sultanoff
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 11:58 pm |
|
|
Давно хотел поделиться нашим проектом, но все руки не так чесались 
Первоисточник:http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/toyota-sienna.html?quot;=
Владелец Алексей заказал установить комплект пневмобаллонов в задние пружины с полным управлением из салона. Были установлены пневмоподушки в задние пружины, проведена магистраль в багажник. Компрессор установили под обшивкой автомобиля с полным подключением шлангов, фитингов и кнопок вписывающихся в интерьер автобомиля. Также Алексею была предложена схема с подключением в магистраль отдельного шланга подкачки шин, раз уж компрессор навсегда остается под обшивкой автомобиля. Также были установлены кнопки накачки колес, кнопки накачки и регулирования давления в баллонах, клапан спуска, маномер. Также в схему можно было включить рессивер, но это уже не вписывалось в эргономику автомобиля.
В результате имеем автомобиль с полностью управляемой задней подвеской с водительского места с возможность регулирования жесткости, высоты, стабилизации, комфота и удобства пассажиров. Основную цель нам удалось добиться: клиренс остается на прежнем уровне при полной загрузке автомобиля, что и требовалось от заказчика.
Электрическая схема подключения:


Далее будут опубликованы фотографии с видеоматериалами
Начало установки:

Приборная панель до установки управления:

Место установки манометра:

Компрессор:

Сняли обшивку. Здесь и будет монтироваться основное оборудование:

Днище Тойоты до установки пневмобаллонов:

Пружина в стоке без нагрузки:

Вставляем отбойник:

Отбойник идеально поместился в нижнюю часть пружины. Отбойник необходим лишь для уменьшения пустого расстояния между верхней и нижней частью пружины.

Отбойник вид снизу. Также отбойник-прокладка служит как дополнительная защита пневмобаллону .

Спускаем воздух из пневмобаллона, чтобы проще было вставить пневмобаллон между витков.

Обрабатываем силиконом для более простому монтажу и для дополнительной защиты резины.

Вставляем пневмобаллон между витками.

Пневмобаллон внутри пружины:

Техническое отверстие через которое будем проводить шланги.

Подсоединяем шланг к соску пневмобаллона. Предварительно удаляем ниппель из пневмобаллона:
Проводим магистраль. Крепим шланг пластиковыми хомутами:

Вывод шлангов в салон-багажник через технологическое отверстие

Компрессор с обратной стороны закрепили двухсторонним скотчем, чтобы не шумел и не болтался. Вид изнутри:

Проводка, разводка, кран перекрытия основной магистрали.:

Вырезаем отверстие для манометра:

Манометр изнутри обшивки на панели приборов. Подключаем проводку и шланг спуска воздуха:

Манометр вписался в общую картину автомобиля.

После установки (ни намека на дополнительное оборудование):

Открываем кармашек со шлангом:

Отдельно установили кнопку включения компрессора для подкачки колес, лодки, матраса или мяча для воллейбола (одно из пожеланий Алексея):

Автомобиль готов к подкачке колес при необходимости. Дополнительно установлен пистолет с манометром для удобства эксплуатации:

Пример подкачки

Стоковая высота арки от земли ( 77 сантиметров):

Накачали 2.5 атмосферы (80 см):

В результате инсталляции получили полностью автономную систему для регулировки высоты, жесткости, плавности, стабилизации задней повески автомобиля.
Рад буду интересным вопросам или пожеланиям ))
Поблагодарили(4): Caravan737, Данила, Sensej, TOM. |
|
|