Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Дмитрий Н.: 7 (всего благодарностей: 11) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Н.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 9:34 pm |
|
|
Гранд писал(а): | Посоветуйте как заменить натяжитель ремня генератора и вспомогательного оборудования на додж гранд каравана 3.3л. |
Во первых его надо купить, оригинал около 3500 руб. брать не рекомендую, в коробке обнаружите деталь с логотипами Крайслер и Dayco, а неоригинальный натяжитель Dayco стоит около 1500 руб. и по качеству не чем не уступает. Если натяжителя нет в специализированном магазине для иномарок, то посмотрите его в магазинах запчастей для автомобилей ГАЗ «Волга» (они там бывают для крайслеровских движков). Рекомендую менять натяжитель вместе с приводным ремнём, иначе на изношенном ремне натяжитель может издавать стук при работе двигателя и даже может выйти из строя (ломается пружина).
Сама процедура замены натяжителя не сложна. Я снимал правое колесо, затем защитный кожух и он становился доступным для снятия. Откручиваем болт под ключ на 13 и натяжитель выпадет. Устанавливайте новый затягивайте болт, затем заправляете ремень таким образом, чтобы он остался не заправленным на шкив коленчатого вала. Берёте специальный ключ (я брал газовый), захватываете им прямоугольный выступ, на котором крепится ролик натяжителя и отводите его вниз преодолевая сопротивление пружины, одновременно заправляете ремень на шкив коленчатого вала. (Если будете делать газовым ключом то захватывайте выступ натяжителя очень аккуратно, не сломайте). И ещё натяжитель , как правило, меняют если сломалась пружина, а если вышел из строя подшипник ролика, то менять нужно только его (говорят ролик от нивы подходит). Удачи!
Поблагодарили(2): Гранд, ODYSSEY |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н.
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 9:30 pm |
|
|
Посмотрите состояние и проверьте работоспособность реле ACCESSORY RELAY, возможно оно вышло из строя, если на контактах предохранителя №5 RDO/ IP IGN(20А) нет напряжения, то дело, скорее всего в этом реле. Всё находится в блоке предохранителей под капотом. Расположение реле и предохранителя смотрите по крышке.
Поблагодарили(1): Руслан78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н.
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 11:07 pm |
|
|
Для начала, попробуйте отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи на несколько минут для обнуления оперативной памяти компьютера, если не помогло, то по указанным симптомам можно предположить две основных причина неисправности:
1. Неисправность датчика температуры. (если контрольная лампа неисправности электронный системы управления двигателем на панели приборов не загорелась, то датчик температуры выдаёт сигнал компьютеру в пределах допустимой нормы но не соответствующий реальной температуре двигателя) Необходима компьютерная диагностика.
2. Попадание дополнительного объёма воздуха во впускной коллектор. Воздух может попасть через:
- неплотно прилегающие к впускному коллектору трубки.
- потрескавшиеся резиновые уплотнители форсунок.
- прокладку впускного коллектора.
Есть легкий, но опасный способ определения места подсоса воздуха. Нужно взять баллончик с аэрозолю для облегчения пуска двигателя и при работающем двигателе осторожно брызнуть на предполагаемое место подсоса воздуха (остерегайтесь попадания на выпускной коллектор и генератор), если обороты двигателя кратковременно увеличились, то место подсоса воздуха найдено.
Если выше изложенное не является причиной неисправности, то может быть неисправен клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу. Для начала его необходимо снять и промыть, не забывая про канал холостого хода в корпусе дроссельной заслонки. (это можно сделать аэрозольным очистителем для карбюраторов).
Возможны и другие причины , но эти основные.
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н.
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 5:38 pm |
|
|
Появилось немного свободного времени и я решил поделиться своим подходом к изготовлению порогов. Сразу отмечу, что в создании новой темы не вижу смысла и поэтому представляю своё изделие в этой теме как альтернативное дополнение к вышеизложенному.
При изготовлении порогов использовал трубу из нержавейки, стальной квадрат, уголок для кронштейнов и стандартные накладки порогов (алюминиевый уголок), нержавейку не покупал, а остальное около двух тысяч рублей. На изготовление ушло около восьми часов. Технологию изготовления не описываю, думаю и так всё понятно (пили, вари, крепи), но если у кого-нибудь возникнут вопросы, то готов ответить. Получились вот такие пороги. Свою функцию выполняют полностью, уже испытаны.
Помимо порогов изготовил передний упор из трубы, теперь бампер при парковке не ломается о бордюры.
Также немного подпилил выхлопную трубу и установил на ней насадку. Отмечу, что при первой поездке на дачу насадка так сильно нагрелась, что немного оплавила вокруг себя бампер. Сейчас бампер «адаптировался» и всё работает нормально.
Буду рад, если кому-то пригодится эта информация. Удачи!
Поблагодарили(2): TOM., Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н.
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 6:05 pm |
|
|
Разместил БК над панелью приборов, оказалось очень удобно в пользовании, но не нравился общий вид размещения. Решил усовершенствовать способ размещения БК, привязать его к общему интерьеру салона, получилось вот так.
В качестве верхней крышки использовал вот эту накладку,
немного доработал (адаптировал) её и установил сверху на БК, при этом компьютер закреплён на панели штатным кронштейном. Крышка устанавливается и снимается легко, одним движением.
Если возникнут вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.
Буду рад, если кому-то пригодится эта информация. Удачи!
Поблагодарили(3): lecish, алекса, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 6:21 pm |
|
|
Описанные Вами признаки, скорее всего указывают на неисправность цепи питания обмотки возбуждения генератора (разъём с двумя проводами подключаемый к щёткам генератора), при включении зажигания на один из них подаются напряжение, а второй должен «прозваниваться» на «массу» если нет напряжения или «прозвона» на «массу», то причина в самих проводах и их разъёмах.
Для начала просто пошевелите указанный выше разъем на генераторе (когда очередной раз загорится лампочка на панели), может причина в плохом контакте, очень часто так бывает. Удачи!
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н.
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:43 pm |
|
|
alek-volf писал(а): | АВТОлюбитель писал(а): | alek-volf писал(а): | что то я не пойму что происходит с температурой двигателя.... . |
alek-volf писал(а): | греется он не долго , но только очень быстро остывает если скорость большая. |
Ты о температуре судишь по стрелке или по температуре воздуха из печки? Если по печке - долей антифриза. |
смотрю по стрелке ну и соответственно когда стрелка падает на ноль то из печки дует очень прохладно .....
короче я так понял , что термостату кирдык пришел , поеду на днях менять к Альтам. |
Работоспособность термостата легко проверить, при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 75-80 град С, патрубок, соединяющий корпус термостата и верхний бочёк радиатора, должен оставаться прохладным (проверять лучше ближе к радиатору), если греется то термостат неисправен. К стати, при быстром движении автомобиля и низкой температуре воздуха, из за неисправного термостата температура двигателя значительно снижается.
Поблагодарили(1): alek-volf |
|
|
Вернуться к началу |
|
|