* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Митрич: 219 (всего благодарностей: 247) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 11:52 pm  

С Днем Рождения!!!! smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 11:50 pm  

И Я же тоже ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Всего-всего-всего!!!! smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 11:32 am  

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! Мужчина! Поздравляем! Здоровья всем!!!



Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 1:47 pm  

Москворечье ул., стр. 1. т. 782-3359 | 8-963-711-4350. www.vitamerika.ru. Вов, человека зовут Виталий, позвони ему, если что, у них и эвакуатор до 5 тн есть. Занимался как раз старыми Фордами и Шевроле. Может, чем поможет.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 9:34 am  

Дык поздравляем же! Когда проставки??? smile232 smile232 smile232



Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:37 pm  

vent писал(а):
Короче, по симптомам похоже на б/насос или забитый топливный фильтр.

Нужно узнать, есть ли по Крайслеру магазины/сервисы в Ростове На Дону.
Вов, топливный фильтр могу отдать, раз такое дело, только что купил, но он на 3.3, не знаю, есть ли разница с 3.8. Если что - позвони, рано утром еду по М7 к Владимиру, где-нибудь пересечемся.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 9:42 pm  

vent писал(а):


Дим, а чем помогать-то? Буду искать либо бак от Астро, либо колхозить от чего-нить. СПАСИБО.
Хрен его знает, привезти-увезти, да просто словом поддержать!



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 8:19 pm  

Блин, поздно увидел!!! smile321 smile321 smile321 Вов, телефоны же есть, чего не позвонил? Приехали бы да и спасли! Если что - 8-903-788-51-98, стесняться не надо!



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 12:23 am  

Весной этого года встал вопрос о замене парка машин в связи с перетурбациями в семье, на работе, а также с прочими изменениями вокруг и рядом. Задача, собственно, ставилась так: автомобиль вместительный, приятный и удобный в управлении, комфортный на трассе, подходящий для длительной езды с мелкими, коих у меня немало, доступный к управлению женщиной, бюджет порядка 350 т.р.. Все варианты практически мгновенно свелись к продукции Додж/Крайслер, т.к. я их уже эксплуатировал около пяти лет тому назад весьма интенсивно и успешно - машинки знакомые, про слабые и сильные стороны знаю не понаслышке. Единственный мучавший меня вопрос - на каких двигателе, кузове и базе остановиться(были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000,3.8 Таун Кантри 2003). С одной стороны, ездить будет иногда жена, т.е. лучше покороче и 2.4, с другой - какая разница, если почувствует машину, то любую, а если нет - уже монопенисуально, как говорится. С поколением определился быстро - к вариантам до 2001 года душа не легла. Первые тест-драйвы коротких Вояджеров IV повергли меня в смятение - казалось, на рынке вообще нет достойных машин, продавцы делали кирпичные лица при вопросах о работе двигателя, коробки, состоянии подвески и кузова - типа, дык работает же( а то, что машину на прямой не удержать, коробка пинается как Брюс Ли, обороты плавают, подвеска громыхает,на кузове живого места нет, салон засран - мол, чего паришься, у всех так, ты о каких скидках, машина отличная!) Либо у более-менее приглядных машин вырастала цена, пока я ехал - мол, тут столько желающих - валом прут, с минуты на минуту будет человек двести. и все с наличными. Потом обрывали телефон - так ты берешь или нет, а то счас купят! В итоге мне осточертело это весеннее обострение у товарищей с МДП, тем паче, что работа и отдача двигателей 2.4 мне не сильно глянулась, равно как и абсолютно пустые машины, решил не выпендриваться и вернуться к тому, что знаю. Первый же отсмотренный аппарат вишневого цвета и 2001 г.р. был (особенно на контрасте со всеми предыдущими) в неплохом состоянии, по кузову явных проблем не было, двигатель и коробка вроде бы тоже не производили впечатление убитых, подвеска не громыхала, как трамвай на повороте, да и просили за него ненамного больше имеющейся суммы - в общем, ударили по рукам и 27 марта я стал владельцем Додж Гранд Караван VIN 1B4GP24341B183156. Пробег явно был скручен - 80600 миль( VIP-Сервис, однако!), что в последствии и подтвердила пробивка по Карфаксу и АвтоЧеку - вывоз в 2004 г. 102282 миль(записей об авариях и проблемах не обнаружено), но я ориентировался скорее на реальное состояние машины, нежели на формальные признаки.Ездила на нем практически все время женщина, возила детей, продавал машину ее родственник(вопрос - а где домкрат? поставил его в тупик навсегда). Пока гнал машину домой, обнаружился неприятный сюрприз - при переключении со третьей на вторую передачу чувствовался ощутимый пинок, хотя при пробной поездке его не было. Звонок продавцу с вопросом, а что это, собственно, навел на мысль, что олигофренизм предается воздушно-капельным путем и очень заразен (ответ - а так было всегда и на всех таких же машинах!) Ну да ладно, метаться было уже поздно. Но несмотря на это досадное обстоятельство, я упивался забытым уже ощущением полета и невесомости, управляя Грандычем. Первый визит в сервис (кстати, неплохие ребята, называются Каскад-сервис в районе Дубровки, отношение и цены весьма приемлемые, можно прокачать вопрос о партнерстве) подтвердил мои предположения: компьютерная диагностика двигателя и коробки - ошибок нет, подвеска в идеале, рулевую рейку, судя по всему, меняли не так давно, кондей слили и заправили до положенного уровня(захолодил не по-детски), все фильтра, свечи, провода, колодки и т.д. были во вполне сносном состоянии, единственное, что напрягло еще при покупке - масло в двигателе было на кончике щупа, долили около 2 литров(!), в коробке масло было чистым, как слеза младенца. Все в общем, включая заправку кондея, вышло в 4000 р. Первый серьезный пробный рейс к родичам жены в район Арзамаса выявил следующие фишки - стрелка температуры, едва выехал на МКАД, легла вниз, и так и не отлипла до конца поездки(антифриз - уровень), термостат открылся навсегда - в машинке было нежарко. Второе обстоятельство - машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути. Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные. В остальном поведение машины было безупречным, и по приезде даже тесть, угодить которому практически нереально, сказал:"Вот это машина, это я понимаю!"
Мой респект форуму и Алексею (ака Карлсон) лично, ибо после разговора с ним решение о вступлении в Минивэн-клуб было принято окончательно и бесповоротно, о чем и не жалею, а на форуме действительно можно найти ответ на практически любой вопрос, да и народ здесь подобрался хороший, можно сказать, душевный!
По возвращении в Москву аппарат был немедленно загнан к Альтам, где и приговорили к замене маслосьемные колпачки и темостат, а заодно почистили дроссель и заменили свечи(пока поставил штатный Чемпион, попозже планирую поменять на Денсо). С альтовскими запчастями, работой и клубной скидкой обошлось в 15000 р. Далее по плану была Краснобогатырская, вскрытие коробки и фильтра ничего не выявили, диагностика, как и в предыдущем случае, ничего не показала. После замены масла(Мопар+4) и фильтра налицо изменения в лучшую сторону - рывки при понижении передач пропали(ТТТ), но еще надо покататься, набрать статистику. Обслуживание коробки(диагностика, фильтр, 5 л масла и работа) обошлось в 3000 р. с учетом клубной скидки. Заодно для Гранда прикупил здесь же на форуме комплект штатных летних колес в сборе на штамповке в офигительном состоянии и комплект чехлов(велюр+кожзам) с доставкой на дом(на кресла сел как влитой, если надо будет - дам наводку). Итого, не считая страховку и техосмотр, 32 000 р. как с куста. Поменял масло(Мобил 10W40 п/синтетика, фильтры масляный и воздушный с работой и клубной скидкой 2250 р в Альтавто), а также поставил намордник на капот(2 350р в Академии со скидкой). Фары и задние фонари отшлифованы до нереально прозрачного состояния - огромное спасибо Андрею ака Дед Учай за помощь, получилось мастерски, на 5 баллов, рекомендую, очень понравилось!!




