* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя chryslerТС: 2 (всего благодарностей: 5) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
chryslerТС

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 12:11 am  

Пришлось заменить лобовое стекло на своем Крайслер Таун Кантри 2005 г.в., поставил китай с полосой и обогревом зоны дворников, стекло отличное обошлось 6600 с установкой, фишек штатных для выводов с обогревающих нитей со стекла конструктивно не предусмотрено, у дилеров пробивал по вин и визуально не обнаружено, потому долго прозванивал различные сервисы и ... никто не брался и не знал как делать, варианты рассматривались подключить к обогреву одной из двух режимов обогрева сидений, но управляет этим блок в торпедо и там питания нет, т.е. подключать запитываться нужно под сиденьями... сложно все это, ну и еще пару вариантов, а потом все просто оказалось и знал бы как то сам бы подключил и про это в нете ни разу не находил инфы )))
Выводы с лобового стекла слева и справа от стекла, потому под верхней обшивкой легко снимающейся закрывающей динамики и сопло печки-воздуховода, соответственно заранее сняв обшивки передних стоек лобового стекла, значит провода приводим к одной стойке и подключаем к 2 из 4 проводов идущих к обогреву бокового зеркала заднего вида, нужно прозвонить провода которые на обогрев идут и под панелью для них есть разъем черный (фоток нет т.к. в сервисе это делали и не до того было) так вот разъем не трогаем, просто его прозваниваем" прибором и параллельно врезаем в 2 провода + и - обогрева лобового стекла, т.к. под дворниками идет всего лишь 3 нити то особо это не напрягает всю систему и предохранитель (ну хотите перестаховаться то чуть добавьте ампераж предохранителя, но думаю не стоит) , просто чуть увеличится ток и все, подключается не обрезая провода а врезаясь через изоляцию к ним и изолируя далее эти места изолентой, можно конечно и разрезать и посадить например через клемму "WAGO 222-413" продается на любом рынке или оптом http://www.syperopt.ru/WAGO/wago_222-413.htm
В общем то все, собираем все обратно и все работает при включении обогрева заднего стекла+боковых зеркал+лобового области щеток ))) кроме этого подключения ничего больше не изменялось )
Могу сказать что первая изморозь показала что все достаточно быстро оттаивает и это гуд! Еще бы китайцы пару нитей слева и справа по вертикали на лобовом провели, чтобы зимой оттаивала наледь куда вертикально щетки приходят... \ _ / но чую у них нет таких проблем и это им далеко как то, а жаль )
Все, дерзайте, юзайте, все просто, чую и на другие авто можно все так же просто сделать, смотря какое напряжение запросят нити.
Кстати ибо сам искал долго кто бы сделал даю с благодарностью за то что не боятся наводку на сервис - м.Аннино "Транстехдизель" мне обошлось это дело в 680 руб по времени р\ч.




Поблагодарили(3): cold, vvvoss, djDi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chryslerТС

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:31 am  

Приветствую!
Я недавно вынимал запаску, Крайслер Таун Кантри длинный, из под середины кузова, могу фотки выложить по креплению запаски к тросу, только не знаю как, поясните.

ЧАВО:
1.Докатку\запаску можно вынимать из под машины не поддомкрачивая со стороны водителя, со стороны пассажира идет глушитель...
2..Открутил из салона меж передних сидений баллонником штатным болт троса достаточно долго, нормально колесо упало (я как то проколол колесо и снял в тот раз нормально, там крепеж колеса с 2 усиками сверху! внутри и 2 лапками снизу, значит в первый раз я снял запаску, занимался поездкой в монтаж и для этого закрутил обратно пустой крепеж с тросом и пластиковым кожухом запаски, так меня по незнанию угораздило верхние 2 усика подогнуть чтобы не болтались и смазал WD-40 все это дело, но при откручивании и правда тросик крутится и механизм ослабляет а запаска не падает, т.к. эти усики что сверху должны свободно болтаться и при откручивании из салона свободно под тяжестью заходить в пазы, я их получается зря загнул, но слава богу там запаски не было т.к. в шинмонтаж ехал и положил в салон, ЭТИ ВЕРХНИЕ УСИКИ НАДО УТОПИТЬ В ЦЕНТРОВОЙ СТЕРЖЕНЬ ЧТОБЫ КОЛЕСО УПАЛО либо есть вариант ослабить колесо читобы болталось и его вручную поднять и высвободить снизу этот стержень и нижние лепестки внуть вогнуть и тогда тоже упадет\высвободится колесо).
3.Откручиваем до тех пор пока с водительской двери сможем практически поставить вертикально докатку, вынимаем штырь снизу докатки, складываем нижние лапки в штырь и запаска свободна.
4.Затем, после, занимаемся установкой обратно, проливаем верхние лапки WD40 чтобы не закисали и свободно двигались в пазиках (думаю НЕ СТОИТ ВСЯКИМИ ГУСТЫМИ СМАЗКАМИ!!!, потому как прилипнут и грязь тогда налипнет и так просто не упадут при откручивании запаски).
5.Закручиваем болт в салоне, т.е. подтягиваем к дну запаску до щелчков автоматических, иначе будет болтаться если не защелкать.
ВСЕ










Поблагодарили(2): Защитник, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS