Сообщения, за которые поблагодарили пользователя wpyc: 11 (всего благодарностей: 21) |
|
|
Автор |
Сообщение |
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 1:30 am |
|
|
Ну вот, дошли наконец руки, поставил:
стоечки получились не вертикальными, но думаю на работе это не отразится
до глушителя 1,5 см
Крепления к кузову (штатные) прикрутил в какието штатные отверстия, из-за этого стаб на 1,5 см смещён влево, крепления на балке отсутствовали поэтому купил на строй рынке 4 хомута (незнаю как их правильно обозвать) "сотки" диаметр 10мм так что выдержет с запасом, притянул ими к балке стальные пластины 10мм толщиной,130х100мм предварительно просверлив в них по 4 отверстия для этих хомутов и по 2 для крепления штатной прижимной скобы для резиновой втулки, в этих отверстиях нарезал резьбу, т.к. пластина прижата к балке и гаечку там подсунуть некуда, поэтому укоротил верхнии болты. Правый крепеж сместил левее, хотя если постараться можно поставить так чтоб втулка была на штатном месте, мне было просто неудобно, собирал всё на газоне, без домкрата, под дождем.
По личным ощущениям, и ощущениям пассажира кренить стало гораздо меньше, особенно в диапазоне 120-160 км/ч с окончательными выводами спешить небуду, проехал только 150км
Особенно было интересно как теперь на третьем ряду, даже заблаговременно посадил туда пассажира, но он всю дорогу проспал, проснувшись только по приезду...
Поблагодарили(4): vent, Sensej, ...Михалыч!, realdima77 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 1:18 pm |
|
|
сегодня купил.
Те же 2500 ещё одна в наличии осталась и сказали закажут ещё.
первый котляковский переулок 14.
на 2002 год встала без переходника.
тут
Поблагодарили(2): melciy, Gloomy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 27, 2011 5:28 pm |
|
|
на южке есть палатка, где на караван в наличии зеркала, брал там сферу с подогревом за 1000руб. в новых палатках возле автобусного пятачка, напротив евросети, возле палатки с запчастями на америкосов.
Поблагодарили(2): Alexey_Joker, melciy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 11:04 pm |
|
|
Есть конторка, "Гидролаб" называется, с караваном не обращался, а вот другие машинки и недорого и очень качественно делали, консультанты на момент последнего общения были очень грамотными, и отговорили меня от безтолкового ремонта/модернизации, хотя моглибы сделать за несколько часов, но пожалели мой кошелёк.
Поблагодарили(1): ВАЛЛЕРИЙ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 12:47 pm |
|
|
попробуй контрольку на стартер запаралель. Можеш даже конец к стартеру запаралелить, а лампочку в салон затянуть, чтоб не ждать когда опять незаведётся, а сразу при мервом обломе понять, если лампочка горит, а стартер непашет, сам понимаеш... ну и реле естественно проверь.
На сигналке нет блокировки стартера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 11:58 pm |
|
|
питерские в южном порту напротив автомобилей, 1600 зад 2500 комплект перед зад, на крайслер клубе телефон скидывал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 12:00 am |
|
|
Тут гдето проскакивал мужичек который себе некое подобие раскладного дивана делал, если поискать внимательно можно найти.
Аналоги на родной крепеж не подойдут, а если колхозить то можно хоть лавку из сквера прикрутить, темболее что благодаря ровному полу и приличным размерам можно неглядя покупать любое понравившееся сидение с разборки и прикручивать, можно даже сделать сьемным если использовать крепеж как в отчёте о повороте сидения. Только если будеш брать с электроприводом, то не бери очень сложное, может получиться так что прийдется блок управления самому делать.
Вопрос в другом, готов ли ты отвечать за жизни и здоровье тех кто будет сидеть на этих сидениях?
Безрукие (да и безмозглые тоже) могут ставить себе хоть от тепловоза, а рукастые вопервых не зададут такой вопрос, а просто сделают. А вовторых 100 раз подумают, стоит это делать или нет.
И ещё, если стоит то до того как поставить эти сидения нужно проверить будут ли правильно работать ремни безопасности[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 5:21 pm |
|
|
У меня мама работает в КЦСО, вы бы знали масштабы этого беспредела...
Кстати чаще разводят умных, образованных от которых ну совсем неожидаеш этого. Кстати к тем кто после звонка отзванивается в 02 курьеры почемуто не приезжают, хотя милиция приезжает на такие вызовы на личных машинах и без формы...
На такие разводы пенсионеры жалуются по несколько раз в неделю, в милицию мало кто обращается. Также часто мошенники представляются сотрудниками собеса, совета ветеранов, и ЦСО.
Проверить выход сотрудников этих организаций всегда можно по их дежурным линиям, так что зарание узнайте эти номера и развесте как картины по всей квартире своих старичков,прямой телефон районного ОВД тоже не помешает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 1:12 am |
|
|
Ну вот, ещё кажется что только вчера купил, а талон ТО и полис ОСАГО напомнили что прошел уже год.
Перейдем к расходам:
Сразу после покупки сменил все масла и фильтры (расходники считать небуду)
После покупки не новой машины ожидал что потребуется ремонт в районе 50 000руб, а нет, неугадал, месяца 2 откатал вообще без вложений. Далее начались некоторые вложения:
болт в серьге рессоры (был куплен в OBI) за 25 руб
радиатор системы охлаждения двигателя (стоял неоригинал, прогнили 6 дорожек) был заменен на креомакс за 5500руб
радиатор кондиционера(стоял неоригинал) был заменен на новый производства вроде Дании за 6000
ну и вот только недавно поменял стойки стаба 1000руб
сейчас умерает лямда, но ещё не менял
Итого: 12525+3500(за лямду)=16025
также опустил покупку защиты картера и колёс.
Вобщем спасибо предидущему владельцу кстати пересевшему на гранд
Ремонтирую всё сам во дворе, после нашемарок одно удовольствие.
Поблагодарили(3): D__M, abbat05, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 8:41 pm |
|
|
Итак начнем:
То что средний ряд сидений не складывается, недовало мне покоя с самой покупки...
Вобщем нервы не выдержали, облазив весь инет нашел только вариант с выкручиванием болтов, но он меня не устроил.
Решил изготовить новые петли по аналогии с задним сидением. Снял петли сзади, обмерил, зарисовал и понял что дома я такие не сделаю))) упростил конструкцию до вот такой:
в сравнении с оригиналом:
готово:
В конечном итоге колхозные петли поставил на задний диван, а с заднего на средний.
Поблагодарили(4): Защитник, vent, Caravan737, александрр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 3:17 am |
|
|
порядок работ:
1) снимаем одну из петель складного дивана (я снимал ту что с рычажком)
2) перерисовываем родную петлю, необращая внимания на мелочи, главное расстояния между отверстиями и их расположение
3) упрощаем получившуюся картинку, меняя округлые линии на прямые, чтоб вырезать обычной болгаркой
*для тех кто владеет автокадом могу выложить эскизик, но там не все отверстия
4) вырезаем всё из стального листа (я взял 3мм)
5) подбираем пружину (я использовал 2 пружинки воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2108, по 5 руб/шт.)
5) собираем и устанавливаем
Поблагодарили(1): александрр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|