* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя CREATUS: 2 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
CREATUS

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 6:52 pm  

Начну с того , что о расходе мало задумывался, т.к. топливо было халявное и стиль езды у меня агрессивный.( средний расход по мультитрониксу 14,5 л). Но как - то неожиданно "лафа" кончилась. Начал обращать что по трассе под 14 л при скорости 120-130, по городу 20 литров. Стал " курить " различные форумы и понял, что надо мыть форсунки. В сервисе цена была заявлена в 2500 рябчиков. Решил попробовать сам опираясь на статью на форуме http://www.nexia-club.ru/f/remont/5287-ustroistvo-dlya-promyvki-inzhektora/
Была собрана "система" из 2 - х литровой бутылки (проверка показала что держит до 6 атмосфер), 2 хомута, соска от бескамерки, шланг топливной системы, трубки от настольной лампы, компрессор и жидкость для промывки инжекторов "winns" 1 литр.( сразу скажу что если обьём движка более 2000 см3 лучше использовать 2 литра)
Сам процесс оказался очень простой, т.к. не надо отключать бензонасос (если попытаетесь вытащить предохранитель насоса, то стартер даже крутить не будет) или глушить обратку (шланг обратки у нас стоит после фильтра у бака) и со шланга подачи топлива не лилось , видно там стоит клапан.
Собрал "систему" , подсоединил к рампе, залил "winns" , накачал компрессором 3 атм. Бутылку убрал подальше от двигателя, чтобы не было пожара.
1 этап: Запускаем двигатель и даём ему работать на холостых 15 минут (периодически подкачиваем компрессором до 3 атм) Глушим.
2: Курим, пьём чай , кофе или пиво ( кто-что любит ) 30 минут.
3: Запускаем движок и даем ему джазу как можно больше, у меня максимум 3500 оборотов получалось, дальше шла отсечка. Выжигаем "winns" до конца и глушим двигатель с педалью в пол, чтоб камера сгорания наполнилась очистителем.
4: Снимаем всё, ставим шланг подачи топлива на место, ждём 30 минут.
После промывки следил за расходом неделю. Результаты таковы: Смешанный расход - 12,1 л, трасса - при скорости 90 - 8,9 , при скорости - 120\130 - 10,5 ( зависит ещё от ландшафта местности) город - 16\18л. И ещё заметил что передачи стали как-бы сказать "длиннее " , значит улучшилась тяга.
Затраты : 410 рублей "winns" 10 рублей сосок безкамерки, остальное
валялось в гараже.










Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CREATUS

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 19, 2011 2:41 pm  

Лето - Racing Wheels H-326 (215\75) - балансировочные грузики задевали за передний тормозной суппорт, но не долго, за день подтесались.
Зима - Racing Wheels H-159 (215\75)




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS