kirb98
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:15 pm |
|
|
Пользуюсь такой штукой, очень доволен. Навигация в телефоне, телефон перед глазами, видно кто звонИт, разговариваешь по громкой связи. При этом звук передается только на передние колонки. Если вопрос конфиденциальный, в движении переводишь ключ в положение "стартер", при этом выключается печка, приборка, в т.ч. перезагружается UConnect и звонок переводится в телефон. Слышимость (качество) по отзывам с другого конца телефона, очень достойная. Коллеги на других машинах (круизер, Хайлэндер) завидуют (но никогда не признаются). Я-то слышу какое у них качество звука...
для начала надо познакомить телефон с системой. В телефоне включаем блютуз (возможно надо сделать его видимым). Нажимаем кнопку с телефоном, система говорит Ready, ты ей Setup.
Далее система перечислит доступные опции, ты голосом произносишь Phone Pairing (вот это для меня самое трудное произнести эту фразу, раза с 6-го получается). Система предложит ввести ПИН, я выбираю четыре нуля (четыре раза произношу ЗИИРОУ), далее телефон тоже просит ПИН, вводишь его и ... вроде все.
Этого мне хватает, чтобы пользоваться громкой связью. Хочешь записать и пользоваться телефонной книгой - дерзай. Успехов. (Англ. язык учил в школе 20 лет назад...Немного в институте, ну и программы-переводчики...)
|
|
kirb98
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 12:17 am |
|
|
Заметил:
1. Что зимой, стоя в пробке, поднимается пар из моторного отсека
2. Стал чаще доливать антифриз
3. При утренней заводке мотора слышно как журчит охлаждающая жидкость
При этом ничего не текло струей. Решено было менять радиатор (хотя было велико желание залить присадку).
В начале заказал неоригинал (kinetic). Некоторые отзывались не очень лестно об неоригинальных радиаторах, но... При первой попытке, выяснилось, что он не походит.
Отсутствует нижнее крепление необходимой формы и нет защелок для крепления радиатора кондиционера (конденсора). Пришлось на водичке съездить СПБ-Белорусия- Крым- Керч(паром)- Краснодар-Москва-Спб. Зато систему промыл окончательно.
Заказал оригинальный, который подошел идеально
Замена радиатора трудности не вызвала, делается все весело, с удовольствием. Машину загнал на эстакаду мордой вниз. Снял накладки, открутил верхнее крепление радиатора, поперечину, снял хомуты.
Далее отцепил фишки от вентиляторов, снял вентиляторы, отцепил радиатор от конденсора.
Вид с радиатором
Вид без радиатора
Вот то место, которое сопливило. Внешне повреждений не видно, но следы подтека красного антифриза видны
Сборка - операция обратная разборке. В конце процесса заливаем свежий антифриз.
Прогрел мотор, покатался, долил, итого ушло антифриза около 12 литров (2 печки). Жалко, что нет бортового компа (типа Мультитроникса), можно было сравнить температуру двигателя до и после, но визуально стрелка датчика температуры стала ниже ну где-то еще на пол-миллиметра от прежнего и не доходит до середины теперь 2 миллиметра. Короче, ничего не поменялось, но зато я знаю что антифриз свежий, и какой надо доливать, ежели что. С этими антифризами черт ногу сломит. Красный цвет антифриза указывает, что в него добавили красный краситель, а то что он "карбоксилатный" можно узнать только на этикетке.
Т.к. процесс общения с поставщиком запчастей был продолжительный (покупка других запчастей, возврат радиатора), цены я не помню, но что-то типа: неоргинал 5 тыс.руб. оригинал13 тыс.руб.
Поблагодарили(4): TOM., Black547, Защитник, Sensej |
|
|
kirb98
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 9:01 am |
|
|
Вид до установки
Вид после установки
Толчка крепления №1
Точка крепления №2
Ну и общий вид
Проблем при установке не возникло, машину приподнял на домкратах. Крюк держу в гараже. Розетку хочу сделать съёмную, т.к. прицепом планирую пользоваться 2-4 раза в год. Буду цеплять на магните и выводить через заднюю дверь. Удачи!
Поблагодарили(4): Защитник, Black547, Sensej, TOM. |
|
|