Сообщения, за которые поблагодарили пользователя bnv: 9 (всего благодарностей: 11) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
bnv
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Май 05, 2014 5:35 am |
|
|
Zemyakis писал(а): | А что такое фильтр паровой фазы?
У меня ловато стоит, 4го поколения. Два фильтра, обычно меняю. Один фильтр на магистрали, проходной, на хомутах. Второй.... такой, круглый сетчатый, в коробочке с проводами Забыл, блин, как называется )) |
вот как раз фильтр на магистрали, проходной, на хомутах и есть фильтр паровой фазы.
Поблагодарили(1): Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
bnv
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 11:09 am |
|
|
все может конечно. но скорее, как мне кажется пропускает бензофорсунка. давление в рампе остается вот за ночь и накапывает.
конечно и про газ может быть такое с форсункой но там клапан перекрывается да и газ искре не мешает настолько как бензин.
то ли на кк толи тут были у человека проблемы похожие и именно из-за газа. но вроде там запах присутствовал. перекрой вентиль на мультиклапане вечером вот и проверишь виноват газ или нет. помоему все просто. вот бензофорсунку не проверишь пока не снимешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
bnv
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 6:48 pm |
|
|
газанул под горку.. что то мне кажется от этого коробки не умирают. наверно все таки были предпосылки. думаю вскрытие покажет. кстати у нас снять поставить тоже хороших денег стоит. ну а вообще то конечно
советы давать легко. кажешься умным а ответсвенности никакой!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
bnv
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 7:25 am |
|
|
так в первом сообщении "Додж грандкараван 2002 год, четвертый кузов."
и почему люди стесняются заполнять профиль?
по теме недавно кто-то продавал задний ряд из двух половин. поищи в декабрьских сообщениях.
вот нашел http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26053
удачи
Поблагодарили(1): zemabel |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
bnv
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 7:51 am |
|
|
кипение при заряде не очень зависит от емкости. скорее зависит от схемы управления напряжением в авто. посмотрите за поведением напряжения на караване. у нас комп управляет генератором сначала 14,5 потом снижается это как раз для компесации израсходованного заряда. скорее стоит смотреть на режимы эксплуатации авто. если катаетесь подолгу то любой акб успеет зарядится. а если поездки по 15-30 мин да несколько раз в день да зимой (промерзший акб заряд не берет). кстати частая ситуация в малых городах. то да акб большой емкости будет жить всегда в недозаряде. и сульфатация его добьет. конечно это случится не сразу. положенные год-два года он проживет но самое обидное что через год его емкость из-за сульфатации станет в половину меньше. и получите дорогое большое ведро с электролитом и емкостью как у маленькой батарейки. вот ток холодной прокрутки это да очень важный параметр. к сожелению большой ток бывает в больших батареях. он ведь зависит от площади пластин усли не учитывать качество и хим особенности материалов.
вообще вопрос выбора акб для авто стар как автомобиль. хуже всего что в интернете много абсолютно категоричных заявлений от людей не особенно понимающих суть электрохимических процессов. попробуйте деку 38А/Ч вскипятить. у меня на хонде кстати такая а генератор тоже 90 амперный. так что это не верный тезис. зависимость емкости от мощности генератора есть только в обратную сторону. чем слабее генератор и чем больше емкость АКБ тем дольше двигатель должен работать чтоб его зарядить. вот потому самое грамотное выбирать акб по качеству и пусковому току. в этом я абсолютно согласен с Костикус. емкость автопроизводители выбирают, что бы соблюсти компромис между размерами и электронагруженностью авто. если как у меня барабан со стандартным светом и магнитолой то и 60А/Ч за глаза. у меня кстати 65 стоит. был при покупке. в моих руках три года до меня х.з. при том что у меня автономный подогрев зимой каждый день работает. холодно у нас зимой. конечно как и всегда в жизни хочется самое самое, "больше", "толще", "лучше" и "вкуснее". но нужно выбирать"полезнее". не претендую на истину в последней инстанции. считаю лучше опираться на отзывы более опытных пользователей. правда после курения форума на эту тему я не смог определиться, что выбрать. придется действовать "как всегда"
Поблагодарили(3): u285ra, monte carlo, Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
bnv
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 7:30 am |
|
|
по схеме нижние и верхние втулки одинаковые (с одним парт номером) заказали 8 штук а а при замене оказалось что верхние и нижние разные. заменили только нижние.
надо сначала посмотреть что в действительности стоит на авто а потом заказывать. почему так не понял вроде колхозом не пахнет. может были разные комплектации.
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
bnv
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 7:55 pm |
|
|
размер родного рессивера раза в полтора по обьему больше. но думаю проблем не должно быть. кнопки на "5" как мне думается были у компа с четурехступкой коробкой. это как раз где то 2002 год. поменяли. если лампочка круиза будет включаться и сразу же гаснуть то нужно разобрать кнопку левую и припаять перемычку на сопротивление которое на кнопке on/off. тогда компьютер начнет правильно опознавать кнопки. думаю на 2002г. все будет и так хорошо. как включиш так и поймеш. круиз должен включаться даже при незаведенном двигателе. только зажигание включить. а вот удержание скорости "set". только на определенной скорости помоему больше 40.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
bnv
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 4:29 pm |
|
|
нет там сложного ничего. разряжение от впускного по трубке подается на клапан груши круиза. комп в нужный момент открывает клапан и вакуум посредством тросика газует вместо тебя. рессивер нужен чтобы выровнять пульсации вакуума. можно применить любую емкость с одной дыркой подходящего размера. посмотри на поддон аккумулятора ближе к перегородке моторного отсека увидишь сосок для вакуумной трубки. с нижней стороны под соском у машины с круизом стоит нижняя крышка. получается короб. у машины без круиза нижней крышки нет. хотя у одного товарища на машине без круиза стоит поддон "правильный" для круиза.
засада у нас была с кнопками. они разные по годам и соответственно комп может кнопки не увидеть. у нас решилось путем припаивания перемычки на сопротивление от кнопки on/off.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
bnv
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 4:53 am |
|
|
Саша отправил в личку хотелки по новому заказу глянь пож-ста.
по прошлому заказу
по испарителю-радиатору кондиционера. опресовалось заправилось работает.
очень позабавился с разборкой-сборкой передней панели. несколько выходных убил.
зато скоро зима а у меня кондиционер работает. на улице минус 40 а в салоне ноль. красота.
а если серьезно спасибо большое тебе и Денису за хлопоты.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |