* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ...Михалыч!: 9 (всего благодарностей: 9) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
...Михалыч!

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 12, 2014 8:58 pm  

На этом ребре (буртике) не должно быть ни микрона ржавчины...
Ржавчина трет по поршню- мешает "мягко" отходить поршню обратно...
Испытано 2 недели назад...




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Михалыч!

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 9:37 am  

колхозил у себя систему отопления - снял его, ибо люди попадались на нем... писали, что вроде как термостат пробивается...Но я бы его назвал дросселем - из-за уменьшенного внутреннего отверстия заставляет ОЖ идти в задний контур т.е заставляет работать заднюю печку...
Шарика не видел и пружины тож. Под струей горячей воды в ванной в нутри ничего не происходит..




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Михалыч!

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 3:16 pm  

Патриот писал(а):
Понятно, что надо компрессию замерить, но пока нет физической возможности....Поменял датчик давления масла. Лампочка всё равно загораеться, но не всегда...То периодически загориться в течении дня, то ездишь и весь день и ни разу не моргнёт..И заметил, что загораться начинает только когда останавливаюсь, на светофоре например, а передачу не выключаю и держу ногу на тормозе. Если остановиться и переключить в Р то ничего не горит. Когда стою с включёной передачей обороты двигателя где-то 600-700 об/мин. При включении Р обороты поднимаются до 800-900 и всё нормально. Вот и думаю...

была такая бяка - обороты на D понижались до 550 оборотов и начинала помаргивать лампа...Поехал на дилерский сканер к Виктору-он почистил вроде как память и обороты поднялись на 50-70... больше моргания не было... но я бы проверил все таки механикой давление...




Поблагодарили(1): Патриот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Михалыч!

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 8:31 am  

Black547 писал(а):
Ребята! Попутно задам вопрос:
Помнится Радик писал, что для ремонта ему понадобилось два больших сайлентблока и четыре маленькие втулки. А тут на одну сторону, судя по картинкам их только четыре(деталь номер 7). Или я чего- то не догоняю?
Давно себе хочу сделать и всё не соберусь никак. smile325

как правило выходят из строя нижние(что в рессоре работают)




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Михалыч!

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 1:37 pm  

user0008 писал(а):
И как это: "Радиатор забит снаружи"
ты уже ответил- на просвет соты просматриваются... Как снимается -не знаю, но наверно да , ибо по другому к корпусу управления заслонок не подлезть
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=34268




Поблагодарили(1): user0008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Михалыч!

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 11:18 am  

ещё раз посмотрел корпус печки... И моё мнение такое:если теряется напор потока тёплого воздуха-значит забит радиатор снаружи- только он является препятствием воздуху-других препятствий я не увидел...А как ты чистил радиатор?
мот,что маловероятно, лопнул корпус воздуховода по которому идёт после радиатора воздух,но тогда всё тепло уходило бы в ноги...
Пардон, не глянул в подпись, мот корпуса печек у нас разные, а мы тут друг другу по разное рассказываем...(Я просто не знаю какие на 98г шли)




Поблагодарили(1): user0008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Михалыч!

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 8:08 am  

вот 2 сервомотора: дальний вращает через квадратный стержень заслонку (холод-тепло) пассажира; ближний вращает через сектора заслонку водителя.
Сектора(8 снимок) стоят в положении "холод"(для водителя)Проверь повернутся ли сектора(до упора) в противоположную сторону при перемещении регулятора(водительского) на max "тепло"...
На 265 снимке водительская заслонка открыта на 50%, пассажирская- в режиме "холод"




Поблагодарили(1): user0008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Михалыч!

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 1:35 pm  

Какой ремкомплект? smile228
http://www.usparts-minsk.by/catalog/products/17/13/315




Поблагодарили(1): lambl4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Михалыч!

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 27, 2012 4:42 pm  

Вставлю и я свои 5 копеек... Прошлой весной взял cotinental conti 4*4 contact. В целом очень даже неплохая резина( и по торможению и по управлению и по шуму) Один минус -уж очень быстро стирается...Попробую прикрепить фото колеса которое проехало на передней оси всего где то 15-17 т.миль...Короче: то ли сделано в Португалии, то ли M+S, то ли 4*4...
Сейчас на переднюю ось прикупил cooper cs4, а continental(4 колеса) будут "дохаживать" на задней, до осени...




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS