Сообщения, за которые поблагодарили пользователя РоверМен: 371 (всего благодарностей: 480) |
|
|
Автор |
Сообщение |
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 11:55 am |
|
|
CORRUS писал(а): | Старожилы не ожидали? А я приперся.
От 800 руб.
Ох и влетит мне от админов...
Но. Кто не пьет шампанское, тот не рискует... |
Нормально так!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 1:11 pm |
|
|
Всего-всего самого-самого наилучшего!!!
Поблагодарили(1): fon-mein |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 9:01 pm |
|
|
Zemyakis писал(а): |
В общем расскажите, плиз, у кого какая зимняя резина, плюсы, минусы... |
На Круглик брал Dunlop DS-3, вполне хорошая липучка! Проигрывала шипам только на голом льду.
На Хитром YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073, тоже очень достойная фрикционка. Зимой по снежному полю глубиной 25см гребла отменно! По реагентам шла, яко по суху. Наверное, самое то для Москвы!
ЗЫ. Я приверженец скандинавского рисунка протектора на зимней резине.
Была у меня Хорошийгод Ультра Грип (тоже липучка) с европейским рисунком - снежная каша, глубокий снег и укатанный снег ей давался значительно хуже.
Denikin писал(а): | Стоит гудьер айс нави, фикционная. |
Да, рисунок мне уже нравится!)))
Поблагодарили(2): TOM., Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 9:36 pm |
|
|
Эдик, молодцы!
Поблагодарили(1): Edward-1973 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:19 am |
|
|
Rostik писал(а): |
Как видите, всё намного проще, чем в машинах предыдущих годов.
|
Да, стало совсем по японски - удобнее.
Поблагодарили(1): RusBel76 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 3:16 pm |
|
|
Колян писал(а): | Курить мы будем,но пить не бросим! |
Как же приятно, что здесь почти все единомышленники!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 13, 2015 9:48 pm |
|
|
eraser писал(а): | это пи..ц товарищи-насос стал стоить от 15к..
с работой, эвакуатором наверно все 25 выйдет
что называется: почуствуй разницу - на своей прошлой мазде сам менял -откинул заднее сиденье- 10 минут + насос 2к |
Простите, а накуйа менять в сборе с колбой???
Если нет желания работать головой и руками, платите много денег.
У меня на Ровере отлично 3 года отработал насос от ТАЗ-2110i.
Patron PFP087
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 3:25 pm |
|
|
Поблагодарили(3): Stasopolas, borodulЯ, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 04, 2016 1:06 pm |
|
|
Elem писал(а): | Доброго дня всем!
Надумал купить себе мойку Пока остановился на KARCHER К5 COMPACT.
+фильтр водяной и пенное сопло.
|
Нормальный выбор.
Года 2 назад взял себе К5 Кар.
Теперь нормальный фильтр на вход с быстросъёмом
и нормальный пенокомплект
С пятой серии Кёрхер ничинаются силуминовые насосы в мойке, во всех что до 5-ки - пластик.
ЗЫ. Брал себе ещё допом шланг с форсункой для промывки труб. Забыл что такое и как выглядит трос для прочистки канализации, ВЕЩЬ!!!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 9:56 am |
|
|
Толя! Всех благ тебе и твоей семье!!!
ОБНЯЛ!!!
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 10:29 pm |
|
|
Вечером на лестничной площадке.
Мужик звонит в дверь.
- Кто там?
- Это я дорогая. Пусти.
- Кто это я?
- Муж твой.
- Ах ты сволочь, опять нажрался и опять "Дорогая пусти!"
- С друзьями посидели немного. С однокласниками.
- С однокласниками можно и в "Однокласниках" посидеть, а не водку по кабакам жрать.
- Так с "Однокласников" все и началось, сидели мы в них сидели, сидели - сидели....
- Не пущу! Иди и ночуй в кабаке!
На лестничную клетку выходит сосед.
- Здорово Серега! Что жена домой не пускает?
- Здорово. Не пускает.
- Моя к матери уехала, давай ко мне. Посидим...
Голос из-за двери: "Вот иди, ночуй там!"
- Во, видишь, твоя уже одобрила. А завтра к своей вернешься. Вечером.
Голос из-за двери: "И завтра непущу".
На лестничную площадку выходит соседка.
- Сергей Иванович, добрый вечер! Услышала, что жена вас не пускает.
- Добрый вечер, Марь-Иванна. Да вот что -то не пускает...
- Сергей Иванович, можете у меня переночевать, я женщина незамужняя...
- Добрый вы человек Марь-Иванна...
Голос из-за двери " Ах, ты шалава подзаборная!"
Открывается дверь.
- А ну быстро домой!
Сосед: "Вот и дома ты Серега!"
- Я тебе волосы повыдергаю, если он у тебя заночует! Заходи, что встал?!
Дверь закрывается. На площадке осталось двое.
- Как мы Серегу домой пристроили! Без вас я один бы не справился.
- Хорошие соседи должны помогать друг другу. А мы - хорошие.
- Да, могу этой ночью переночевать у вас, Марь-Иванна.
- Давайте останемся просто соседями. Хорошими соседями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 12:10 am |
|
|
Elem писал(а): | РоверМен
Про Мишлен сейчас прочитал, что камни из нее шибко летят. |
Поверь мне, на Ханкуке тоже самое))) а которые не вылетят, иногда клацают, как когти собаки по ламинату, пока не выковырнешь)))
Это особенность практически всех колёс, имеющих M+S протектор для SUV.
Если цена почти равна с корейцем, я бы сейчас выбрал, как Костик, Йоку.
ЗЫ. Я на Жорика на лето покупал всесезонку, да и на Иксе взял тоже M+S на лето, так как частенько с асфальта съезжаю на грунт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 10:50 pm |
|
|
Elem писал(а): | Всем доброго дня!
Pirelli Scorpion Verde 215/65 R16 по тестам хорошая, но по отзывам другая картина.
Yokohama Geolandar G055 215/65 R16 тут картина совершенно другая отзывы хорошие, тесты не очень
Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H
По отзывам в данной теме. Сейчас смотрю производство Россия только.
Hankook RA23 Dynapro HP 215/65 R16 102T XL
|
ИМХО.
Hankook RA23 Dynapro - на жорика себе такую ставил, ресурс маловат, в остальном норм.
Michelin Latitude Cross - нормальные колёсья, но необоснованно дорого.
Pirelli Scorpion Verde - много нареканий по жесткости и как следствие, не любит мокрых дорог, тем более мокрой травы и грунта.
Yokohama Geolandar G055 - у нас в Икс-Трейл клубе её полюбливают, оптимальное соотношение цена-качество-характеристики. Владельцы называют её оптимальной универсальной летней резиной.
Поблагодарили(2): TOM., Elem |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:38 am |
|
|
У меня есть мнение. Я автомеханик по образованию. С автотехникой дружу 29 лет...
Цитата: | Все активные сторонники присадок схожи с сектантами — не приемлют критики, и на любой отрицательный факт всегда имеют “железное оправдание” (это не оригинал, вы неправильно использовали, вы неправильно соблюдали ритуал… ой, правила эксплуатации и тому подобная белиберда)
Как правило присадки для двигателя которые добавляются в масло подразделяются на следующие основные категории:
Первое. Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек. Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. Соответственно для каждой категории присадок проводили следующие испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя. Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло данную присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали следующую картину., выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого – появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.
Вторая Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент – металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект – в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.
Третья препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER, Феном, Энергия-3000 и т.д. Эти препараты работают по принципу, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе этих препаратах используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения.
В положительных моментах мы убедились.
Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.
Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.
Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.
Самое интересное то, что все эти технологии были открыты в 50-70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в которых присутствуют те или иные вещества, просто не в таких количествах, тем более каждый производитель моторного масла держит в секрете пакет присадок выпускаемого им масла. Поэтому не известно как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.
Вывод: Из всего вышесказанного мы убедились, что помимо положительного эффекта, есть риск нанести вред двигателю и его системе смазки. А если и экспериментировать, то на изношенных двигателях требующих ремонта, чтобы потом не жалко было. Поэтому уважаемые автовладельцы, решать вам.
Как правило, присадки производятся маленькими “подвальными” шарашкиными конторками, тратящих 90% бюджета на рекламу.
Ваше дело — верить, или не верить.
Это религия. Техника тут не при чем.
Удачи на дорогах !
|
Поблагодарили(2): Denikin, am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|