Поблагодарили(4): vent, Защитник, D__M, Veresk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 11:01 am  

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! др др др



Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 10:57 am  

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! др др др



Поблагодарили(1): TIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 7:44 pm  

smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): Хохлов Михаил Васильевич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 9:32 am  

Шурик@ писал(а):
читал люди ставили от Жигулей. там есть аналогичные резинки. только они чуть больше. приходилось чуть доработать.
В прошедшее воскресенье, пребывая в Нижегородской губернии, вспомнил про проблему( из 4 упоров остался 1) и забрел в местный автомагазин, где наткнулся на искомый девайс под названием "Подушка планки ручного тормоза ВАЗ-2101", каталожный номер 2101-3507037 стоимостью 15р/шт. Резинка с полукруглой выемкой, резиновым штоком и грибком сзади, который идеально плотно входит в штатное отверстие в двери, по внешним размерам практически совпадает с нашим упором, двери не стали туже закрываться, но драть краску на стойках перестали. Так что еще как вариант решения проблемы. http://minivan.ru/phpBB2/garage.php?mode=view_gallery_item&type=garage_mod&image_id=858 штатный демпфер
http://minivan.ru/phpBB2/garage.php?mode=view_gallery_item&type=garage_mod&image_id=859 колхоз из вышеупомянутой жигулевской запчасти(надо под основание подкладывать резиновую шайбочку, а то коротковато получается)
http://minivan.ru/phpBB2/garage.php?mode=view_gallery_item&type=garage_mod&image_id=861 просто резиновый упор из сантехнического набора




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 12:11 pm  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нашего полку прибыло!!!!!!!!!!!!!!!!!УРРРААА!!!!!!!!! smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 2:37 pm  

"Машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути smile321. Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные."
Через два месяца эксплуатации все потихоньку становится на свои места: замена маслосъемных колпачков в корне решила проблему, расход пришел в норму - за 3000 миль угорело около 600 грамм. Расход топлива - специфика трассы М-7 Волга, перенасыщенной населенными пунктами, а после поворота у Владимира на Муром - становящейся двухполосной с обилием местных неторопливых драйверов, КАМАЗОВ с фурами, и, как следствие, обгонов типа "тапок в пол", т.к. контрольные замеры весьма стабильны - 20л/100 миль. Все познается в сравнении, и поездка в Тульскую губернию по трассе М-4 Дон, несмотря на ремонтируемые участки, аварии, пробки, жару 42 на солнце и непрерывно молотящий кондей показала расход всего в 17л/100 миль, что соответствует 10,6 л/100 км - отличный результат, Грандыч порадовал меня. С тормозами тоже все банально - закисшие направляющие перекашивали колодки, вследствии чего колодка цепляла диск краем, а не плоскостью, и создавалось впечатление, что диски покороблены. После очистки все пришло в норму. Заодно почистил контакты на втягивающем стартера( а то заводиться стал через раз - ключ поворачиваешь, и тишина!) и махнул все лампы в приборке - красотищща!!!!




Поблагодарили(2): D__M, Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS