* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Cremona: 4 (всего благодарностей: 5) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Cremona

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:01 pm  

Расскажу немного своей истории.... У меня балон 54 литра, влезает от 47... 49 литров на разных заправках. Хватало по городу в среднем 160 миль (18л/100км) , а по трассе 200 миль (14,5 л/100км). Недавно поменял свечи ( свечи были в хорошем состоянии и прошли 2000 миль), поставил не родные чемпион, а Бош от Опель Вектра, Bosch FLR8LDCU+ (1.0), это мне посоветовал один очень авторитетный газовик. Он, в смысле газовик, давно занимается именно американцами, сказал, что большая проблема всех установщиков то, что они оставляют родные штатные свечи чемпион с зазором 1,3-1,4 мм, а для газа это плохо, вызывая повышенный расход. Для моторов 2,4 л. газ/бензин идеально подходит зазор 0,9-1,1мм, а по соотношению цена/качество выбор пал именно, как не звучит парадоксально, на двухэлектродные свечи Bosch FLR8LDCU+. Именно эти свечи часто ставят голландцы с ГБО на европейские Крайслеры 96-2000 годов выпусков. Так вот, я немного отвлекся, у меня сейчас расход без преувеличения бак газа на 250 миль (12 л/100км) по трассе (уже три бака искатал) и город пробки, светофоры 190-200 миль (15л/100км)



Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cremona

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:47 pm  

Добрй день Форумчане. Мне надоел большой расход топлива порядка 16л-18л/100км. и отсутствием тяги после 100 км/ч. Решил заменить топливный фильтр, т.к. уже все что можно из расходников поменяно. Снял попоробывал продуть, а через него еле-еле воздух проходить, хотя я его менял летом (5000км) назад. Новый уже не хочу ставить, ценик на него 2800р за Мопар и 1300р за китай. Решил поставить от Пасата, заранее изучив как работает система обрадки и подачи. И так подробнее... Топливный насос закачивает бензин в магистраль подачи топлива - поступает в топливный фильтр - в обратку и топливную рампу. В обратке (В баке) установлен регулятор давления топлива (3,5 атмосфер),а в топливной рампе установлены форсунки двигателя. Топливный фильтр на 2.4Л помимо функции фильтра(размер с жиголевского карбюраторного, с класики, который обычно меняют раз 3-5 тысяч км) выполняет и еще роль тройника (вход ,после фильтра,-регуляторор давления-топливная рейка). И так себестоимость: 50руб(фильтр)+25руб(тройник)+100р(пласткове шланги)=2800руб(оригинал) или 1300руб (Китаец) !!!!!
КАК СТАВИТЬ ФОТКИ???? И Схему???




Поблагодарили(2): Хохлов Михаил Васильевич, vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cremona

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 22, 2011 8:42 pm  

Привет! Да, подходит.



Поблагодарили(0):
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cremona

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 5:00 pm  





Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS