SergeyM
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 2:33 pm |
|
|
Ну вот и минул год, с момента как приобрел своего "Плимушку" (1999 г.в., бензин, 2,4 л.). За это время (проехал 7000 миль) особых проблем не испытывал. Когда начало свистеть под капотом поменял приводные ремни, жидкость в ГУР и паразитный ролик, после чего свист полностью пропал. Месяц назад, в одно прекрасное утро не завелся, оказалось сдох бензонасос. Купил в "Академия+" рем. комплект "WALBRO" и топливный фильтр - заменил - теперь порядок. В наследство достался косяк - когда менял масло в ДВС , оказалось, что сорвана резьба в поддоне для сливной пробки, пришлось пока, что завернуть болт побольше (от Ауди по моему) и скрепить все это холодной сваркой. Надо думать, где найти поддон подешевле. Салонного фильтра нет (не предусмотрен контрукцией), поэтому заколхозил свой - купил москитную сетку, снял панель стеклоочистителя, снял поддон слива дождевой воды вместе с рычагами стеклоочитетелей, вырезал соответсующие по размеру полоски из москитной сетки, сложил в два слоя и прелепил изолентой, потом она же (сетка) парижалась поддоном. Теперь хотя бы крупная пыль и мусор не будут идти в салон. Кстати на решетку радиатора тоже сделал сетку - результат - радиатор читый, не забитый, весь пух, насекомые и пр. грязь остаются на сетке.
Теперь вот дмуаю еще что то с задними рессорами сделать, выпрямились они у меня. Наверное буду пробовать добавитьь лист от "Волги".
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|