Сообщения, за которые поблагодарили пользователя fon_yungen: 3 (всего благодарностей: 3) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
fon_yungen
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 2:04 am |
|
|
Дребежащий звук на холодную из выхлопной есть во всех наших машинках (послушайте справа). Обратите внимание на конечную часть выхлопной - она изгибается под задней балкой. В стыке задней и средней части специально предусмотрены "продушины" чтобы двигатель мог завестись при минусовой температуре, когда конденсат замерзает в трубе, которая огибает балку снизу. обратите внимание, что в жаркую сухую погоду звука нет. Пропадет звук, если тонким сверлом просверлить отверстие в трубе под балкой для слива конденсата.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
fon_yungen
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 6:50 pm |
|
|
fon_yungen писал(а): | Виктор727 писал(а): | fon_yungen писал(а): | А чего с дисками? Уже стерлись? |
Стали подбивать при торможении.Две поездки в Болгарию сделали своё дело. |
Сначала попробуй проточить диски. Протачиваются с 2-х сторон одновременно, прямо на машине, не снимая диски со ступиц. Так что вариант у токаря Дяди Васи за пузырь отпадает. На нормальном СТО. Обязательно поставь новые колодки (даже если старые в хорошем состоянии - пригодятся потом). Если не помогло - проверь сайлентблоки передних рычагов. Если есть надорванный, меняй только парно, иначе при торможении машинку будет кидать в сторону. Мне помогло, попробуй. |
А если на мелких ямках чувствуется биение в рулевую колонку, то сразу меняй сайлентблоки и будет тебе щастье ![smile225](images/smiles/leb.gif)
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
fon_yungen
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:29 am |
|
|
volvo757 писал(а): | А где фотки и отчёт.....? |
К сожалению, фоток самого процесса я не делал, но попытаюсь рассказать, там все очень просто.
Использовались прокладки под пружины для BMW 5-й серии (что-то из последних кузовов). Прокладка представляет собой шайбу из плотной резины 4-5 см высотой, 10-12 см диаметром (рулеткой не мерял, в стакан рычага садится она очень плотно). На верхней части шайбы находится "сосок" на который ставится отбойник.
Для операции понадобится гараж с ямой. Машина поддомкрачивается с двух сторон до полного распрямления пружин, колеса снимаются. Достаем отбойник, поливаем стакан WD-шкой, ставим прокладку в стакан рычага, на нее отбойник. Если рычаг не отходит вниз и не освобождает пружину, просим товарища по-крупнее постоять на суппорте. Далее все в обратном порядке.
Машинка стала на 5-6см выше. Если раньше при полной загрузке задница волочилась по земле, а задние колеса уходили под арки, то сейчас над колесом еще 3-4 см пространства. Вобщем стало как-то поприятнее.
Внизу будут фото уже "после". Размер резины 215/70 R16.
Цена вопроса: 20 американских рублей и 20 минут времени.
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |