* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Aleks353: 48 (всего благодарностей: 67) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 3:07 pm  

Стала одолевать дрожь при повороте руля. Поиск по форуму ничего не дал. Нашел инфу на соседнем. Может пригодится кому.
Цитата:
TSB 19-006-05SUBJECT:Steering ShudderOVERVIEW:This bulletin involves replacing one of the two power steering cooler hoses with a newlonger power steering hose and if necessary, installing a fin packed power steering cooler.MODELS:2001 - 2005 (RS) Town & Country, Caravan, Voyager2001 - 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)NOTE: This bulletin applies to right hand and left hand drive vehicles equipped witha 3.3L or 3.8L engine (sales code EGA, EGM, EGH) built on or beforeDecember 8, 2004 (MDH 1208XX)SYMPTOM/CONDITION:A shudder (vibration) is felt inside the vehicle while turning the steering wheel at idle orduring low speeds such as a parking lot maneuver. The shudder may be felt in the steeringwheel, seat, and/or body.REPLACE POWER STEERING HOSE:1. Cut 850 mm (33.5 in.) of power steering hose (p/n 05135964AA) or equivalent.2. Cut 790 mm (31 in.) of 15.9mm (5/8 in.) or 17.5 mm (11/16 in.) convolute tubing. Placethe convolute tubing around the power steering hose.3. Open hood and remove the power steering reservoir cap.4. Raise the vehicle on an appropriate hoist.5. Locate the power steering cooler attached to the crossmember support. Remove theforward (closest to front of vehicle) hose from the cooler and tube. Drain the powersteering fluid in an appropriate container.6. Remove the two tension clamps from the removed hose and install on the new powersteering return hose.7. Install the new hose and tension clamp onto the power steering cooler.8. Wrap the hose clockwise around the perimeter and on top of the power steering cooleras shown in (Fig. 3). Install the hose and tension clamp to the power steering returntube.9. Use two tie straps to strap the return hose to the power steering cooler and pressuresteering hose shown in (Fig. 3).10. Lower vehicle and open hood.11. Proceed to “Steering/Pump - Standard Procedure”.

Цитата:
Крайслер выпустил этот бюллетень всвязи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см. Вот это всё пошагово в нём и расписано. Там ещё надо на новый шланг одеть гофру длиной 79 см и поставить новые хомуты. Изначально там стоит короткая Г-образная трубка длиной сантиметров 10. Поэтому новую нужно уложить так, чтобы она не торчала вниз и пристегнуть стяжками. Ну и, конечно, потом прокачать систему "как обычно".


Поставил шланг 85см, затянул хомутами и прокачал систему. И вот оно счастье smile225




Поблагодарили(2): Caravan737, Zargones
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 4:03 pm  

Aleks353 писал(а):
Купил очередной шланг на 8мм в планете железяке. На 9мм нет.





Написано бензомаслостойкий. Надоел мне этот трабл с шлангом. Кучу денег на масло перевел smile321

Прошло 10 месяцев. Шланг жив smile238
Катаем дальше smile305




Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 10:05 am  

Шрек, мои поздравления smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 2:33 pm  

Сапр писал(а):
Fin75 писал(а):
Может чем порадуете?
Вот такие мозги лечатся или только помойка: P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ.
Машинка Додж караван 2001 (модельный 2002) ездит с этой ошибкой уже года три если не ошибаюсь (давно это было).


Моя уже 8 лет с такой ошибкой бегает. Просто забил.

А я не стал забивать smile228
Просто купил у Сани(монте карло) б/у блок и ошибка исчезла. Не люблю когда что-то с авто не так smile325




Поблагодарили(1): ADM-Сервис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 4:46 am  

Саня, с днюхой smile162 Всего-всего тебе smile162 smile179



Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 12:10 pm  

Колян, это сам датчик мозг ип@т! У друга на 2,4 так было!



Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 10:22 pm  

Victor.T писал(а):
Поменял я стекло , 4500р.

Ну наконец-тоsmile225 Поздравлямс smile162 smile179




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 8:40 am  

Вова, поздравляю smile162

Victor.T писал(а):
маньяк. smile181

+100500 Smile




Поблагодарили(1): вованец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 8:39 am  

Подкину еще видоса с TrendVision QX3. Тут уже с поляриком, и днем, и ночью!
Солнце

Link

https://yadi.sk/i/9NgvDcuabkY8B



Link

https://yadi.sk/i/cJ1dXJlhbkYwB


Тоннель

Link

https://yadi.sk/i/GoUCUUGZbkYmc


Ночь

Link

https://yadi.sk/i/mYLVOhxbbkZKL



Link

https://yadi.sk/i/wlzA5tf4bkZTJ



Link

https://yadi.sk/i/jVOXTw2MbkZa6


Дождь

Link

https://yadi.sk/i/GN3TVpaDbkZo5



Link

https://yadi.sk/i/DdO6kZeebkZuz




Поблагодарили(1): Glok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 7:32 am  

Привет всем. Ждал я, ждал датакам G5, когда устранят имеющие баги, так и не дождался. Купил себе проверенный временем и упавший в цене, TrendVision QX3 http://trendvision.su/catalog/qx3_wifi/
Это брат близнец Каркама QX3 neo, но имеющий металлохолдер и поляризационный фильтр. Считаю это огромным плюсом.

Выкладываю первые километры, с новым регом)

На узкой дороге, на паузе, очень здорово читаются номера встречных машин. Что не может не радовать!!!

https://yadi.sk/i/kfPEOi_TaDhpL


На скорости, в пробках

https://yadi.sk/i/qbHpG78kaDhpq
https://yadi.sk/i/JYvsK6-zaDhq3
https://yadi.sk/i/rSWzphITaDhqH
https://yadi.sk/i/ecox77nsaDhqR
https://yadi.sk/i/qAEawRSOaDhqc


Против солнца
https://yadi.sk/i/xF311jRRaDhqk


Полярик еще не одевал!!!

Пока рег радует.Запускается всегда. Выключается тоже. Битых файлов не замечено. Спутники находит секунд за 5-25. Качество видео меня полностью устраивает, как и читаемость номеров встречного транспорта на скорости.

Проверил холодный старт GPS. Получилось 22 секунды

Link


Форматнул 64 гиговую карту в FAT32. Рег ее видит и все благополучно пишет.

Сегодня руки дошли до полярика)

С ним


Без


С ним явно интереснее. Блики панели пропали!

Тестирую дальше. Всем удачи!!!




Поблагодарили(3): lecish, Sensej, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 5:13 pm  

Вышло солнце, и шторки на стекла стали безумно актуальны. Нарыл в тырнете шторки AUTOLAND Premium по 990р. В комплекте две шторки и все что нужно для их установки. Не нашлось там только обезжиривателя))).
Купил два комплекта, на сдвижные двери и задние форточки.
На двери


На форточки


Так как у меня гранд, на форточки я взял длину 70.

Достаем инструкцию



И делаем все по ней))). Там процесс описан очень понятно.

Для начала я прогрел полностью салон и направляющие шторок. На улице не май месяц))).
Потом обезжиривателем

протер все места, куда будем клеить направляющие шторок и крючки для ремешков. Далее берем алюминиевые направляющие, выгибаем их по форме, снимаем защитную ленту с них и плотно прижимаем.





На сдвижных дверях алюминиевые направляющие я приклеил снизу, на форточках сверху. Кароч где нужно гнуть, там алюминий!!!
Клеем крючки для ремешков


Вставляем кожаный ремешок в крючок


Вставляем шторки в направляющие
И вот что получилось











Теперь деткам будет комфортнее в солнечную погоду)))
Как-то так)))smile233




Поблагодарили(5): Виктор727, lecish, X@meleon, papillon2375, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 6:32 pm  

Виктор727 писал(а):
а где покупали?

Самовывоз с планерной. Мона и курьерскую доставку. Ну и цвета разные. У меня кофе.
http://siesta24.ru/avtomobilnye-shtorki/shtorki-dlya-avto-premium-kofe-2sht-artikul-1701331-165cf.html




Поблагодарили(3): Виктор727, алекса, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 12:07 pm  

Всем привет. Решил написать отчет о замене сайлентблоков задних амортизаторов. Сзади слева, что-то застучало при выходе амортизатора… с полицейского прыгаешь - бум. А тут менял колодки с дисками и заметил, что на амортизаторах резинкам каюк…причем полный Sad . Так как родных сайлентблоков в природе не существует, пришлось покупать от Ваз 2108(09,099). А узнал я про это, из нашего форума smile238 .
Вот темка
http://minivan.ru/phpBB2/about12206.html
Купил сайлентблок от Ваз 2108.

Так как гаража и спец оборудования у меня нет, пришлось делать около дома…на коленке. Вместе с сайлентблоком купил запрессовыватель… в виде длинного болта, шайб и гаек Smile .
Домкратим тачку, снимаем колесо. Перед нами амортизатор. Чистим,брызгаем вэдешкой болт

ключом и головкой на 18 откручиваем его

Той же головкой откручиваем верхний болт

Амортизатор у нас в руках.
Верхнему сайлентблоку труба!!!


Нижний чуть лучше


Начнем замену с верхнего

Резинка-то выпала, а вот втулку надо вышибать. Берем молоток и старую отвертку(больше ничего не было) и погнали smile311

Пошла родимая smile166

Далее напильником убираем заусенки

Мажем резинку и ухо амортизатора маслом, берем чудо запрессовыватель и начинаем…

Резинка зашла на половину и втулка сайлентблока уперлась в шайбу. По хорошему нужен кусок трубы диаметром с ухо амортизатора, но ее не оказалось. Берем самую большую головку, которая у меня была и продолжаем дальше.

Прошла еще чуть-чуть и уперлась уже резинка на выходе в головку Sad . Пришлось брать разводной ключ и разводные пассатижи.

Фсёёёё… сайлентблок на месте smile225

Хотел приступить к нижнему сайлентблоку и черт, а может и не черт, дернул меня измерить длину втулки сайлентблока. Оказалось, что от таза длинее на 9мм и не влезет в уши крепления на балке Sad .
Родной сайлентблок

Тазовский

9мм напильником мне стачивать не захотелось и пришлось замену остальных отложить до поездки в деревню. Там-то у меня все инструменты есть smile238 . И верхний, новый сайлентблок тоже сточу.
Ставим амортизатор на место

И наслаждаемся тишиной, чего и Вам желаю. Всем УДАЧИ!!!




Поблагодарили(3): Sensej, vent, aleksei46
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 6:24 pm  

Rubbe писал(а):
сФоткать можно?








Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 2:16 pm  

Почистил сейчас кондей. В принципе ничего сложного, ноо...
Родного шланга не хватило Sad Он у меня ни в чего не уперся smile207
Пена вышла чистая...грязи не обнаружено smile207
Ну и из воздуходуек пенка вылетала.
Пару фоток smile233

Снял крышку и гофру воздушного фильтра. Дренаж сливной находится за ним.



На дренажную трубку у меня одет резиновый гээобразный патрубок, от печки отопителя какого-то ваза.



Снял патрубок и вот сам дренаж...



Далее вынул салонный фильтр




И засунул шланг в дренажный патрубок. До упора не получилось, так как он оказался короток Sad Влил туда весь балон. Но в самом конце, пена уже пошла из дренажа... То ли хватило пены, то ли я не добрался до точки джы smile207
Одел патрубок от таза и засек время. Все пятнадцать минут, шла чистая пена. И потом с включенным кондеем, пена не изменилась.




Далее по инструкции вбрызгал освежитель smile238
Как-то так smile241




Поблагодарили(2): ИЛЯ, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS