sonivik
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 12:38 am |
|
|
Извини друг, если чем то обидел, я уважаю людей знающих свое дело, а не стебающихся по поводу и без над нами "чайниками". если бы знал все тонкости работы системы управления двигателя, то бы не задавал подобных вопросов. и если что то я упускаю в описании проблемы то это не со зла! я юрист, я знаю, что такое закон и как он применяется. но вот с работой двигателя я никак не разберусь!
итак по порядку: свечи выкручивал, да, несколько свечей черные (темные). что в общем меня удивило (как чайника) ибо я поставил новые, иридиевые, перед самой поездкой.
что такое датчик IAT? из ошибок (по кодам самодиагностики) только вечно нестераемая, что снимали клемму аккумулятора, хотя до замены лямбда зонда показывал еще ошибку на него и на пары топлива (вроде так, примерно, называется ошибка), но после того, как поменял лямбду - остался только аккумулятор.
на бошевском центре в ялте мастер не особо утруждался поиском ошибок, но его агрегат показал, что вроде как не видит датчик всасываемого воздуха, тот что на гофре. диагностик в евпатории сказал, что это фигня, и что нагрев скорее влияет на датчик положения коленвала. если я не говорил раньше, то скажу сейчас: ночью я проехал без одной поломки от Тулы до парома и проблемы опять начались по жаре, уже в Крыму. обосновать и подтвердить это смогу, когда буду возвращаться обратно уже через пару дней - планирую выезжать в ночь.
еще раз спасибо за советы и помощь, извиняйте если был груб и не компетентен!
Поблагодарили(1): somebody |
|
|
sonivik
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 3:16 pm |
|
|
С позволения модераторов, приведу ссылку на сайт, где размещен мой отчет о поездки в Крым. к слову сказать, этот сайт весьма полезен тем, кто собирается в /на Украину на авто.
читайте: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7804
Поблагодарили(4): Gloomy, Михаил35, Фея, Caravan737 |
|
|