* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя garvag: 7 (всего благодарностей: 46) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 12:14 am  

Приветствую всех!
Не нашёл на форуме развёрнутой темы про сабж, поэтому решил сделать отчёт о ремонте с картинками.

Предистория.
Наверно целый год ездили с печкой работающей только на максимальной скорости. Знаю что резистор под замену, но параллельно выл, кряхтел, жужжал и т.д. моторчик печки. И тут бац осень , холода подступили и мотор встал. Я так понимаю что его с завода не беспокоили (14 лет). Ездить без печки щас не очень. Вобщем решил вскрыть и посмотреть получится моторчик перебрать.

Ну а теперь собственно сказочка.
Сразу скажу что все фото кликабельно увеличабельны.

Короче моторчик живёт за бардачком.
Сначала снимаем "-" клемму с аккумулятора.
Снимаем крышку барадачка.
Отсоединяем коннектор моторчика.


Затем отодвигаем пассажирское сидение и ложимся на спину чтобы глазами видеть пространство под бардачком и наблюдаем следующее.

Откручиваем два шурупа 1-1 и 1-2 головкой на 8 и снимаем моторчик заслонки рециркуляции.


Далее откручиваем шурупы1 2 3 4 тоже на 8. 5-й шуруп находится в труднодоступном месте и откручивается только или при помощи гибкого удлинителя или с помощью карданчика. У меня не было ни того, ни другого и я просто его отломил. Это не влияет на дальнейшее использование. После обратной сборки всё сидит как влитое.

Далее нужно аккуратно отвёртками отогнуть лепестки держащие заслонку рециркуляции в крышке.
На фото до и после попытки отжима. Как видно у меня отломился один лепесток. После этого крышка быстро снимается. На работу впринципе не влияет. Обратно всё плотно собралось.


Снимаем крышку.


Дальше надо снять сам моторчик.
Откручиваем три шурупа на 8.
После этого я долго крутил мотор туда сюда и мне всё таки удалось его вынуть.


После снятия моторчика открывается картина.


Ткручиваем два шурупа и снимаем пластиковый кожух, на котором мотор крепится.


Далее, для того чтобы снять вентилятор в вала мотора, нужно его зажать или между ног или положить на что-то типа двух табуреток или что-то подобное. Короче надо чтобы мотор свободно висел на вентиляторе. За тем чем-то типа керна, гвоздя или подобного аккуратно ударяем по валу (указано стрелкой на фото) и выбиваем его.


Дальше надо разобраться с самим моторчиком.
Он типа не разборный. Фигня проходили. Всё разбирается!
Надо снять три стопорных шайбы (1 2 3 на фото) и отбить, например чем-то типа стамески или подобного, незнаю как правильно называется (на фото A B)


После этого крышка снимается.


Как видно на фото прижим у щёток практически отсутсвовал.


Ротор был в плачевном состоянии.


Вообще я сначала грязь вымывал ведешкой а потом раст стопом для электроконтактов. Щётки стали отлично ходить и выдвинулись до конца. Их даже не нужно менять. Несмотря на 14 лет работы запас по длинне приличный. На роторе потом ещё мелкой наждачкой полирнул до блеска медную дорогу.


Стакан статора почистил очистителем карбюраторов вроде.


Вообще я выявил несколько проблем у себя.
На фото видно насколько был расшатан вал ротора с одной стороны.
Вскрытие показало что там слетело стопорное кольцо и видимо из-за этого всё расшаталось и расточилось.


Медная втулка с этой стороны так сильно расточилась внутри, что пришлось придумать следующее.
Внимание КОЛХОЗ ДЕТЕКТЕД! Наверное лучше так не повторять.
Я сделал это временно до покупки нового моторчика.

Вобщем взял медный провод на 4 мм2.
Закрутил пружинкой круглогубцами, чтобы он плотно, но свободно садился на вал ротора.
Собрал с литолом всё вместе.
В следующей последовательности. Стопорное кольцо - кольцо, на котором ставится втулка - внутрь втулки пружинку.
Всё хорошо село.


С другой стороны также литолом смазал втулку и посадочное место.(с этой стороны ничего не расточилось)
Затем приступил к сборке.
Аккуратно вставил ротор в стакан статора. Сверху одел блок со щётками(не забудьте проверить не потерялись ли круглые резиновые прокладки отмеченные кружками на фото).
И наконец одел металлическую крышку и сверху также резиновые прокладки одел. На прокладки одеваются металлические стопорные шайбы. Они держат щёточный блок.


Далее проверить развальцовку которую сбивали или разгибали.


Всё. Остальное собираем в обратной последовательности.
перед установкой моторчика на место обратить внимание, что заслонка должна быть задвинута в крайнее правое (закрытое) состояние по часовой стрелке.


Теперь про восстановление резистора печки.
Это как отдых после моторчика. Легко и несложно.
Самое сложное это найти за нормальные деньги сам термопредохранитель на замену.
Я их купил давно по за копейки.
Вообще ценник на них до ста с лишним рублей доходит.
Но есть места где адекватные деньги это стоит.


Вобщем берём сам резистор. Разгибаем ушки кожуха. Разбираем.


Берём термопредохранитель 144С 250V 10A


Выгибаем


Берём пару зажимов из клемника. У меня нашёлся на 2.5мм2. Думаю можно и на 1.5мм2.


Зажимаем.


Одеваем кожух обратно и заворачиваем ушки.


И усё. Радуемся жизни.

Бонус для обладателей резистора печки нового образца.
Там всё намного проще. В два приёма.
Откусить термопредохранитель и закрепить сжимами новый.



Вобщем после всех этих действий пришло тепло и работа моторчика на всех скоростях.
В моём случае моторчик всёравно надо менять т.к. у меня сильно расточилась втулка и мой колхоз с пружинкой неизвестно на сколько потянет по времени. А так вполне себе вариант. Возможно если нарыть б.у. нерабочий мотор но с нормальными целыми втулками то можно махнуть. Хотя не представляю где такое взять. Мотор настолько прост что неубиваем. Его просто надо периодически чистить и смазывать для профилактики т.к. у него никакой защиты от пыли нет. А так он вечный.

Всем спасибо за внимание. Предложения и критика приветствуются.




Поблагодарили(5): am02rus, cTc, Zemyakis, Покобатько, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:31 pm  

Всем привет.
Решил вот смастерить отчётик по сабжу. Мож и было у кого ну да не обессудьте.

Пролог. Гремело, долбило и т.д. просто при движении и на кочках.

Было приобретено:
для рычагов
1. Шаровая опора MOOG K7399 - 2шт.
2. Втулка рычага оригинал 4743556AA - 2шт
3. Сайленблок рычага MOOG K7286 - 2шт.
для замены наконечников
1. Рулевой наконечник MOOG ES3537 - 2шт.

И панеслась.
Фотки в основном слевой стороны.
Откручиваем колесо.


Далее в районе втулки проливаем всё что отмечено WD-кой.
Я не снимал подрамник, а только отвинтил 2-а болта на 15 один болт с гайкой на 21 и ослабил болт на 21 (который не влез на центральной фотке) и обведён на правой фотке(фотка с правой стороны)


Потом сайлентблок.
Сам сайлент крепится длинным болтом с гайкой на 21.
Также я отвинтил два болта с гайками на 15 которые держат подрамник в этом месте(правое крайнее фото на примере правой стороны).


Чтобы болт сайлента нормально вынуть нужно поддомкрачивать АККП.
Спава такой проблемы нет. smile181



Просто фотки для понятия как подлезть. Последняя правая с правой стороны машины.


Ну и наконец сама шаровая.
Тут есть нюанс. Гайка на 18 у меня пошла нормально накидным, но из-за того что палец длинный в конце нужен рожковый ключ чтобы можно было нормально открутить до конца гайку.
Затем нужно кувалдочкой простучать рычаг в месте где силит шаровая чтобы он вылез. Мне хватило несколько ударов с каждой стороны.(видимо не сильно прикипел)
Потом просто вставить между кулаком и рычагом большую монтировку или ещё что-то со шлицом к конце и палец нормально выходит. У меня вообще с левой стороны после нескольких ударов он сам вылез.



Убито было конечно всё жутчайше.


Вобщем в итоге имеем снятый рычаг.


Затем перед заменой надо конечно с рычага всё снять.
Ну втулки у меня сами вывалились.(да и если б не вывалились они нормально практически рукой снимаются и одеваются)
Шаровая тоже хорошо выбивается кувалдой. Просто надо положить рычаг или на головку или кусок трубы подходящего диаметра чтобы когда будете бить по пальцу шаровая вылетела вниз безпрепятственно.
Самый гимор был с сайлентом. Я теперь даже думаю что можно было его оставить. Вобщем первый снимался муторно и долго(часа 2). Как только не били зубилом и т.д.
Вобщем чтобы этого не повторять и снять его за 5-10 минут нужно просто высверлить резину сверлом. Потом выбить кувалдочкой через трубу подходящего диаметра внутреннюю обойму(вылетает после сверления легко) и аккуратненько лобзиком надрезать в одном месте по всей длине. После этого надреза напряжение во внешней обойме спадает и она также легко выбивается.

Для понятия как надрезать фото.


Первоначально хотел запресовать шаровые с сайлентами на тисках(у соседа), но после того как они лопнули прямо по основанию smile326 я понял что это не получится. Сразу говорю что впринципе это возможно, но нужны очень мощные и здоровые тиски. Вобщем поехал в ближайший сервис с прессом (благо он оказался в пятиминутной доступности) и за 500р запресовал всё.
Дальше добавляем смазки с одной стороны где палец и с другой где маслёнка. Я положил литол(ненашёл что ещё можно туда заложить). Закручиваем маслёнку. Одеваем юбку резиновую, а на неё пыльник. Пыльник неудобно одевать(он с металическим стопорным кольцом врутри). Одному мне это не удалось. Может кто подскажет как можно это сделать. Вобщем вдвоём с соседом надели.


Втулки одеваются руками. Просто смазал мылом чтобы скользило.
Получаем полностью новый рычаг.


Дальше всё это надо ставить назад.
Т.к. подрамник не снимал а ослабил то пришлось повозиться немного, но вцелом того отгиба подрамника (на 1см) оказалось достаточно чтобы рычаг в месте втулки и сайлента встал на место(с мылом конечно Very Happy )
Дальше проще. Завинчиваем всё что отвинтили.
В месте шаровой вставляем палец в кулак надеваем шайбу и закручиваем гайку. После затяжки гайки нужно продеть и разогнуть стопорную проволочку, которая шла в коплекте. Одна куда-то потерялась поэтому выгнул такуюже из обычной проволоки.


Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?

Вобщем это всё на сегодня. Про рулевой наконечник завтра допишу.

Итак продолжаем.
Замена рулевых наконечников проста до безобразия. (если конечно не закисло не кисло Very Happy )

Для начала мочим всё ВД-шкой.
Потом ключом на 18 отвинчиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Когда гайка снята нужно пару раз хорошенько треснуть небольшой кувалдочкой по кулаку в месте где у него наплыв(бугорок) это видно на фото. Затем снизу ударом по пальцу выьивается наконечник из кулака (у меня вышло нормально).


Затем как показано на фото нужно разводным (газовым) ключом держать рулевую тягу и одновременно сдвинуть на виточек контрящую гайку (у меня старая была на 22, а в комплекте с наконечником шла на 21). Вышло это не сразу. Прикипела видать. Но опять же главное упор. Как только получилось хорошо упереть газовый ключ то гайка стронулась. Дальше всё просто. Отвинчиваем наконечник(у меня нормально рукой отвинтился).
Есть один нюанс. Считайте количество витков чтобы потом хотябы примерно также завинтить. На Сход-развал всё равно ехать, но хоть колёса примерно ровно стоять будут. Если кто забыл, то витков примерно 22-24 (я думаю у всех примерно одинаково)


Старый и новый наконечник. У старого даже юбка была, на новом нет. Производителя старого не смог определить. Единственно контргайка на 22 была так что может что-то наше. Новый наконечник был уже с одетым пыльником и мне осталось только маслёнку завинтить и установить, на место в обратной последовательности, наконечник. Не забываем так же как на шаровой надеть и развести усы на стопорной проволочке (непомню как она называется правильно)


Вид нового установленного наконечника.


Набор инструментов примерно такой. Плюс набор труб водопроводных Laughing для увеличения рычага воротка и т.д. по мелочи.


Затем я поехал на сход-развал. Всё было в зелёной зоне, но конечно пришлось мастеру немного подрегулировать чтобы в ноль вывести. Кстати отдал за сход-развал 800р против 1600-1800 как обычно, что не может не радовать.

Кто-нибуть знает есть какие-нить колпачки на маслёнки, а то боюсь когда придёт время (кстати кто знает через сколько надо шприцевать шаровые и наконечники) то отверстиев маслёнке(хоть там и шарик стоит) будет забито?


зы Рад если кому помогу своим отчётом.




Поблагодарили(9): u285ra, Victor.T, Caravan737, Sensej, realdima77, Дмитрий78, aleksei46, Яков, Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:38 pm  

Прижало тут меня по деньгам Sad , поэтому решил сам менять амортизаторные стойки, опорные подшипники и верхнюю опору стойки.
А всё из-за чего? из-за собственного раздолбайства. Затянул ремонт и вот результат, срезало на штоке стойки резьбу с гайкой.
(Если честно я думал по неопытности что это стойки стабилизатора стучат) и даже их купил, но при съёме колеса меня ждал жестокий облом.

Ну ладно хватит лирики пора за дело браться.Laughing

На первый взгляд делов два байта переслать, но всплыли нюансы Laughing

Сразу оговорюсь пример замены правой стойки.
Ну да по порядку.

Итак имеем


Для снятия стоек и всего на них навешанного нужно открутить (накидным) гайку на 19 стойки стабилизатора.
Чтобы не проворачивалось при откручивании сзади проушины амортизатора необходимо держать крепёж стойки узким ключом на 17


за не имением готового ключа сделал (расточил 16 до 17) из велосипедного (спасибо соседу по даче)


также открываем капот и откручиваем над стаканом три гайки на 13 крепления верхней опоры.
Думаю удобней будет откручивать их первыми, а потом уже снизу ковыряться.


для примера фото снятого аморта. Хорошо полирнуло smile165


а также фоты всего что было снято.

верняя опора с расточенным отверстием + опорный подшипник


верхняя подушка пружины


нижняя подушка пружины + пыльник


Я так понимаю тут ещё отбойник должен быть, но у меня ни справа ни слева его небыло. Кстати кто скажет это критично? или можно без него ездить?

От безисходности были за дёШеГо smile181 приобретены две стойки б/у и немного замарафетены
(зашкурено + какаято хрень с ортофосфорной кислотой + кузбаслак). Вобщем супер эконом из того что было.
Слышал что ортофосфорная кислота это плохо и если её не смыть то она всё разъест со временем. Это правда? Я не смывал. По инструкции дал высохнуть и всё.


также купил опорные подшипники на обе стороны (оригинал 4743044AA)


и верхнюю опору передней стойки (оригинал 04766116AB)


так как у меня не получилось купить спец инструмент для разборки стоек (головка на 21 под гаечный ключ с отверстием для вставки типа другой головки или незнаю как называется на 10 для держания штока амортизатора) то было придумано вот что

взял свечной трубочный ключ на 16\21 + вот такой комбинированный ключ на 10(пролезает в трубочный)


также для стяжки пружин взял такую стяжку 14 на 330мм


стяжку купил потомучто одолженная у соседа не подошла
(не стягивала пружину до нужного размера чтобы можно было собрать стойку)


вот такой был первый вариант стягивания пружины (провальный)


Сразу скажу что в идеале нужно иметь два комплекта стяжек.
Один длинный как я купил и второй покороче примерно 260-270мм
объясню
Первым хорошо стягивать отпущенную пружину + помогать короткой.
Вторым удобно стягивать пружину на машине (когда она под нагрузкой) моя длинная стяжка не подлезла чтобы стянуть пружину с машины

Итак смазываем резьбу стяжки и пошли крутить. Я стянул с третьего раза. Получилось только тогда когда подобрал место для стяжек.


Далее всё просто.
Берём стойку одеваем нижнюю подушку + пыльник (отбойника у меня небыло)


Дальше собираем по это схеме для правой стороны (для левой будет зеркально)


собираем

проверяем правильность установки опоры + метку на верхней подушке + правильность установки пружины


Затем сверху вставляем трубный свечной ключ
(кстати я сначала переживал чем буду крутить, но оказалось что у свечника с другой стороны где 16 идеально наделся накидной на 21)
В него пропускаем к штоку комбинированный на 10 и держим его разводным. Вот такой колхоз получился. smile181
Кстати по деньгам получилось дешевле в 2 с лишним раза чем спец инструмент. Конечно думаю что спец головками удобнее было бы.


В итоге имеем собранную стойку


Потом идём к машине и внимательно продумываем как мы будем это крепить обратно на место. Laughing


Вобщем привинчиваем обратно к стакану опору + внизу закручиваем гайку на стойке стабилизатора и два болта крепления стойки к кулаку


протягиваем




И в конце лицезреем установленную стойку на машине.


Тоже самое было проделано (но без замены верхней опоры) с левой стороны.
После этого можно отдохнуть. smile179

На следующий день после этого действа болело всё что могло болеть, но результатом я доволен + съэкономлены средства. smile238

Результат - движение как на новой машине (ничего недолбит и т.д.)
Первое время ловил себя на мысли что не хватает долбежа. Laughing
Потом смирился и привык.

Всем спасибо за внимание. Буду рад если помог своим отчётом в ремонте.

Предложения и дополнения приветствуются. smile162




Поблагодарили(13): lecish, AleK, Victor.T, am02rus, Защитник, Black547, TOM., Алексей S, алекса, kota_66, Михаил35, alexshow71, brl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 3:05 pm  

Пролог.
Вобщем и так понятно всё как у всех. Сначала дворник стал заедать и медленно грести, а потом вообще встал и усё! smile172

Решил посмотреть что к чему.

Взял ключ на 13. Нужен любой торцевой.


Подошёл к машине сзади. smile198


Снял круглую пластиковую крышку. Снял руками, но впринципе там слева есть небольшой уступ под шлицевую отвёртку.
Там гайка на 13 что ожидаемо. Laughing


Залил вэдешкой и открутил её.
Обратите внимание!! никакой шайбы там нет хоть и кажется. Я тоже её хотел поддеть и снять Laughing
Это просто типа выштамповка или незнаю как называется.


Пришлось повозиться со снятием шкива самого дворника. Но через некоторое время он сдался и снялся.
Просто аккуратно пошатал его и на себя сдёрнул.


Далее снял обшивку задней двери.
Для этого откручивается два шурупа из ручки которой опускается дверь. И затем обшивка отстёгивается (она на пистонах).
По непонятному стечению обстоятельств фотки нету smile241

После снятия видим сам моторчик.
Крепится он тремя болтами вроде на 8. Перед откручиванием не забываем отстегнуть коннектор подключения моторчика. На фото сверху справа.


Думаю что все болты должны быть одинаковы.
У меня видимо один заменили на то что было,


Далее стамеской я сбил заклёпки держащие крышку.
Слышал что есть обслуживаемые, но мне не повезло.


Снял крышку и мама родная... мне предстал новый как с завода редуктор.


Снял прокладку с уплотнительными кольцами. Они просто снимаются.(ничем не закреплены)


Снял пластиковый кожух штока. Тоже стягивается.
Возможно с усилием но снимается. Будьте осторожны с металлическими предметами. Я неаккуратно поддел и у меня отвалился кусочек козырька.


Контактная дорожка на шестерёнке тоже вобщем нормуль выглядит.


Далее стал выбивать шток. Шол туговато. Думаю от части он тоже виноват в непрокручивании оси.


Но главной виновницей непрокручивания штока была признана эта зубчатая передача.
Она не проворачивалась. Т.е. проворачивалась на пол сантиметра максимум.
Она была отпоена сполна вэдешкой и отлично закрутилась.


После снятия штока видим такую картину. Прям новьё на первый взгляд.


Решил убрать смазку и глянуть что к чему.
Плюс к этому сделать этот узел обслуживаемым smile181 путём высверливания заклёпок. Сверлил сверлом на 3 хотя видно что заклёпки на 4. Ну на 4 сверла не нашёл да и не беда. Зато шурупы нашлись под 3мм отверстие.


Затем собрал в обратном порядке со смазыванием литолом.


Далее положил на место прокладку и накрыл крышкой.
В отверстия ввернул шурупы.


Да чуть не забыл. Где показано стрелкой вставляется (одевается на шток) резиновое кольцо круглого сечения (типа пыльник чтоли незнаю).
Это кольцо затем при одевании пластикового кожуха на шток будет утоплено этим кожухом внутрь. Поэтому смазки не переборщите. Он (кожух) будет её выдавливать оттуда.


Одел пластиковый кожух и побрызгал контакты очистителем контактов.
[/img]

Собственно и всё! smile179 Можно ставить обратно.

Ещё попутно я отвэдешил шарнир шкива дворника. Стал отлично вращаться. Ну и конечно подогнул разогнувшуюся железку (незнаю как она называется) которая держит пружину.


Эпилог.
Дворник стал отлично мести + прижим к стеклу появился сильный. Раньше вообще небыло прижима, точнее был прижим ручной. smile181 Как прижмёшь рукой так и будет.

Всем удачи.




Поблагодарили(11): андрей5456, Sensej, Black547, am02rus, lecish, Victor.T, Защитник, Zemyakis, Caravan737, Дмитрий78, Bjorn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 1:31 pm  

Вообще-то это не безимянная резинка. И каталожный номер есть.

ОТБОЙНИК/STOP/BMPRSLIDIN
каталожный номер 05020410AA

сорри за фото с телефона


Сегодня забрал в Джипе на Алабяна.
Даже не пришлось из Америки везти. Была в Москве.




Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 4:46 pm  

UPD! добавил внизу инфу по M4

Немного времени прошло с момента покупки прошлой осенью каравашки и мы решили рвануть на юга на нём.
Было решено съездить на Б\О Казачий берег на косе Долгая (Ейский район)

Началось всё вот так


Вобщем утром погрузились и поехали. Первоначально планировалось выехать в 6 утра чтобы Москву проскочить но получилось только в 8. Ну да ничего. Выехали мы с дачи, заправились и вперёд. Дача в районе г.Щёлково (восток) поэтому ехали по щелчку далее на МКАД и с него уже на М4. Были небольшие затруднения в продвижении, но я думал что будет хуже. Так что можно считать что Москву мы проехали достаточно быстро.Smile
Вобщем съехали на М4 и помчались навстречу морю.smile165
Мы первый раз ездили на машине так далеко и по М4 в частности так что не обессудьте. У меня лично сложилось положительное мнение о дороге. Хотя конечно есть много мест с дерьмовой дорогой и достаточное количество мест с ремонтом оной (кстати незнаю актуально щас это или нет могу выложить список с местами ремонтов и кол-вом полос(я записывал их во время дороги))

Последний шанс вернуться домой Smile


Хорошая дорога да и вокруг красота


Естественно т.к. мы ездили с детьми то были и завтраки и обеды и ужины и т.д. и т.п.
Вобщем когда ехали туда было много остановок.

Автомобильные подушки за время поездки ни разу не были использованы по назначению Smile


Отдельное спасибо моей любимой супруге за отличное вождение, терпение и стойкость в дороге. Права тока у неё так что вела всё время она.
На фото она с помощницей. Smile


Конечно чем южнее тем красивее пейзажи вокруг. Конечно это надо видеть.


Так далеко мы ещё не выбирались своим ходом. Smile


Ну вот на второй день пути добрались до краснодарского края.


А там и Ейск не за горами. Через 40км наша база.


А вот первая фотка с моря. Вечером в день прибытия.

Итого туда у нас ушло примерно 24часа чистого времени.
Многие возможно скажут что мол туда ехать 15часов. Я соглавен если без остановок то это возможно. Ещё хочу заметить что мы не ехали с 60км\ч. Ехали вполне себе быстренько. Но было много остановок.

Ну а затем было солнце, воздух и вода. Вобщем просто всё отлично.


Это гардеробная комната в нашем домике




Там была целая куча разных надувных и водных аттракционов. Рай для детишек.






Ой, а это кто поселился в нашем домике. Smile






Тренажёрный зал под открытым небом




Там был и бильярд и боулинг.

На фотках Жорка учится играть в боулинг.

А это группа поддержки. Smile


Ходили в тир. Вспомнили молодость. Smile
Супруга как ворошиловский стрелок все мишени там расстреляла.


Ездили на саму косу. Я по своей дурости smile172 сказал жене поехали по берегу и через 100 метров был наказан за это. Увязли в сухом слое ракушечника. Тут я пожалел что не купил как хотел лопату. Пришлось откапывать руками. Повезло что там всего сантиметров 15 до влажного твёрдого слоя. Вобщем выехали. Обратно уже поехали по нормальной дороге, а не по берегу. Smile


вид на неё

вид с неё на материк

А вообще нам сказали что в этом году косу размыло штормами и поэтому она такая короткая (считай что и нету её). В нормальном состоянии она простирается на несколько километров.



Вот так мы положили мелких в нашем домике.




Это вид от нашего домика в сторону моря. Как видно до моря было пару минут хода. Метров 150 наверное.


А какой там шашлык да под местное вкусное вино. До сих пор как вспоминаю слюньки текут. Что примечательно в отличии от Москвы там шашлык в пластиковом ведёрке(заводской) такой вкусный что ни в сказке сказать ни пером описать. Тако только самому возможно сделать, а там он просто такой делается.






Наши красавицы.

Палундра все на верх!. Smile




Покатушки. Вообще там можно было арендовать велик или скутер и рулить по местности.(от кафешки к кафешкеsmile181 )




Были на детской дискотеке.


Последний вечер перед отъездом. Эх всё хорошее быстро кончается.


На утро собрались выписались и поехали домой. Обратно ехали быстрей и с меньшим количеством остановок. Вобщем часов за 20.
На фото последний привал на второй день пути.


Ну и наконец-то мы дома. УРА!


Кстати хочу предупредить всех кто едет на дальняк. Обязательно иметь запаску, а то можно попасть. У нас на утро после приезда сдулось колесо. Оказалось прокол чем-то типа гровера (так и не понял как вобщем-то круглая железка могла войти как гвоздь в шину). Хорошо что штатная докатка оказалась нормальной. Накачал, привернул и поехали до шиномонтажа, благо близко. Кстати вопрос? кто знает какими гайками нужно приварачивать докатку. Я привернул от литых дисков но мне показалось что это не айс. Там нужны чутьли не обычные плоские гайки(там нет как таковых канавок для обычных гаек). Или я не прав? Кстати от штамповки не подошли вообще.

Извините если получилось долго и много.
Ещё раз хочу поблагодарить супругу и бараша, за то что доехали без поломок, аварий и т.д.

ЗЫ ну и немного статистики
Проехали 1676 миль (2697,26км)
Истрачено 279.37л А-92 и 6998.71руб
Путём нехитрого расчёта получилось 10.4л на 100км что очень неплохо для нашей машинки.

ЗЫЫ как и обещал добавляю инфу по ремонту на M4(на 16,17 июня)
28-49км 2-2 (инфа по большому плакату на обочине) по столбикам до 71км
дальше по километровым столбикам
140-146км 1-1
152-161км 1-1
167-172км 1-1
180-188км 1-1
329км 1-1
Елец проехали без пробок в 17-00. После него дорога не очень (всмысле покрытие)
480-482км 1-1
483-486км 1-1
487-?км 1-1
599-634км 1-1
800-809км 1-1
(расшифровка: после километров идёт количество полос туда обратно)

Ещё добавочка.
на 414-464км платный участок дороги в обход г.Задонска и с.Хлевное.
стоимость: дневной тариф 55руб ночной 50руб. Этот кусок просто на 5 баллов сделан. Можно и не платить, а поехать в обезд, но оно того не стоит. Лучше отдать денежку и мчаться по нормальной дороге.

Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы пишите.




Поблагодарили(6): Sensej, Михаил35, Big Panda, Zemyakis, Защитник, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 7:03 pm  

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Решил поделиться радостью (раньше всё некогда было, больше читал).
Был приобретён осенью 2010 с форума бараш.
Несмотря на то что езжу как пассажир (жена водит) хочу сказать что это конечно что-то. smile225 Радости моей нет предела. smile225
Первоначально было куплено только минимально нужное, а именно зимняя резина, аптечки и сотоварищи огнетушители, каско и т.д.

Только щас получилось скатать к Альтам на диагностику небольшую.
Рекомендации
сайленблоки + втулки рессор
втулки переднего стабилизатора
передние сайленблоки передних рычагов
задние сайленблоки передних рычагов
опорный подшипник переднего амортизатора
передняя опора ДВС
переуплотнение впускного коллектора
Цилиндр тормозной задний
левый рулевой наконечник
Колодки тормозные передние
Ремкомплект переднего суппорта
ремень АС
Отгнило крепление радиатора коробки


Ну понятно сразу сделал тормоза.
Потом радиатор приделал коробки+ремень поменял

Я так понял что сайленблоки + втулки рессор могут подождать.

Други посоветуйте что потерпит а что нужно срочно или быстро делать? с учётом планируемой поездки на моря летом?

зы извиняйте если запостил неправильно и не туда
зыы машинка супер




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS