Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vel4x4: 6 (всего благодарностей: 13) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vel4x4
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:10 pm |
|
|
Продолжение...
Поиск плавно продолжился и привел к удивительным результатам.
После промывки форсунок, замены катушки и температурного датчика изменений не произошло. Руки начали опускаться, как вдруг....
Стоял в пробке, закончился газ, и не как обычно на ходу, а именно при работе на холостых оборотах, т.е. высосав из баллона все до конца. Закончился и ладно, дальше на бензине, проблем-то. Доехал до места, оставил машину, а выйдя через пару часов завел с полуоборота!!! Все проблемы как рукой сняло, и так до следующей газовой заправки. Как только залил баллон, начинаю заводиться и все возвращается вновь. Запуск секунд через пять-семь. Перепроверил предположение о неисправности в ГБО повторно выкатав бак до нуля и все повторилось вновь.
В ближайшие дни поеду приводить газовую систему в порядок. Похоже что имеет место посупление газа в коллектор при работе на бензине, хотя газовщики и уверяют что такое невозможно.
А ларчик то просто открывается
Удачи всем
Поблагодарили(2): ...Михалыч!, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel4x4
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:39 am |
|
|
На корпусе дроссельной заслонки, под датчиком ХХ есть штуцер, на него одевается трубочка, если ее не поставить, обороты ХХ поднимаются.
P.S. Такая система на моторе 3,3, у тебя скорее всего иначе, но сути не меняет.
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel4x4
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 9:28 pm |
|
|
Резюме.
Получил ли я то, что хотел изначально – ДА! Остался ли доволен результатом – ДА. Повторил бы подобное мероприятие еще раз – НЕТ!
Теперь я очень хорошо понимаю жирных янки и многочисленных соотечественников, ведь не любить данный авто просто невозможно. Это не машина – компромисс. Это многофункциональный лайнер для повседневного семейного использования. Он может выступать в роли школьного автобуса или помощника в мелком бизнесе. Выбросив сидения второго и третьего ряда – принять на борт четыре кубометра разной ерунды и отвезти все это на дачу, не обращая особого внимания на то, что будет под колесами. Но гораздо лучше загрузиться в него с друзьями и махнуть на море! Поверьте, дорога будет в кайф!!!
Проще говоря, это машина на все случаи жизни.
Поблагодарили(5): Митрич, Защитник, BigBen, Смольянин, dimon298 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel4x4
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 8:16 pm |
|
|
Доброго времени суток всем представителям уважаемого сообщества. Позвольте влиться в ваши дружные ряды и внести свой скромный вклад в общую копилку знаний. Начиная с ноября прошлого года, «курю» этот и параллельный форумы. Информации перелопатил огромное количество, но как говорится – «поиск рулит»! Благодаря достаточно удобной структуре сайта и однородности возникающих вопросов у владельцев, проблем с поиском необходимой информации не возникало, а потому и не флудил до сего момента. Теперь появилась возможность выложить всю информацию сразу и дабы не захламлять несколько разных веток, решил все собрать в общей теме. Разбивку на части сделал для облегчения восприятия и получения возможности размещения фотографий.
Поблагодарили(3): Защитник, vent, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel4x4
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 8:55 pm |
|
|
Почувствуйте себя феей.
У феи из сказки про Золушку все получалось легко и просто. Раз и из тыквы получилась карета! Покупая свой чудо-мобиль я видимо забыл что не дотягиваю даже до уровня мальчика который «еще не волшебник», но тем не менее начал превращение.
Составив список того что предстояло сделать по машине мне стало слегка дурно. Последний десяток лет я передвигался на транспортных средствах, не требующих почти никакого вмешательства кроме своевременного ТО и заправки. Однако воспоминания о «технических подвигах» молодости (переборка двигателя классики в собственной квартире и прочие) не дали усомниться в собственных силах и процесс пошел.
Основная идея была проста – сделать конфету. Этапы превращения грубо разбиты на четыре части:
1) Внешний вид – подготовка и полная покраска авто с частичной разборкой
2) Техническая часть – установка дополнительного оборудования, замена всех расходников и деталей вызывающих малейшие нарекания и подозрения
3) Лифт подвески – увеличение дорожного просвета путем установки максимально-возможного размера резины и как следствие – доводки подвески
4) Окончательная доводка – устранение мелочевки обнаруженной в ходе эксплуатации
Взглянув на сводный файл несложно представить весь объем проделанных работ. Финансовая сторона так же достаточно весома. Однако учитывая цену покупки и прибавив к ней сумму, потраченную на доводку до отличного состояния (к тому же нестандартного), мы получим стоимость машины выставленной на известном автомобильном портале, аналогичной модели и года выпуска, состояние которой будет весьма сомнительно. Проделав все работы я ни разу не пожалел о том что затеял всю эту возню, но повторить ее еще раз меня никто не сможет заставить. Это был хороший экскурс в конец девяностых, когда из разного хлама мы лепили себе конфеты.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel4x4
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 8:32 pm |
|
|
Неведома зверушка.
Выбор пал на Крайслер Таун&Кантри 2006 года по стикеру и документам, VIN 2007 с подтвержденным пробегом 70 т.миль. Комплектация включает в себя все, что обозначил в ХАЧУ, плюс бонус в виде установленного ГБО четвертого поколения с тороидальным баллоном на 52л. вместо запаски, комплектом родных нетонированных задних стекол и парой встроенных детских сидений среднего ряда. На момент покупки была установлена вполне сносная зимняя липучка Нокия штатного размера, а предложенный летний комплект чего-то очень странного оставлен в наследство бывшему хозяину.
Двигатель работал ровно, подтеков масла не обнаруживал, а замененная пару тысяч назад синтетика внутри и бирки разных периодов (обнаруженные под капотом) свидетельствовали о былых заменах все на тот же Shell Helix Ultra 5W-40. Пусть косвенный, но показатель.
АКПП – без рывков, проскальзывания и подергивания. Плановая замена масла на рекомендованный производителем ATF+4 проведена за пять тысяч до продажи.
Ходовая часть в отличном расположение духа, за исключением сопливящейся рулевой рейки, побрякивающих и поскрипывающих передних колодок и чересчур прижимистого ручника.
Моторный отсек представлял из себя нечто весьма однотонно-серое со следами подтеков из контрольки помпы и свежим аккумулятором и приводным ремнем.
Салон не сильно отличался от тех что довелось видеть ранее – пыльно, заляпано и просто неряшливо (главное – без следов объемных грузоперевозок).
Кузов – отдельная песня. В соответствии с данными Carfax, купленный в Калифорнии T&C через год (при пробеге 14 т.м.), был стукнут в правую заднюю часть, после чего, без ремонта отправился в белорашу. Согласно документам о растаможке и постановке на учет, в ремонте он провел почти полгода (вот уж действительно неспешная работа). Заднее правое крыло вырезали и поставили новое, бампер и заднюю дверь б.у. и все это облили краской. Обретя нового владельца, машина почти без потерь провела следующие два с половиной года. «Почти» – треснутое водительское зеркало и приличная вмятина на водительской двери (позже выправил рукой изнутри), небольшие сколы краски почти на всех кузовных деталях, погнутые крепления и расколотый в паре мест передний бампер, множественные потертости на заднем (парковка до характерного).
Приехав на осмотр подобного чуда в Москве, не стал бы даже задумываться, просто продолжил поиски, но здесь… Сочетание «год выпуска – пробег – цена» взяли верх, а дополнительная скидка в размере половины стоимости предстоящей полной покраски в стольном граде решили вопрос окончательно. Беру!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|