СергейS11
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 11:02 pm |
|
|
Приветствую Вас уважаемые члены Минивэнклуба. Я наконец дождался ответа на мое письмо Ильи Теодоровича Файнштейна. Немного удивлен его обращением ко мне, а именно Клиент, хотя он прекрасно знает как меня зовут, и, в принципе, мог бы называть меня по имени, но раз Клиент, значит, следуя логике Исполнитель.
Я прочел письмо Исполнителя, и должен признаться, слегка озадачен. Озадачен тем, что перед тем как написать это письмо, я действительно разговаривал с хозяином данного сервиса и мы договорились писать исключительно только правду. В итоге получилось, что правды оказалось 2.
Начну с того, что все мы люди, в разной степени взрослые, образованные и работаем не ради работы, а ради денег. Я не исключение. Деньги даются нелегко, и считать я их, поверьте умею. Естественно деньги решают не все, иногда на первое место выходят такие факторы как время, удобство и т.д. Это мой первый ответ, почему я вначале выбрал именно этот сервис. Он ближе к работе. Так же немаловажную роль сыграло и то, что сервис является Партнером клуба, и количество положительных отзывов о нем, гораздо больше чем отрицательных. Именно поэтому и пал выбор именно на АМА-Моторс.
Действую в русле ответов Исполнителя, напишу только факты, ну или попробую действовать именно так.
1. 55-65 тысяч рублей за ремонт – охренеть, а 59 т.р. – нет. Уважаемый Исполнитель, перечитайте повнимательнее мое первое письмо. Там нигде не говориться, что 55-65 этоо охренеть по сравнению с Вашими ценами. Это для меня, и моего семейного бюджета охренеть. Поэтому – не аргумент.
2. Знаете ли Вы, разницу между утверждает и предполагает. Во первых я уже давно не электронщик. Я, предложив снять разъем, искренне надеялся, что проблемы с электрикой пустяковые, банально разъем или на худой конец один-два проводка. Когда Вы, уважаемый Исполнитель стали убеждать меня что это ерунда, и грязь в контактах это нормально, сомнения остались, но, признаюсь полностью не ушли. Разъем Вы убедили меня не трогать, что я и сделал. 10 минут ездила по территории – ну в общем то неправда. При мне 5-6 кругов радиусом 8 метров – не 10 минут точно. Поэтому тоже не аргумент.
3. Альтернатива предложена была – правда. Теперь поподробнее. Ошибки сброшены, несколько кругов передо мной – машина визуально исправна. Какое решение примет человек, которому машина очень нужна? Это ответ почему я выбрал второй вариант. «Решение уехать было принято самим клиентом.» - истинная правда.
4. На машине я не доехал до работы – это конечно не 10 минут езды, а побольше, но не час точно. Пробок не было в мою сторону – вот в обратную, все стояло. Как я писал выше, я работаю, и зарабатываю деньги. Быть на работе и решать проблемы там, это то, за что мне платят деньги. Я ОБЯЗАН быть на работе, к тому же до нее мне оставалось не так уж и много. Поэтому мое решение – попасть на работу. В данном случае машине второстепенна. Перечитайте мое письмо – я не сбрасывал клемму с машины, я это сделал уже на работе, и смог оставить машину на гораздо большее время, а не на 20 минут. Результат – тот же. При этом уважаемый Исполнитель лукавит – многочисленных разговоров у меня с Вами не было!!!
5. Касательно компьютера – опять неправда Ваша уважаемый Исполнитель. Перечитайте мое сообщение, прежде чем обвинять меня во лжи. Я написал: Компьютер, проверка, заключение – компьютер накрывается. Надо менять. Либо проблемы с проводкой. Ведь так было! Я не настаивал на замене компьютера, я предложил Вам сделать то, что Вы считаете необходимым. И это именно Ваши слова, что компьютер весь с наружи ржавый, и может быть неисправен. Вспоминайте!
6. Далее касательно работы без Вашего участия. Но именно при Вас была договоренность пробовать ездить на машине вместе со мной. В итоге, ездили без меня, довольно долго, и ничего не обнаружили. Скорее всего я езжу неправильно. Я педали нажимаю неверно!!! У меня машина не ездит и 30 минут, а у Вас часами гоняет!!! И именно после того, как я приехал, посмотреть на автомобиль после покатушек Вашими специалистами, мне было сказано – диагностика электрики долго и дорого. Ни о каких 1800 рублях или другой, четкой суммы разговора не было. Я не слышал это ни от Вас ни от Ваших специалистов. Вот это уже точно – лож.
7. «Через несколько дней в пятницу он привез машину к нам. Причем без договоренности и в удобное для него время.» Прекрасно! Ведь я приехал по гарантии, мною были уплачены деньги за ремонт. Я не должен предупреждать Вас, а имею право приехать в удобное для МЕНЯ время. Я клиент, которому, по его мнению, сделали некачественную работу.
8. Про Финляндию. Да мне по большому счету не интересно, где находился человек, оставленный Вами как полномочный представитель владельца фирмы, и к которому Вы мне рекомендовали обращаться, при любых вопросах. Я и знать не должен где он, когда вернется и сколько стоят ему разговоры. Вы мне его представили. А вопросы необходимо было решать именно в ПОНЕДЕЛЬНИК и ВТОРНИК – зачем давать координаты человека, если он не может мне помочь??? Мне нужен мой автомобиль, находящийся у Вас на гарантийном ремонте. Или его судьба. При этом он НЕ ИМЕЛ ПРАВА, разговаривать со мной в таком тоне, и подобными выражениями. Я клиент! А наказали Вы его или нет, то же абсолютно не имеет для меня разницы.
9. «Утверждение клиента, что одна из компьютерных ошибок - это забитый фильтр, оставляю без ответа как полную чушь.» - перечитайте описания ошибок.
10. «Меня абсолютно не интересует кто, где, когда, зачем делал без меня дальнейшие операции с машиной. Более того, не уверен, делались ли они вообще.» Вот тут, уважаемый Исполнитель, вы лукавите. Когда я привез машину в другой сервис, при мне сняли поддон. Я позвонил Василию. Я отправил СМС Вам. Вы мне перезвонили, через день, и прекрасно знали где автомобиль, и что при мне там обнаружили, сняв поддон. Как человек, который заботиться о реноме своей фирмы, могли сделать много шагов, что бы решить проблему. Предложить прислать своего специалиста, это не зазорно, это честно. Предложить забрать машину, для диагностики и ремонта у Вас. Да много чего могли бы сделать. Вы мне просто сказали, что это мой выбор, и я сам буду отвечать за свои действия. Кстати машина стояла в American-Way 2 дня. В субботу и воскресенье они не работают.
11. Далее про сроки. Машину в АМА-Моторс я привез 19 сентября. Забрал после «ремонта» 25 сентября. Отдал машину в сервис American-Way 11 октября, забрал 16 октября. С 25 сентября по 11 октября я приезжал к Вам еще 2 раза. Последний раз, для диагностики, машина пробыла у Вас 5 дней. Но, как уже писал, Ваши специалисты более грамотно жмут на педали, раз покатавшись на машине проблем не обнаружили, а у меня они как то появлялись.
12. Про 37 год – сильно, браво!
13. Про выражения «не учи отца и баста», «мне вот больше делать нечего». Второе уже описал – было. Первое, каюсь, соврал, вот честно, соврал. То, что было сказано, было не в мой адрес, а в адрес другого сервиса и звучало совсем не так. Извините меня. Фраза была такой: «Когда я машины делал, они еще пешком по стол ходили». Еще раз извиняюсь за мою лож.
И на последнее, что хочу написать. Я на 99 % знал и реакцию Исполнителя, и тон его письма, и даже претензии. И писал я не для того, чтобы у кого-то проснулась совесть или что-то еще. И уж тем более не верил в признание своих ошибок, и возврата денег. Нет. Этого в принципе было не возможно. Особенно после последнего разговора с Исполнителем. Когда на мою фразу «Машина починена, проблема была с коробкой.» Получил ответ – «привези мне машину с проблемой, которая появилась после моего ремонта, вот тогда и есть смысл разговаривать.» Это была информация, правдивая, честный пересказ событий. По поводу недоверия лично мне, тому, что я написал, и как действовал в той или иной ситуации, тут уж многое было на эмоциях, но в основном от безысходности. В конце концов, по поводу ремонта в American-Way, всегда можно позвонить ребятам, и спросить у них, как и что было сделано, в какие сроки и какой был диагноз. Конечно только тем людям, которые на самом деле хотят выяснить суть и правду в данной проблеме. Фотографии я выложил, и делал их не я сам, а мастера American-Way. Это так называемая третья сторона, абсолютно нейтральная.
P.S. На одной фотографии есть блок соленоидов, снятый с коробки установленной в АМА-Моторс, он 2002 года, и подваренная планетарка, так что вот так!
Спасибо тем, кто поддержал меня! Я, честно говоря, не ожидал. Спасибо Вам друзья. Надеюсь, что мой пост кому то поможет.
Поблагодарили(2): Sensej, 555Dmitry |
|
|