Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ОЛЕГ63: 180 (всего благодарностей: 257) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 8:11 am |
|
|
Поблагодарили(1): M@}{imu$®™- арбатский |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 1:12 am |
|
|
И ОТ МЕНЯ ПРОЗДРАВЫ!!!ЗДОРОВЬЯ,УДАЧИ,СЧАСТЬЯ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 11:28 am |
|
|
Они пошли ва-банк! Проводят статистические исследования на тему предела терпения русского народа!Только о последствиях стараются не думать( авось опять пронесёт!)-а последствия ох какими могут быть
Поблагодарили(1): DragoN_SE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:09 am |
|
|
Вот и вернулись с поездки на Крит. Отдыхали в Фоделе бич-25 км от Ираклиона,Уединённое место в бухте Фоделе.До ближайшего посёлка Фоделе - 2 километра,до Ретимно-46 км,до Ханьи-108 вёрст.Федеральная дорога,соединяющая все части острова- одна,длина её-если не ошибаюсь-260 километров,в основном-однополосная,изредка -двуполосная,но широкая обочина,куда можно уйти и пропустить торопыжек. Покрытие хорошее.Дорога горная,присутствуют серпантины,то идёт по берегу,то поднимается достаточно высоко.Виды,конечно,изумительные:
Собственно Фоделе бич- расположен в однимённой бухте,на склоне горы,довольно крутой.Первый ярус(от берега моря)-Главное здание, ресепшн, рестораны,бассейны(их там несколько)-от 40 см до 2,8 метра,далее вверх в гору-ярусы коттеджей от 4-хдо 6 -ти номеров в каждом.На самом верху-собственный аквапарк- довольно неплохой,скажу я вам!По маршруту бегает машинка,стилизованная под паровозик,с двумя вагончиками.Ходит вне расписания,по мере наполнения.Ещё бегают электромобильчики,так что добраться в самую верхнюю точку-проблемы нет! Ну и ежели спортом заняться ,то без проблем-от качалки ,дайвинг-клуба,настольного тенниса и стрельбы из лука,пляжного воллейбола и гольф-клуба до лестницы на последний ярус отеля- в вашем распоряжении!Персонал-вышколен,номера-нормальные,уборка каждый день,народ доброжелателен,улыбчив,но русским мало кто владеет,английский понимают практически поголовно.Есть развлекательные программы,анимация,но - ОТЕЛЬ СЕМЕЙНЫЙ,молодёжи будет скучновато.Контингент-итальянцы,французы,англичане(пиндосы),немцы,дети израилевы,камбоджийцы,украина и наши.
Вид с пляжа
От бассейна
Вид из номера на бухту
Верхняя точка территории отеля-аквапарк
Брали на прокат машинку-Пыжика 206+.Забавная машинка,скажу я вам!
Вообще взять машину напрокат настолько просто-что проще некуда!Что касается прав-КАТЯТ ЛЮБЫЕ-вплоть до ксерокопии(при мне один перец оформлял машину по ксерокопии прав-единственное условие было-иметь при себе паспорт.Я бы так рисковать не стал.Не дай бог что-заберут полицаи аусвайс-и станешь новым Диогеном,потому как с Крита без аусвайса не выбраться,а восстанавливать его-большой гимор(имеется личный опыт восстановления в одной из бывших наших южных республик!)Другое обязательное условие-ПОЛНАЯ(!) страховка машины-включая шины,днище,зеркала,стёкла!Потому как стоит съехать с основной магистрали и где-нить остановиться-можно схлопотать камушек в стекло,остаться без зеркала на узком серпантине,разодрать резину на грунтовке-раз плюнуть!А потом ,когда предъявят счёт-офигеешь!Грунтовка у них-понятие относительное-это торчащие зачастую камушки из окаменелой земли,способные не только разодрать резину,но и пробить поддон.Во избежание геморроя я арендовал машину через Пегасовских гидов-обошлось дороговато-80 евриков-зато застрахована была по полной программе.И на русском языке.Штрафы серьёзные-за безремня-350 евро,остановка в неположенном месте-80 евро, проезд на красный,сплошная ,пьянка-безусловное лишение прав(возможно с принудительными работами на благо Греции)-это всё со слов представителя прокатной конторы-русского,там работающего .
Ещё немного фот:
Ираклион:
На сегодня всё-ещё есть около 400 фот,а радикал что-то тупит! Будут ещё фоты Ханьи-старый город и Венецианский порт очень красивы и пресное озеро в горах.
Поблагодарили(7): Sensej, TOM., Big Panda, Фея, Victor.T, Veresk, Edo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 4:51 am |
|
|
Предыстория: 30 декабря 2009 года....Мою машинку,комплексно...
31 декабря-надо ехать на работу.Еду,все хорошо-настроение соответствующее-Новый Год через несколько часов!!!Только стёкла почему-то потеют...Странно...За бортом градусов 10 мороза.И не пил...
Ну да ладно-есть более насущные проблемы-собраться ,проехать чуть меньше 200 км и к 12-00 ночи не опоздать!
Все дела сделал,собрался,посадил в машину дитё и жену-и в путь!
Едем-стёкла почему-то всё больше и больше запотевают...Чувствую себя как в бронепоезде...В салоне жарко,мои бунтуют,а стёкла потеют и начинают обмерзать...Что за хрень?!?! перевожу движки на обдув стекол-эффект-0! Из сопла обдува лобового НИЧЕГО!...
При помощи скребка,чьей то матери и горсти соли доезжаю до места-и за стол-скоро Новый Год наступит!!!
Ну потом "За Старый Год,за здоровье,ну-в общем-ПОНЕСЛАСЬ!!!
Теперь о главном:С утречка мысль посещает-А ПЕРЕДНЯЯ ТО ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ!!!!На дворе градусов 25 ниже нуля!И это в 175 верстах от дома!
Есть 2 варианта-либо зимовать,либо чинить...
разбираем "бороду"-дергаем разъёмы-НЕ ПОМОГАЕТ!
Решаем пойти от обратного-изготавливаем простейшую "контрольку"-лампочку с 2-мя проводами и лезем под бардачок...
Снимаем его-30 секунд-и видим несколько разъёмов.Путём логических размышлений находим 2 провода(чёрный и зелёный),которые идут в недра печки.Разьединяем,меряем контролькой -есть ли напряжение...попутно выясняем-чёрный-,зелёный+!Слава богу-на выходе сигнал есть-проверяется просто-в ручном режиме ручку крутим и наблюдаем изменение яркости свечения лампочки.
Ну хрен редьки не слаще-где взять моторчик печки в 175 км от Москвы? Терять нечего-приступаем к трепанации печки...
Сначала изучаем конструкцию:всё разборное,на саморезах,только размер-7,5...МЛЯ!!!
достаём из сусеков заветный чемодан головок-да вот незадача-есть головки на 7 и на 8...поскольку других вариантов нету-берём что есть...
1.Сначала сворачиваем 2 самореза в самой нижней точке и снимаем некий моторчик поначалу непонятного назначения с 2-мя тонкими проводочками бело- голубого цвета и отводим в сторону.
2.Откручиваем ещё 4 самореза(3 снизу и один сверху)причём повозиться придется с саморезом у моторного щита(СЦУКО!!!).
Пытаемся снять эту крыжечку и понимаем,что нам что-то мешает...
Заглядываем снизу и понимаем-зачем нужен был тот самый моторчик из п.1-вертит заслонку рециркуляции...И эта самая заслонка цепляется за крыжечку.Снимается по тому же принципу,что и рычаг КПП на Жигулях-классике путём введения тонких отвёрточек или тому подобного .Только не ДЁРГАТЬ-ломаются усики на раз-один я таки сломал...
3.Крыжечку вынуть-не проблема-надо лишь покрутить её вокруг ейной оси-и она вылезает...
4.Вот Вы ,собственно,и добрались до цели-моторчика,мать его...
Висит он на 3-х саморезах-благополучно раскручиваем,тянем с небольшим усилием вниз-ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!Не лезет,сволота!!!Упирается в коврик!
Применяем грубую силу(но в разумных пределах) с одновременным покручиванием в разные стороны...Вылез таки...
5.Теперь берём отвёртку(УНИВЕРСАЛЬНУЮ),молоток,кусок ветоши,керн,и каплю ЛИТОЛа и чешем в тепло!!!
Выясняем,что мотор Японский-ДЕНСО,и что вертеться он почему то перестал...
Японцы считают,что мотор этот неразборный-типа запрессован-ФИГНЯ!
Со всей ответственностью заявляю-это не так!Сначала откручиваем 2 винтика снизу,затем тянем за корпус и вентилятор в разные стороны-и вытаскиваем собственно мотор из пластикового корпуса.Затем зажимаем вентилятор в коленки(мотор должен быть на весу) или ещё в какой подходящий предмет и легкими ударами по валу через керн(гвоздь,болтик,и т.п.)снять вентилятор(напоминает девяточный) с вала мотора.Сам моторчик-наипримитивнейший-с постоянными магнитами ,верхними щётками,и подшипниками скольжения.Кому лень разбирать-могут пойти по простому пути-пролить WDшкой и затем попробовать смазать прямо снаружи или разобрать и по человечьи помыть и смазать.
Поскольку решил идти до конца,я распрессовал крышку мотора(5 минут),затем извлёк ротор из статора вместе со щеточным узлом,почистил ламели,щётки,затем подшипники,смазал ЛИТОЛом,и собрал всё в кучу...
Весь недостаток конструкции заключается в том,что мотор этот от пыли практически ничем не защищён-и, как следствие-клинит просто от грязи!А денег и сам,и замена стоит нормальных...
6.САМОЕ ПРИЯТНОЕ-СБОРКА! Заняла максимум 20 минут.Попробовал- с деда шапку сдуло и унесло в конец салона!ЛЯПОТА!!!
Была мысль-если электроника накрылась-напрямую бросить от прикуривателя провода-делается на раз..До дома добежать и до открытия сервисов отъездить вполне можно...
Фотать возможности не было,25 с минусом всётаки,не до того было...
надеюсь-и так все понятно...
Поблагодарили(3): Митрич, vent, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 5:36 pm |
|
|
По их требованиям-должен быть в паспорте или свидетельстве о рождении штамп о гражданстве ребёнка.у меня дважды проверяли.Имейте ввиду-могут быть проблемы(эт как его левая нога захочет!).Ставится в ОВИРе беспроблемно и без очереди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 12:00 am |
|
|
Привет,Алиса! Давненько-давненько!Помню ,последний раз виделись на Биржевой-привозил баночку" топлива" от Карлсона!Кстати-на-днях от вас только уехал-"Алые паруса "увидел-и в путь домой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 29, 2012 3:14 pm |
|
|
Блин,не могу вспомнить-но ,по моему -темка была про второй аккум!Так там устройство присутствовало.А про недозаряд при параллельном подключении почему не думаешь? У тебя геныч ампер на 300?А если совсем аварийно-то лампочку 21 ватт в разрыв по плюсу ставишь-и всё! Проверено ещё на ТАЗах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 21, 2012 1:47 am |
|
|
Ден! С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,ДЕНЕХ ПОБОЛЬШЕ,НЕДРУГОВ ПОДАЛЬШЕ,ДРУЗЕЙ ПОБЛИЖЕ И ПОБОЛЬШЕ!!! smilе179 (если чо) опять надублирую-так это ж от избытка чувств! )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 21, 2012 1:55 am |
|
|
Лешка! С днюхой тебя,дорогой!
Поблагодарили(1): Novan-Junior |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 21, 2012 2:29 am |
|
|
Знаешь-бери БОЛЬШОЙ холодильник-годы пользования разными холодильниками привели к стойкому убеждению,что обьема много не бывает.Дома стоит шестидверный сайд -бай-сайд,пашет лет 5,на даче LG с пробегом в 10- ку и Стинол 10-летка.Все работают без нареканий.А колбасе пофиг,в дешевом или в дорогом ей лежать
Поблагодарили(2): алекса, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 2:21 pm |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | У меня можно выкидывать мотор, раз 5 ,а может и больше до 200км.ч выкручивал ,а уж 160- 170 км .ч это нормальное возвращение в Подольск поздним вечером по Симферопольской скоростной. А щас перерыв до весны -резина зимняя, может расслоиться. Причем на новом кузове 6 ступка АКПП при скорости 120км.ч держит 2000 оборотов на тахометре ,а при 200км.ч около 5000-5200. |
Миш! А свою же подпись почитать слабо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 12, 2012 12:30 pm |
|
|
Есть.Позвони 8(90пять)пять два 6 955ноль.
Поблагодарили(1): M@}{imu$®™- арбатский |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 10, 2012 6:27 pm |
|
|
Знаешь,за все годы владения Каравашами пришел к выводу,что лейбл мало что значит. Ломается как и Мопар,так и нонейм.В Твери навернулся ШРУС,своим ходом прискакал в Москву,схватил первый попавшийся(что-то около 6 тыр.)-и обратно в Тверь.Чел до сих пор ездит,лет 7 ужо.А ролики Мопаровские раз в год менял,пока не додумался изначально литолить. Да и бюджет на что способен-то и позволяй.ИМХО.
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 3:28 pm |
|
|
Руки,наконец,дошли! Получите:
Ну вот как-то так!
Поблагодарили(2): lecish, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|