Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Дмитрий78: 3 (всего благодарностей: 14) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий78
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 7:46 pm |
|
|
Менял тут магнитолу, решил отчетец сделать. Наверняка кому-нибудь пригодиться как снять эту панель (замена магнитолы, лампочек, кнопок и т.д).
Вытаскиваем подстаканники и нажимаем на "клавишу", которая указана стрелкой. Далее их вынимаем.
Далее нужно снять эту накладку. Поддеваем снизу ногтями и вытаскиваем, она на "крокодильчиках".
Дальше откручиваем два самореза. Остальные, которые будут видны, трогать не нужно. Только два, см. рис.
После этого, опять же ногтями поддеваем и вытаскиваем её, дальше она держится на четырех крокодилах.
После того как сняли, Вам будет мешать короткий провод с клеммой, который питает кнопки дворников и аварийки. Мучился с ним, немного. В общем, нужно отодвинуть красный стопор, согласно стрелки и надавить на "клавишу" обозначенной на рисунке красной рамкой.
Ну вот наша снятая панель. Чтобы поменять подсветку (например), понадобиться пятигранник, для откручивания "крутилок" или кнопок.
Ну а вот так крепится 1-din магнитола через переходную рамку. Четыре самореза и всё!
У меня всё! Надеюсь пригодится!
Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, adams |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий78
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 7:44 pm |
|
|
Менял тут колодки, решил отчетец сделать, т.к. поиском не нашел. Сложного конечно ничего нет, но вдруг кому пригодиться.
Домкратим, снимаем колесо, откручиваем крышку бачка тормозухи
Приготавливаем веревку, она понадобиться чтобы подвязать снятый суппорт.
Отворачиваем два винта недоконца, которые указаны на рис. и немного отжимаем колодку в сторону поршня.
Далее подвязываем суппорт.
Снимаем. Вытаскиваем колодки.
Далее закрашенная часть двигается согласно стрелкам. И её нужно вытянуть "на себя", двигается легко.
Далее начинаются мучения, колодка отказывается "входить" в поршень. Забыл зафоткать, там на колодке, типа "усы", "скобы", которые должны войти внутрь поршня.
Чтобы протолкнуть все это воспользовался старой колодкой. Плюс таким же образом до-давил поршень.
Еще не забываем снять скобу, которая на фото под большим пальцем.
Ну вот новенькие на месте.
Ставим суппорт на место, нанизываем винты и надеваем скобу.
С этой скобой пришлось помучиться. Как я её крепил изображено на фото. Пригодилась веревочка и отвертка.
Затягиваем винты.
Если кто-то захочет поменять тормозной диск заодно, то не проблема Просто снимаете его и ставите новый. Он больше ничем не закреплен.
На сэкономленный, от сервиса, деньги заехал в магазин и купил водки с закуской
У меня всё! Всем добра!
Поблагодарили(5): TOM., adams, Sensej, Колян, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий78
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 9:49 pm |
|
|
В общем, менял крышку и заодно решил поставить активатор. Да и надоело мне выключать движок, только для того чтобы открыть багажник Таксисты меня поймут))
Решил активатор вкорячить.
Был найден в закромах, цена: 150 руб.
Здесь сверлим дырку.
Кстати, если не найдете стержня - не беда Можно использовать обычную струну, любую "Язык" поднимается очень легко.
Приделал таким образом:
Просверлил и посадил на саморезы.
Заранее была куплена кнопка. Цена: 40 руб.
И благополучно вкорячена: Шуруповетр + сверло. Ну это дело техники))
Далее пошла дилемма, к какой цепи его подцепить
Если подцепить, тупо, на плюс в сети, то, даже, стоя на сигналке, любой может подойти и открыть, ведь цепь "активирована".
Поэтому решил подключить к цепи освещения салона, багажника. А клемма подсветки багажника - в багажнике
Туда и подключился.
Можно еще и к габаритам (подсветка номера).
Была мысль поставить тумблер в районе торпедо, который "активирует" цепь, но так лень всё разбирать
Кстати, проводка от кнопки прекрасно прошла через пыльник подсветки номера:
Затраты:
1. Активатор - 150 руб.
2. Кнопка - 40 руб.
3. Пиво - 80 руб.
4. Провод, саморезы - не в счет))
Может кому поможет отчет
Поблагодарили(6): Михаил35, Sensej, TOM., Caravan737, Защитник, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
|