* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 99, 100, 101  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Big Panda: 810 (всего благодарностей: 1506) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 12:01 pm  

Ой, пропустил... Дима, хэппибёзды ту ю!



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am  

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.




Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:22 am  

О! Хоть ты тут в последнее время и редкий гость, но, надеюсь, что прочитаешь - ХЭППИБЁЗДЫ!!! smile209



Поблагодарили(1): Гарилыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 3:28 pm  

Гисла НФ2 - суперрезина! У меня на Тойоте стояла - просто класс! А на Доджа покупал Гислу НФ5 - обплевался! Так что забирайте, пока есть!



Поблагодарили(1): bally-33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 10:26 pm  

Короче, такая тема, кто в саратовской области встретит скорую помощь УАЗик-буханку (а фигли, тоже минивен) с наклейкой МК - это тесть мой, обклеил я его машину! smile212



Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 6:58 pm  

Фотки из боулинга, часть 1-я - официальная.







































































Поблагодарили(7): Фея, TOM., Princesska, Колян, Лёля & Серёга, Sensej, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 7:20 pm  

Часть 2-я, хмельная - разгульная





















Поблагодарили(6): Фея, vitocarleone, TOM., Колян, Лёля & Серёга, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 9:44 pm  

С хэппибёздиком!



Поблагодарили(1): Дед Учай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 8:01 pm  

Natusik писал(а):
Big Panda писал(а):
Natusik писал(а):
Big Panda, ещё несколько таких фото и я соберусь в Китай.....
Если бы не столько часов лёту, я бы уже была тамSmile)))

Ната, сначала в Болгарию! smile238



Big Panda, планировала я Болгарию, у меня соседи по садов.товариществу даже дома там купили, для бизнеса по-моему.. Но бизнес не пошёл и продали. Понимаешь, я этого ротавируса вируса боюсь. Моя очень тяжело переносит его. А на Еве читаю, что практически 60% детей перебаливают им, приезжая в Болгарию. smile233 При отпуске 2 недели задумаешься.Там же все отдыхают месяцами...

Этот вирус был два года назад, когда жара страшенная стояла. Тогда температура воды была выше 30, такого в Болгарии никогда не было. Да и болели только в Бургасской области.




Поблагодарили(1): Natusik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 11:42 pm  

Продолжаем наши путешествия по Китаю.

Я люблю Шанхай, я люблю его как Гонконг. Они похожи, но Шанхай не такой индустриальный, не такой деловой, он более… человечный, что ли… Это не дурацкий Пекин. Шанхай мне понравился с первой поездки и сейчас я не расстроился.
Для приятной прогулки по Шанхаю нужно соблюсти 3 условия:
1) Поселиться как можно ближе к центру;
2) Пойти гулять одному;
3) Выходить на прогулку после 24-00.
Поясню – Шанхай огромный город и добираться на такси до центра можно долго. Очень долго. Хотя и проблема пробок не стоит как в Москве. Там сделано мудро – через весь город идёт сквозная магистраль на высоте 4-6-го этажа, с этой магистрали есть съезды на разные улицы и в разные районы. Всё, проблема трафика решена. Пробки есть, но не такие, как у нас.
Гулять одному нужно идти, так как в этой карусели лиц ты будешь сосредоточен на том, чтобы не потеряться со своим спутником и упустишь много всего интересного.
Выходить гулять после 24-00 нужно потому что если выйти раньше, то тебя одолеют толпы продавцов всякой фигни и проституток. Да, проституция запрещена, но стоит тебе выйти и начинается: “Hello sir! Where are you from? Let`s have a drink together?”. Поначалу разговаривал, отнекивался, вежливо отказывался, потом надоело тратить время и я начал «подвешивать» рабынь любви. Одно из любимых развлечений людей, которые работают с Китаем, это как раз «подвешивание» надоедливых людей – уличных торговцев, попрошаек и прочей нечисти. Как это делается: китайцы реально начинают перезагружаться, когда ты ведешь нелогичную линию разговора, они сбиваются с программы и замыкаются минимум на полминуты (пока загрузится их китайская операционка) вот эти полминуты у тебя и есть, чтобы ретироваться. Так вот когда бедные шлюшонки начинали свой разговор, я им с совершенно серьёзным лицом отвечал: “Hi babe! I`m on duty now. So, how much you want pay me for pleasure?”. Девочки тут же замыкались, в глазах появлялась надпись Reload и я по быстрому уходил. Действенный метод, рекомендую! Уличных торговцев-приставал избегаем, говоря им «Пу яо!» (Мне это не нужно) или «Пу тон!» (Не понимаю).
Итак, соблюдены все условия, мы избежали торговцев, шлюшонок и прочей нечисти. А куда идти гулять?
Ну конечно, на улицу Нанчин (Нанчин Лу). Говорим таксисту «Уо чу Нанчин Лу!» и он привезёт нас по адресу. Это пешеходная туристическая улица. Забавная вывеска на одном из зданий в начале улицы.





Тут хорошо и свободно. Пожилые китайцы не обращая внимания на зевак вальсируют посреди улиц с совершенно каменными, непроницаемыми лицами.





В переулочках прямо с колёс продают еду



Да и сами колёса настолько разные! Скутеры по большей части на электротяге, их, мерзавцев, совершенно не слышно. Только и носятся мимо тебя!



Ну а потом обязательно выйти на набережную. С набережной открывается прекрасный вид на другую сторону реки, на район Пудон, на башню Oriental Pearl (второе по высоте здание в Китае) и на «открывашку» - Мировой Шанхайский Финансовый Центр (первое по высоте в Китае и четвертое в Мире). На этой набережной, как и на набережной района Кулун в Гонконге, можно пропадать часами. Побыть с самим собой наедине, восхищаться и отдыхать глазами.







А в тени деревьев стоит Мао и с гордостью смотрит на свою страну.



Ну а когда с улиц совсем пропадут люди, можно гулять по улицам и наслаждаться такими картинами.



Вот такая у нас с вами получилась прогулочка!
Кстати, если будете в Шанхае, побывайте в местном Старбаксе – лучшего кофе я в жизни не пил!




Поблагодарили(3): Фея, Natusik, Лёля & Серёга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 10:26 pm  

Будет рассказ о нескольких городах, поэтому будет несколько сообщений. Надеюсь, что вам понравится, хотя и фоткал мало совсем.

Итак, я в очередной раз в Китае. Что для меня Китай? Это улыбчивые люди, открытые и доброжелательные, это абсолютная безопасность, даже в 3 ночи в трущобах (бывало и так), это производственная база всего мира, это ужасная экология, это прекрасные гостиницы, это чудесная еда. Для меня Китай ближе остальных стран, ну исключая любимую Болгарию.

В этот раз маршрут был такой - Пекин - Нинбо - Юхуань - Веньжоу - Уи - Йонканг - Тайджоу - Шанхай - Пекин. Был ещё город Лисхуй, но совсем быстро. И всё это за неделю!
Начну с Пекина. В первый раз он мне совершенно не понравился, поэтому я выделил день на него в этот раз, чтобы исправить недоработку. Но и в этот раз он меня не взял. Даже обидно - туристическая мекка, а мне не нравится!
Город, где невозможно поймать такси, где полно крестьян-туристов из Сычуани, которые всегда пахнут костром и выглядят как наши таджики-дворники, город, где просто полно туристов...
По традиции - "Запретный город"











И самая большая площадь в мире - Тян Ан Мэнь









Ну а после того, как стемнело, весь город стекается на улицу Ванфуцзин, это типа нашего Арбата, а рядом с этой улицей есть переулок, где расположен знаменитый Ночной рынок. Там продают всякие вкусности и пакости, готовят их тут же, на месте. Давайте прогуляемся по эому рынку!

















































Наевшись глазами на этом рынке я зашёл в ресторан и заказал утку по-пекински и прочие вкусные вещи.
И знаете что? Я бы вернулся в Пекин только для того, чтобы поесть эту утку по-пекински, это фантастически вкусно!

Следующая серия будет про Шанхай, не пропустите, на мой взгляд, это лучший город Китая.




Поблагодарили(5): Фея, TOM., Такимаса, Natusik, Лёля & Серёга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 8:09 pm  

Друзья, главное старайтесь, чтобы страна въезда в EU было страна, которая выдала визу. На бмвклубе было обсуждение, там нескольким отказывали в шенгене после того, как они получили испанский шенген (их направо-налево раздавали год назад), побывали везде, кроме испании. Попробовали повторно получить - отказ. В этом году французы либеральничали с годовыми мультяхами, причём так, что весной билетов во Францию было не достать - дефицит, панимаш.



Поблагодарили(1): Natusik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 7:59 pm  

abbat05 писал(а):
Завтра отмечусь! Надеюсь, может выиграю конкурс то......

А я за тебя буду голосовать Smile




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 12:16 am  

Костян, выздоравливай давай! Вика, пришей ему варежки на резиночку, чтобы не терял



Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 8:46 pm  

Колян писал(а):
Щас писать не могу...,завтра отпишусь...,сегодня лучше выпью за вас...,коньячку!!! smile183 smile183 smile183 smile332 smile332 smile332 smile162 smile162 smile162
Я вас люблю!!! smile179 smile179 smile179

А мы за тебя и Иришку! smile179 smile179




Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 99, 100, 101  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS