Cremona
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:01 pm |
|
|
Расскажу немного своей истории.... У меня балон 54 литра, влезает от 47... 49 литров на разных заправках. Хватало по городу в среднем 160 миль (18л/100км) , а по трассе 200 миль (14,5 л/100км). Недавно поменял свечи ( свечи были в хорошем состоянии и прошли 2000 миль), поставил не родные чемпион, а Бош от Опель Вектра, Bosch FLR8LDCU+ (1.0), это мне посоветовал один очень авторитетный газовик. Он, в смысле газовик, давно занимается именно американцами, сказал, что большая проблема всех установщиков то, что они оставляют родные штатные свечи чемпион с зазором 1,3-1,4 мм, а для газа это плохо, вызывая повышенный расход. Для моторов 2,4 л. газ/бензин идеально подходит зазор 0,9-1,1мм, а по соотношению цена/качество выбор пал именно, как не звучит парадоксально, на двухэлектродные свечи Bosch FLR8LDCU+. Именно эти свечи часто ставят голландцы с ГБО на европейские Крайслеры 96-2000 годов выпусков. Так вот, я немного отвлекся, у меня сейчас расход без преувеличения бак газа на 250 миль (12 л/100км) по трассе (уже три бака искатал) и город пробки, светофоры 190-200 миль (15л/100км)
Поблагодарили(1): vasilevs |
|
|
Cremona
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:47 pm |
|
|
Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно. Снял попоробывал продуть, а через него еле-еле воздух проходить, хотя я его менял летом (5000км) назад. Новый уже не хочу ставить, ценик на него 2800р за Мопар и 1300р за китай. Решил поставить от Пасата, заранее изучив как работает система обрадки и подачи. И так подробнее... Топливный насос закачивает бензин в магистраль подачи топлива - поступает в топливный фильтр - в обратку и топливную рампу. В обратке (В баке) установлен регулятор давления топлива (3,5 атмосфер),а в топливной рампе установлены форсунки двигателя. Топливный фильтр на 2.4Л помимо функции фильтра(размер с жиголевского карбюраторного, с класики, который обычно меняют раз 3-5 тысяч км) выполняет и еще роль тройника (вход ,после фильтра,-регуляторор давления-топливная рейка). И так себестоимость: 50руб(фильтр)+25руб(тройник)+100р(пласткове шланги)=2800руб(оригинал) или 1300руб (Китаец) !!!!!
КАК СТАВИТЬ ФОТКИ???? И Схему???
Поблагодарили(2): Хохлов Михаил Васильевич, vasilevs |
|
|