* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Joe: 71 (всего благодарностей: 113) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 8:57 am  

Для Ominus:
Покрышки 235х75 R15 смотрятся неплохо, однако будь внимателен: надо будет резать арки (при полностью вывернутом колесе и сжатой пружине цепляется немного) и, к сожалению, увеличивается и без того немаленький радиус поворота (шина задевает за внутреннюю часть арки). В придачу к этому потребуется лифт минимум на 5см (проставки под чашку и верхние шаровые опоры, проставки под задние пружины 5см полиуриетан, проставки под амортизаторы), и главные пары в мосты тюнинговые (на 3,9 уже не поедет без понижайки, или заправляться устанеш) Бюджет такой модернизации чисто по железу (без работы) и резине (если не б/у и не китайскую использовать) перевалит за 60Кр точно. Это для сведения. Здесь есть пример подобного тюнинга, люди грамотные, опытом поделятся если надо.
При эксплуатации "без экстрима", но с периодическими заездами на короткие (до 10м) участки с глиняной жижой в пол-колеса глубиной, экспериментально доказано (пробовал на себе) что оптимальный размер для такого случая - 215х75 R15 на дисках с ET 40 + "бюджетный лифт" (без резки и т.п) на 3см.
Просмотр соответствующих тем поможет в составлении тех.задания и расчетах.




Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 9:35 pm  

Уважаемый Радик ака ам02рус, вот не проще было прямо своими словами точку зрения свою изложить раз уж тема такая интересует? И разобрать уже вопрос "по полочкам", подкрепляя свою позицию соответствующей логикой. Разговор вести обосновано уже в конце концов А то ведь как обычно получится сейчас - "дружеские" под'''ки, придирки цитатные и прочая сантабарбара. Если целью темы является проверка на крепость логики Толи ака БигПанда (точка зрения которого подкреплена значительно лучше, человек сам по себе подготовленный на совесть) дык тогда и свою позицию нужно потрудиться обозначить как следует, т.е. ясно, недвусмысленно (а то - есть мнение... или некоторые военные пенсионеры считают что...).
Если же тема начата с целью просто "банку коту на хвост привязать и поржать как брякает" так это зря, с таким мотивом лучше анекдоты с частушками сочинять.




Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 9:39 pm  

Центробежный нагнетатель хорош для начинающих небогатых стритрэйсеров на 2105-12 с "деревянным" обвесом, ярко-оранжевыми брызговиками, прямотоками, нулевыми фильтрами, "форсированными" расточкой двигателями, неприлично маленьким рулём и парой десятков понтовых наклеек по бортам. В их мире это уважаемый тюнинг. Если отбросить лирику и обратиться к удачному опыту (а именно польза наддува+сохранение ресурса) то явно прослеживается тенденция к применению всё-таки винтовых компрессоров, оснащенных электромагнитной мувтой. Такое решение исключает ависимость от оборотов ротора турбины (улитки, центробежного нагнетателя), так как предполагает стабильное давление во впускном коллекторе в "рабочем" диапазоне оборотов двигателя и отключение наддува в "крейсерском" режиме. Винтовой (роторный) чарджер имеет на порядок большую надежность и ресурс к тому-же. Вобщем оптимальное решение для увеличения мощности при неизменяемом объёме.
Модернизировать таким образом двигатель ваз 2130 не рекомендовал бы, потому как кроме удовлетворения спортивного интереса, пользы особой не будет. Растрата одна. Однако есть повод надеяться на то что Нива как проверенный временем брэнд еще не скоро уйдет в небытие, а по такому случаю кооператив GM-ВАЗ обещал придумать для этого дела новый мотор (1,8 125коней, на базе опелевского движка) с новой-же коробкой скоростей. Замена прожорливого 2130 на новый (с новым же контроллером опять-же) и недорогой тюнинг переднего моста и положит таки конец неприятным недостаткам (слабость движка и КПП и их навязчивый зуд) нашего с вами концепта Smile . Коплю денежку.




Поблагодарили(1): Анатольич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 6:08 pm  

Не сердись, но надо тебе к электрику ехать. Ток зарядный искать (генератор тестировать) и цепочку втягивающего реле проверять. На интуиции много не наремонтируешь.



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 8:51 pm  

Только восстанавливать старую. Панель приборов (где спидометр и т.п.) приобретается новая (ремонтировать себе дороже). Если машинка утопла то салон подлежит полной разборке, ревизии и обработке. Если запустить то пара лет с головняками разными и в чермет. Заодно и виброшумоизолировать можно. Настоятельно рекомендую изучить матчасть, РЭ если нужно отправлю на е-маил, который в личку упадет. Всё решается комплексно, так дешевле обойдется.



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 11:10 pm  

Неа, не под нагрузкой. Надо генератор отревизировать, скорее всего диод пробило.



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 9:25 pm  

Обычно спецслужбы со шпионами как-то не афишируют работу свою, а тут такой шум поднялся. Он же не ерунду какую-нибудь слил, а довольно серьезные факты прослушки АНБ всего чего не попадя под отмазкой "терроризм". Если это постановка то к чему? Отвлечение внимания? От чего тогда? От подготовки спецоперации в Сирии? Маловероятно... Не вижу причин по которым появление такого явления как Сноуден невозможно. Тем более что есть уже Ассанж. Вот какая у них мотивация? Деньги что-ли? У Ассанжа по крайней мере финвопрос врятли стоит. Слава Герострата? Кому такая нужна? Люди очень образованные и воспитанные, из хороших семей. Оба агенты? Тогда какого фига карты свои вскрывать, информацией ценной бросаться на всю среду информационную? Незнаю, мне лично нравится думать что хватает у некоторых молодых людей яиц чтобы поступок по совести совершить. Такой информацией по делу можно себе вечное лето со всеми кайфами сделать, а они теперь фиг когда в турпоездку съездят. Один в посольстве будет сидеть до ишачей пасхи, другой на Кубе на каждый шорох оборачиваться. Вот житуха-то, не позавидуеш.
Кто-то думает что всё продается и покупается, честь и совесть - инструменты влияния, правды нету короче, есть интересы сторон и такова жизнь. Может оно и так, только плохо мне от этого. В одном кино был вопрос поставлен - "в чем сила, брат?", и мне нравится когда кем-либо подтверждается ответ "сила в правде, у кого правда - тот и сильней". Вот так Smile , глупо, наивно, по дилетантски, но зато правильно. Мне так лучше.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 9:22 pm  

Если девушка не дура то проблемы свои решит как ей самой надо, без посторонней помощи. Если сидеть и ждать когда там друг жениха подберет то ничего и не получится толком. Если на её достаток приманивать то и будут мужичишки попадаться которым арбат нужнее чем сама невеста.
Тему надо было назвать "хороший человек пропадает" а не "арбат с невестой в нагрузку". Раз уж беспокоит девушкино счастье то лучший вариант не объявлять что мол она без вп, жп, мп в центре, не в этом же ценность её как человека, а вытаскивать на встречи клуба (или другого клуба по интересу её). Больше общения в хорошей компании одним словом вместо соляриев разных с магазинами, интернетов и домашних слёз в подушку.
Отведи её в аэроклуб, пусть с парашютом попрыгает, глаза свои откроет и начнет дышать воздухом, а не иллюзиями.




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 9:48 am  

тихий писал(а):
Жень,у меня в авто уже стоят их релюшки на повороты и обогрев стекла.
Сейчас посмотрел их сайт еще раз,то ли жара,то ли мозг плавится,но реле с задержкой отключения не увидел.
Если не сложно ткни носом на ссыль или номер реле.
Или это Регтайм и Турботайм?


Ну да, регтайм (турботайм это для турбированых движков). Они с регулировкой задержки есть и с фиксированной задержкой. Три логики: 1 - задержка до включения нагрузки, 2 - время работы нагрузки, 3 - задержка на отключение нагрузки.
На помпу у меня поставлено регтайм 3-12-120.




Поблагодарили(1): тихий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 10:59 pm  

Шрек писал(а):
melciy писал(а):
А как насчет сходить в кино?


+2 Шрек и Фиона


Только что экраночку отсмотрел, понравилось. Фильм неплохой, экшн с неожиданностями, эффекты, в лучших традициях жанра короче. тоже в кинотеатр пойдем когда привезут сюда. Пит молодца Smile .




Поблагодарили(1): melciy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 12:39 pm  

Перед каждой поездкой за пределы РФ автоматически начинает сниться кошмар о том, как не пропустили через границу. Вспоминаются несчастные люди, которые из-за какого-либо пустяка были развернуты от шлакбаума обратно, несмотря на пройденные тысячи км до границы. И вроде бы всё уже известно, и не один раз ездил, а всё равно рученки набирают сами - порядок пересечения и т.п.

Вот ссылочка на свежую исчерпывающе-подробную статью о порядке и особенностях пересечения границы РФ-Беларусь (по М1) и вообще о дороге на Минск.
http://www.m1m1.su/articles/statji/15




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 10:05 pm  

Тут сборничек небольшой есть по такому случаю :http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15526



Поблагодарили(4): nikolairom, TOM., Sensej, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 30, 2013 7:27 pm  

Выкатал на вот этом деле полтора года примерно. Рассыпалась передняя крышка банки на кочке, в дыру фотик почти целиком влез.


За отсутствием банок от ауди был приобретен глушитель ваз 2170 приоровский, от которого отрезал лишнее и приварил нужное, предварительно разметив это дело.


Вот он по сравнению с глушителем ваз 2110. Приоровский длиннее десятошного на 100мм, как раз наш размерчик думаю.


Несмотря на заверения производителя этого дела ("ижора" [url]autoglushitel.su[/url] ) про коррозионную стойкость алюминизированного покрытия (на предыдущем такое-же было суперпокрытие) решил подготовить и окрасить дополнительно термо-кремне-органической эмалью (баллончик за 120 рр.)


Подумамши о конденсате и начитавшись мнений о нём и глушителях разных вообще решил сделать этакий дренаж. Точка входа определилась по уровню (самый низ), в отверстии нарезается резьба М6 (две ниточки получается) и покрывается эмалью, трубка латунная, предварительно выгнутая как надо и с пропиленным на резьбовом конце по оси круглым надфилем пазом, глубиной в 4 нитки резьбы, вворачивается на глубину с рассчетом толщины листа (1мм) таким образом чтобы вода не задерживалась в месте и контрится с мягкой шайбой и герметиком. Smile За два прогрева наконденсировалось граммов 50 водички, теперь её испарять не надо. Вся затея с трубкой для того чтобы звучание банки не изменить, т.е. от любви к искусству получается.


Ну и вот, вобщем что получилось в итоге. Зимой оно конечно замерзать станет скорее всего, однако и отогреть можно зажигалкой простой, посмотрим что получится.





Поблагодарили(3): тихий, Sensej, Анатольич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 19, 2013 7:18 pm  

По поводу пересчета момента трансмиссии: всё уже посчитано за нас Smile http://nivavod.com/wiki/?cat=20

Для удобства вот по теме:

Колесо стало больше

Пусть на Ниву вместо колес штатного размера поставили колесо бОльшего диаметра, например, Я-569 (235/75R15). Как это сделать (проставки под шаровые, резка арок и проч.) — не является предметом настоящей статьи. Нас интересует, как изменится динамика машины, и под этим мы будем понимать изменение ускорения при разгоне машины.
Радиус Я-569 0,369 м, т. е. дорожный просвет (клиренс) увеличится на 369-343=26 мм (примерно на дюйм). Посчитаем, чем придется заплатить за это повышение проходимости.

Радиус колеса увеличился относительно штатного размера колеса на 7,6%. Это означает, что при прежнем крутящем моменте на колесе Mк из-за увеличения радиуса R силы Fкт=Fрт=Mк/R будут меньше на 7.6%, т. е. динамика машины будет хуже.
Общая масса автомобиля возросла на величину:
4[(14+20)-(9,3+12)]=50,8 кг.

Из-за этого масса автомобиля стала равной mа=1300+50,8=1350,8 кг, т. е. больше на 50,8/1300=3,9%.
Из-за этого при прежней силе Fрт ускорение a=Fрт/mа уменьшится на те же 3,9%.

А теперь определим влияние момента инерции этих колес. Масса бескамерной покрышки Я-569 20 кг. Масса штампованного диска 15″ от УАЗа около 14 кг (данные
Nivandy). Считаем:

Jк=0,78mдRд2+0,85mпR2=0,78.14.0,192+0,85.20.0,3692=0,39+2,31=2,70 кг.м2

Доля крутящего момента, расходуемого на раскрутку колес:

4Jк/mа.R2=4.2,70/1350,8.0,3692=0,059=5,9%.

Вспомним, что при штатных колесах на их раскрутку тратилось
3,9% крутящего момента. Из-за необходимости раскрутить более массивные колеса на разгон автомобиля пойдет
часть момента еще на 2,0% меньшая.

Посчитаем общее ухудшение динамики при установке колес большого диаметра:

1,076.1,039.1,020=1,140.

Итого из-за установки колес Я-569 на дисках от УАЗа динамика ухудшается на 14,0%.

Нива была создана как компромисс между шоссейным автомобилем и вездеходом. Она имеет вполне приличную динамику и скорость, позволяющую ей ехать по шоссе,
практически ни в чем не уступая другим легковым автомобилям. И вместе с тем у Нивы вполне приличная проходимость вне асфальта. Колеса большого диаметра нарушают этот компромисс в сторону внедорожности. Впрочем, крутизна преодолеваемого подъема также уменьшится.

Возникает вопрос: как сохранить динамику?

В формуле, связывающей крутящий момент, радиус колеса и силу, мы пока изменили только один член — радиус. Чтобы сохранить динамику
прежней, нужно увеличить крутящий момент на колесах. Это означает, что нужно либо поставить двигатель с бОльшим крутящим моментом (дорого, да и выбор мал), либо
переделать трансмиссию так, чтобы при том же моменте двигателя момент на колесах стал больше, т. е. изменить ее передаточное отношение.

КПП для Нивы выпускается только с одним набором передаточных отношений, раздатка — тоже. Остается одновременная замена редукторов переднего и заднего моста, и этот выбор не так уж и мал. Производятся серийно и есть в обычных магазинах запчастей передние и задние редукторы с передаточными отношениями 3,9, 4,1 и 4,3. Ранее выпускались редукторы 2102 (передаточноеот ношение 4,44). Существуют тюнинговые главные пары редукторов с передаточными отношениями 5,25 идр.

Штатно в 21213/214 ставятся редукторы с передаточным отношением 3,9 (точнее, 43/11=3,91). Если поменять их на редукторы 4,1, момент на колесах вырастет на 4,9%, а если на 4,3 — то на 10%. Но даже в последнем случае при резине Я-569 динамика все-таки будет хуже, чем на резине штатного размера.

Немного улучшить положение могут легкосплавные диски с меньшей массой. Но выигрыш не так велик, как хотелось бы.
Для иллюстрации по той же методике пересчитаем изменение динамики (относительно штатных колес) для Я-569 на легкосплавных дисках «Эллада» с массой 5,2 кг.

Радиус покрышки тот же, что и в предыдущемрасчете , поэтому Fкт=Fрт=Mк/R будут меньше на 7.6%, чем при штатных колесах.

Общая масса машины (опять относительно штатных колес) увеличилась на:

4[(5,2+20)-(9,3+12)]=15,6 кг; mа= 1312,6 кг.

Из-за этого при прежней силе Fрт ускорение a уменьшится на 15,6/1300=1,2%.

Момент инерции колеса:

Jк=0,78mдRд2+0,85mпR2=0,78.5,2.0,192+0,85.20.0,3692=0,15+2,31=2,46 кг.м2.

Доля крутящего момента, расходуемого на раскрутку колес:

4Jк/mа.R2=4.2,46/1315,6.0,3692=0,055=5,5%.

Относительно 3,9% для штатных колес проигрыш
1,6%.

Общее ухудшение динамики:

1,076.1,012.1,016=1,106.

Следовательно, при Я-569 на легкосплавных дисках
динамика ухудшится на 10,6%. Конец цитаты.

А подшипникам в принципе диаметр колеса поровну, масса то не значительно меняется. Им гораздо важнее вылет (ЕТ).




Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:37 pm  

Вот небольшой отчетик по замене пружин и шаровых опор, может пригодится кому-нибудь.
1. Подготовочка.
На яме снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, ослабляем гайки амортизаторов, гайки осей нижних рычагов, очищаем регулировочные втулки наконечников тяг, брызгаем туда ВД40. Ставим противооткатные упоры (кирпичи) с обоих сторон на задние колеса, ослабляем гайки передних колес, перед поднимается, ставится на подставки (обязательно, на домкратах такая работа не делается, опасно это, если кто не в курсе). Снимаются колеса, открывается пиво, удаляется всякая грязь щеточкой, особенно резьбовые соединения очистить надо, на все резьбы пшикается ВД40 и приносится жертва богу болтов и гаек. Мы выпиваем, перекуриваем, а вэдэшка впитывается.


Далее раскладываем инструмент, скальпели, тампоны и прочие принадлежности, чтобы без конца не бегать за ними, ставим домкрат под нижний рычаг через брусочек березовый, слегка натягиваем, ну и всё, поехали...

2. Ослабляем гайки резьбовой втулки, делаем отметочку на ней и выкручиваем, считая количество оборотов, чтобы потом до регулировщика углов нормально доехать.

3. Откручиваем гаечки аккуратенько. Отводим амортизатор вверх до упора. Снимаем суппорт, мелочь с колодками в надежное место, суппорт на проволочку под машину чтобы не мешался.





4. Болты креплений шаровых опор бывает прикисают плотно в своих отверстиях, поэтому, чтобы не лупить по ним молотком (хорошо размахнуться для точного и сильного удара места нету), аккуратенько расшариваем их тринадцатой головкой пока легко проворачиваться не начнут и спокойно вынимаем.


5. Снимаем кронштейн суппорта и защитку, убираем в сторону (чистить и красить их будем потом), откручиваем ступичную гайку и в мусорку ея (при сборке этого дела гаечка должна быть свежая), снимаем ступицу и поворотный кулак, полуось привязываем к верхнему рычагу проволочкой



6. Идем в тисочки снимать шаровые опоры. Для этого дела прикупил себе съёмник "Г-образный", оказался он некачественный ("г" - образный бля), сыромятина, хватило резьбы только на 3 шарнира, последний кувалдочкой через шарик стукнул пару раз. А вообще съёмник - вещь, напряг его, молоточком тяп и выскакивает палец, 2 секунды всё дело.



7. Отпускаем аккуратенько домкрат, чуть приподнимаем машинку вторым домкратом, убираем домкрат из под рычага, выкарябываем пружину.


8. Смываем старую смазку со шлицевого, очищаем и мажем пушсалом верхнюю чашку пружины (от коррозии защищаем), пока рычаг отпущен можно отверстьеце просверлить (пятерочкой) в нижней чашке, чтобы вода скапывала оттуда, а то постоянно в чашке этой грязи дорожной по самый верх, может с дыркой поменьше киснуть будет, посмотрим. Идем чистить, готовить и красить защиту и кронштейн суппорта (это по желанию), моем ступицу, меняем смазку на совесть там чтобы лет 5 не заглядывать и в мороз ступицу не сжечь.


9. Заряжаем свежую пружину, прицеливаемся, чтобы в нижнюю чашку правильно попасть и акуратенько, подкатным домкратом через брусочек начинаем тянуть чашку вверх. Делается это с соблюдением техники безопасности, башку и руки рядом с пружиной держать не надо, потому как может соскользнуть вся кухня и прилететь мама не горюй. Силища там нормальная.
Тянем тихонечко пока домкрат - "бутылочник" с брусочеком под рычаг не уберется, после чего подкладываем дерево под рычаг, ставим "бутылочника" и подтягиваем пока вся машинка не приподнимется на 5-10мм над подпоркой.



10. Заряжаем шаровые в кулак, нижнюю сразу протянуть можно, ставим на место, прикручиваем нижнюю к рычагу, заводим внутрь полуось, отпускаем и фиксируем амортизатор (протягивать его не надо, потом протянем), вешаем суппорт на диск, одеваем зажимки тормозных шлангов и наживляем гайку на верхнюю шаровую. Весь крепеж я предварительно испачкал в графитке, не должен киснуть больше по идее сильно. Так как нагрузить машину мне некем было (все на праздник ушли), а пружина дальше сжиматься не хотела, пришлось воспользоваться нехитрым рычагом с грузом и длинными болтами, после затяжки которые по одному менял на штатные. После этого тянется гайка пальца верхней шаровой.




11. Собираем тромозные дела в обратном снятию порядке, только без пружинок и колодок, закрываем тряпочками всё лишнее и выпыливаем остатки краски из баллончика, чтобы не пропало добро и цвет насыщеннее получился.

Жертва духу болтов и гаек не помогла.


12. Дожидаемся как всё подсохнет и собираем всё окончательно, ставим колесико, смотрим что получается и едем на яму, протягиваться и стабилизатор ставить.



13. Выезжаем за ворота и немножко едем по кочкам, чтобы утряслось всё, только не далеко, а то можно без прав остаться, возвращаемся и звоним развальщику, записываемся на приём, чего тянуть. Ну и собственно, в холодильник потом, выпиваем, перекуриваем, любуемся.




Поблагодарили(1): Анатольич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS