Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Aleks353: 48 (всего благодарностей: 67)
Автор
Сообщение
Aleks353
Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 3:07 pm
Стала одолевать дрожь при повороте руля. Поиск по форуму ничего не дал. Нашел инфу на соседнем. Может пригодится кому.
Цитата:
TSB 19-006-05SUBJECT:Steering ShudderOVERVIEW:This bulletin involves replacing one of the two power steering cooler hoses with a newlonger power steering hose and if necessary, installing a fin packed power steering cooler.MODELS:2001 - 2005 (RS) Town & Country, Caravan, Voyager2001 - 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)NOTE: This bulletin applies to right hand and left hand drive vehicles equipped witha 3.3L or 3.8L engine (sales code EGA, EGM, EGH) built on or beforeDecember 8, 2004 (MDH 1208XX)SYMPTOM/CONDITION:A shudder (vibration) is felt inside the vehicle while turning the steering wheel at idle orduring low speeds such as a parking lot maneuver. The shudder may be felt in the steeringwheel, seat, and/or body.REPLACE POWER STEERING HOSE:1. Cut 850 mm (33.5 in.) of power steering hose (p/n 05135964AA) or equivalent.2. Cut 790 mm (31 in.) of 15.9mm (5/8 in.) or 17.5 mm (11/16 in.) convolute tubing. Placethe convolute tubing around the power steering hose.3. Open hood and remove the power steering reservoir cap.4. Raise the vehicle on an appropriate hoist.5. Locate the power steering cooler attached to the crossmember support. Remove theforward (closest to front of vehicle) hose from the cooler and tube. Drain the powersteering fluid in an appropriate container.6. Remove the two tension clamps from the removed hose and install on the new powersteering return hose.7. Install the new hose and tension clamp onto the power steering cooler.8. Wrap the hose clockwise around the perimeter and on top of the power steering cooleras shown in (Fig. 3). Install the hose and tension clamp to the power steering returntube.9. Use two tie straps to strap the return hose to the power steering cooler and pressuresteering hose shown in (Fig. 3).10. Lower vehicle and open hood.11. Proceed to “Steering/Pump - Standard Procedure”.
Цитата:
Крайслер выпустил этот бюллетень всвязи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см. Вот это всё пошагово в нём и расписано. Там ещё надо на новый шланг одеть гофру длиной 79 см и поставить новые хомуты. Изначально там стоит короткая Г-образная трубка длиной сантиметров 10. Поэтому новую нужно уложить так, чтобы она не торчала вниз и пристегнуть стяжками. Ну и, конечно, потом прокачать систему "как обычно".
Поставил шланг 85см, затянул хомутами и прокачал систему. И вот оно счастье
Может чем порадуете?
Вот такие мозги лечатся или только помойка: P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ.
Машинка Додж караван 2001 (модельный 2002) ездит с этой ошибкой уже года три если не ошибаюсь (давно это было).
Моя уже 8 лет с такой ошибкой бегает. Просто забил.
А я не стал забивать
Просто купил у Сани(монте карло) б/у блок и ошибка исчезла. Не люблю когда что-то с авто не так
Привет всем. Ждал я, ждал датакам G5, когда устранят имеющие баги, так и не дождался. Купил себе проверенный временем и упавший в цене, TrendVision QX3 http://trendvision.su/catalog/qx3_wifi/
Это брат близнец Каркама QX3 neo, но имеющий металлохолдер и поляризационный фильтр. Считаю это огромным плюсом.
Выкладываю первые километры, с новым регом)
На узкой дороге, на паузе, очень здорово читаются номера встречных машин. Что не может не радовать!!!
Пока рег радует.Запускается всегда. Выключается тоже. Битых файлов не замечено. Спутники находит секунд за 5-25. Качество видео меня полностью устраивает, как и читаемость номеров встречного транспорта на скорости.
Вышло солнце, и шторки на стекла стали безумно актуальны. Нарыл в тырнете шторки AUTOLAND Premium по 990р. В комплекте две шторки и все что нужно для их установки. Не нашлось там только обезжиривателя))).
Купил два комплекта, на сдвижные двери и задние форточки.
На двери
На форточки
Так как у меня гранд, на форточки я взял длину 70.
Достаем инструкцию
И делаем все по ней))). Там процесс описан очень понятно.
Для начала я прогрел полностью салон и направляющие шторок. На улице не май месяц))).
Потом обезжиривателем
протер все места, куда будем клеить направляющие шторок и крючки для ремешков. Далее берем алюминиевые направляющие, выгибаем их по форме, снимаем защитную ленту с них и плотно прижимаем.
На сдвижных дверях алюминиевые направляющие я приклеил снизу, на форточках сверху. Кароч где нужно гнуть, там алюминий!!!
Клеем крючки для ремешков
Вставляем кожаный ремешок в крючок
Вставляем шторки в направляющие
И вот что получилось
Теперь деткам будет комфортнее в солнечную погоду)))
Как-то так)))
Всем привет. Решил написать отчет о замене сайлентблоков задних амортизаторов. Сзади слева, что-то застучало при выходе амортизатора… с полицейского прыгаешь - бум. А тут менял колодки с дисками и заметил, что на амортизаторах резинкам каюк…причем полный . Так как родных сайлентблоков в природе не существует, пришлось покупать от Ваз 2108(09,099). А узнал я про это, из нашего форума .
Вот темка http://minivan.ru/phpBB2/about12206.html
Купил сайлентблок от Ваз 2108.
Так как гаража и спец оборудования у меня нет, пришлось делать около дома…на коленке. Вместе с сайлентблоком купил запрессовыватель… в виде длинного болта, шайб и гаек .
Домкратим тачку, снимаем колесо. Перед нами амортизатор. Чистим,брызгаем вэдешкой болт
ключом и головкой на 18 откручиваем его
Той же головкой откручиваем верхний болт
Амортизатор у нас в руках.
Верхнему сайлентблоку труба!!!
Нижний чуть лучше
Начнем замену с верхнего
Резинка-то выпала, а вот втулку надо вышибать. Берем молоток и старую отвертку(больше ничего не было) и погнали
Пошла родимая
Далее напильником убираем заусенки
Мажем резинку и ухо амортизатора маслом, берем чудо запрессовыватель и начинаем…
Резинка зашла на половину и втулка сайлентблока уперлась в шайбу. По хорошему нужен кусок трубы диаметром с ухо амортизатора, но ее не оказалось. Берем самую большую головку, которая у меня была и продолжаем дальше.
Прошла еще чуть-чуть и уперлась уже резинка на выходе в головку . Пришлось брать разводной ключ и разводные пассатижи.
Фсёёёё… сайлентблок на месте
Хотел приступить к нижнему сайлентблоку и черт, а может и не черт, дернул меня измерить длину втулки сайлентблока. Оказалось, что от таза длинее на 9мм и не влезет в уши крепления на балке .
Родной сайлентблок
Тазовский
9мм напильником мне стачивать не захотелось и пришлось замену остальных отложить до поездки в деревню. Там-то у меня все инструменты есть . И верхний, новый сайлентблок тоже сточу.
Ставим амортизатор на место
И наслаждаемся тишиной, чего и Вам желаю. Всем УДАЧИ!!!
Почистил сейчас кондей. В принципе ничего сложного, ноо...
Родного шланга не хватило Он у меня ни в чего не уперся
Пена вышла чистая...грязи не обнаружено
Ну и из воздуходуек пенка вылетала.
Пару фоток
Снял крышку и гофру воздушного фильтра. Дренаж сливной находится за ним.
На дренажную трубку у меня одет резиновый гээобразный патрубок, от печки отопителя какого-то ваза.
Снял патрубок и вот сам дренаж...
Далее вынул салонный фильтр
И засунул шланг в дренажный патрубок. До упора не получилось, так как он оказался короток Влил туда весь балон. Но в самом конце, пена уже пошла из дренажа... То ли хватило пены, то ли я не добрался до точки джы
Одел патрубок от таза и засек время. Все пятнадцать минут, шла чистая пена. И потом с включенным кондеем, пена не изменилась.
Далее по инструкции вбрызгал освежитель
Как-то так