Сообщения, за которые поблагодарили пользователя HAPA: 7 (всего благодарностей: 12) |
|
|
Автор |
Сообщение |
HAPA
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 10:51 pm |
|
|
Взято из Wiring Diagrams (монтажные схемы) для Voyager 1997 GS. У меня авто 1996 года, цвета совпадают. Может кому и пригодится...
UPSTREAM (до катализатора)
BK- ЧЁРНЫЙ (GROUND)
DG/OR- ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (ASD RALAY OUTPUT)
BK/LB- ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
BK/DG- ЧЁРНЫЙ/ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ (UPSTREAM HEATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)
DOWNSTREAM (после катализатора)
BK/TN- ЧЁРНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (GROUND)
DG/OR- ЧЁРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (AUTOMATIK SHUTDOWN RELAY OUTPUT)
BK/LB-ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
TN/WT- ЖЁЛТЫЙ/БЕЛЫЙ (DOWNSTREAM HATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)
Цвет перед дробью- основной цвет провода, после дроби- цвет полоски.
Ну и так до кучи...
Обозначение цвета проводов
COLOR CODE - COLOR
BL - BLUE
BK - BLACK
BR - BROWN
DB - DARK BLUE
DG - DARK GREEN
GY - GRAY
LB - LIGHT BLUE
LG - LIGHT GREEN
OR - ORANGE
PK - PINK
RD - RED
TN - TAN
VT - VIOLET
WT - WHITE
YL - YELLOW
DARK - ТЁМНЫЙ
LIGHT - СВЕТЛЫЙ
Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAPA
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 5:58 pm |
|
|
COLOR CODE - COLOR
BL - BLUE
BK - BLACK
BR - BROWN
DB - DARK BLUE
DG - DARK GREEN
GY - GRAY
LB - LIGHT BLUE
LG - LIGHT GREEN
OR - ORANGE
PK - PINK
RD - RED
TN - TAN
VT - VIOLET
WT - WHITE
YL - YELLOW
DARK - ТЁМНЫЙ
LIGHT - СВЕТЛЫЙ
Цвет перед дробью- основной цвет провода, после дроби- цвет полоски.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAPA
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:24 pm |
|
|
СВГ писал(а): | Может АКПП ?
__________________________________________
Додж Гранд Караван Спорт 3,3л 2001г. |
У ваших машин датчик скорости очень завязан с работой двигателя и коробки. Если её сильно полоскали, то наверно всё же следует добратся до него и как следует проверить контакты, фишку. Уже озвучивали подобный случай, машинка практически не ехала пока фишку на датчике скорости не вернули на место. У вас коробки с мозгами + мозги машины = должны дружить. Датчик не сложно проверить, зато сразу исключите одну возможную неполадку...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAPA
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:43 am |
|
|
СЕНЯ9 писал(а): | От хорошего перейду к грустному...
|
Есть решение Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 , если конечно не аммы всему виной... По фотке, задок низковат, как и не у меня , сам пробои ловлю при полном салоне... На моей рессоры просевши, даже видно. Но считаю, что всё же аммы пора поменять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAPA
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 4:35 pm |
|
|
DodgeMan писал(а): |
Ну и хоть какой то выход есть... |
Для начала отрегулируйте селектор переключения скоростей, чтобы совпадало показание на приборке с реальным положением коробки. Не знаю как у Вас, на 3-х ступке снимается короб от воздушника и аккумулятор (мешают однако). Получаете доступ к рычагу переключения коробки. Селектор точно в "P", ослабляете соединительный болтик рычага коробки и тяги селектора... Рукой свободно сможете двигать рычаг переключения передач (на коробке), находите точное положение "P". Я делал при включённом зажигании, звук мозгов меняется при переключении, но думаю можно и так нащупать правильное положение. Затягиваете болт и радуетесь... Вернее там видно будет.
Стрелочкой указал болтик, тягу и рычажок тоже видно.
1.
2.
bklpn писал(а): | Это TRS сенсор\датчик ... С датчика TRS идет информация на PCM/TCM о включённой передаче |
Если включение передачи не корректно (по моему Ваш случай) то логично, что и сигнал с датчика идёт не точный, поэтому и траблы при запуске...
Поблагодарили(1): DodgeMan |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAPA
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 4:16 pm |
|
|
D(r)iver писал(а): | Всем спасибо. Дело было в разъёме датчика скорости. Поправил, подпаял и всё поехало. |
На КК бы отписался, а то даёшь советы, а в ответ тишина... И другим для пользы дела о решении проблемы знать не помешает.
Поблагодарили(1): D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAPA
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:36 pm |
|
|
Позволю себе добавить эскизы обманки. Второй эскиз более профессионально вычерчен, но на нём забыли отверстие диаметром 14 мм указать. Себе установил, после удаления катализатора, полёт нормальный...
Надеюсь пригодится...
Поблагодарили(4): Защитник, Sensej, salex_79, Шрек |
|
|
Вернуться к началу |
|
|