* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя madvav: 1 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
madvav

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 6:09 pm  

В общем - я её победил сегодня. Если кто-то столкнется с подобным - вот решение моей проблемы:
Себестоимость: 1р. (куплен резистор 10кОм.)
как и предположил ранее - один из датчиков защемления работал криво - его сопростивление отличалось от второго - они я так понял подключены последовательно - любая разбалансировка показателя на выходе - мозги считают что есть защемление и дверь ессно не закрывают - для того эти датчики там и стоят. каждый датчик выдает 10кОм, при нажатии в любом месте трубки - 100 Ом
отключение одного или обоих датчиков - мозги все равно расценивают как защемление.

в итоге купил резистор за 1рубль, отключил АКБ, вставил вместо подозрительного датчика сопротивление. включил АКБ. -все заработало с первого же раза.
Ессно при возможности заменю датчик защемления, а может и так все оставлю.

спасибо за участие в обсуждении- благодаря этому пришла таки верная мысль в голову.




Поблагодарили(2): Sensej, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS