Сообщения, за которые поблагодарили пользователя SpeedStar: 5 (всего благодарностей: 18) |
|
|
Автор |
Сообщение |
SpeedStar
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 12:03 am |
|
|
Начну издалека. Собрался с семьей на юг в Крым в июле этого года, все было нормально (кстати сам автоэлектрик) - но где то за неделю до отъезда заметил одну странность машин стал заводится не с пол оборота как раньше а через секунду потом через две - и как раз за час до отъезда (отъезд был назначен на 8 вечера) не завелся вообще, благо газ стоит - завел на газу и лосем на работу за бензонасосом 10го семейства, ехать то надо уже все на готове. Взял насос приехал домой - на яму, опустили бак сняли старый насос - поставили 10шный, НО как замучил он насос этот до конца в бак его не опустишь - в итоге мертвая зона в баке литров 15, тобишь бак вместо своих 70 литров всего 55, меня это сильно не устраивало. Естественно всю дорогу ехал и думал что делать. В итоге туда мы съездили нормально а вот обратно я и подзабыл что бензина то надо было как минимум пол бака держать, ну и заглох - и газа нет кончился. На газовых парах еле еле дотянул до заправки газовой - территория украины есть места по 50 км ни одной заправки нет. Но да ладно все хорошо что хорошо кончается. Приехали таки домой. Сразу же на след день еду в газовский магазин покупаю за 1200р бошевский подвесной наружный бензонасос с креплением, по принципу работы такой же как и родной - роторный. Ну и начал я колхозничать. На все эксперименты ушло 2 дня, как оказалось было много тонкостей, но все благополучно устранены - машин прошел уже 18 тыс. км с того момента установки данного насоса, давление в норме насос давит 5.8 встроенный регулятор давления обрезает его ровно на 3. Полет нормальный - запуск с пол оборота как и раньше. Бюджет 1200р плюс голова и руки. Далее прилагаю фото все этого безобразия под днищем авто, все установлено так чтоб нигде не зацепиться и ничего не оторвать.
Итак как мне сказали оформить с подробным описанием, попытаюсь
Первое фото - стакан бензонасоса в баке со снятой обоймой, которая навинчивается и притягивает стакан, чтобы открутить нужен либо спец ключ либо дедовским способом обычным клиновым ремнем, что и было сделано - правда затянуто было так что порвал два ремня пока открутил, на фото самой обоймы нет, кстати все грани на ней были сбиты - уже раньше кто то пытался открутить.
Второе фото
Сам разобранный стакан бензонасоса -насос убран вместо него здесь буде просто трубка которая будет соединять фильтр сетку и выход из стакана.
Третье фото
Вот и сама ПВХ трубка по длине она немного длиннее самого насоса, таким образом верх закреплен хомутами, а внизу трубка точно входит через резиновый уплотнитель в сетку фильтр, в трубке как видно на фото есть отверстие через него бензонасос засасывает отфильтрованный бензин из самого стакана, который попадает в стакан через обратку с фильтра тонкой очистки, тем самым бензин берется как через сетку со дна бака так и из стакана, отверстие подбиралось опытным путем, так как первый раз сделал отверстие много больше и насос издавал звук характерный как будто хватал воздух, с третьей попытки вроде попал, диаметр получился 4 мм.
Четвертое фото
Трубка уже закреплена в стакане, осталось все собрать.
Пятое фото
Это болты крепления самого подвесного насоса, размещал с таким учетом чтобы было легко демонтировать насос немного поддомкратив машину, и ко всему прочему чтобы его не возможно было чем нибудь оттуда оторвать, на ходу например.
Шестое фото
Сам насос уже в подвешенном состоянии, здесь есть тоже свои нюансы, как видно на фото насос не жестко прикручен к кузову а через резиновые прокладки (от ремня ГРМ ) когда насос закрепили жестко к кузову, звук в салоне был такой что будто прильнул ухом к реактивному турбодвигателю. Штатные резинки тоже не спасли - многие слышали как такие насосы гудят на волгах. Выход был сделан такой как на фото, насос слышно чуть чуть только когда поворачиваешь ключ в замке. В остальном тишина. Другой вопрос сколько они проходят - но думаю что не меньше чем сам насос.
Седьмое фото
Это сам фильтр тонкой очистки со шлангами топливных магистралей, немного позже заменю его на отдельный фильтр и вынесу его в моторный отсек, а здесь вместо этого интересного фильтра будет просто тройник.
Восьмое фото
Собственно все в сборе, все трубки провода и шланги.
более масштабные фото не получились из за самого опущенного бензобака и узкой ямы в гараже.
вот в принципе и все, если что кому интересно спрашивайте поделюсь опытом, своего каравана я разбирал всего - кроме коробки туда не лазил. ПОКА по крайней мере.
Поблагодарили(5): РоверМен, Gloomy, paul043, алекса, vasilevs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 9:57 pm |
|
|
Ребята небольшой совет по поводу прикуривателя, не вставляйте туда ничего того что для него не предназначено, все компрессоры кофеварки чайники автохолодильники и.т.д. - их разъемы предназначены для спец розеток. Если у вас таковой нет в автомобиле - советую сделать,установить может любой грамотный электрик с расчетом силовой проводки, разница в том что в силовой розетке нет удерживающих лепестков как в обычной с прикуривателе. Можете и сами поставить если руки есть, выносной предохранитель рядом с акб к плюсовой клеме на 30А и провод в салон до розетки сечением не менее 2.5 мм" ну и масса само собой. Уж поверьте моему 8 летнему опыту автоэлектрика, много повидал погорельцев из за прикуривателя. А компрессор лучше доработать вместо вилки припаять пару "крокодилов" и подключать напрямую к АКБ. И еще любую вилку любого силового устройства подключаемого в розетку прикуривателя - нужно зачистить надфелем напильником чем угодно плюсовой вывод (наконечник), все эти вилки в основном китай, а наконечник неизвестно из какого сплава - но что то похожее на латунь, причем покрыто хромом или чем то типа того, когда устройство работает (компрессор к примеру) ток идет большой порядка 10-15 ампер и на этом переходе вилка сильно нагревается.
P.S. это просто опыт. Удачи Вам и не ломайтесь.
Поблагодарили(5): am02rus, genry0770, ...Михалыч!, Тим, Подорожник_V |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 8:38 am |
|
|
ALEXXX#1 писал(а): | Вопрос - а что родной насос стоит таких непосильных денег, что бы так измываться над машиной? |
Вовсе нет - конечно он стоит вполне посильных денег, но я преследовал другую цель, по долгу своей работы я с бензонасосами встречаюсь каждый день - из за нашего супер качественного бензина, потому то и было решено сделать так чтобы в случае чего - можно было легко его заменить, да и продается он в любом магазине запчастей, заменить его ни яма не нужна ни подъемник. А если что в бак сразу и не попадешь, а если тем более он с бензином? куда его на дорогу выливать? а прежде чем бензин слить - попробуй крышку открутить стакана бензонасоса, я часто на дальние расстояния езжу потому все это и зделал. Зато теперь все без проблем - я никого не призываю к таким действиям, просто рассказал о том как поступил в данном случае, и меня это вполне устраивает. Кстати - на прошлой неделе, такую же систему поставил другу у него такой же авто, он уже два насоса до того сменил, ездит много. А этот можно легко заменить ключ на 10 и отвертка крест. ВСЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 1:01 am |
|
|
РоверМен писал(а): | SpeedStar, зёма!
Зафоткай пожалуйста, как он там теперь висит - общий вид! |
Все сделал - фотки смотри выше земляк
Поблагодарили(2): РоверМен, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 8:55 pm |
|
|
По случаю достался щиток люксовый от вояджера 98 года выпуска с тахометром, решил его переделать и поставить себе на караван 2000г.в вместо штатного с одним спидометром, заодно и поменял подсветку, на фото все видно, сам автоэлектрик - так что особых трудов не составило, единственное что пришлось взять со старого щитка передний кожух со стеклом и селектором АКПП, осталось немного - изменить напряжение на нити накала индикатора а то сильно заметны - могут и перегореть
Поблагодарили(5): Защитник, Sensej, am02rus, Митрич, Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|