* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Vova_AM: 2 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Vova_AM

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 18, 2017 1:30 am  

Друзья, продано!
Жалко, но, это было неизбежно... Вроде как обещали не под пресс её. Очень надеюсь её ещё увидеть на дороге smile238




Поблагодарили(2): алекса, РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova_AM

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 12:49 pm  

Привет!

Я смотрю, не особо тебе ответили. Я здесь уже писал про масло, думаю нужно поискать и найдешь. Очень внимательно к российскому рынку масел (я имею ввиду наши магазины). Я покупаю только в Финляндии (мобил 5-50). Мои знакомые ездят на Хадо (по моей реком-ии). Масло - дело каждого, но как я и писал тут, двигатель запороть - ЛЕГКО!

Что касается Виладжера и 6 цилиндров. Я подливаю ровно 0грамм за период 5000км (на щупе остается ровно столько, сколько заливаю). Меняю именно каждые 5000км, такая цифра стоит у меня как в обычном, так и в серьезном букваре на эту машину. Кто хочет экономить и т.п. разговоры – я не против. В свою машину я лью именно так! Чтобы понять, что происходит с маслом – нужно просто смотреть на щуп. И я уверяю Вас, что уже на 5000км это далеко не светлый вариант. А те, кто меняет каждые 15т или 20т.км, нет проблем. Можно залить при покупке и поменять потом где-то на 40т.км, но еще и вместе с двигателем Wink

Повторюсь – дело каждого, как использовать двигатель. У меня нет никаких сомнений, что на старой машине, чем чаще меняешь, тем лучше (а продавать я ее не собираюсь, да и ее уже не продать…). А лезть и делать ремонт – ой как не хочется. Лучше вкладываться в масло.

По компрессии вот что у меня есть:
Cylinder compression pressure @300RPM (это как раз, когда крутит стартер при вытащиных свечках, около того).
1. standard – 175psi
2. Minimum – 130psi
3. Maximum difference between cylinders – 14psi

Успехов!
Владимир




Поблагодарили(1): lovenik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS