Сообщения, за которые поблагодарили пользователя РоверМен: 371 (всего благодарностей: 480) |
|
|
Автор |
Сообщение |
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 8:47 am |
|
|
Было подобное на рядной четверке: прогорала прокладка.
Если есть белый дым, то вычислить можно так:
Цитата: | 1.
Если вам кажется, что вы обнаружили излишний белый пар из выхлопной трубы, стоит убедиться, что проблема именно в системе охлаждения. Есть простой тест, для которого понадобится только один лист бумаги, который поможет уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для достаточно на 15 секунд закрыть отверстие выхлопной трубы листом бумаги, когда двигатель полностью прогрет. Если на листе не останется жирных следов, значит, масло из выхлопной трубы не летит.
2.
Следующим шагом, для распознавания причины появления белого дыма из выхлопной трубы, является проверка версии повреждения ГБЦ или самого блока цилиндров. Трещины в двигателе при его работе вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения. В некоторых случаях в системе охлаждения даже образуется газовая пробка. В этом случае, открыв пробку радиатора или расширительного бачка, вы можете почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. При этом уровень антифриза будет пониженным. Важно знать, что в случае такой неисправности, после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается. Вы можете проверить эту версию, сжав рукой верхний шланг радиатора. При этом, обратите внимание на уровень жидкости в расширительном бачке. Он быстро увеличивается, ведет себя не стабильно, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.
3.
Еще стоит проверить масло на возможное образование эмульсии. Для этого достаточно открыть пробку маслозаливной горловины или вытянуть масляный щуп. Проходя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Эмульсия образуется, когда антифриз уходит в цилиндр. В этом случае он со временем проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске двигателя масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым.
Стоит отметить, что если трещина или прогар не большого размера и антифриз через него сочится медленно, то эмульсия в масле может не образоваться и масло останется чистым, однако пена на пробке все-таки будет. Но, если дырка в цилиндре существенная, то антифриз, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. Из-за этого даже возможен гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.
4.
Четвертый шаг диагностики неисправности системы охлаждения двигателя – это проверка состояния свечей зажигания. Дело в том, что антифриз, попадая в двигатель, активно отчищает всё на своем пути. Поэтому, если одна из свечей будет выглядеть новой, т.е. будет хорошо отмыта – вы нашли место дефекта. Вы можете через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением и убедиться, что уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться. ВАЖНО! При проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, держать автомобиль на тормозе и включить передачу.
5.
Пятая версия, которую стоит проверить, это то, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через систему впуска. Это возможно из-за повреждения прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью. А так же из-за повреждения уплотнений узла дроссельной заслонки, как правило, это происходит на автомобилях азиатского рынка. В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, масло не превращается в эмульсию, зато есть, как правило, сладковатый запах антифриза в выхлопных газах и активное парение.
6.
Дальше следует снятие головки блока цилиндров и механическая диагностика двигателя. Рекомендована проверка состояния прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости ГБЦ, опрессовка ГБЦ а так же осмотр камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.
При перегреве двигателя часто происходит прогар прокладки ГБЦ, который во многих случаях сопровождается деформацией плоскости головки блока цилиндров. В этом случае достаточно шлифовки плоскости ГБЦ и замены прокладки. А вот в случае, если при снятии головы нет явных дефектов, необходимо проверить головку на герметичность под давлением, эта операция называется опрессовка ГБЦ. При этом, вблизи седла выпускного клапана на стенке камеры сгорания часто обнаруживается трещина. Далее надо опустить поршень в нижнюю мертвую точку и внимательно осмотреть цилиндр. Очень большая редкость трещина в самом цилиндре, но убедиться, что её нет надо обязательно.
Еще раз напомним, что все неисправности, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, это следствие и цепочки неисправностей, и важно устранить их первопричину. Такие дефекты чаще всего возникли из-за перегрева двигателя, который в свою очередь произошел из-за того, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Помните, что если вы заметили белый дым из выхлопной трубы, важно сразу разобраться в причинах его возникновения. Ездить на машине с таким дефектом нельзя, потому что как известно «водичка дырочку найдет» и такие дефекты быстро прогрессируют, а работа двигателя на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей. И если обратившись в автосервис сразу вы можете обойтись заменой прокладки ГБЦ, то через несколько сотен километров эксплуатации двигателя с эмульсией вы заработаете капиталку.
|
Поблагодарили(1): dimon298 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 11:13 am |
|
|
papillon2375 писал(а): | Сообщения ваши дублируются...Постоянно удаляю...
Это нарушение, если че... |
С некоторых АНРОИДов такое бывает частенько, не менять же девайс....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 8:02 pm |
|
|
Истребитель Сухого своим ходом летел в Ле Бурже на авиасалон.
Для перелета ему дали вполне гражданский бортовой номер.
Запись переговоров авиадиспетчера (Д) и пилота истребителя (П):
(Д) - Борт 12345, ваш эшелон?
(П) - 8100.
(Д) - Займите 9100.
(П без паузы) - Занял.
(Д) - Займите 11100.
(П почти без паузы) - Занял.
(Д) - Эээээ... Борт 12345, а какой у вас самолет?
Поблагодарили(2): Костикус, Патриот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 11:16 am |
|
|
I-man писал(а): | Лично для меня гораздо важнее подобные телодвижения корейских и японских производителей. ... |
Вот, пожалуйста:
Цитата: | Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию своих заводов в Санкт-Петербурге, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службах российских подразделений автоконцернов. |
Цитата: | Планы Hyundai
«Все в обычном режиме. Изменений по планам нет», — сообщили в пресс-службе Hyundai Motor CIS.
На данный момент завод в Петербурге выпускает модели Hyundai Solaris и Kia Rio. У компании достаточно высокий уровень локализации /46%/, а производство автомобилей в Петербурге — полного цикла, включая штамповку кузовных элементов. Всего на предприятии занято более 2,2 тыс. человек. В 2016 году на заводе планируется начать сборку нового компактного кроссовера.
|
Цитата: | Расширение Toyota
Toyota также подтвердила планы по расширению мощности завода в Петербурге. «Планы развития предприятия остаются неизменными: к концу 2015 года проектная производственная мощность завода будет увеличена с текущих 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год, в 2016 году на предприятии начнется производство второй модели — автомобиля Toyota RAV4», — сообщили в пресс-службе филиала «Тойота Мотор» в Санкт— Петербурге.
|
Цитата: | Планы Nissan
Nissan подтверждает планы относительно развития завода в Петербурге. «Все остается, как и было заявлено раньше», — сказали в пресс-службе российского подразделения автоконцерна.
До конца 2015 года планируется запустить в производство кроссовер Qashqai. Ранее гендиректор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов сообщал, что в компании изучают возможность начала экспорта легковушек петербургской сборки в страны Скандинавии и Восточной Европы.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 9:17 am |
|
|
Big Panda писал(а): | Теперь у меня 5 детей! |
Толя! Поздравляю, вы молодцы!
Я поздравляю вас с рожденьем дочки!
Вам аист пополнение принес!
Примите в поздравленье эти строчки,
Желаю больше смеха, меньше слез!
Пускай малышка ваша подрастает,
Пусть жизнь дорогой гладкою идет,
Вас от души сегодня поздравляю,
Пусть вашей дочке в будущем везет!
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 10:51 am |
|
|
Поблагодарили(1): Руслан78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 2:17 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 9:41 pm |
|
|
Присоединяюсь ко всем вышеперечисленным поздравлениям!!!
МОЛОДЦЫ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 12:39 am |
|
|
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 12:10 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 8:59 pm |
|
|
Открыт секрет ехидных улыбок Батьки и ПУ на Минском саммите!!!)))
Поблагодарили(5): Nikus80, Патриот, Яков, Алексей Тосно, Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 1:39 pm |
|
|
Патриот писал(а): | Нет, скорее болит правое плечо, сзади, где лопатка, чуть ближе к позвонку ... |
Тут Саня прав на все 100500!!!, только МРТ.....Это тебе те люди советуют, которые прошли через протрузии и грыжи позвоночника! Только МРТ!!!
ЗЫ. Когда лечил себе спину у доктора (хорошего), он мне рассказывал, что не так страшны грыжи в поясничном отделе, так как нервные окончания очень близки с этим отделом и , малейшая грыжа и протрузия проявляет себя болью в спине, онемением в ноге и т.д. А в шейно-грудном отделе нервные окончания дальше от позвоночника и потому при первых симптомах боли в спине, лопатке, онемении руки, грыжа может быть уже около 1,5 см!!!А именно в верхней части позвоночника проходят нервные окончания и сосуды, отвечающие за работу сердца и мозга!!! Поэтому сейчас так молоды инсульты и инфаркты. Какие мази? МРТ!
Поблагодарили(1): Патриот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 11:53 am |
|
|
вованец писал(а): | меган 2 был у дядьки.
по ремонту-не все сервисы берутся
самому-не очень то там все удобно сделано
|
Это потому, что сервисмены ленивые и жадные, все хотят меньше работать и больше зарабатывать.
Про неудобство: почти все современные производители пузотёрок переходят к высокотехнологичным технологиям, крупноузловым сборкам.........Редкую современную жоповозку можно найти, чтобы самому в гараже ремонтировать:
Цитата: | Опель Вектра С
Решил поделиться опытом из-за того, что вроде-бы информации всякой-разной по этому вопросу много и повсюду, но толком и конкретно нигде и ничего. Искал лично несколько дней, так как собираюсь ехать в отпуск, а лампочки начали светить с розовым оттенком, что свидетельствует о начале процесса их умирания. Замечу — фотографии не делал так как в перчатках неудобно работать, а без них руки очень грязные и не хотел вымазать фотоаппарат.
Так вот, скажу сразу — заменить лампочки не снимая фары — НЕРЕАЛЬНО! Кто б и что б не говорил — ну нереально это сделать. Слева открутить пластиковую крышку, которая закрывает лампочки, мешает конструкция самого кузова, а справа — трубки кондиционера. С лампочками дальнего света или габаритами все элементарно просто и даже нет необходимости этот процесс описывать.
Другой вариант, который очень часто попадался в Интернете — снятие бампера. Согласен, процесс не сложный. Но результат показал что это совсем не нужно делать.
Так вот, опишу процесс, который мне показался после всех мучений самым быстрым и простым способом. Откручиваем три (по крайней мере у меня именно три) самонареза на пластиковом подкрылке от бампера. Теперь можно потянув за край бампера вытянуть его с кузова (пишу буквально, он на несколько сантиметров вылезет наружу).
Далее вытягиваем пластиковую защелку спереди (их две — спереди слева и справа), которой бампер фиксируется к кузову уже спереди. Для того, чтоб ее снять нужно поддеть шляпку ножом или отверткой, вытянуть ее, а потом достать нижнюю часть, которую шляпка с ножкой распирает. Все! По бамперу ничего больше делать не надо.
Эти маневры нужны были для того, чтоб появилась возможность открутить нижний, третий крепеж фары. По другому, кроме полного снятия бампера, я не знаю как еще можно к нему подобраться.
Так вот, откручиваем нижний болт (у меня он оказался пластиковый) немного оттянув бампер. Так как бампер пластиковый то с легкостью оттягивается и дает возможность открутить болт фары. Далее откручиваем два остальных болта фары, которые находятся сверху. Все! Фара легко достается. Отключаем фишки питания и корректора. Корректор только на левой фаре.
Далее все понятно. Откручиваем круглую пластиковую крышку, поворачиваем против часовой стрелки стартер лампочки, достаем и меняем лампочку. Вот и все!
Процесс установки всего на место происходит в обратной последовательности.
Замена лампочки на правой фаре абсолютно аналогична.
Надеюсь информация кому-то спростит процесс. |
Да и попробуйте поменять стартер и ремень ГРМ сами на MB A 160
Желаю удачи!!!
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 11:32 am |
|
|
Патриот писал(а): | Хожу щас нервы лечу, рука правая отсыхает..... |
Держись, братуха! Главное понять, что всё будет хорошо!!!
ЗЫ. Может у тебя жизнь только начинается? Не кисни
Поблагодарили(1): Патриот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 10:35 am |
|
|
Красота!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|