* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя POLeR: 2 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
POLeR

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 9:38 am  

Недавно получил подобный опыт. Теоретически подковывался в основном в форуме, поделюсь некоторыми добавками.
1) Снимал "колхозным" съемником в виде пластинки, однако использовал для захвата не специальные резьбовые отверстия (кстати, в версии 2000г между центрами было вроде более чем 60мм), а те сквозные в спицах, что для болтов подушки. Резьбу перерезать под метрику - крайний случай, тк под ней сразу наша улитка, искать дюймовые болты не хотелось. Фиксировал длинными болтами спицы, а выталкивал средним болтом. При этом, поскольку отверстия не четко по центру, надо в среднем болте упорный конец заточить, чтоб не вылазил из паза в рулевой колонке.
2) Тянуть-тянуть-тянуть болтом, а потом добавить руками рывок. Реально сидит крепко не из-за того, что там дескать шлицы недоразвиты по длине, а потому, что сидит годами на конусе под шлицами, а сами шлицы свободные.
3) Цена новой улитки зависит от продавца. Их было за годы выпущено очень много модернизаций, каждая имеет свой номер. Если продавец опытный, может подобрать подешевле, если молодой/ленивый/жадный то предложит как правило один дорогой вариант.
ЗЫ. у меня в улитке развалилась внутренняя пластмаска, а корпус и сама проводка в порядке, кому надо (модель до 2000г, в Питере, ЮЗ) - пишите в личку, отдам.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POLeR

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:40 pm  

В продожение про 23-й код, может кому пригодится.
Проверил датчик поступающего воздуха и его проводку - в порядке, то же и датчик темп-ры ОЖ. Оказался глюк в реле включения вентиляторов радиатора. Теоретически, должен был быть код 35, а не 23. При помощи прибора не считывал, только "ключом".
Короче, вывод такой - если все в порядке, то не пытайся починить, а если что-то не так в поведении, то надо искать причинно-следственную связь, а не просто глядеть на код (это для официалов код 100% указывает на неисправную деталь, а потом раскрутив и на то и на другое и на третье объясняют про старую машину, плохие дороги и т.п).




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS