* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя HAPA: 7 (всего благодарностей: 12) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 10:51 pm  

Взято из Wiring Diagrams (монтажные схемы) для Voyager 1997 GS. У меня авто 1996 года, цвета совпадают. Может кому и пригодится...





UPSTREAM (до катализатора)

BK- ЧЁРНЫЙ (GROUND)
DG/OR- ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (ASD RALAY OUTPUT)
BK/LB- ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
BK/DG- ЧЁРНЫЙ/ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ (UPSTREAM HEATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)


DOWNSTREAM (после катализатора)

BK/TN- ЧЁРНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (GROUND)
DG/OR- ЧЁРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (AUTOMATIK SHUTDOWN RELAY OUTPUT)
BK/LB-ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
TN/WT- ЖЁЛТЫЙ/БЕЛЫЙ (DOWNSTREAM HATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)



Цвет перед дробью- основной цвет провода, после дроби- цвет полоски.

Ну и так до кучи...


Обозначение цвета проводов


COLOR CODE - COLOR



BL - BLUE
BK - BLACK
BR - BROWN
DB - DARK BLUE
DG - DARK GREEN
GY - GRAY
LB - LIGHT BLUE
LG - LIGHT GREEN
OR - ORANGE
PK - PINK
RD - RED
TN - TAN
VT - VIOLET
WT - WHITE
YL - YELLOW


DARK - ТЁМНЫЙ
LIGHT - СВЕТЛЫЙ




Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 5:58 pm  

COLOR CODE - COLOR



BL - BLUE
BK - BLACK
BR - BROWN
DB - DARK BLUE
DG - DARK GREEN
GY - GRAY
LB - LIGHT BLUE
LG - LIGHT GREEN
OR - ORANGE
PK - PINK
RD - RED
TN - TAN
VT - VIOLET
WT - WHITE
YL - YELLOW


DARK - ТЁМНЫЙ
LIGHT - СВЕТЛЫЙ


Цвет перед дробью- основной цвет провода, после дроби- цвет полоски.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:24 pm  

СВГ писал(а):
Может АКПП ?

__________________________________________

Додж Гранд Караван Спорт 3,3л 2001г.


У ваших машин датчик скорости очень завязан с работой двигателя и коробки. Если её сильно полоскали, то наверно всё же следует добратся до него и как следует проверить контакты, фишку. Уже озвучивали подобный случай, машинка практически не ехала пока фишку на датчике скорости не вернули на место. У вас коробки с мозгами + мозги машины = должны дружить. Датчик не сложно проверить, зато сразу исключите одну возможную неполадку...




Поблагодарили(1): СВГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:43 am  

СЕНЯ9 писал(а):
От хорошего перейду к грустному...


Есть решение Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 , если конечно не аммы всему виной... По фотке, задок низковат, как и не у меня Smile , сам пробои ловлю при полном салоне... На моей рессоры просевши, даже видно. Но считаю, что всё же аммы пора поменять...




Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 4:35 pm  

DodgeMan писал(а):


Ну и хоть какой то выход есть...


Для начала отрегулируйте селектор переключения скоростей, чтобы совпадало показание на приборке с реальным положением коробки. Не знаю как у Вас, на 3-х ступке снимается короб от воздушника и аккумулятор (мешают однако). Получаете доступ к рычагу переключения коробки. Селектор точно в "P", ослабляете соединительный болтик рычага коробки и тяги селектора... Рукой свободно сможете двигать рычаг переключения передач (на коробке), находите точное положение "P". Я делал при включённом зажигании, звук мозгов меняется при переключении, но думаю можно и так нащупать правильное положение. Затягиваете болт и радуетесь... Вернее там видно будет.

Стрелочкой указал болтик, тягу и рычажок тоже видно.

1.


2.


bklpn писал(а):
Это TRS сенсор\датчик ... С датчика TRS идет информация на PCM/TCM о включённой передаче


Если включение передачи не корректно (по моему Ваш случай) то логично, что и сигнал с датчика идёт не точный, поэтому и траблы при запуске...




Поблагодарили(1): DodgeMan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 4:16 pm  

D(r)iver писал(а):
Всем спасибо. Дело было в разъёме датчика скорости. Поправил, подпаял и всё поехало. smile305


На КК бы отписался, а то даёшь советы, а в ответ тишина... И другим для пользы дела о решении проблемы знать не помешает.




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:36 pm  

Позволю себе добавить эскизы обманки. Второй эскиз более профессионально вычерчен, но на нём забыли отверстие диаметром 14 мм указать. Себе установил, после удаления катализатора, полёт нормальный...




Надеюсь пригодится...




Поблагодарили(4): Защитник, Sensej, salex_79, Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS