Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Joe: 71 (всего благодарностей: 113) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 10:23 am |
|
|
захар71 писал(а): | коробку сняли быстро и поставили тоже..там уже было все подпилено старым хозяином. |
Она и без подпиливания легко снимается и ставится одним человеком. Только механизм переключения передач (рычаг) снять надо. и резинку вилки сцепления (чтобы было за что схватить)
Метод вот какой: срываем кпп с посадочных втулок, отводим назад до выхода первичного вала из подшипника коленвала, поворачиваем против часовой стрелки на 45 грд (прилив под стартер на 13:30), отводим назад до выхода первичного вала из шлицев ведомого диска сцепы, наклоняем немного вниз (градусов на 20 где-то) и отводим назад из туннеля.
Сложности - руки стремятся соскользнуть (протереть картер сцепления), ну и спешка тут точно лишняя. Вес КПП без масла около 28 кг - взрослый человек легко продержит на весу минуты 2. Время всей операции - 20-30 секунд.
Поблагодарили(1): Дмитрий944 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 2:02 pm |
|
|
Водительская сторона - 600мм
Пассажирская сторона - 530мм
Заднее стекло - 300мм
Щётки безкаркасные на родных поводках (восстановленых).
На лобовом стекле покрытие "нанопротек".
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 9:48 pm |
|
|
Ну а вот тут с зарядкой, значит, получилось. Думал-думал куда поставить, умнее не смог... И руки пока не дошли блокировку зажигания собрать при подаче 220В со лямпочкой мигающей (от дурака защита вроде), реле подходящее не попалось пока.
Цепи 220В защищены плавкой вставкой в 3А, цепь 12В - обычный автоПР 10А в хорошем пээродержателе, монтаж в коробочке IP65, паечка, трубочки силиконовые вместо изоленты и залито всё это дело герметиком (только который уксусом не пахнет надо) по самую крышку под водой выживет.
Провод в салон - ПВС 4х2,5 скрыто под ковриком, все соединения паяные и хорошенько заизолированы чтобы не было потом мучительно больно... Сетевой провод прячется в решетку радиатора, вилочка дорогая, силиконовая, хотя и простая литая нормально подойдет наверно. Разъёма пока не нашел по размеру подходящего и защищенного от жижи соответствующим образом.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 5:38 pm |
|
|
Виброгаситель представляет собой резинометаллический узел, предназначенный для гашения вибрации силового агрегата на резонансной частоте, и играет важную роль в повышении виброакустического комфорта автомобиля.
На автомобилях семейства Lada 4×4 отмечается существенное увеличение внутреннего шума и уровня вибрации элементов салона при скоростном режиме свыше 90км/ч, что обусловлено резонансными явлениями, возникающими на повышенных оборотах силового агрегата.Главной характеристикой виброгасителя является его частота собственных колебаний.
Виброгаситель крепится на опору коробки передач и в процессе движения при достижении определенных оборотов двигателя (требуемая частота) начинает колебаться в противофазе силовому агрегату, тем самым не позволяя ему совершать повышенные перемещения, снижая вибрацию органов управления и уровень внутреннего шума к приемлемым комфортным значениям. Виброгаситель сохраняет показатели собственной частоты в течение всего срока эксплуатации (10лет), что обеспечивается специально разработанным рецептом резиновой смеси и технологическими ноу-хау при изготовлении изделий, применяемых при производстве аналогичных деталей ведущих мировых производителей.
Не сердись, Анатольич, только 800 рр за кусочек трубы с резиной внутри, болтиком и кронштейнами... Смахивает на "циркониевый браслет". Идея теоретически верная, однако работать в "противофазе" будет по определению на одной частоте, так как масса есть константа. А диапазон частот у нас богат разнообразием и индивидуален к тому-же как отпечатки пальцев. И бороться с ними нужно систематически своевременным обслуживанием и заменой износившихся деталей, как ни печально. Такого же эффекта можно достичь путем привертывания к КПП куска рельса, т.е. изменяя массу "балансируемой системы" менять резонансную частоту. В иномарках интересно было бы посмотреть в каких и где... Кстати, прыгающие гаечки говорят о грядущей замене пром. вала вроде...
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 09, 2014 2:12 pm |
|
|
Уважаемые форумчане!
От всей души поздравляем (семей) с Праздником Великой Победы!
Не болейте, успехов во всем.
Поблагодарили(2): fon-mein, Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 23, 2014 10:37 am |
|
|
Хороший выбор.
Поблагодарили(1): Эдуард-C |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 1:01 pm |
|
|
Есть люди, которые по простоте душевной и наивности надеются на порядочность тех, кто дергает за ниточки барашку и прочих "просвещенных" деятелей, не обращая никакого внимания на реальное положение дел. Ничему жизнь не учит...
Что CNN говорила 8.08.08 про Россию мы забыли, что сейчас говорит и показывает беспрецедентно циничную "правду" это нам "до лямпочки", про остальной весь беспредел бушбушеклинтонообамский тоже не помним, или не считаем это беспределом, на военные объекты у наших границ нам поровну, они же "не против нас", а против папуасов с копьями стоят. "Москалей на ножи" и прочие выходки - фигня, это молодеж шалит, глупые они, ну подумаешь, всего-то в лицо плюнули нации, что с них взять, утрёмся по привычке. Дома жгут тем кто не обосрался - а может они, пострадавшие, сами виноваты. Мужиков, свою работу делавших, под стволами на колени перед быдлятиной ставят - правильно, "есть за что". Людей сколько положили, унизили, запугали - без счета. Но это же всё нас не касается, это-ж не на соседней улице стреляют, нам то что? Вот если бы нам бы да как бы да мы бы уух, а так-то что париться? Не наше дело, сами разберутся, другого государства граждане.
Вот со всем моим уважением - Вам в карман ссут, а Вы, как истинные интеллегентные люди, отворачиваетесь. Так придет время и штаны снимите, чтобы демократии легче было толерантность делать сзади.
Скажете снова что я врага себе выдумал мифического, а у самого жопа грязная? Отвечу - жопа не кристальной белизны, однако она моя собственная, а вы себе на неё хозяина ищите с таким подходом к делу, простите за резкость. Идет тихая пока, но война, как не поворачивай. А в любой войне есть победитель и побежденный. Кто как, а я терпилой как то не привык быть, мне в сапоги в падлу нагибаться разной сволочи.
Поблагодарили(5): DiMMeR, I-man, вованец, Фея, FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 10:36 pm |
|
|
Всё вышесказанное - характерно для Белоруссии. И квартиру недорого построить (как говорят сами белорусы) можно, на село хочешь - специалистам бесплатно коттедж (по всем евротребованиям построенный) с последующим необременительным выкупом, и чистота на улице, и народ спокойный, движение всё по пдд, и продукты питания отличные, и с водки голова не трещит на утро. Честно трудишься - спокойно живешь.
Поблагодарили(1): M@}{imu$®™- арбатский |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 9:34 am |
|
|
Вы чего парни? Вы политики такие все что-ли? Какого масштаба? Ребята, нам тут могут нравиться или не нравиться президенты разные, однако прежде чем говорить "охуел авантюрист" нужно четко представлять себе у кого какие интересы в этой ситуации. Иначе это будет простой безосновательный трёп.
Подумайте - если всю эту наёмно-бендеровскую майданскую шелупонь не наказать сейчас как надо за "москалей на пику" и проигнорировать просьбы людей с Крыма и востока Украины о безопасности, попросту говоря сдать землю и людей америке, то о каком уважении к себе может идти речь? Да вариантов других просто нет, какая "война с братским народом", о чем вы...
Честно говоря не ожидал такого поворота, может стоит таки вникнуть в суть вопроса, товарищи, а то такое чувство что в еуропэйскый придатный околоток рвётесь. Где жопа там и родина, так что-ли?
Поблагодарили(2): I-man, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 8:46 pm |
|
|
На штатное место со штатными патрубками. Патрубки изогнулись немного, но сечение поперечное не изменилось. Нужно приобрести трубки от штуцера обратки салона до термостата, прямую и кривую для подключения помпы. Хомуты новенькие. Всё режется по месту. Трубки подбирал в магазине из коробки россыпью, какая от чего неизвестно. Для подстраховки взял еще трубку от впускного коллектора до термостата (тонкую), однако старая села (в самую тютельку), не потребовалась замена. Сфоткаю, покажу.
Самое напряжное в таком деле - удаление металлической трубки от корпуса помпы и изготовление заглушки. Эта зараза долго не вытаскивалась, как вытащил - сам не понял, мешается стартер и термощиток коллектора. ОЖ сливать можно только из радиатора предварительно прогрев, чтобы старый термос открылся, а то до пробки блока наощупь лезть придется.
Термос - "прамо" 82С, по факту - 84С.
Вобще-то, по делу, две печки на полную в мороз (-15-20) на холостых да с помпою мотор хорошо выхолаживают, так что не факт что термос не закрывается. Однако шнивский мне понравился, рекомендую. Помпа, кстати, лучше качать стала, выбрасывает весь воздух без всяких горок.
Поблагодарили(1): vin16ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 6:22 am |
|
|
У шнивской крыльчатка больше, родная стояла копеечная, качает лучше. Печки параллельные, поставил шаровый краник на обратку задней печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:21 am |
|
|
Вот ссылочка на поставщика http://www.evels.ru/catalog/generatory/eldix/generator-eldix-vaz-21214-niva-135-a.html (там заказывал), кстати, не рекламы ради, но факт: работой магазина удовлетворён. Там же и ЗЧ к нему если (не дай всемогущий) что не так пойдет.
Аккумулятор беларусский (Пинск) FB красный. Гибридный (специально выбирал, гибридам на полный разряд поровну, в отличие от кальциево-серебрянных). Большой, зараза, надо было бы на 60 всё таки брать на резерв. Поменяю наверное на поменьше, а то под среднее сиденье без переделки не встаёт, посмотрим вобщем....
Идея такова - развязать электроснабжение основной (стартер, ЭСУД, наружный свет, дворники) и "салонной" (конвертер 220, музыка, жопогрейки с массажом, компрессор, навигаторы-регистраторы, подсветка салона/пола/дверей, радиостанция, усилитель, печки салона, доп.помпа, ловушка для москитов, ночная наружняя подсветка) нагрузки, чтобы не остаться с усаженной АКБ и не заводиться больше никогда стропой на колесо намотанной где нибудь в лесной тиши/степной глуши. Для реализации такого варианта нужен еще контактор 600А для коммутации второго аккума, чтобы он врубался на подзарядку при достижении 13,5 В в бортовой сети и вырубался при 12,7В. И с кнопкой принудительного включения. В энергомаше такой есть (стоит дорого зараза).
В результате этой затеи должно увеличиться время автономного энергоснабжения походных электроштуковин и салонных электропримочек, и олимпийское спокойствие за запуск двигателя.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 6:41 pm |
|
|
Получается что срочно требуется жилищно и финансово независимый молодой человек с правильной речью, не курящий, пьющий не больше 150 джек дениелс за вечер, без детей, не маменькин сынок, ведущий собственное дело, не избалованый женским вниманием, не хромой/кривой/рябой но симпатичный и стильный спортсмен, активист, комсомолец, в шляпе при шпаге и на лошади белой масти. Остальные недостойны.
Телесватовство это несерьёзно, идеальных парней не бывает. Это только в кино бывает так что разз - и встретились два молодых одиночества с притёртыми краями. Независимости добиться не так трудно как кажется (усердие, последовательность и аккуратность). Настоящая сила женская и основное искусство - направлять мужскую энергию в мирное русло, чтобы обоим хорошо стало. А навыки такие приобретаются с нелёгким опытом. Девушке удачи в поиске половинки.
Поблагодарили(2): CTAJIKEP, Тим |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 12:19 pm |
|
|
Big Panda писал(а): | Деньги |
Деньги это хорошо, без них никак, однако отдавать их эвакуаторщику, незнакомым сервисменам (которые примут вашу ласточку в ремонт со всей душой), вынужденной ночевке и прочим непредвиденным обстоятельствам в случаях когда можно обойтись копеечной деталькой или подручными средствами как-то жалко.
Даже наилучшим образом подготовленная машинка не застрахована от пеньков в траве, ямы с камнями под лужей, гвоздиков, камешков из под фуры, подростка-отморозтка на старинном "Минске", узбека на копейке без тормозов (но с ручником ), пьяных джигитов-всадников, ну и далее далее... (Это конечно если с асфальта федералки съезжать придётся). Как говориться - на парктроник надейся, а сам не плошай
Поблагодарили(1): fon-mein |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 8:57 pm |
|
|
Dim124 писал(а): | Раритетик ему б восстановить или еще какой редкий кар. |
Во-во, точно, этих надежд как грязи, зачем восстанавливать, купил новую да и все дела...
Мне бы такую работу как у парня... В материале последняя запись - день 61! Катастрофически не хватает времени на машину, блин, а заняться желание огромное. И инструмент есть, и гараж хороший... Прям зависть белая берёт...
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|