличие от Рима для детей до 10 лет нет бесплатного проезда. В Турине есть много интересных мест, в том числе Плащаница - погребальное полотно, в которое, согласно преданию, было завернуто тело Христа после Его смерти. Эта реликвия хранилась в Иерусалиме, Эдессе, Константинополе, Афинах, двух городах Франции пока в 1578 г не обосновалась в Соборе Святого Иоанна Крестителя. Рядом расположены и Королевский дворец, и Резиденция Савойского дома, и Палаццо Мадама.
Собор Св. Иоанна Крестителя и Палаццо ди Читта:

Пьяцца Кастелло:

Палаццо Мадама и, конечно, стадион Ювентус:

Отдельного посещения заслуживали стадион и музей автомобилей Бискаретти ди Руффья. О последнем сделаю отдельную тему, там есть на что посмотреть. А пока пара фото: музейные "скакуны" и "знакомый незнакомец"

Поблагодарили(2): тихий, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:51 pm |
|
|
Следующим пунктом назначения стало Адриатическое море, передвигаемся в Римини. По пути остановились у реки Рубикон. Естесственно с целью ее перейти. Не знаю какой она была во времена Цезаря, но сейчас это похоже на мелкий и мутный ручей.

В Римини остановились в Eurhotel. Очень тесно на улочках, парковаться практически негде, даже на стоянку при отеле заезжали в несколько приемов.
Помимо купания посетили парк ""Италия в миниатюре", Колесо обозрения La Ruota высотой 60 метров и историческую часть городка, где хочется отметить мост Тиберия - очень древний, но до сих пор используемый для движения автотранспорта.


Отдельный день посвятили Сан Марино. Очень понравилась концепция географического положения, почти по Филатову:
"..Чтоб на ем была видна,
Как на карте, вся страна,
Потому как мне с балкону
Нет обзору ни хрена!"



Бегемота оставили на подземном паркинге, поехали без бокса, побывали в обеих башнях, музеях восковых фигур, пыток, посмотрели смену караула. На обратном пути заехали в Музей авиации. Экспонаты стоят под открытым небом и сильно потрепаны временем и природой. В лучшую сторону отличается собрание экипировки и авиа оборудования итальянских ВВС в помещении. На мой взгляд, предпочтительней посетить Музей Феррари и Абарта, находящийся напротив.
Поблагодарили(5): Caravan737, Колян, Фея, Михаил35, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:35 pm |
|
|
Вторая неделя путешествия начинается пораньше, поскольку вечером надо быть под Венецией, а нам еще надо прокатиться по Гроссглекнер Альпен штрассе. На границе с Австрией приобретаем местную виньетку, проезжаем Линц, Зальцбург и, после привала съезжаем с автобана.

Узкая дорога простирающаяся вдоль реки Зальцах приводит к повороту на трассу 107, и, наконец виден Северный въезд. Платим 33 евро и впереди 36 поворотов на протяжении 48 км и восхитительные виды вокруг.


Приятно в середине лета попрыгать в снегу, пусть и не идеально белого цвета.

Ближе к концу трассы сворачиваем на ледник Пастерце, заезжаем на самый верх - крышу стоянки - и перед нами гора Гроссглекнер и сам ледник во всей красе. Температура вокруг 11 С.

На обратном пути у поворота делаем привал. Дорога совсем близко, но проезжающих мимо очень мало.

При спуске на Караване начинают перегреваться тормоза, приходится перевести селектор в положение L и двигаться медленно, зато не пользоваться педалью тормоза. Вскоре начинается горизонтальный участок в долине, затем граница Италии, еще немного горной дороги уже более худшего качества и мы по автостраде добираемся до Преганцьоля, Hotel Magnolia. Завтра день посвящается Венеции. Туда едем на автобусе, покупаем двенадцатичасовые билеты на вапоретто и едем на Пьяцца Сан Марко. Вапоретто напоминает уставший ЛиАЗ - 677 по прозвищу "скотовоз". Много пассажиров, духота для всех кроме расположившихся на корме и звуки доносящиеся из моторного отделения, которые навевают мысль о возможном внезапном затоплении судна. На Сан Марко толпы народа. Очень хочется спокойствия, которое мы находим в районе Сан Поло. Далее везде гуляли пешком, тем более, что город невелик. Но вокруг витала мысль о напрасном приобретении билетов на водный транспорт. Решили съездить на Мурано посмотреть на стекольных искусников.



Обратный путь полностью реабилитировал вапоретто. Считается, что в Венецию надо прибывать водным путем. Так вот мы им и прибыли, правда во второй раз.
Поблагодарили(5): Caravan737, Фея, Колян, Михаил35, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 9:12 am |
|
|
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 9:10 am |
|
|
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 9:54 pm |
|
|
Гарри писал(а): | а кто ставил спойлер? помогает? |
Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 9:26 am |
|
|
Я за Круз, только потому, что считаю: гибридные авто не для российских условий.
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |