* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ikachu: 4 (всего благодарностей: 14) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ikachu

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 7:02 pm  

Поздравляю с покупкой! Для семьи - самое то!
Удачной и малозатратной эксплуатации!




Поблагодарили(1): СЕНЯ9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikachu

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:56 pm  

Ну, вот и добрался до компьютера, что бы начать отчитываться о своей новой дружбе с, к сожалению Smile , не новым, Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport.
Наша дружба началась два месяца тому назад, а именно 26.04.2010 года (так что полоска в низу нагло врёт). И надеюсь, будет долгой, крепкой и счастливой.
Отчитываться буду педантично. Так как по ходу работы часто заполняю всяческие формы, таблицы и другую точную лабуду, к которой уже привык и без которой уже не могу жить. К тому же мне и самому интересно, во сколько же обходится мне дружба с каждым из моих автомобилей. Уже давно сделал для себя табличку, куда заношу ВСЕ расходы на каждый автомобиль: топливо, запчасти, мойки, налоги, страховки и всё, всё, всё, что трачу на любимые или не очень (к Dodge это не относится) машинки. Серо-синий бегемотобаран не избежал этой же участи и его (помните, как в мультике про бычка) тоже «посчитали».
Ну а теперь, конкретно и сам отчёт. Сначала приведу «сухие» цифры, а потом и некоторые комментарии к ним и по машине. Начнём. На 29.06.1010 расход на автомобиль получился следующий.

1. Обслуживание:
- Покупка машины (счёт-справка) – 850
- Страховка на 3 месяца – 1153,15
- Заполнение бланков в ГАИ (постановка на учёт) – 250
- Госпошлина за номерные знаки – 1800
- Мойка машины 250
- Балансировка и подкачка колёс – 600
- Осмотр подвески – 100
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 1 литр – 210
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 4 литра – 690
- Свечи зажигания Bosch 6 штук – 427,5
- Наконечник рулевой Direct Parts 2 штуки – 735,36
- Тяга рулевая TRW 2 штуки – 1702,28
- Пошлина за техосмотр - 300
- Покупка тех талона - 1500
- Замена масла, фильтра,воз фильтра - 0
- Мойка машины - 700
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Мойка машины – 310
Всего на сумму: 11734,85 руб.

2. Бензин:
753,79 литра на сумму 16029,60 руб.
Пробег – 4007 миль (6411 км)
Средний расход топлива – 11,76 литров/100 км.
Стоимость 1 км пробега – 2,5 рубля (без учёта обслуживания)
- 4,33 рубля (с учётом обслуживания)

Но это только цифры.
По ним не поймёшь, насколько машина хороша или плоха.
А машина просто отличная!
Давно в моём автопарке не было такой универсальной машины, которая могла бы позволить осуществить практически все пожелания транспортного характера. Так как я занимаюсь несколькими видами деятельности, то Caravan раскрывает свои возможности по разному, в зависимости от того, что мне было нужно в данный момент:
Во-первых, ездили на нём в Москву, отвозили своих туристов в аэропорт, для отправки за границу – народ просто пищал от восторга: машина идёт легко, тряски нет, кочки не собирает, сиденья как в самолёте, только раскладываются ещё ниже, практически бизнес-класс. Так что туристы начали расслабляться уже в начале дороги, благо мест, куда засунуть бутылки с коньяком и закуску навалом. Плюс – спать удобно, а для ночного переезда это очень актуально. Поэтому и заплаченную за эту поездку сумму, отдавали с улыбкой на лице. Smile
Во-вторых, периодически приходится подвозить продукты для ресторана. Не так уж и много, но всё-таки. Спинку заднего кресла, для дальнейшего расширения багажника, раскладывал только пару раз, хотя попадаются и мешочки с луком и коробки с овощами для банкетов и карпаративов. Удобный багажник, в смысле величины, ширины и высоты открывания. Хотя, по-честному замечу, по разику головой об угол задней двери приложились все повара по очереди, так что место меченое.
В-третьих, конечно же, самостоятельные семейные поездки. Класс!!! Удобно!!! Жопники по салону в догонялки играют. Если устали, по сиденьям рассосались и байки! Ну и компашка у нас обычно подбирается не маленькая, все влазят без проблем, на тесноту не жалуются. Возвращались с друзьями с очередного отдыха из Москвы, где у нас вылет был, так они тоже попискивать от восторга начали, расположившись в креслах и пораскинув в них с удобством свои измученные ОллИнклюзивом телеса. Дорога прошла для всех не заметно.
Вообще машина трассовая и просто провоцирует на дальние вояжи. Так и хочется сесть и … Куда подальше. Что периодически и делаем. Завтра вот в Мордовию махнём.
Не зря Caravan караваном назвали! Действительно можно и нужно ехать далеко и надолго. Но и приставка Grand не просто так. Как хорошо, что я не поскупился и не стал выбирать короткий вариант. ОГРОМНОЕ СПАСИБО в этом Александру BigBen’у, который в лёгкой и доступной форме отговорил меня от этого. Протестировали здешний коротыш – багажника нет (по сравнению с Grand) и скачет иногда по трассе изрядно. Так что, считаю, что Grand Caravan – правильный выбор!!!
Пока жизнь это доказывает (перевозка продуктов, туристов и багажа, больного после диализа с месячным запасом фильтрующей жидкости и конечно семейные поездки), хотя есть и некоторые негативные моменты:
- Масса! На подъёмники к мастерам, где раньше делал машины, автомобиль не залазит – подъёмники на такой вес не рассчитаны. Пришлось менять мастеров.
- Ширина! Машина посеется на улице, ни в один из гаражей не влазит. Хотя конечно засунуть можно, но экстримом заниматься что-то каждый раз не прельщает. Да и лопухи не складывающиеся. Или я чего не знаю Smile
- Длина. Народ, я не знаю, каким надо быть мазохистом, что бы ездить на такой машине по Москве. Я Вам сочувствую. Даже не ездить, а парковать! Жесть!!! Я в Железнодорожном после 9 вечера решил пришвартоваться – 40 минут по окрестностям колесил – как говорил Вини-Пух – «Не лезет»!!! А куда лезет – потом обратно не вылезает. Возможные обвинения в свой адрес в том, что, мол не профессиональный водитель, не москвич, неумеха и всё такое сразу отвергаю. Езжу везде, много, даже очень и на абсолютно разной технике. Но не в умении дело, а в размерах. Тихий садизм. Но у меня друг на Дюранго по столице катается, так что не одни мы такие… Вот в Пензе другой разговор – проблем практически нет. Ляпота, места для стоянки у дома куча. Единственно на парковках надо головой чуть подумать, перед тем, как куда то ввинчиваться. И покрутиться при разворотах. Да ещё из ряда обычно хвост торчит, иногда боишься, что снесут – автобус, что поделать! Smile Но зато в пробках красота (да, да, эта фигня и у нас встречается иногда, но конечно, не так часто и долго как у вас) – высоко сижу, далеко гляжу. Высота по холке как у Митсубиши Поджеро Спорт. И это притом, что у меня стоят 15ые диски! Хотя понятное дело не внедорожник, клиренс чуть маловат. По грунтовке иногда не хватает, приходится аккуратничать. Думаю установить защиту. Знакомые на такую машину защиту от Ваз 2110 без проблем воткнули. Надо тоже что ли… Хотя с ней и по безопасней, но минимальное расстояние уменьшится ещё. Пока думаю.
- Редкость. Да, именно так! В нашем городе длинный караван есть только один – старый, остальные немногочисленные – коротыши. Друг с другом не знакомы, машины наши здесь тоже мастера не знают, запчастей, масла, НИЧЕГО в наличии нет!!! Проблема!!! А к Вам не накатаешься. Сейчас вот заднее боковое левое стекло ищу, которое мне расколотили (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15346&highlight=), никак не найду. Из Москвы уже второй раз приходит короткое. Может кто поможет с проблемой, а то надоело со скотчем ездить. А ещё и лобовое надо менять в ерспективе – тоже проблема вырисовывается.
Но и не только стекло… Фирму Mopar у нас никто не знает. Трансмиссионное масло этой фирмы днём с огнём не найти – просто НЕТ! Да и запчасти проблемка. Все же на немках и японках раскатывают, американцев не жалуют и не знают. И как в песни поётся: Спросишь, а в ответ тишина… И лицо такое напряжённое, напряжённое!!! Полный аут.
Но вроде бы пока всё… Хотя комментариев к суммам на обслуживание я, как обещал, так не написал. Каюсь, грешен, в следующий раз. Устал. Да и жарко у нас, клавиши уже скользят. Так что, до скорого.




Поблагодарили(10): BigBen, D__M, Михаил35, vent, Митрич, Защитник, abbat05, TOM., Caravan737, wpyc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikachu

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 8:18 pm  

Опять появилось немого времени, что бы порукоблудить, так что – здравствуйте!
Продолжаю отчитываться о дружбе с моим Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport. А это, действительно дружба, потому как машина мне нравится всё больше и больше. За эти почти три месяца много чего было, много где ездили, так что в очередной раз могу похвастаться достижениями «баранобегемота».
Его вместительность бьёт все рекорды! В июле пришлось отвезди и забрать обратно группу туристов-байдарошников. Кто в теме, представляет, что это такое. Кто нет, расскажу. Ребята решили сплавится по реке (так спасались от чересчур жаркого лета) расположенной на окраине нашего края, километрах в двухстах от Пензы. А для этого им (4 человекам) нужны были две байдарки (2 объёмнейших рюкзака с «шкурой» и другой начинкой + 2 длинных мешка с дюралевыми частями, то же весьма не лёгкими) и соответственно палатки, еда, вода, одежда… короче куча всего и ПИВО, много вкусного ПИВА. И всё это довезлось (вещи, 4 человека и я, водитель) и даже с комфортом. И так же обратно и забралось с места конечной остановки. Всем такая вместимость очень понравилась.
Дальше больше – ремонт. Нужно было перевести кухонный гарнитур-уголок 3 на 3 метра с квартиры на квартиру. С братом бились об заклад – два или один рейс делать будем. Влезло всё и места полно ещё осталось. По такому поводу родственник отвесил комплемент: «Блин, не машина, а ГАЗель какая то!!!». Кстати, оказывается, на эту машину спорил не я один. Грузчики в магазине, где покупали линолеум тоже спорили, войдёт, не войдёт кусок шириной 3,5 метра с закрытым багажником. Вошел! И дверь спокойно прикрыли! Но и это ещё не всё. Мы ездили в Крым на «Боинге»… театральная пауза… вдевятером!!! Но об этом чуть позже.
Короче машина радует. Как вместимостью, так плавностью хода, так и расходом – трасса 10-10,5, город 13-15. Это при полной загрузке - по дороге в Крым проверяли. Сам не верил, пока километраж на расход не разделил. Хотя всех малознакомых начала объём 3 и 3 литра весьма смущает, прогнозируют по 20 литров на сотню, офигевают, когда реальный узнают.
Есть правда и свои тараканы. Показатель топлива просто выводит. Абсолютно не линейный показатель остатка. Сначала начинает падать как МиГ 29 в штопоре, потом выравнивается, затем к концу опять падает, зажигает лампочку. Останавливаешься, выключаешь, включаешь зажигание – есть топливо! Как будто добрые гному мне его подлили! А с утра его вообще всегда дофига! Было четверть, с утра полбака! Было полбака, перед поездкой почти полный. Поездишь чуть – оранжевый фонарик. Конечно, привык, не обращаю внимание, но выводит. А компа на потолке у меня НЕТ! Кстати, не знаете, где достать б/у, кто может поделится!? Особенно стрёмно было на границе с Украиной. Ехал их Хохляндии, их дорогим бензином заливаться не хотелось (7,2 – 7,5 гривни за литр – считай 28,8 – 30 рублей на наши), прикинул до границы по карте 180, бензин уже горит, но залью 19 литров, поди хватит до первой российской заправки. Оказалось не 170, а все 230. Лампочка загорелась в 60 с лишним километрах от поста. Ехал – нервничал. Так ещё и ближайшая от поста таможни заправка километрах минимум в 20 оказалось! А ночь, в салоне дети, машина тяжёлая, а крюка под трос то нет (америкосы, блин, дети эвакуаторов). Доехал, самому странно. Но сколько же там бензина так и не понял – почти на 90 км хватило!!! Короче мудрёный датчик. Но порадовала.
Но и я её тоже радую. За это время поменял наконец давно купленные шаровые, наконечники, рулевые тяги. Резинки-втулки на задней серьге рессоры. Кстати, прошлые мастера – уроды, они, что бы не гемороиться, не снимать серьгу, разрезали резинки напополам и закатали их так, они порвались из за этого в хлам! На этот раз поменяли их по-людски. Поменяли колодки тормозные. Поменял прокладку двигателя – совсем чуть подтекало масло, ничего страшного, но не красиво. Теперь тип-топ, всё сухо.
Заменил масло в АКПП полностью, через стенд, всё старое вылили, новое закачали. Влезло где-то 10,5 литров – 1,5 флакончика литровых ещё осталось из 12 купленных. Вместе с этим и фильтр заменили и прокладку почистили. И масло в коробке конечно тоже. Два раза уже заливал ZIC, но в следующий раз, осталось то тысяча миль буду, наверное, другое лить, что-то мне корейское как то не очень на этой машине, слишком темнеет быстро.
Нашёл б/у стекло боковое форточное. Правда в Москве, гоняться пришлось, но поставил. Сам. Раскрутил пол салона с левой стороны, что бы к этим 2!!! гайкам подобраться. Зато нашёл ручку из Америки и жёванную жвачку в бумажке – клад, блин.
И главная замена – лобовое стекло! Оно стало с точками после того, как мне его один дурень посёк, но я думал, поезжу ещё, обзору не мешало, ан нет, не удалось. В один прекрасный тёплый день, пара капель холодной воды попала с тряпки на Лобовик и тыц… за долю секунды всё стекло в трещинах. Под замену!!! В Пензе его днём с огнём не сыщешь. Или неадекватные цены под заказ называют. Намылился уже в столицу под мост в Южный порт ехать, но одна контора у нас всё же подписалась – привезли под заказ китаёзу с обогревом и установили с новой рамкой за 7,5 тысяч. Мне установка в Москве с дорогой всё равно больше бы обошлась. Но обидна, да…через два дня пошёл дождь, очень сильный дождь. Дворники как-то умудрились зацепиться друг за друга, один погнулся слегка и пока я заметил, успел чуть покарябать НОВОЕ стекло. Очень обидно!
А для себя любимого и для семьи любимой поменял штатную магнитолу с вау-кассетами на такую же штатную, но с дисками. Купил на молотке, вместо старой. Может кому нужна? Отдам даром! Или поменяю на клубную наклейку Smile Разъёмы не подошли, но немного поиска в Интернете, немного изоленты и встала как влитая. Звук хороший, мне нравится. И не смейтесь – я не отношусь к фанатам супер мега прокачки авто на предмет звука. Штатной магнитолы и колонок (кстати, очень неплохих) хватает за глаза. А хорошая техника ютиться дома, стационарно. Но почему-то радио стало хуже ловиться. Раньше ловил нечетных две станции (любимое Еврейское радио – Эхо Москвы и Золотое ФМ) и несколько чётных на соседних диапазонах. А эта новая только нечёткие ловит чётко, а остальные ну ни как. А мне надо, моё радио на чётном диапазоне ютиться. Не в смысле моё, а на котором работаю. Эфиры чужие послушать хочется и свои, если в записи. Ан нет. Но внештатную всё равно ставить не стану.
И немного о Крыме. Ехали чигерями, через восточную Украину. Сначала нас 4 было. Двое нас и двое жопников, но в Луганской области ещё 5 взрослых на борт взяли – даже не прогнулась. Так по Крыму и зажигали. Крым обожаю. Особенно его дорожки. Думал, автобус – неповоротливый. Не фига, надпись sport на крышке багажника отработали на все 100! На Байдарские ворота по серпантину крутил не по-детски, как на горячем хетчбеке. И это со всеми девятью на борту. Тяга – класс. По Гурзуфу, где жили, тоже с таким удовольствием ездил, местных джигитов на место ставил. Оторвался как всегда, а ехал, думал, не покатаюсь вволю. Правда, пассажиры, мне кажется, не все одобряли – глаза выпячивали, за ручки хватались, но молчали – молодцы шахтёры!
Но это всё лирика. Перехожу к чисто математики, начинаем считать расходы на сегодня 20.09.2010:

1. Обслуживание за отчётный период (с 26.06 по 20.09):
Мойка машины + пылесос 340
Остановка трещины в стекле 200
Антифриз Felix 5 литров зелёный 373,26
Стекло заднее левое 4000
Крышка радиатора 200
Шиномонтаж зад.левое колесо 100
Балонный ключ 275
Прокол переднее правое жгут 150
Осмотр и диагностика подвески и ДВС 200
Камера на 15 дюймов 400
Шиномонтаж зад.левое колесо 200
Подкачка колёс 20
Страховка на 3 месяца 1153,15
Фильтр АКПП Mopar 1шт. 434,5
Прокладка двигателя Mopar 1шт. 703,62
Фильтр масляный Mopar 1шт. 201,21
Сайленблоки задней рессоры TVR 2 шт. 370,66
Шаровая опора нижняя Raybestos 2шт. 2046
Герметик Mopar Sealer RTV 336
Замена шаровых опор 2 штуки 1600
Замена рулевых тяг и наконечников 2 шт 1000
Масло п/с ZIC A Plus 10w40 SL 1 литр 185
Масло п/с ZIC A Plus 10w40 SL 4 литра 637
Колодки тормозные Raybestos 1 набор. 1189,21
Сайленблоки задней рессоры TVR 2 шт. 369,82
Компьютерный сход-развал 600
Масло для АКПП Mobil ATF 220 12л. 3000
Замена фильтра и масла АКПП 1000
Замена прокладки поддона двигателя 1000
Замена масла, фильтра 150
Замена передних тормозных колодок 500
Замена сайленблоков задней рессоры 600
Покупка и установка CD магнитолы 1500
Замена лобового стекла XIG и окантовки 7500
Покупка грин-карты с 3 по 17.09 на Украину 440
Мойка машины,салона,двигателя,пылес 900
Подкачка колёс 20
Щётки стеклоочистителей Phantom 2шт. 390
Всего на сумму: 33371,17 руб.

2. Бензин за отчётный период (с 26.06 по 20.09)::
1623,79 литра на сумму 32020,91 руб.
Пробег – 7689 миль (12302,4 км)

Всего с момента покупки:
Вложений (руб) – 46019,28
Бензин (литров) – 2197,23
Стоимость бензина (руб) - 48684
Пробег (миль/км) – 11771/18833,6

Вот так!

P.S. А где фото? А вота ->




Поблагодарили(2): TOM., D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikachu

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 03, 2010 7:47 pm  

Выслал сканы техталона в личном сообщении. Удачи в борьбе.



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS