Vova_AM
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 12:49 pm |
|
|
Привет!
Я смотрю, не особо тебе ответили. Я здесь уже писал про масло, думаю нужно поискать и найдешь. Очень внимательно к российскому рынку масел (я имею ввиду наши магазины). Я покупаю только в Финляндии (мобил 5-50). Мои знакомые ездят на Хадо (по моей реком-ии). Масло - дело каждого, но как я и писал тут, двигатель запороть - ЛЕГКО!
Что касается Виладжера и 6 цилиндров. Я подливаю ровно 0грамм за период 5000км (на щупе остается ровно столько, сколько заливаю). Меняю именно каждые 5000км, такая цифра стоит у меня как в обычном, так и в серьезном букваре на эту машину. Кто хочет экономить и т.п. разговоры – я не против. В свою машину я лью именно так! Чтобы понять, что происходит с маслом – нужно просто смотреть на щуп. И я уверяю Вас, что уже на 5000км это далеко не светлый вариант. А те, кто меняет каждые 15т или 20т.км, нет проблем. Можно залить при покупке и поменять потом где-то на 40т.км, но еще и вместе с двигателем
Повторюсь – дело каждого, как использовать двигатель. У меня нет никаких сомнений, что на старой машине, чем чаще меняешь, тем лучше (а продавать я ее не собираюсь, да и ее уже не продать…). А лезть и делать ремонт – ой как не хочется. Лучше вкладываться в масло.
По компрессии вот что у меня есть:
Cylinder compression pressure @300RPM (это как раз, когда крутит стартер при вытащиных свечках, около того).
1. standard – 175psi
2. Minimum – 130psi
3. Maximum difference between cylinders – 14psi
Успехов!
Владимир
Поблагодарили(1): lovenik |
|
|