Arizona
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 9:29 am |
|
|
20/10/11 , наконец то приехал мой датчик кислорода и с остальными запчастями пошел в Академию+. приехал пораньше, но как оказалось оно и к лучшему.
Начали где то в 12-30, закончили в 19-00.
Что поменяли
Рулевые наконечники, оба, Райбестос - 2306 р.
Сайлент блоки рычагов(все) Moog - 1364 р
Правая стойка аммортизатора Moog - 992 р.
Разъем на бензонасос, заказывал на ebay, месяц шел, Mopar 05013978AA 800 р. с пересылкой
Датчик кислородный, верхний, Mopar 65029052AA - 2542 р
Крышка радиатора. неоригинал (в принципе можно было и не делать, ибо сам радиатора как оказалось течет, скорее всего не буду ничего с ним шаманить, а заменю на оригинал) - 186 р.
Почти все время был боксе. смотрел что и как.
Сама работа обошлась 5500 р.
Самое трудное было сайленты на рычагах, оказалось предыдущий хозяин полностью рычаги менял(BAW китайские) и те сайленты которые я заказывал по каталогу не подошли, слава богу на складе были те которые по типоразмеру подходили(Crown разницу в цене доплатил, около 400 рублей), НО не совсем. На одном рычаге запресовался один сайлент, на другом тупо разбился. На складе больше сайлентов не было, думал что машина зависла до след недели. Сначала предложили полностью рычаг, от 2.4л машинки, но он был оплачени его должны вот вот забрать. И тут чудо, нашли китайский сайлент(покупаю уже с 10% скидкой), тот который нужен, отдаю мастерам сайлент, говорю, либо аккуратно его прессуем либо машина у вас остается до след выходных, пока новые сайленты или рычаги не придут. Все сделали, как надо слава богу. Но судя по всему. буду в сборе рычаги менять , когда время подойдет.
С датчиком тоже повозились, открыивать его , если под замену и ничего не разбирать под капотом, лучше накидным ключом, обрезав провода. Теперь расход вместо 23/100 постепенно снижается , по компу уже 18.8/100.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Arizona
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:00 pm |
|
|
Ну что ж пригнал я своего бегемотика из Москвы. Аккурат на следующий день после своего юбилея.
Машина обслуживалась до 200000 у Мусы, каждый 5000-6000 км. Далее был второй хозяин, обслуживался уже не в мусе как я понял,
но тоже не запуcкал машину.
Сама машина 2003 года, модельный 2004(пробег 289000), 3.3V6.
Из недостатков что сразу нашел
- трещина на лобовом стекле
- элетро ухо левое не отерывается
- капот весь в щербинках от камушков
- правая стойка под замену, не срочно
- подсветка аварийики и климата не работает
- аккумулятор не закреплен, стоит какой то японский, 2008 года
- сопливит поддон, но не понятно протекает или отсопливился уже и прикипел
ну и так по мелочи косметические, что на скорость не влияет.
Заправился, на Щелковском, под завязку, и сразу же рванул домой.
Машина вела себя исключительено хорошо, первый раз за рулем такого большого бегемота+ автомат тоже впервые.
За Нновгородом . после заправки на Лукйле на обводной загорелся джеки чан, попробовал считать код но не получилось, созвонился с Адамом,
он предположил что скорее всего бензин.
По дороге еще обнаружил что поворотник не отщелкивается сам, причем в левую сторону всегда, а в правую сторону может и отщелкнуть, а может и нет.
С дрожью в коленях двинулся дальше к Саранску, где то через километров 50 меня начало срубать на поспать. Ехал то быстро то медленно,
туман добавлял свои коррективы в скорость тоже.гпс в моем светлячке постоянно спутники терял, так чсто иногда я был как ежик в тумане.
Остановился все таки на поспать, но уснуть не удалось 8(
Часа в 4 утра доехал до родственников в Саранске там 3 часа поспал, лупанул кофе с бутером и через 2 заправки был на даче.
То есть около 12 дня.
потратил на бензин на 92, 5 заправок, и около 4000 р.
На даче еще пару недочетов обнаружил, типа оторваный утеплитель/изоляция под капотом, ну и тот злополучный непонятный разъем..
Итого имеем
7 местный минивэн огромный, удобный, автомат, сиденье водителя электрческое , 4-е airbags, два капитанских кресла в среднем ряду,
диван в третьем(только раскладывается).
Все супер.
На данный момент прошел диагностику, ошибку скинули, сказали что скорее всего бензин, не помню номер к сожалению.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага передний(лев. сторона).
Замена стойки стаб переднего правого.
Замена рулевого наконечника правый наружний.
Масло долил около литра, бывший хозяин сказал что заливал Castrol 5w-40.
Не было почти антифриза, залил около 3-4 литров.
Тормозная, гидро, кпп, вроде все ок.
Менять пока не буду, весной планирую все жидкости поменять перед евротрипом.
Купил масляный фильтр, фильтр кпп в академии+.
В планах купить свечи Denso ITL16.
Ну и был такой глюк дважды, боюсь на него напороться в дальнейшем.
Отдал другу в химчистку авто, все почистили, отдраили и т.д... стала почище чтоль, сажусь, начинаю заводить не заводится.
Долго искали причину, но понятли что бензонасос в ауте, не работает, подлезли под авто, а там контакты которые идут к бензонасосу окислены,
и находятся в непотребном виде. Поколдовали, завели, но все равно сопли получаются.
На следующий день я планировал ехать номера получать, поэтому кровь из носу надо было сделать.
Утром очумельцы из химчистки сделали вроде как контакты и я поехал в ГАИ.
Поставил на учет, радостный вкрутил номера, кручу ключом в замке зажигания, упс, опять не завелся....бензонасосо не слышно...
облом/эвакуатор/академия.
Дело было вечером, оставил машину у них, утром заехал к ним объяснил в чем дело, электрик тамошний разобрал разъем - все запущено шо песец.
Сказал что разъемов таких нет, и либо напрямую срастить, либо он сделает, но без гарантии или искать такие же разъемы
и ставить их вместо окисленных. выбрал втиорое и третье, на ебее нашел такое разъем, вроде, заказал, жду.
На протяжении 2х недель все вроде тьфу, тьфу, тьфу окейно, периодически вылазиет 0032 ошибка. Вчера сама улетела, но вернулась снова.
Бензин?
Вроде пока все приключения с бегемотом.
Мысли, предложения?
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|