* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Joe: 71 (всего благодарностей: 113) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 11:02 pm  

Вот что получилось из этой всей затеи:
Схема такова: провод (ПВ3 2,5мм.кв) с акуммулятора через плавкую вставку (30А) приходит на реле, которое включается от кнопочки на панельке приборов (со снежинкой Smile , подсветка кнопки запитана после реле). Таким образом подается 12В к инвертору, чтобы иметь провод с током по борту не постоянно, а только когда надо. С нормально разомкнутого контакта релюшки провод аккуратенько уходит на левую сторону, под панельку с регулятором задней печки. Тут у нас ставится инверторный преобразователь -12/~220. С инвертора сняты выключатель "высокой стороны", розетка и контрольные светодиоды, вся эта кухня врезается в панельку, предварительно удлиннившись. Все провода обязательно затягиваются в трубочку/кембрик ПВХ оконцовываются колечками, протягиваются насмерть и покрываются силиконовым герметиком на винтовых соединениях. Инвертер крепится на 3 самореза в нижнюю крышку - расстояние до печатной платы позволяет, кроме того на эту же крышку наклеиваются две полоски из остатков утеплителя СТП (иначе жужжит зараза вентилятором как улей).
С дополнительными защитами решил не горячиться, потому как они (КЗ, перегрузка) есть в схеме инвертора... Покатаемся, посмотрим. Вобщем вот так как-то Smile .













Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 2:14 pm  

У меня по техпаспорту - серебристо-желто-голубой, код 281 кристалл, красил капот, подошло идеально.
ВалерийН, ваш код 301 (Серебристая ива Светлый серо-зеленый металлик). Искал в сети (коды цветов ВАЗ).
В магазине могут изготовить краску в идеал совпадающую с цветом, существующим в данный момент (с учетом выцветания и возраста ЛКП), для этого используют специальный электронный прибор и установку для смешивания. Стоит очень дорого, лучше заводской по коду покрасить, через месяц не отличишь уже.




Поблагодарили(1): ВалерийH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 24, 2011 8:15 pm  

Имеется несерийный автомобиль ВАЗ 2120 с не очень тихим салоном.
Задача: провести комплекс мероприятий по вибродемпфированию и шумоизоляции внутреннего пространства, попутно привести к порядку досадные ляпы заводских монтажников и автосалонных установщиков электроники бортовой.
Начали. Разбираем аккуратно салон, поставив упоры под колёса. В этом деле сложного ничего нет, главное - последовательность и аккуратность, шпильки кресел не сорвать, антифриз не разлить при демонтаже отопителей и проводочки-проводочечки не порвать. Описывать процесс детально занятие нудное и ненужное, т.к. по ходу дела всё и так понятно.
Теперь осознаём до самого-самого во что мы ввязались и курим кто курит…
Остатки заводской «шумоизоляции» лучше сразу безжалостно выкинуть, чтобы в последствии не возникло соблазна плюнуть и спрыгнуть с этого дела на пол-дороги. Если жалко то комплект новой такой-же шумки обойдется вам в 600 рублей (т.е. в 15 раз дешевле чем нормальные материалы). Берите его сразу, заканчивайте дело и не заморачивайтесь с остальным.
Далее начинается самая напряжная и нудная операция по зачистке и обезжириванию всех поверхностей. Не надо надеяться на кажущуюся чистоту некоторых из них. Просто тупо чистим и обезжириваем, чистим и обезжириваем, чистим и обезжириваем, чистим и обезжириваем даже самые труднодоступные и неудобные. Места где заводские не пожалели клея и этот клей не удалить без повреждения краски можно обработать жидким расвором битумной мастики (моё решение, я после этого чтобы не было контраста прокрасил весь пол и часть переднего щитка). Когда закончится вся эта зачистка считай что пол-дела уже сделано.
Далее запасаемся плотной бумагой типа ватмана, набираемся терпения и начинаем выкраивать шаблоны. Золотое правило – семь раз отмерь, вырежи, проверь, отметь маркером и отложи в сторонку. В этом деле стоит учесть следующее: выкройки должны быть максимально большими, без сильных перегибов, потому что «мозаика» из шумки отвалится на третий день как не прикатывай. Шаблоны используются и для вибры и для шумки одни.
Когда все шаблоны будут готовы можно приступать к раскрою вибры. Технология та же. Вырезаем, лучше конкретными портняжными бабушкиными ножницами 17 века, помечаем маркером на бумаге (не фольге) и в сторонку до поры. После этого наводим порядок в салоне и начинаем наклеивание вибродемпфера. Чем мягче (читай – теплее) он будет, тем плотнее прилипнет – тем больше эффект. Работаем феном и валиком. Валик должен быть металлическим, но за неимением оного можно приобрести в лавке бесполезных феншуйских вещей небольшой типа массажер, снять с него резинку с пупыриками и получить какой-никакой но удобный валик. Мой сломался в багажнике на боковушке, на последнем этапе, царствие ему. Перед наклейкой будет не лишним пройтись по этому участку тряпочкой с антисиликоном, вреда не будет.
Далее по делу следует наклеивать шумоизоляцию. Клеится это дело должно с таким расчетом чтобы после наклейки можно было сразу собрать участок (например дверь, боковину, торпеду). При сборке пластика здорово идет антискрип, без него не стоит собирать – ослабнет и заскрипит снова. Так будет виден результат, а это ободряет. Сам я размахнулся на весь салон целиком… и очень устал при этом. На пластик с внутренней стороны наклеивается шумопоглощающе-теплоизолирующий материал, да вобщем технология описана подробно у продавцов всей этой кухни. Когда все вертикальные поверхности будут заглушены приступаем к полу салона. В принципе всё то-же самое, но проще – не падает ничего. Ну и на десерт – глушим багажник.
По ходу дела позволю себе дать несколько советов: лучше делать медленно, но верно и не старайтесь, не закончив дело оценивать эффект – а то станете параноиками как я, и даже в вакууме услышите скрип, шум и т.п., а от этого конечный результат не обрадует. А может даже и огорчит. Дело в том что звуковое давление, чисто субъективно, не меняется. Меняется диапазон частот. Шум уходит вниз диапазона и никакой изоляцией его от туда не вычистишь. Из этого заключаю что в первую очередь нужно устранять активные источники шума, а уж потом заниматься остатками.
По окончанию могу констатировать что:
1. Избавился от скрипа. Совсем. Всё плотненько и тихо, ничего не брякает как раньше. По пути отревизировал кресла и ремни. Результат. Проблема минус.
2. Ушел весь высокочастотный шум от трансмиссии какой был. Нет его больше.
3. Действительно качественнее зазвучали колонки, изчез резонанс от них. Приятно.
4. Стало гораздо теплее и уютнее. Отревизировал отопители салона.
5. Шум работающего мотора ощутимо уменьшился, сместился вниз диапазона.
6. Шум от шин слышно только при приоткрытых форточках.
7. Стало чисто и всё проложено как мне нравится.
Из минусов – трудоёмко (понял почему никто не берется за Нивы в ателье по обычным расценкам), материалы дорогие, рутинная работа и результат по низам не радует – ожидал большего.
Материалы: Бимаст Бомба – 4 листа, Бимаст голд – 8 листов, SP 3мм (вибра такая) – 5 листов. Акцент 15мм – 2 м.кв., Барьер 10мм – 6 листов, Изолон VB 10 мм – 2,5 м. кв , Изолон VB 4мм – 1,5 м.кв. Цена за все про все – около 8 рублей.
Далее привожу фотографии процесса, заранее оговорюсь что на идеал не претендую, ошибки свои знаю. Времени ушло много из-за устранения косяков проводки и множества мелких пакостей сборщиков. Если есть вопросы то помогу чем смогу.


































[IMG][/IMG]








[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]












[IMG][/IMG]




Поблагодарили(11): Защитник, sergey_il, ROleg, Студент Михаил, Sensej, Михаил35, Михаил Шабанов, М.А.Н, dik, aandr, Анатольич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 2:25 pm  

Сорри что с задержкой (промсанлаборатория заведение строгое, на частные контакты идет неохотно и потихому), но лучше поздно чем никак. Состоялись таки замеры прибором по звуковому давлению в салоне после установки виброшумозащиты и испытательного пробега в 8000км (до Горного Алтая и обратно).
Так вот... При замере: скорость 100 (+/- 3) км/ч, обороты 2650-2750 мин-1, покрытие - ровненький свежепроложенный (черненький ещё) асфальт, Кама R16, форточки закрыты.
Результаты: 31,5 Гц - 93,5Дб (93 пду); 63-82(79) соответственно; 125-73,2(70); 250-68(63); 500-63,1( 58 ); 1000-57,1(55); 2000-55(52); 4000-47,3(50); 8000-40,8(49).
Эквивалентный уровень звука - 67,7дБА (60 пду). Максимальный уровень звука - 76,3дБА (110 пду). Иномарочки средние шумят +/-2дБ от пду (по словам девушки с шумометром), Газели и Соболи новые (заводские) в среднем на 10-13дБ хуже испытуемого образца.
Вобщем минус 5дБА получается. Низы прибрались немного и верхи ушли. середина (500 - 1000) ушла незаметно практически. Подтверждается таким образом версия что без отвязки РПМ, ШРУСов вместо карданов и
присадок антифрикционных в КПП и РК, а так-же полностью исправного двигателя, коробок, мостов и полноразмерного глушителя ловить вообще нечего. Никакая суперпупер шумовибра "железных" косяков не скроет. Проверено, подтверждено.




Поблагодарили(4): dik, Михаил Шабанов, Анатольич, Nekrasov
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 4:23 pm  

В разных местах по разному, в нашей местности:
1. Подезжаем к воротам пункта, отбиваем грязь с брызговиков и подкрылков, застегиваем все имеющиеся ремни в замки, выкладываем на средний ряд огнетушитель (манометр в зеленой зоне), знак аварийный, аптечку (лучше свежую, или смотреть все сроки годности), снимаем колпаки с дисков (лучше заранее).
2. Вьезжаем внутрь, машинку глушим, на ручник ставим, капот открываем, оплачиваем услуги (450рр), стоим рядышком. Работники смотрят VIN, дергают за ремешки, огнезнакаптечка, состояние шин (протектор не ниже 4 мм). Садимся за руль, открываем форточку, зажигание (габариты, подсветка номера), ближний/дальний свет (подкатывают светомеры к фарам), омыватель/дворники передние, бибикалка, поворотнички, авариечка, задняя передача (фонари заднего хода), стопсигнал, задний противотуманный свет, омыватель/дворник задний. Выходим, садится работник за руль, заводит мотор, пишет одометр.
3. Вьезжает на стенд для проверки тормозов, передние, задние, ручник. Всё автоматически происходит, на всю операцию меньше 2-х минут.
4. Вьезжает на яму, второй работник спускается вниз, проверяет люфты в рулевом и состояние подвески (пружины, амортизаторы, регулятор тормозного усилия задней оси, ну и так, дергает везде), трубочку в глушитель (катализатор, СО), глушит машинку, приносит распечатку диагностической карты, просит отогнать машинку за ворота.
5. Проходим с картой в комнатушку где раньше мент сидел, отдаем СВРку и паспорт (свой красный) и через 5 минут забираем всё обратно и талон в придачу.
6. По желанию тут же оформляем страховочку и всё.
Без страховки на всё про всё минут 20 уходит. Очередь проходит быстро, пока один на яме второй уже у ворот мигает/бибикает, да и народу не много. Вот как-то так примерно. Вроде не забыл ничего.




Поблагодарили(1): rastamaha
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 7:39 am  

Интересно, есть ли человек, который ни разу этой ёгайки не касался... Разобрал вчера, постоял/посмотрел/покурил да и просверлил гаечку по касательной к валу сверлышком d=3мм. И проволочкой троечкой же за полумуфту. Закрыл вопрос. Главное в таком деле с тепловым зазором не пролететь при затяжке гайки - если перетянуть то на синхронизаторы нагрузочка увеличится.



Поблагодарили(1): Анатольич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 12:24 pm  

Простые радости: Рыбалка, охота на уток, баня, застолье в хорошей компании, когда техника радует безупречной работой, стоять на вершине горы (даже не высокой) с мокрой спиной и открытым шампанским, когда основной купол вытягивается (лямки подхватывают мягко так), когда наспор сбиваешь коробок спичечный с 30 метров пулей с первого патрона, когда солнышко и ветра нет на высоте, когда за нетрудную работу много денег дают, когда дочка сама прочитала книжку, которую ты уже наизусть выучил, когда сына из рогатки первую бутылку грохнул, когда супруга обновкам радуется, когда всё складывается так как запланировал. Примерно такой позитив Smile



Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 7:35 am  

Проходил в июне по 1-му маршруту до НН, особых сложностей не увидел. Зачем с Ишима на Тюмень - Ебург - Пермь идти, лишних 300 км? Только что грузовиков поменьше... М5, М7 покрытие нормальное, сервиса придорожного полно, заправки хорошие. Перед Челябой горки маленько будут, там лучше с ночи на утро идти, меньше фур тяжелых. Областные центры все по обьездным проходятся. Я бы по 1-му пошел...



Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:57 pm  

Посередине этой гористой местности наступает время обеда. Видим очередную мини-ярмарку справа, останавливаемся. Кафешки, конечно, не блещут роскошью фасадов, но еда… Ребята, еда домашняя. В первом полно картошки и мяса, второе нормальных размеров, блины вообще – за уши не оттащишь. И всё это удовольствие стоит 560 руб на троих голодных взрослых и двоих ребятишек (четыре полных порции). Персонал приветливый и улыбчивый. Хорошо вобщем. А воздух… Какой там воздух! Обалдеть просто. Внизу я бы такой воздух в жестяных баночках брал подышать. Высшая замеченная мною высота – 860 метров над морем. На ярморочках продается всякая сувенирная всячина, забавные вещи вроде новеньких блестящих самогонных аппаратов, учебных макетов АК 47 (б/у оружие без бойка и ствол заварен), недорогая электроника, коптилочки, лодочки, удочки и всё такое.
Продолжаем движение плавно спускаясь к Челябинску, обходим его и спокойненько катим на Курган. Наступают сумерки, поток машин редеет, ищем гостиницу, но чего-то невезёт нам. То цена завышена, то мест нету. Комары на остановках одолевают просто. Видим красивую рекламу «Мотель Трестгазспецшаражмонтаж» (в таком духе) и решаем уже не искать ничего, а остановиться уже, помыться и спать. Как выяснилось позже провидение не до конца над нами нашутилось. Сперва с меня взяли 50р за въезд (???), после пообещали – «вода будет», «а чего там смотреть, вот ключи – идите въезжайте» и про себя наверное – «у вас всё равно уже вариантов нету – 23 часа». Территория достаточно ухоженная, отдельные домики, клумбы лужайки в свете фонарей, благодать. Заходим мы со своим скарбом в "коттедж" и попадаем – в медицинский вытрезвитель образца 1979 года перед утренней уборкой. Щели – ладонь пролазит, пол с рождения один раз красился в советский коричневый цвет, разбитые электророзетки под напряжением, нары вместо кроватей, разбитая и ржавая нечищенная сто лет сантехника. Угадайте была ли в номере вода горячая? – правильно, даже намека не было. Ни телевизора, ни холодильника – полный пздц. Перспектива дальнейших ночных поисков ночлега не прельщала, поэтому, утершись, легли спать, выкурив предварительно спецсредствами всех москитов из несчастного домика. Надо же быть такими жадюгами. Место хорошее, бор, спокойствие, природа, коммуникации все, вложись ты немного, оживи домики, сделай интерьер и сантехнику, и народу будет – устанешь выручку считать. А то сидят как пауки в углу и хитрят в полный рост, чтобы последние гости не разбежались. За день пройдено запланированное расстояние, завтра крайний отрезок пройти остается, нас ждет радушный приём в городе детства – с такими мыслями засыпаю.
Утром молча сдав ключи и подписав пропуск на выезд (!!!) уходим из Кургана на Макушино. На Омск решили идти в объезд казахского участка М51 через Ишим. Сказано – сделано. Вопреки страшилкам об этой дороге и спутниковым фоткам дорога порадовала своим качеством. Шли по практически пустой, с редкими автоколоннами, трассе, состояние покрытия нормальное, за исключением небольшого (около 7 км по моему) участка после Бердюжьего. Вокруг красота, вижу пару машин на обочине и отчаянно голосующего человека. Останавливаемся, подбегает, «зыдыростевуйте русские братья, мы, (бля), югославы (!) Моя машина вовсе заблудились бензин кончаться где у нас заправка? Дети у меня дети у тебя моё колечко маленько залотая купи немножка денег русских нету нифига». Аплодисменты, одновременно из рации «иваново, езжай от них, разводят», отъезжаем, хохочем. Циганский цирк – здесь конь ворует сам себя… Артисты мама не горюй.
Движемся на Омск. Жара, частые ремонты трассы. Участки ремонта около 3 км, поток проходит по очереди по светофору. На одном из участков поступает предупреждение что в конце полосы машинка ждет нарушителей. Рабочая полоса – гравийка, в салоне 29 градусов, окна нараспашку, спереди бочка с бензином пылит. Отстаю метров на 70, неспеша иду за ней. Остановка, из сзади идущей Газельки выскакивает грузинский (по всем признакам) князь в дырявой майке и начинает мне объяснять с присущей эмоциональностью и не выбирая выражений что медленно ехать ты мешаешь мне, газуй быстрее на, или дай дороги на. Разговаривать тут бесполезно, оправдываться не пристало, рубить князя с копыт тоже как-то не то. Посмотрев на клоуна, принимаю вправо и вот уже газелист грузинских кровей нюхает пыль из под бочки, потом резко уходит на закрытую полосу и через 3 минуты жестикулирует перед невозмутимыми гайцами, принявшими его как родного. Всем жарко и ехать надо, хамство – не вариант.
На въезде в Омск постояли в пробочке пол-часика, потом пошли потихонечку (дождик как раз пошел слава богу), по объездной, перед выходом, на кольце инспектор жезлом машет. Останавливаемся, здравствуйте, документы пожалуйста, откуда и куда, то-сё, о! А чего это ребята без кресел, и спят вообще (надо шторки на заднюю и боковые средние ставить) а? Обьясняю ситуацию, что мол издалёка едем, с Ивановской сами, жара, пробка, еду аккуратно, щас покимарят и пристегну, кресел не надо, двухточечные ремешки сзади. Всё вежливо. Без предъяв ненужных. Инспектор курит ситуацию и делает ход конём – возвращает водительское, желает счастливого пути и настоятельно рекомендует быть осторожнее, не дрова везешь мол. Человек. Мог бы влегкую развести (мне через границу ехать, спорить не стал бы), а не стал. И спасибо ему. Побольше бы таких инспекторов.
До границы дошли без приключений, единственная сложность – после каждого похода в кустики в салоне разговаривать невозможно – комары перебивают. В кустиках мошка тучами встречает, так что с пикниками заканчиваем. Вот Черлак, вот таможня. Приготовился к сложностям, оказалось зря. Поверхностный досмотр ТС, паспортный контроль и до свидания. На казахской стороне то-же самое, всё быстро, без проволочек. На всё про всё полчаса не больше. Покупаем страховочку быстренько, меняем тут-же денюжку на бензин и вперед. На ночевку решили не вставать, осталось немного, подумал быстро дойдем. И пошли.
Дорога от таможни просто прекрасная. Знаки, разметочка, отбойнички, краска свежая, заглядение вобщем. Жаль не долго эта радость продолжалась. В Павлодар въезжали черепашим шагом на ципочках – кочки-ямы-кочки. Шли в сумерках, по навигатору. Карты были любезно предоставлены казахстанским GPS клубом, очень подробные, грамотные карты такие. В самом Павлодаре дорога стала заметно лучше, но это не радовало так как объездной дороги нет. Пошли через город, в KZ по городу надо ходить как выпускник автошколы на экзамене. Очень много камер, пешеходам плевать что ты едешь (зебра – святое место) и минимальный штраф – 1000 руб. российкой. Машин мало было (ночь), поэтому прошли быстро достаточно, на выезде опять кочки сплошные. У идущих навстречу спросил когда дорога получше на Семск начнется. Сказали что по самой лучшей иду, дальше вообще опа. Думал шутят, оказалось нет. Бить ходовку не шибко хотелось, поэтому замедлились слегка и пошли дальше. Дорог в Восточном Казахстане междугородних хороших нет. И объездных тоже нет. Семск тоже прошли насквозь, дальше трасса пошла более-менее и через 3 часа, т.е. около 11 часов мы въехали в областной центр Восточно-Казахстанской (до 1960г. Омской обл., которая была проё..на тов. Хрущевым вместе с Петропавловской обл. и Крымом) области, город в котором я родился и вырос и этим горжусь – Усть-Каменогорск, основанный 310 лет тому назад майором Лихаревым по приказу Петра Первого на слиянии Иртыша и Ульбы для защиты края от лихих людей и утверждения державы в районе, и ставший в настоящее время крупнейшим азиатским (да и мировым) центром цветной металлургии. Такие дела.
Приняли нас не просто хорошо, а словами не передать как замечательно. Все 10 дней были полными событий, встреч, культурных мероприятий, в общем всем, чем можно порадовать любимых правнуков, внуков, племяшек и братьев с сестрами, которых не видели больше 3 (а некоторых и вообще никогда – нашего младшенького) лет. Малышей там покрестили, посетили все имеющиеся парки (к слову парк – не просто тротуары за забором, а настоящие оазисы для семейного отдыха со всей инфраструктурой, аниматорами (для всех возрастов), вежливым персоналом, порядком, чистотой и морем ухоженной зелени. Всю эту красоту финансирует город. Вход бесплатный! Три больших парка – музея в городе, летний каток (есть хоккейная команда «Торпедо У-К», аквапарк и зоопарк с сытыми и довольными зверушками). Вечером (когда немного уменьшается жара) можно идти в кафешку на улице, которых множество для встречи с друзьями, одноклассниками, коллегами по «старой» работе, просто хорошими людьми. Мало времени было, конечно, на всё, очень мало. Уезжать обратно очень не хотелось. Но время шло, отпуск, срок пребывания и страховка заканчивались, успокоив прабабушек под ободряющие напутствия родни грузимся в машинку и едем до границы. Грустно до слёз, но ничего не поделаешь. Обстоятельства блин.
Обратный маршрут был проложен с учетом визита в с. Суворовское Алтайского края к брату, с которым не виделся 20 лет без малого. Поэтому выезд был у нас через с.Шемонаиха, по дороге на Барнаул. Начало пути в общем проходило неплохо. До границы дошли быстро в надежде что с Российской стороны дорога будет получше. Как выяснилось зря. Второстепенные дороги качеством не отличаются. Границу прошли без проблем, даже уснувших ребятишек (на ночь пошли) с казахской стороны на паспортный не стали будить, в отличие от русской. Ну да не важно… Берем курс на Суворовское и вот тут начинаются сложности. Навител не знает дорог на Алтае и в Новосибирской области. Самая свежая карта России. Сначала кончился асфальт. Началась гравийка нескончаемая. Вдоль границы асфальт есть только в населенных пунктах. Навигатор постоянно сбивается, перепрокладывает маршрут, настойчиво зовет свернуть в болото или на пашню, причем по Навителовской карте дорога с «улучшеным гравийным покрытием», по факту – заросшая травой колея по глине. Находясь в недоумении от таких фокусов (как так? Всю дорогу нормально вел и на тебе!) сбиваемся с курса, объезжая поля и озера и вызываем по телефону братана на помощь. Стою мол у деревни Закладное, как до тебя доехать… Вот так вот бывает, оказывается.
Погостив и отоспавшись (хорошо но мало), с помощью местных жителей прокладываем курс на М 51. Выясняется что дорожная сеть штука сложная. Одни говорят одно, другие другое, навител третье. Попрощавшись с гостеприимной родней движемся Кулунда – Славгород – Карасук – Купино – Татарск. И всё бы ничего, даже грунтовки стали привычным делом, но вот, блин не знал навигатор что от Чистоозерного до Татарска радом с жд есть относительно хорошая гравийка. Не знал бля. Откуда ему знать… И увел нас от Чистоозерного направо – на Песчаное озеро, где повел, в отсутствие другого пути, по размокшей глиняной грунтовке. Кстати, недоезжая немного до этого места наблюдали Камри сначала летящую по гравийке, потом крутящуюся как волчёк, потом за поворотом скрывшуюся. А потом вытаскивали из неё (слетела с трассы и перевернулась в камышах) изрядно подпившую летчицу, которая с испугу просила перевернуть машину обратно, потому что «ехать надо очень». Убедились что пьяным и дуракам везет – ни царапинки на бабе этой, ни ушиба, ни сотрясения мозга. Вызвала она мужиков своих, ну а мы поехали дальше. Сначала было интересно и радостно идти на понижайке и блокировке (достаточно уверенно) мимо наглухо севших легковушек (около десятка попалось, к слову, народ, с пониманием, о помощи не просил, видя регион), но чем дальше, тем страшнее становилось. И вот, почти в конце этого гиблого участка, навстречу мне движется К700 на выручку севшим. Из-за его габаритов был вынужден уйти немного с центра дороги. Обратно на центр выбраться уже не получилось. Пожалел что нету осевых блокировок. Левой стороной попал в колею прожеванную К700-ым, правая сторона начала пробуксовывать и как по солидолу (отличная мясистая такая глина на штык лопаты глубиной) скользить (на шины глина налипла 6-7 сантиметровым слоем, забила все арки и вообще набилась куда только можно) к «обочине» задней осью. Ручник не помог к сожалению. Сразу справа – канава метровая камышом заросшая (болото) с водой, проехал боком около 20 метров, до края канавы осталось менее полметра, тогда уже еще немного попытавшись, остановился. Обидно до чего, эх. Видно уже край этой грязищи, а я встал… Достаю лопату, пробуем прокопать себе колею до середины. Впереди садятся ещё 2 машины встречных. Понимаю что попал надолго, курю… Через минут 20 появляется Беларусь и начинает таскать туда-сюда незадачливых водителей. Отдаю свой трос для хорошего дела (встречку растащить), возвращается за нами трактор, цепляемся, рвем свой буксир еще 2 раза и выходим на гравийку. Грязные все, ужас. В салоне глины ведро с сандалей, на крыше даже есть немного, глушитель оторвался, на резинках висит, под машиной вообще живого места нет – всё в глине. Дома обнаружил что нету левого заднего локера. Жалко, родной был, с салона… Через пару километров навигатор снова позвал на поле – отказали. Спросили дорогу у встречной Нивы и через 20 минут были на М 51. Глина отлетала от нас весь следующий день. Славно прокатились. Большое спасибо трактористу, даже денег не взял. Тебе, говорит, еще долго ехать. Человек.
Дальше всё пошло своим чередом. От Омска на Курган, далее Челяба – Уфа – Казань – Чебоксары – Горький и дом уже. Еще раз порадовал гористый участок после Челябинска – там бабочек белых столько было, как снега, никогда в жизни столько не видел. Еще чуть дальше долго тащились за глухим Камазом (05) с лесом. Собрал гад за собой около километра очередь (что в канале творилось – ужас), а потом видно заснул, порвал Вольве весь тент на прицепе (весь ширпотреб на дорогу выпал – одежда, обувь) и улетел в кювет, перегородив обе полосы своими брёвнами. Немного помог брёвна раскидывать на встречке (на нашей прицеп валялся на боку), за что был пропущен братвой без очереди. Больше приключений не было. Через Горький только что в час пик прошли, страху натерпелся… Вот вроде и всё.
Поездка всем понравилась, теперь на море сначала для разнообразия пойдем, а после – до Улан-Уде хочу сходить. На ламу посмотреть который в земле закопаным просидел 50 лет и не испортился – чудо.
Общий бюджет поездки – 28 тыс.руб. из них 17 тыс. – топливо ( на Алтае, там где был дефицит, литр 95 стоит 24 рубля. У нас в области – 27. В ВКО – 115 тенге/литр), 7 тыс. – гостиницы и обеды в дороге (на 3+2 человек).
На этом повествование заканчиваю, устал. Как что новое увижу – обязательно расскажу. Всем людям счастливой дороги. 7-3.




























Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:34 pm  

26.06.11 в 16:25 закончилось наше семейное приключение – поездка длительностью 18 дней (7 в дороге) по маршруту г. Кинешма (Ивановская обл.) – г. Усть-Каменогорск (Восточно-Казахстанская обл.) – Суворовка (Алтайский край) - Кинешма. Экипаж в составе 5 человек (3 взрослых и 2 ребятишек), разобрав дорожную поклажу, в добром здравии приступил к отдыху.
Поездка прошла без особых неприятностей, впечатления от дороги исключительно положительные (ну а встреча с родными и старыми друзьями, прогулки по городу детства и остальная культурная программа просто выше всяких слов), машинка отработала на 95 из 100, проблем с ГИБДД и таможенниками не возникло (ни рубля). Сложности определенные были, конечно, но в новинку воспринимались как должное, успешно преодолевались и каких-либо сожалений не вызывают до сих пор. В общем, вопреки сложившемуся у большинства людей мнению, что типа «всей семьёй, на машине (да ещё на русской), 8 тыс. км., ой-ёй-ёй, усталость, кошмар, опасности дорожные, технические проблемы, лучше поездом, тыры-пыры…) могу констатировать – ехать своими силами на хорошие расстояния это… Приятно.
Решение о поездке было принято еще прошлой осенью, после летней серии коротких маршрутов. Чтобы избежать возможных неприятностей была проведена подготовка транспортного средства, которая заключалась в приобретении и установке таких полезных электронных устройств как навигатор, видеорегистратор, СВ радиостанция, инвертор 12/220. Проведен комплекс работ по шумоизоляции салона, немного улучшен интерьер салона. Проверена механическая часть, обновлена смазка, технологические жидкости, заменены фильтры. Багажник загружен (кроме стандартного набора) комплектом инструментов первой необходимости, комплектом для ремонта шин, газовой горелкой (для приготовления пищи), 10 литров питьевой и 5 технической воды, по литру масла моторного, омывайки, тормознухи, антифриза.
Проблему с хранением продуктов решили просто – берется пластиковый контейнер для пищевых продуктов с крышкой на защелках (300 руб), оборачивается остатками теплоизоляции, затем шерстяным пледом, устанавливается в подходящих размеров сумку и загружается замороженными насмерть двумя пластиковыми литровыми бутылками. Дешевле 15 литрового автохолодильника в 10 раз, больше в 2 раза. Лед тает полностью при 25-27 грд С в салоне за 2-е суток, что очень неплохо по моему. Для кипятка – 1,8 литровый термос с нерж колбой и комплект кружек (в ней кипяток, а с наружи чуть тепленькая, хорошо). За всю дорогу проблем с кипятком не возникало. В гостиницах без проблем набирается на кухне, на трассе при необходимости тупо кипятится на горелочке (в Курганской области вскипятил воду прямо в салоне, из-за комаров и мошки на улице, без дискомфорта, компактно, удобно). Кстати, газовая совершенно не пахнет ничем после использования, в отличие от бензиновой, что для однообьёмника немаловажно. Так-же просто незаменимая вещь – одноразовая посуда. Обычную туристическую тарелку мыть надо, а тут – поел и в пакет (запас штук 20 нужен, к гордости своей могу сказать что ни единой соринки не осталось вне мусорных контейнеров за всю дорогу, призываю всех людей поступать подобным образом, свинства на просторах родины и без нас избыток).
Что касается питания то основная масса – овощи и фрукты (огуречики, помидорчики, яблочки, апельсинки), затем консервированые кашки с мяском (типа гречка с тефтеликами, завтрак туриста и всё такое), разогреваемые перед применением, и лапша китайская конечно, куда без неё. Из напитков – ребятишкам соки в маленьких коробочках с трубочками, взрослым – чай, кофе, минералочка. Раз в сутки (1-2 часа дня по Москве) организму требуется полноценный (первое, второе, компот) обед, который производится в понравившемся придорожном кафе. Жизненно необходим запас хрустяшек, вкусняшек, жевачек и прочих ребячих сьедобных радостей.
Важное дело в путешествии – досуг. Как не крути через 8-10 часов неописуемая красота, проплывающая в иллюминаторах, надоедает пассажирам. А пассажиры (особенно с ядерным реактором внутри 3 и 6-ти лет отроду) должны быть заняты. Иначе беда – баловство/капризы/драки. Поэтому к багажу добавилась хорошего размера сумка с выбранными ребятишками (под бдительным контролем, «поход, самое необходимое», в таком духе) вещами, книжками и забавами. Кроме того винт бука был освобожден от всякой ерунды (рабочие материалы, отчеты, конфы) и забит мультиками. Полностью, как и все флешки в доме. На флешке магнитолы создан каталог с песенками и сказками. Для взрослых (супруга и братишка) попроще – сканворды, книжки, любимая музыка, фотовидеосьёмка, да и с малышами не соскучишься. Важное замечание: для фотоаппарата нужно брать 2 комплекта акуммуляторов.
Медчасть состояла из полного автономного набора, описанного на странице «путешествия с детьми», останавливаться подробно не станем. Рекомендую перед отправкой проверить сроки годности и перезарядить мобильник (хранить в выключенном состоянии, пин код отключить). Слава всевышнему, кроме 2-х таблеток анальгетика, употребленных супругой, запас потерь не понес, так и пролежал под креслом всю дорогу.
Маршрут был разработан с учетом отсутствия опыта по такому расстоянию, а значит с максимальной перестраховкой по пунктам ТО, общепита и медицины – то есть по основным федеральным трассам М7, М5, М51. К слову скажу что пресловутая «загруженность фурами» немного осложняет жизнь только на участке Уфа – Челяба, при переходе через горки. В остальных местах либо поток идет 110-120, либо полно места для обгона. Состояние покрытия в основном хорошее (не немецкий автобан, конечно, но и не просёлок далеко), особенно возле крупных центров (Начало М7 от Уфы – реально автобан), но об этом позже. Навигационная программа – Навител, карты 2010 года. В основном претензий нет, кроме ошибок и неточностей о состоянии и типе покрытия на участке Кулунда – Татарск (выходил на М51, если бы мне там разработчик карты попался – убил бы точно. Уходит колея в непроходимую пашню или в лужу по зеркала, а он – улучшенное гравийное покрытие говорит и по «самому быстрому» пути вести пытается) и нескольких ошибок в крупных городах (типа говорит круговое – а там перекрёсток или наоборот). Проехали в основном в объезд все крупные города по пути, общее впечатление хорошее.








Поблагодарили(4): Защитник, Big Panda, Edo, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 8:22 am  

В РЭ пишется что это норма, если только подмаргивает слегка. Какой пробег после покупки/ремонта? Какое масло используешь?
Причины возможные: износ шестерён масляного насоса, масло жидковатое (старое или типа 0wXX), фильтр масляный забит, обороты холостого хода меньше 700...
Почитай эту веточку форума на досуге, здесь почти про всё есть.




Поблагодарили(1): misterfriz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 10:47 am  

Поправочка. Качество сьёмки зависит от флешки. Чем выше скорость записи на карточку тем лучше. В комплект вкладывают самую дешовую SDшку 2 класса. Последние веяния - класс 20 или х155. Оптимальный вариант - micro SD 16 GB, class 10 - цена 100$ в среднем (для себя определил). Шустрая и копию можно мобильником сделать.



Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:09 pm  

Дмитрий944 У вас в подписи вопрос по книжке и схеме. Скинь в личку адрес e-mail свой, я отправлю. Или есть уже?



Поблагодарили(1): Дмитрий944
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:58 pm  

Карданы 2131 и 2120 одинаковые (http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v401.htm,http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/b400.htm) Smile У 31 - наши.

Нашел протокол по шуму: Уровень звукового давления (дБ) в октавных полосах со среднегеометрическими частотами (Гц): по убыванию - 31,5Гц (96 дБ), 63(92), 125(83дБ), 250(75дБ), 500(64дБ), 1000(58дБ), 2000(53дБ), 4000(48дБ), 8000(44дБ). Уровень звука (дБА) - 73
Всё при скорости 90км/ч, повышенная РК, 5-я КПП. Может пригодится кому нибудь.
Выше скорость - больше децибелл на "низах", вверху прибавка гораздо меньше. Отсюда однако и пессимизм по шумке. Получается что? амплитуда с увеличением частоты вращения увеличивается что-ли? Интересно на каких оборотах она начинает уменьшаться? Или это колёса уже добавляют?
Однозначно шарниры Гука в приводах мостов на ШРУСы меняю. Хорошо что место где их взять обозначилось.




Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 11:19 pm  

D(r)iver писал(а):
Ребят... О чём вы говорите...
Если в федеральном СМИ полпред Дагестана-формально госслужащий высокого ранга РФ, в открытую говорит, что плевать им на законы. Жили и будут жить по законам гор.. А мы все будем их за это дотировать...

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/17/n_1621993.shtml
Цитата:
Полпред Дагестана в Москве: по закону вы разбирайтесь, а мы по-горски разберемся

Традиции для Кавказа важнее, чем закон, заявил в эфире «Русской службы новостей» постоянный представитель республики Дагестан при президенте России Гаджи Махачев.
«У нас традиции сильнее, – сказал он. – Традиции превыше всего. Касающееся женщин, кровной мести и ислама – это святое». По словам Махачева, для большинства выходцев с Кавказа закон уходит на второй план.
Махачев также предложил «по-горски» разобраться с «негодяями, которые оплачивают эти митинги, эти шествия». «По закону вы разбирайтесь, а мы тоже с удовольствием по-горски разобрались бы», – заявил он.
Полпред Дагестана при этом призвал кавказцев не поддаваться на провокации и не участвовать в акциях. «Давайте мирно жить. Я хочу сказать всем кавказцам: друзья мои, я очень всех прошу – не поддавайтесь на провокации, не надо нам собираться никуда. Нам жить вместе. Нам некуда больше бежать. Россия – это наш дом», – обратился он к выходцам с Кавказа. «Русская служба новостей»



Россия-это их дом... smile311


Нет желания кого-то оправдывать, но если по честному то " и в сортире замочим" тоже сильно сказано было.
Лично я здесь поддерживаю Митрича в том чтобы разбираться с организаторами провокаций по законам гор.




Поблагодарили(1): Пол Артридес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS