CSM
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 18, 2011 12:34 am |
|
|
nik65 писал(а): | Я в своей сфере деятельности то же многое знаю и умею. Меня ровесники с уважением зовут по имени и отчеству. А мои ученики, которым я передал свои знания (а на каждого уходит порядка четырёх лет), часто звонят, встречаемся и многое уже они мне рассказывают. Так как уже стали, могу смело сказать большими людьми. И к стати честными людьми. Хотя это сейчас и редкость. К чему я это всё здесь расписываю? Да просто потому, что люди уже разучились просто разговаривать. |
Люди разучились уже не только просто разговаривать, но и стали просто мега-ленивыми. Все бы хорошо, но авто - вообще никак не относится к моей сфере деятельности, никаким боком. Я такой же любитель, как и Вы. И даже с гораздо менее меньшим стажем, т.к. не ездил на москвиче 89 года, и у меня нет даже гаража. Но я, почему-то, перед тем, как взяться за втулки, имея лишь компьютер и интернет, узнал про них абсолютно все! Это в СССР и в 90-ые годы было с этим тяжело, но не сейчас. Меня, допустим, очень смущал тот факт, что многие говорили, что надо выбрасывать пластиковые вставки, скрипят. Но я так не могу! Раз они есть, значит они должны быть! Это не пьяный дядя Вася придумал, а высококлассные инженера. Недолгие поиски информации (можно даже написать в крайслер послание) - и становится ясно, что втулки AE со вставками пришли на смену втулкам AC, AD с армированием для увеличения их срока службы. И это официальная информация. Затем в придачу к этой информации идет отдельное предупреждение крайслера, что AE надо ставить исключительно с пластиковыми вставками и никак иначе. И особое внимание следует уделить, что существует 2 вида этих втулок (поэтому про втулки BLUE у меня дикое непонимание пока) - ремонтные и обычные. И все это можно найти в интернете. Но нет, есть матушка лень! На кучах сайтах появляется куча отчетов, что все скрипит, что мастера уже переделали сотни машин, это идет на веру, сотни-тысячи людей начинают ездить с неправильно установленными и в принципе выбранными запчастями, а потом вдруг в скользком повороте случается непредсказуемое...
А ведь когда отчет идет в таком ключе - "мастер посоветовал, так как уже сделал сотню-другую, но я не послушал, потом вернулся и сделал как он сказал" - то уже начинаешь невольно верить, что это и в правду так должно быть! А ведь все из-за банальной лени узнать как должно быть на самом деле.
В соседней теме уже кто-то даже сумел заметить износ стабилизатора (странно, я когда снял у себя старые втулки просто не мог его незаметить)!!! Казалось бы, ну... Вот она истина, ну еще шажочек и.......... совет обмотать стабилизатор резиной. Не хватило самую малость открыть официальную документацию. Лень-матушка.... А многие почитали и поверили. И сделали так. И пошло это в массы. И ладно бы запутались на короткое время, потом разобрались, но это уже длится ГОДЫ! Это просто поражает
Вобщем боритесь со своей ленью, когда какие-то вещи вызывают вопросы (почему вставки есть, но их рекомендуют выкидвать?), ищите на них упорно ответы, желательно в официальных источниках. И делитесь найденной информацией. И будет тогда всем счастье и мир во всем мире 
Поблагодарили(3): Sensej, nik65, Тим |
|
|
CSM
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 16, 2011 6:50 pm |
|
|
По поводу номеров я погорячился, номера у них все-таки разные.
Ремонтные WHITE - 4743 024AE
Обычные GREEN - 4743 041AE
Так что надо в следующий раз обращать внимание на номер детали. Еще человек в соседней теме говорит про втулки BLUE, очень интересно узнать, что за они и какой их номер. Возможно там размер 25.5 будет и это уже ремонтная втулка ремонтной втулки 
Поблагодарили(4): Black547, nik65, garvag, Тим |
|
|