Сообщения, за которые поблагодарили пользователя am02rus: 418 (всего благодарностей: 499) |
|
|
Автор |
Сообщение |
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 9:40 pm |
|
|
Как может скакать датчик температуры? Он что конь? Чем раньше начнешь конкретнее и правильнее изъясняться, тем раньше получишь ответ. Правильно заданный вопрос - залог успешного решения задачи. А то хрень какую-то пишешь, ни фига не понятно что хочешь. Ладно Дмитрий понятливый, хоть куда то тебя направил.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 28, 2015 9:56 pm |
|
|
Крайне рекомендую брать сразу автос на фарше, дешевле, проще, лучше и т.д.
Если не спешишь, то вероятность найти в одинаковую цену хороший автос на фарше и хороший автос-барабан примерно 50/50.
Потом ни когда не пожалеешь, что у тя электродвери, климат (а не кондей), ДВД, мониторы, круиз, 16 колеса и прочие прелести жизни.
Сев сразу в Лимитяй сразу все поймешь, а собирать конструктор .. ну его. Хотя кому-то и нравится.
Сгоняй на ВГ, сравни пустышку и Лимитед, сразу не поймешь, но будешь знать что к чему. Или ко мне в Мытищи закатывай расскажу подробнее, у меня конечно Квадрат, но многое актуально и для Кругликов.
В свое время мне Санька БигБен то же самое советовал, когда я с "мешком денег" решал что брать. Собственно огромное ему спасибо за помощь еще раз, и за эти напутствия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 26, 2015 8:52 pm |
|
|
Дмитрий291 писал(а): | Шутки-шутками но боюсь ушатать компрессор если он будет молотить постоянно | Не мешай машине работать. Плюсуюсь к Клону.
Если надоел кондер, купи себе ТАЗ, там все можно поотключать, и кондея, который может сломаться, нет. Самое то для колхозников.
Ну и да, дрочи почаще коробку в паркинг и обратно на светофорах, это очень "полезно" для АКПП.
Поблагодарили(1): Дмитрий291 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 21, 2015 8:01 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 17, 2015 7:34 pm |
|
|
В свое время провел случайно некий эксперимент. В свой мотик залил разбавленный концентрат, при этом на бутыли было написано что-то типа этого: разбавлять в соотношении X/Y если хочешь получить незамерзание до -30 или X/Z если хочешь до -50. Ну типа погуще для Норильска, или пожиже для Сочи. Короче я развел погуще, зачем х.з. В итоге мот грелся как африканский слон, разбавил до нужной концентрации, и все стало нормально.
Поэтому если будешь бадяжить концентрат сам, не переусердствуй и не перестрахуйся, делай строго по инструкции.
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 17, 2015 7:04 pm |
|
|
Колян, у него автос 2008 модельного года, это типа как квадрат произведенный в октябре 2007 года. Ну и практикуется это во всем мире, это только у нас привыкли смотреть на конкретную дату выпуска, как будто есть разница между авто изготовленными, к примеру в 28 декабря 2007 года и 4 января 2008 года.
И в вине у него на соответствующей позиции (то ли 10-й, то ли 9-й символ) стоит цифра 8, обозначающая год.
Поблагодарили(1): Petr_SMM |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 06, 2015 12:05 pm |
|
|
Могу на словах рассказать.
Покупаем форсунку заднего стекла Нивы или ВАЗ2104, или иного подобного авто с высоким омывателем заднего стекла. Шланг длиной 3 метра, и тройничок.
Снимаем обшивку двери багажника (четыре самореза возле нижнего торца 5-й двери плюс множество пистонов). Откручиваем две гайки на 10 и освобождаем пару пистонов, снимаем балалайку с логотипом, подсветкой знака и собственно камерой ЗХ. Не забываем отсоединить и снять фонарь двери. Сверлом на 8 сверлим отверстие в пластике корпуса камеры и в самой двери рядом. Пропускаем шланг, надеваем на форсунку, прикручиваем форсунку. По внутренностям двери ведем шланг на верх (туда где заходит штатный шланг омывайки стекла. Там как раз расположен штатный переходник, даже резать штатный шланг не нужно. Сверлим еще одно отверстие в обшивке, вытаскиваем шланг наружу, обрезаем лишнее и соединяем тройничком. Собираем все в обратной последовательности. Регулируем направление брызгания и радуемся. На последнем этапе (регулировке) нужен помощник, который будет периодически нажимать кнопку брызгалки.
Основной момент, это выбор места отверстия в корпусе камеры. Его надо расположить как можно дальше от авто, и как можно ближе к самой камере.
Чего не надо делать. Я по неопытности хотел все завести так, чтоб невидно колхоза было, поэтому начал еще снимать верхнюю накладную панель (с дополнительным стопом и штатной брызгалкой). Пообламывал все пистоны нахрен, потерял кучу времени, и ни чего не добился, ибо там негде выпустить наш шланг наружу. Долго матерился и кое как собрал этот узел обратно. На днях сделаю фотки того что получилось, по возможности сниму видос работы колхоза.
У меня по времени заняло около 1 часа, если не заниматься ерундой (снятием верхней панели и ее сборкой обратно), то уйдет минут 20-30, не больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 9:57 am |
|
|
Поздравляю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 7:18 pm |
|
|
Коротыш с 3,8 это наверное бомба. Прет похлеще Гранда. Хороший автос, хороший хозяин. Рекомендую.
Поблагодарили(2): Колян, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 9:58 am |
|
|
Загуглил тему, вот что нашел:
Часто ли делать балансировку?
Многие новички не знают, как часто делать балансировку колес. В литературе вы вряд ли встретите четкие требования по времени или километражу. Но некоторые рекомендации, основанные на опыте, все-таки стоит учесть.
Так балансировку желательно проводить:
При установке на диск новой шины.
Через 500-600 километров пути с момента, как вы поставили резину на новый диск.
После пробоя подвески автомобиля.
При появлении сильной вибрации корпуса и биений в руле.
Через каждые 10-20 тысяч километров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 2:21 pm |
|
|
Вы еще бензин оригинальный американский покупайте, чтоб наверняка.
По теме. Откручиваете свою одну гайку и в любом ТАЗ-магазине подбираете за 300-400 рублей полный комплект из 20 гаек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 9:45 pm |
|
|
Поздравляю. Пятерых мало, десятерых давай. Тока придется из Краснодара в село переезжать, в квартире не развернешься, а в частном доме самое то.
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 9:42 pm |
|
|
Как всегда, СМИ из мухи раздули слона, причем полностью исковеркав первоисточник. Хорош уже цитировать желтую прессу, им лишь бы рейтинг и читаемость поднять, а мы потом ругаемся.
Вот к чему эти заголовки: "В России автовладельцам запретили вносить изменения в конструкцию своей машины"? Это всегда так было, всегда было запрещено. А то, что раньше ГАИ разрешало, теперь будет разрешать иной орган ни слова не написали. Наводят панику на людей, отвлекают черти.
Тема про сборы партизан в армию из той же оперы.
Поблагодарили(2): TOM., DiMMeR |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|