Сообщения, за которые поблагодарили пользователя fatalist: 9 (всего благодарностей: 9) |
|
|
Автор |
Сообщение |
fatalist
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 10:32 am |
|
|
Арсений_и_прицеп писал(а): | Добрый день.
Сейчас езжу на полноприводном .....Или вот, прям совсем конкретный вопрос - на гранд караване начала 2000х кресла 2ого ряда вперед-назад ездят? а третий ряд снимается или убирается? |
У меня Гранд 3.8L, AWD. Пробег уже 980 с копейками тыс. км. (скоро уже лям буду обмывать)
Правда 99 г/в. и чистый Американец. Считаю самым надёжным из всей семейки Таунов и Грандов.
Сидухи и среднего и заднего ряда двигаются. при чём, на заднем ряду, при полной загруженноси сёдел седоками, на заднем ряду, седоки дискофорта не испытывают, и это взрослые дядьки. Москва-Брест, с двумя остановками. Не жужжали совсем.
Расход по трассе 10-12 л/100 км., скорость 90-110 км.\ч. На круизе получается экономичней, где-то на литр...
По городу (по бортовому компу) от 13.5 до 15-16 л. зимой, с прогревами и пробками.
Уже второй дом с ним строю. Прицеп самоделка, пятиметровый. Часто Вожу по 2- и более тонны, Москва-Минск. Расход с таким весом, при скорости 100-110 км./ч, 17-18 л.на сотню. Но ещё и в салоне окло тонны груза. (когда бОльше когда меньше). Подвеску чуток переделать, и тонну впихивать не проблема.
З/ч недорогие. И вгробу я видал оригинал, это для менагеров.... Все равно все делают в кЕтае, даже пресловутый Мопар.....
Движок ещё не перебирал. АКПП, на 590 тыс. перебрали в Москве на краснобогатырской... Пока ездит нормально. Это Авто реальный работяга, на нем в пятнашки играть на дороге и занисаться рейсерством, негоже. А вот с комфортом доставить свой )и чужой) любимый зад, из точки "А" в точку "Б", самое то.
Зы... да и по внутреннему объему Гранды до 2000 г/в болше. Лично проверял. У брата 2007 год, лезет стройматерала меньше. У самого до этого был Гранд 92 г/в. Тот ещё меньше. Поменял, вот теперь спокоен. Все что надо доставлю, не в салоне, так в прицепе.
Зы... как то вез на прицепе 8 кубов досок... (Х/З, какой вес), проавда на расстояние всего 10 км. НичЁ, довез без особого труда....
Тоже как вариант рассматривал бусик, но.... авто как и жена, должна быть не слишком большим, и... самое главное, функциональное, и по возможности универсальное. AWD, кстати, вообще супер. В лесу камней пару тонн нагружишь в прицеп, и..... без полного привода полная жопа. На лето обычно кардан снимаю, оставляя авто недоприводом, как -то загрузился, и фффсё, зарылся напрочь. Пришлось отцеплять прицеп, ехать впихивать кардан. Благо что делов на 10 минут с перекуром... Зимой полный привод, ваааще моща. Паркуешься. и рулишь куда тебе надо, а не куда недоприводы тропу проторили....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 6:12 pm |
|
|
Alex 78 писал(а): | fatalist прикупил такиеже приблуды под пружины,возник вопрос, какой стороной ставить,там с одной стороны бортик больше чем с другой?http://minivan.ru/phpBB2/download.php?id=844 |
Там где ложбинка бОльше, туду лучше вставить нижний виток пружины. То есть, на нижнюю чашку стойки, бОльшей ложбинкой, лучше ставить кверху. Хотя, принципиальной разницы нет. Просто, чем бОльше желобок, тем плотнее будет сидеть пружина.
40inD писал(а): | А от чего пружины? |
На дЭвушкины, Эперачьи похожи....
Поблагодарили(1): Alex 78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 11:47 am |
|
|
Дык... не только забанили, но и поудаляли большую часть постов...и самое примечательное, от моего же имени....
Ну вот например: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=113232&st=20
А тут и постов не оставили.... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=113037&st=80
Хотя, время показало, что я был прав на 100%. Никуда бел.рубль не завалился за 15000 за доллар, как прогнозировали гореаналитики с форума....
Так что... наверное, луЧЧе помолчу. Целее буду.
:
Скажу только то, что тот кто хочет зарабатывать в РБ, именно зарабатывать, а не получать з/п, может заработать гораздо бОльше, чем в той же Москве. Тут вообще нет никакого рынка. Ниш пустых..... на любой вкус. Белорусы, они не хотят работать. Это я вам ответственно заявляю. Я больше года потратил на поиск себе в фирму работников. Так и не нашё. Сейчас работают россияне и украинцы. Белорусы себя считают великими специалистами, даже бОльше, непризнанными гениями, а в результате, пр и собеседовании или при первом месяце работы, оказывается, что вся их квалификация и навыки , просто пшик. Приходилось выгонять....
Мужики, таки вообще, много бОльше половины, сидит дома. Всё ищут денежную работу, и такую, что бы не сильно напрягаться. Годами ищут. А вот женщины здесь, очень трудолюбивы. И сами пашут, и детей с мужьями тащат на своих хрупких плечах. Мужики же только лежат на диване, и учат жен, как надо жить....
Не про всех конечно такое могу сказать, но про большинство. Есть люди, перед которыми я снимаю шляпу, так они трудятся. И самое главное, в РБ много интенсивнее работают, как раз мигранты. Особенно это заметно в с/х. многие переезжают из Рфии работать в Беларуси, именно в с\Х. Некоторые агрогородки на 60-70% заполнены россиянами и украинцами. З\П тут на уровне российских областных (не милллионников) и районных центров России, а то и выше. А затраты на достойную жизнь, раза в два меньше чем в РФ. А сколько всякой халявы вавсть раздала белорусам...Но им все мало. Они считают, что им все вокруг должны. а они НИ КОМУ НИЧЕГО!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 12:10 pm |
|
|
xmax писал(а): | Не стесняйся, рассказывай всё как есть, тут люди другие, никто никого зря банить не будет, если только в политику не полезешь. Из того форума много народу сюда сбегло. |
.Ну и проанализировав посты аборигенов, тоже можно сделать выводы, что белорус всегд и всем недоволен, но ничего делать для этого не будет. Он знает, что с голоду помереть родное государство не даст, а по сему можно поныть, и газглагольствоать...
xmax писал(а): | Не стесняйся, рассказывай всё как есть, тут люди другие, никто никого зря банить не будет, если только в политику не полезешь. Из того форума много народу сюда сбегло. |
Дык.. как тут без политики страны проживания??? Как раз таки политика и направлена, что только работай, трудись, НО ЧЕСТНО!, и будешь жить хорошо....
Видели бы какими темпами вокруг Минска, да и в самом Минске растут трех-четырехэтажные особняки..... Похлеще Рублёвки будет. И чЁ-то никто хозяев в тюрьму не сажает. Если бизнес честен, то и отношение к нему весьма и весьма лояльное, более того уважительное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 12:18 am |
|
|
Свет на мериканцах можно сделать нормальным, надо только затратит час-полтора, и отфокусировать лампочки в отражателе. Уже не одном мериканце поборол подслеповатость фар. Практика показывает,достаточно 1-2 мм.(колечко под цоколь цоколь лампы, в опору отражателя), что бы фара засветила как надо. Не знаю почему, но те лампы, что продаются в Раше или Белораше, длиннее мерикосовского оригинала...как раз на те злосчастные 1-2 мм. Эту излишнюю длину и ликвидирую колечками под цоколь лампы. Теперь свет, реально - кошкин глаз. И ведь светит жеж…. падла...
Поблагодарили(1): govorun |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 5:35 pm |
|
|
А у меня вот что получилось. Пробег уже более 100 тыс. км. Полет нормальный. Ни чего не крякнуло, не развалилось, не потекло..... Грузил по 1200 кг. Пробеги с грузом по 200-700 км. На верху возил по 4-е куба вагонки,.... по 6-ть кубов сайдинга. В салоне до 350 шт. полуторных кирпичей, .....по два куба блоков пенобетона...(правда расстояния не очень большие - 120 км.).
Сзади, пружины от Тазика. Взяты на свалке. Отпилено по 1,5 витка. Чашки под пружины по 35 рэ/шт. = 140 руб.
Под пружину в стойке, встали как родные резинки от катков трактора ДТ-75. Очень плотная резина, с желобками по внутренним окружностям, как раз по диаметру витка пружины. Куплено в Железяке по 75 рэ/шт. = 150 руб.
На верхнюю чашку, поставлены проставки. Отпилено по 4,5 см., у пожарного брансбойта (со свалки).
Шпильки от Тазика (09) = 120 руб.
Развал-схождение выставился нормально. Правда развал, по крайним положениям эксцентриков. Угол шруза вовсе не критический (6-ть градусов).
На скорости авто ведет себя великолепно, что на крейсерской скорости, что на торможении, что на разгоне. На мокром асфальте, в колее.... на грунтовых дорогах....,практически не заметил разницы. Единсвенное что ощутил, когда на скорости всыше 130-140 км/ч. обгоняешь фуры, существенно тянет в сторону. Компенсируется в легкую, чуть большим усилием на руле.
Плавность хода не пострадала. Даже... показалось, что авто ... как-то пособранне стало, что ли... Управляемость поострее... Но... это субъективно.
Итого: лифт передка - 9 см.. 4,5 см. проставки на стойки сверху + 4.5 проставка под пружины стойки.
Лифт задка 12 см. + старенькие, но с регулировкой жесткости, амортизаторы Ранчо, от УАЗ 3160.(в разжатом состоянии 45 см.). На узкоглазом(98 г/в), стоят Феносы Шнивы. Тоже ходят под 100 тыс...
Вот так получилось, и дешего и сердито.....На ффсё-про-ффсё ушло пол дня....с перекурами....
Здесь еще фото: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=&showtopic=111973&view=findpost&p=1383013
Зы... На фото, резина маленькая (ну нет зимней нормальной...). Летняя стояла 215/75 R15. Ни чего не чиркало, в любом режиме движения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 12:05 am |
|
|
Рязанец писал(а): | Вот и я о том - если сделать плоскую проставку - как тогда центровать? Если повторить вашу модель - боязно за чашки.... Остается - точить - и для опоры и для центровки... Мне 20-25мм хватит. Лишь бы было из чего точить... |
На Гранд Караване 99 г\в, AWD, сделал почти то же самое. Под пружину трак обрезиненый от ДТшки (4.5 см.), а вот на стойку, поставил по две проставки(по 2 см) от 41-ого Москвича. По отверстиям шпилек конечно не подошли, но....распилил на три части, сами шпильки подобрал по длине(уже не помню от чего). Надел на шпильки, обвязав распиленные части простым скотчем. И поставил. Пока пробег около 50 тыс., все нормально. Ничего не цепляет, не гремит и не встречается. Сейчас еще стабилизатор выкину, и вообще забуду про плохие дороги...
Задок сделал точно по такой же технологии, как на предыдущем Каравашке. Все кашерно получилось, страхи про AWD, не подтвердились.
Итог: и передок и зад, поднялись примерно на 10 см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 09, 2011 12:22 am |
|
|
Что бы много иметь, надо что-то уметь!
Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|