Я не агитирую на покупку, тем более не барыжу китайщиной, да и вообще не барыжу, так как сам понимаю, что в -20 все может пойти прахом в этой поделке, но как только это случится, я напишу. А пока, ГУ работает и отрабатывает на все 100 процентов, которые я от него ожидал.
Не знаю по поводу завода Kaizhen в сфере качества производимой продукции, но работоспособность ГУ проверена и пока не подводит. Да, я люблю музыку, я вырос на хард-роке, отец имел свою рок-группу, где он неплохо копировал Блэкмора в свое время, но в авто мне этого не нужно, так как там двое детей - только мультфильмы и иногда радио. Навигацию я не использую и использовать не собираюсь - мне она не нужна, поэтому все косяки как с модулем, так и с софтом меня абсолютно не интересуют.
Блютус - да, работает стабильно.
Изображение с камеры ЗХ - да, использую.
Флешки - да, использую, карту SD - да, использую.
ТВ - настроен, аналоговая антенна подключена, ловит кое-что, что мне абсолютно не нужно.
По идее, все, что мне в ГУ нужно, я использую, а это менее 50 процентов возможностей ГУ - остальное неактуально. Тем более такие возможности платформы S-100 как подключение внешнего HDD и Видеорегистратора - для меня это просто лишнее (объясняю выбор не в пользу S-100).
Что еще...ах да, внешний облик - при всей своей китайщине - ну очень аккуратно вписывается в интерьер и радует глаз.
Тем не менее с покупками на алиэкспрессе я завязываю. В большинстве случаев - реплики, подделки и самопал.
Так что, ГУ радует. Не Alpine, однозначно, но и машина у меня не Infinity - а это стоит учитывать.
Коврики исключительно для короткой базы и под диваны, других эта контора не делает... Три цвета на выбор.
Странно... А на фото вроде как под капитаны....
Когда нормальные фото ковриков сделаешь, чтоб все прорези видны были?
Теперь только в выходные. С работы приезжаю уже темно, на работу тоже темно, езжу не на авто (ну его нафиг по такой погоде кататься по пробкам перед НГ). А в выходные сделаю фотки на Canon 650D, чтоб уж разглядеть можно было все.
Собственно, прошлой зимой ощутил, что держат хуже. Летом вроде как не было мороза ))) И вот сейчас при снижении температуры ощущаю, что не держат от слова вообще.
Парт намбер на амортах 4894554АС. Заменитель - то же самое, но АЕ. В Экзисте (мать его!) аналоги по приемлимым ценам. Долго не думал, заказал Quinton Hazell QTS128739, тем более на Крайслер-клубе писали, что норм.
Да какой там норм, мляха муха? ТОньше в два раза и короче почти на 10 см.
Сразу не вернул, поверил.... Да и крепежи другие. У оригинала - болты насквозь, тут дырки под шаровые крепежи.
Посмотрел у америкосов - такая же хрень. Есть аналоги, в закупке те же 1500 руб за обе, в доставке естественно дороже. В РФ нашел только одни аморты пятой двери, абсолютно подходящие по размеру. Это Triscan 8710 80202 по 1730 за штуку...SWAG 14 93 8518 вроде тоже по размеру похож. Цена около 2300 за штуку!!!
Размер оригинала от центра уха до уха (крепежи) 658 мм.
Кто какие ставил, расскажите, плиз.
Андрей, от всей души поздравляю!!! Крепкого здоровья, счастья и удачи. Ну и шоб денежка всегда была для маленьких (и не очень маленьких) жизненных радостей.
Ребята, как подешевле купить товар на Ебее? А то цена 2 тыс. а доставка 3 тыс. Есть же вроде промежуточные конторы которые объединяют все заказы и доставляют до России? Или я что-то путаю?
Есть. Можно через меня, можно через Shopfans.ru...
Сегодня снял я все таки этот соленоид, отключив фишку и отсоединив два гибких шланга.
Принес домой, первым делом аккуратно снял круглую крышку с надписью TOP. Процесс разбора не снял, потом будет понятно что там под крышкой.
Итак, снял крышку, под ней железный "колпачок", пружинку и еще один "колпачок-тарелку" - извините, за детский сад, но не знаю, как назвать детальки.
В общем, снял все, что снялось - основная часть соленойда - клапана неразборная....решил сразу все пролить ВэДэшкой - сверху, из нижних трубок грязи выливалось немеряно...Поливал как сверху до низу, так и наоборот - в нижние отверстия, чтобы вышли сверху.....
Лил долго, нудно, много:
Далее, как все очистилось начал "раздраконивать" шток посередине - поначалу он даже не поддавался, так и проливал жижей, вращательными движениями то опускал шток, то поднимал, пока он при встряхивании соленойда не стал сам передвигаться свободно.
Вот шток в двух крайних положениях:
Поливая жижей, я еще ватными палочками прочистил два нижних отверстия...
Теперь собираем обратно.
Вот все детали, что были сняты:
-все чистенькое и протертое.
Берем корпус соленоида и одеваем "тарелочку":
На неё пружину:
На пружину "колпачок":
Не забываем о снятом уплотнительном кольце:
И защелкиваем крышкой, наш соленоид в сборе:
Идем к машине, ставим и заводим - вы не поверите, чек пропал даже без скидывания клеммы аккумулятора - была ошибка P1494 (Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива) - механическая неисправность налицо - шток еле-еле ходил, если руками вытаскивать...
Вот так вот, ошибки пока нет.
Поблагодарили(8): Dim124, Игорь СПб, Black547, Митрич, vent, genry0770, Shu-shu, алекса
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
Коды неисправностей:
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:
Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):
1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор
Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP
Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....
У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.
Колян, и не говори....Сам из Мск в Посад приезжаю в полвосьмого, но я хотя бы еду на экспресе Федор Чижов, Москва-Пушкино-Сергиев Посад. Там кресла откидывающиеся и только два сидения в ряд, можно неплохо подремать....ну как подремать, я вырубаюсь конкретно на час... Пока дойду до дома немного отхожу от сна и не заходя домой (иначе просто силы все сразу уходят), еду на новую квартиру. Как правило, там до 12-часу ночи... Шуметь не шумлю, все таки куча соседей рядом, с детьми, но сверлю иногда в мебели дырочку-другую....
Домой возвращаюсь к часу ночи-поел и спать....Но я силы экономлю - раза 2 в неделю так езжу. Но к пятнице так накапливается усталость, что ужас. Вчера не поехал, сразу домой, пока младшего укладывал, сам уложился... У меня вообще такое чувство, что я не отдыхаю, а просто вырубаюсь как от нокдауна и все, встаю разбитый весь...на кофе сижу...Коль, зато все свое. для себя ж делаю...
На днях стеклить балкон должны.
На балконе до тепла больше делать ничего не планирую. По весне надо будет пол делать на балконе и все штукатурить, красить.
Полагаю, при наличии халявной плитки, надо её и положить (хотелдеревянный пол, он теплый и приятный, но плохо себя ведет на балконе и под воздействием стекающей воды с выстеранной одежды...
Планирую так:
Первый слой кладется прямо на существующую стяжку на балконе - гидроизоляционное что-нибудь - рубероид или легкий пенофол.
Далее постелю деревянные лаги - брусков 50*50 думаю хватит.
Между лагами запихнуть листы утеплителя - пенопласта или Пеноплекс .
Далее к лагам скобами прикрепляем пароизоляционный материал, пленку не буду использовать, лучше мембрану...
С утеплением вроде все, сверху постелю армированную сетку (надо её тоже скобами крепить к лагам?).
Ну и пескобетоном заливать, заодно, выравнивая пол под плитку.....
После высыхания (неужели более двух недель?) плиточный клей + плитка.
Как то так... А потом и покраска стен/потолка + пластиковые плинтуса (остались после ремонта)...
Ребят, вы не путайте менеджеров в торговле с менеджерами в производстве - это небо и земля. Менеджер на производстве должен быть чуть ли не главным инженером чтобы понимать цикл производства и оптимизировать расходы не в ущерб самому производству. А у нас в России сейчас "менеджеры" в производстве - это люди с теми же навыками, что и в торговле, то есть как технические специалисты - полные нули, им главное оптимизировать, не разбираясь в результатах оптимизации и влиянии этих результатов на выпуск конечной продукции.
В общем так, вопросец автоэлектрикам (думаю, что глупый вопросец) - если с одним потребителем (нити нагрева заднего стекла) запараллелить еще один потребитель (нити нагрева зоны дворников), то мощность то упадет??? Я смотрю, у меня стеккла то греются, но как то без особого энтузиазма..... Может все таки брать + с заднего стекла, но как управляемый, а через реле бросить + прямо к аккумулятору?