Dodgesuper
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 1:32 pm |
|
|
Отчет о замене переднего сальника коленвала и коленвала.Предыстория. Потек передний сальник, сначала подкапывал, потом сразу все масло выскочило. На сервисе ставим новый сальник, запускаем, на холостых норма, даем газ, опять масло потекло. Версия - картерные газы тоже не прошла. Дошла очередь до коленвала, выявили осевой люфт (руками).Сняли коленвал- выработка упорного вкладыша(полукольца) сбоку и коленвала, соотественно тоже сбоку. Поставили новый коленвал, все вкладыши. То есть, из-за осевого люфта коленвала происходило выдавливание сальника, кстати старый сальник стоял на герметике, видно у америкосов (или еще у кого) уже была эта проблема, после покупки проехал 9000 миль (брал общий пробег 71000м, по Карфаксу также)
Выполненные работы.
замена переднего сальника коленвала - 5000р
снять, поставить коробку - 7000р
замена коленвала, всех вкладышей - 4000р
Материалы и запчасти.
Передний сальник коленвала - 265р
Задний сальник ( заадно уж поменял) - 580р
Коленвал - 8900р
Вкладыш упорный 1х714 = 714р
Вкладыш коленвала коренной 4х661 = 2644р
Вкладыш коленвала шатунный 4х447р = 1788р
Масло - 1200р
Итого - 32091р
Сервис в Люблино, Bosh-Auto на Ставропольской .
Вообще с этой проблемой на 2,4 никто не сталкивался (это по моим поискам), думаю что отчет будет полезен. Всем спасибо. Если кому не угодил, извините, первый раз отчет пишу.
Поблагодарили(5): Защитник, Caravan737, D__M, Sensej, vent |
|
|